Первоапостольская вера
Свернуть
X
-
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Она родила тело в Котором обитала вся полнота Божества телесно, она не рождала всю полноту Божества.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
И кстати о оскорблениях...
Пойдите поучите русский язык.
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Это чисто Ваши бурные фантазии.
Ну и, Вам бы было не плохо почитать христианские Писание, в которых Иисус не родился телом, а пришел во плоти, в теле.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Опираться нужно, только на слово Божье, а не на домыслы человеческие.
О том, что Мария, якобы "богоматерь" - в слове Божьем НЕ ГОВОРИТСЯ вообще ни разу. Да и по логике, это неразумно: как может женщина, которой от роду, пусть, даже и несколько десятков лет.., родить Бога - Того, Кто был задолго до того, как она сама родилась?
А о том, что Иисус Христос есть Бог - в слове Божьем говорится и неоднократно:
1. «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» (1Иоанна 5:20).
2. «Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всеми Бог, благословенный во веки, аминь» (Римлянам 9:5).
3. «Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам» (Иоанна 8:25).
4. «Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти... принят верою в мире, вознесся во славе» (1Тимофею 3:16)... - Кто принят верою?? Бог Иисус Христос, Который явился во плоти.., вознесся во славе.
Отсюда следует, что принимать Христа надлежит, именно, как Господа и Бога, все создавшего - см. след. пункт.
5. "Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; И Он есть прежде всего, и все Им стоит" (Кол 1:16 - читать в контексте Колоссянам 1:12-18)
Итак, Иисусом Христом создано все сущее. Он есть прежде всего.
6. «Господь мой и Бог мой!» (Иоанна 20:28) это восклицание апостола Фомы адресовано Иисусу... Иисус отвечает на это: «ты поверил» - во что Фома поверил?
Из контекста следует поверил в то, что Иисус есть Бог.
7. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Иоанна 1:1-3) это говорится о Христе, потому что см. Иоанна 1:14 говорит: «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» то есть, то Слово, Которое было в начале, которое было Бог и есть Христос, как Слово, воплощенное в плоть.
8. «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих» (Евреям 1:8,9) - то есть, к Сыну Божьему используется обращение БОГ.
9. «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему» (Исайя 40:3).
В Новом Завете читаем те же строки говорящие об Иисусе Христе: «Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» (Матфея 3:3) т.е, Иисус Бог наш.
10. «дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа». (Колоссянам 2:2) - то есть, Бог есть и Отец Бог есть и Христос.
11. «се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог» (Матфея 1:23).
12. «Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями, пасти церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровью Своею» (Деяния Апостолов 20:28) - мы знаем, что именно Христос пролил Свою Кровь за Свою церковь. Именно Христос и есть Тот Господь и Бог, о Котором сказано в этом стихе.
13. «Благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» (Титу 2:12-13) - то, что именование "великого Бога" принадлежит здесь Иисусу Христу, в этом видно из построения речи на греческом языке (общий член к словам "Бога и Спасителя) и из контекста данной главы.
14. «Господи, Боже сил! кто силен, как Ты, Господи?
Ты владычествуешь над яростью моря: когда воздымаются волны его, Ты укрощаешь их» (Пс 88:9,10). В НЗ о Христе написано: «И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина» (Мк 4:39). Итак, Христос есть Тот же Бог, Который владычествует над яростью моря см. Пс 88:9,10.
Вполне достаточно для того, чтобы увидеть из Писания, что Христос есть Бог«А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии» (1Коринфянам 11:16)Комментарий
-
...коротко продолжая предыдущее...
Как верно подметил брат beta - Бог не родился от Марии, а "явился во плоти" (1Тим 3:16), которую родила Мария.
Мария же родила, Сына своего, как и написано:
"родила Сына Своего первенца" (Мф 1:25).
В т.ч. (в дополнение к предыдущему сообщению) - и отсюда понятно, что Мария никак не является "богородицей" (или "матерью Божьей"... и, уж, тем более - не может быть "царицей небес").
И, при этом, Иисус Христос - есть Бог Истинный.
PS: .А, с учетом, в т.ч., написанного: "вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне" (Мф 12:47) - без труда понимаем, что у Марии, кроме Иисуса, родилось еще четверо сыновей - братьев Иисуса (Иаков, Иосий, Симон, Иуда).., а также и дочери (см. Мф 13:55,56).
Это к тому, чтобы не внимать обольщению ОТСТУПНИКОВ, утверждающих, что у Марии, якобы, кроме Иисуса - других детей не былоПоследний раз редактировалось Володя77; 03 October 2020, 12:46 PM.Комментарий
-
" Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог не всегда открывает Свою истину лично нам, часто (пожалуй, чаще всего) Он передаёт нам истину через других Своих детей. Такая истина сначала принимается нашим разумом, а затем достигает духа. Поэтому открытый разум крайне важен для нашей духовной жизни. Если наш разум полностью занят собственными мнениями в отношении истины или человека, который её проповедует, истина не сможет достичь ни нашего разума, ни нашего духа, ни нашей жизни.
В настежь открытый разум, очень даже может войти неправда ИНОГО (2Кор 11:4) и мы ее, даже, можем и не почувствовать.., если наш разум - только наш, а не разум Христов (хотя бы, в некоторой степени).
Апостолы имели ум Христов (1Кор 2:16). И в совокупности с исполнением Святого Духа (они имели ПОЛНОТУ Святого Духа), разум Апостолов и подобных им в духовном отношении, без труда определял: что от Бога, а, что - не от Бога.
У нас же в этом отношении имеется проблема... - мы весьма склонны к тому, чтобы (как и говорит Апостол, см. 2Кор 11:4) быть весьма снисходительными к неправде многоразличного ИНОГО. То есть, мы склонны принимать в разум (а потом и духовно), не только правду Божью - но и ВСЯКИЙ МУСОР и, даже, яд неправды (особенно, если он замаскирован под правду).
Потому и столько конфессий сегодня... и, увы - из них, очень и очень мало тех, кто, на самом деле, держится веры Божьей - веры Евангельской (веры, исключительно от слова Евангелия - слова НЗ).
К сожалению, практически, поголовное большинство верующих сегодня, в той или другой степени, повреждены ИНЫМ той или другой конфессии.., поэтому, истинной веры - веры от слова Евангелия, сегодня все меньше и меньше.., увы (на это и Господь указывает, см. Лк 18:8).
...чем больше разум верующего наполнен и пропитан словом Нового Завета (и, чем меньше в нем духовного мусору) - тем проще и точнее верующему определять: что от Бога, а, что - не от Бога...
Здесь видится уместным особо выделить, в этом отношении - православие (и католицизм). Это две особые группировки ОТСТУПНИКОВ (см. Православным): их прообразы - Моав и Аммон (рожденные в пьяном блудодеянии), которые ВСЕГДА ненавидели и гнали тех, кто принадлежит Богу живому. Также и православие всегда гонит Евреев и тех, кто старается держаться веры Евангельской.
ИНОЕ (2Кор11:4), в этих двух течениях (особенно, в православии), весьма сильное и опасное!! После повреждения души человека, оно настолько укореняется в его разуме и сердце, что самому крайне трудно избавиться от оной заразы!
Потому и Екклесиаст, говоря об этой ЖЕНЕ ДРУГОГО - ЧУЖОЙ Богу, указывает на то, что "никто из вошедших к ней не возвращается и не вступает на путь жизни" (Прит 2:16-19).
Самому человеку, практически невозможно избавиться от порабощения православным ИНЫМ... - но с помощью других верующих, и, самое главное - при помощи Господа Бога (как показывает практика), это возможно.
В свое время, после избавления от православного ИНОГО, мне стало понятно, что обязательно нужно избавиться и от множества (имеющихся у меня) произведений старцев православия и т.п. - что и было сделано (сжег.., а остатки закопал в землю, чтобы никто более не мог обольститься этим их ИНЫМ - весьма опасная штучка.., хотя на вид и, как-бы, безобидная и, даже, как-бы - полезная. Но на самом деле - это сеть глубокого обольщения, из которого крайне непросто выйти!!
Самостоятельно выйти из-под зависимости православного ИНОГО - практически невозможно, см. Прит 2:19).
Последний раз редактировалось Володя77; 03 October 2020, 08:33 PM.Комментарий
-
Как верно подметил брат beta - Бог не родился от Марии, а "явился во плоти" (1Тим 3:16), которую родила Мария.
Мария же родила, Сына своего, как и написано:
"родила Сына Своего первенца" (Мф 1:25).
Книга От Луки > Глава 1 > Стих 35:
Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
...
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
Даже если принять Ваши слова о том, что Мария родила только плоть, то именно ту плоть, которой стало Слово, которое было Бог. А значит Мария родила Бога. Но это уже умозаключение. Но Вы почему-то упорно избегаете делать логические умозаключения, читая Писания. А в Вашей интерпретации набора цитат из Писания логики нет вообще.Последний раз редактировалось Drunker; 04 October 2020, 09:31 AM.Комментарий
Комментарий