О высоком авторитете св. Августина в Церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #1

    О высоком авторитете св. Августина в Церкви

    СВТ. АВГУСТИН БЫЛ ЛИЧНО ПРИГЛАШЕН НА III ВСЕЛЕНСКИЙ.. | Ἀλήθεια | Православное богословие

    Ранние переводы св. Августина на греческий язык - Ἀλήθεια | Православное богословие

    Послание св. Августина св. Кириллу Александрийскому - Ἀλήθεια | Православное богословие

    Святой Августин как Святой Отец и авторитет в Христологии - Ἀλήθεια | Православное богословие

    КАФОЛИКИ ЭТО ПРАВОСЛАВНЫЕ Свт... | Ἀλήθεια | Православное богословие

    ИЕРОМОНАХ СЕРАФИМ (РОУЗ) О БЛ... | Ἀλήθεια | Православное богословие

    «КЛЮЧИ ПОЛУЧИЛ НЕ ОДИН ЧЕЛОВЕК, А ЕДИНСТВО.. | Католикам о Православии

    ПОПЫТКА ПРАВОСЛАВНОГО ПРОЧТЕНИЯ ТРИАДОЛОГИИ.. | Ἀλήθεια | Православное богословие

    ТРОПАРИ СВТ. АВГУСТИНУ БЛАЖЕННОМУ.. | Ἀλήθεια | Православное богословие

    НЕИЗМЕННОСТЬ ЛЮБВИ БОЖЬЕЙ Свт... | Ἀλήθεια | Православное богословие

    «ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО СКАЗАНО ТОЛЬКО ПЕТРУ, ТО.. | Ἀλήθεια | Православное богословие
  • Фёдор Манов
    Fedor Manov

    • 21 January 2006
    • 5191

    #2
    Сообщение от Денис Нагомиров
    СВТ. АВГУСТИН БЫЛ ЛИЧНО ПРИГЛАШЕН НА III ВСЕЛЕНСКИЙ.. | Ἀλήθεια | Православное богословие

    Ранние переводы св. Августина на греческий язык - Ἀλήθεια | Православное богословие

    Послание св. Августина св. Кириллу Александрийскому - Ἀλήθεια | Православное богословие

    Святой Августин как Святой Отец и авторитет в Христологии - Ἀλήθεια | Православное богословие

    КАФОЛИКИ ЭТО ПРАВОСЛАВНЫЕ Свт... | Ἀλήθεια | Православное богословие

    ИЕРОМОНАХ СЕРАФИМ (РОУЗ) О БЛ... | Ἀλήθεια | Православное богословие

    «КЛЮЧИ ПОЛУЧИЛ НЕ ОДИН ЧЕЛОВЕК, А ЕДИНСТВО.. | Католикам о Православии

    ПОПЫТКА ПРАВОСЛАВНОГО ПРОЧТЕНИЯ ТРИАДОЛОГИИ.. | Ἀλήθεια | Православное богословие

    ТРОПАРИ СВТ. АВГУСТИНУ БЛАЖЕННОМУ.. | Ἀλήθεια | Православное богословие

    НЕИЗМЕННОСТЬ ЛЮБВИ БОЖЬЕЙ Свт... | Ἀλήθεια | Православное богословие

    «ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО СКАЗАНО ТОЛЬКО ПЕТРУ, ТО.. | Ἀλήθεια | Православное богословие
    Вы утверждаете, или задаете ответ7
    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
    http://beitaschkenas.de/

    Комментарий

    • KristonyA
      Orthodox

      • 23 December 2009
      • 3635

      #3
      Сообщение от Денис Нагомиров
      О высоком авторитете св. Августина в Церкви
      Августин ничтожен как богослов (будучи латинянином подвергся восприятию греческой ереси подобосущия, из-за чего не мог понять "парадокса" несовпадения греческой и латинской терминологии), и даже учил ереси предопределения.
      Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #4
        Сообщение от KristonyA
        Августин ничтожен как богослов (будучи латинянином подвергся восприятию греческой ереси подобосущия, из-за чего не мог понять "парадокса" несовпадения греческой и латинской терминологии), и даже учил ереси предопределения.
        Нас не интересует мнение монофизита, нас интересует, что Пятый Вселенский Собор, определяет в числе 12 Учителей Церкви - св. Августина. Что касается его ошибок, то Церковь, отделяет его здравые учения от ошибок. Никакой греческой ереси подобосущия у Великих Каппадокийцев нет, об этом я как-то переписывался с Петром Пашковым.

        Комментарий

        • Григорий Р
          Ветеран

          • 29 December 2016
          • 23019

          #5
          Сейчас монофизит Самвэл начнёт решетить фрустрациями эфир инета.

          Лучше пригнитесь, Денис.
          Я видел их пасхальное кунг-фу в Иерусалиме.
          С вертушки в греческие щи.

          Самвэл жги!
          Последний раз редактировалось Григорий Р; 05 September 2020, 09:09 PM.

          Комментарий

          • Анастас
            Ветеран

            • 17 May 2020
            • 3015

            #6
            ну, как богослов - Августин, если честно - проседает.

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #7
              Против монофизитов, привожу информацию для тех людей, которые чтобы не соблазнялись заявлениями монофизита Самвэла:

              Максим Шульмин:

              /Севир же неким необъяснимым образом впал в оба [лжеучения], и отстаивая здесь одно, а там другое, так что сделал себя и своих сторонников вместилищами преступлений обоих./

              На самом деле это объяснимо. Несториане и монофизиты не признают онтологического различия между природой и ипостасью. Это с необходимостью приводит к тому, что их христологические выводы, основываясь на этой общей предпосылке, в чем-то совпадают.

              "Но еретиков вводит в заблуждение вот что: они признают естество (physis) и ипостась (hypostasis) за одно и то же" (прп. Иоанн Дамаскин, ТИПВ, книга 3, глава 3).

              Андрей Жарков:

              Да, Максим, это неразличие (как у монофизитов, так и у несториан) того, что относится к ипостаси, а что к природе, привело к тому, например, что несторианство и монофизитство сроднились между собою в рассуждении, что воля является свойством ипостаси, а не природы. Из-за этого несториане и монофизиты заведомо монофилиты (впрочем, лучше сказать - миафилиты), при всем онтологическом различии их машиахов.

              Максим Шульмин:

              Для начала можно попробовать прислать ему (Самвэлу - примечание Д.Н.) недавние материалы Пашкова, что св. Августин был в переписке с св. Кириллом, и что его приглашали на Эфесский собор. Это значит, что свт. Кирилл очень хорошо относиля к Августину. Его книги против Пелагия запрашивались Александрийской церковью, т.к. пелагиане, изначально пришедшие с запада окопались тогда на греческом востоке и пытались там выдать свое учние за Православие. Даже одно время был некий союз несториан с пелагианами, судя по текстам. В общем скажите ему для начала, что свт. Кирилл высоко ставил св. Августина и разделял его полемику с пелагианами.
              Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 05 September 2020, 10:54 PM.

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #8
                Сообщение от Анастас
                ну, как богослов - Августин, если честно - проседает.
                Только вот самой Церковью, причем еще нераздельной, св. Августин признан одним из двенадцати Учителей Церкви. Это признание было на 5 ВС, который проходил на Востоке, то есть в Византийской Империи, но в котором принимали участие, как западные, так и восточные епископы. Св. Августин, первый, кто ввел психологическую аналогию, чтобы описать Триединство Бога, описывая единство: интеллекта, воли и чего-то там еще. Если Вы в свое время напримр прочитали критику в адрес св. Августина от Дениса Солопова, то на той-же Алифейе, Солопова в чем-то опровергают, поправляют грамотные православные участники. Что касается ошибок святого, то Церковь конечно же их различает, если они конечно есть, реципиируется только здравое учение. Св. Августин создал целостную систему христианской философии. В труде "Против академиков", св. Августин полемизирует со взглядами воспитанников платоновской Академии скептиками, которые говорили, что истину познать невозможно и в лучшем случае мы можем познать лишь нечто подобное истине. Став христианином, св. Августин не может с этим согласиться, потому что знает, истина это Христос, мы обязаны познавать истину и обязаны жить в соответствии с истиной. Поэтому работа "Против академиков" полна аргументов, доказывающих, что истина существует.

                Комментарий

                • Анастас
                  Ветеран

                  • 17 May 2020
                  • 3015

                  #9
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Только вот самой Церковью, причем еще нераздельной, св. Августин признан одним из двенадцати Учителей Церкви. Это признание было на 5 ВС, который проходил на Востоке, то есть в Византийской Империи, но в котором принимали участие, как западные, так и восточные епископы. Св. Августин, первый, кто ввел психологическую аналогию, чтобы описать Триединство Бога, описывая единство: интеллекта, воли и чего-то там еще. Если Вы в свое время напримр прочитали критику в адрес св. Августина от Дениса Солопова, то на той-же Алифейе, Солопова в чем-то опровергают, поправляют грамотные православные участники. Что касается ошибок святого, то Церковь конечно же их различает, если они конечно есть, реципиируется только здравое учение. Св. Августин создал целостную систему христианской философии. В труде "Против академиков", св. Августин полемизирует со взглядами воспитанников платоновской Академии скептиками, которые говорили, что истину познать невозможно и в лучшем случае мы можем познать лишь нечто подобное истине. Став христианином, св. Августин не может с этим согласиться, потому что знает, истина это Христос, мы обязаны познавать истину и обязаны жить в соответствии с истиной. Поэтому работа "Против академиков" полна аргументов, доказывающих, что истина существует.
                  Мне вообще чужды их споры и философия.
                  Бесспорно Августин великий учитель , но своего времени.

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #10
                    Некоторые не вполне добросовестные богословы, пользуясь тем, что возможности проверить реальный состав святцев Элладской Церкви и других грекоязычных Православных Церквей у чад Русской Православной Церкви обыкновенно нет (за незнанием языка и неимением самих календарей), пытаются утверждать, что, будто бы, в Греции

                    почитается как святой Евагрий Понтийский
                    осужден и не почитается "ересиарх Августин"
                    не почитается "еретик афтартодокет" Юстиниан
                    не почитается патриарх Геннадий Схоларий

                    Один из редакторов нашего сообщества является счастливым обладателем греческого Большого Часослова и Служебника, в состав которых входит Месяцеслов, и он смог проверить эти утверждения. Итак В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ:

                    В Элладской Церкви почитается два святых царя Юстиниана (тире между двумя датами на фото указывает на то, что там указаны двое разных святых, которых звали одинаково и оба были царями):
                    Юстиниан Ι Великий, день памяти 15 ноября
                    Юстиниан ΙΙ Ринотмет, день памяти 2 августа

                    В Элладской Церкви не почитается еретик Евагрий Понтийский, единственный святой Евагрий св. мученик Евагрий.

                    В Элладской Церкви почитается (и даже должен поминаться на отпусте среди наиболее почитаемых святых, поскольку указан в месяцеслове в Служебнике) Августин, епископ Иппонский.

                    В Элладской Церкви в лике преподобных почитается Геннадий Схоларий (см. также официальный сайт Элладской Церкви H ΕΚΚΛΗΣΙΑ ΤΗΣ ΕΛΛΑΔΟΣ : Συναξαριστής)

                    Всем недобросовестным любителям подлогов рекомендуем задуматься над своим поведением.

                    На приведенных фото можно увидеть подтверждения. Также сфотографирована обложка Часослова и выходные данные это часослов издания Элладской Церкви, год издания 2016, так что информация полностью актуальна.

                    НЕМНОГО О СПЕКУЛЯЦИЯХ НА НЕЗНАНИИ ЧАДАМИ РУССКОЙ.. | Богослов.RU


                    По ссылке, автор записи разместил фотографии страниц греческих Большого Часослова и Служебника.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #11
                      Святитель Геннадий II (Георгий) Схоларий, патриарх Константинопольский:

                      Еще интересен факт, что Геннадий Схоларий в триадологии близок к Августину: святитель применял психологическую модель Троицы, говоря, что Бог есть Дух познающий и любящий; предел Его познания Сын, предел любви Св. Дух.

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #12
                        Посты, слезы и молитвы святой Моники, даровали Церкви святого Августина!

                        Старец Герман Ставровунийский

                        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	uqeRoZ8ryMU.jpg
Просмотров:	1
Размер:	138.5 Кб
ID:	10153174

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #13
                          Вот еще против монофизитов сообщение, чтобы кто-либо не соблазнялся писаниной Самвэла.

                          Киприан Шахбазян:

                          Прп. Иоанн говорит: "...для монофиситов, то есть акефалов, отождествление природы и ипостаси стало причиною того, что они говорят об одной природе во Христе, чтобы не разъять Христа на две ипостаси" (О свойствах двух природ во Едином Христе Господе нашем..., 20).

                          Комментарий

                          • Юханна
                            Дориносима чинми.

                            • 02 March 2018
                            • 4325

                            #14
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Нас не интересует мнение монофизита, нас интересует, что Пятый Вселенский Собор, определяет в числе 12 Учителей Церкви - св. Августина.
                            А может,это было политическое решение?
                            Ну в смысле решили"пожалеть" запад,ведь это половина Церкви,если не большая часть?
                            Грамотных людей крайне мало,а Августин писал на родной для запада латыни?
                            Переводить не требуется,а греческий не понятен?
                            Вот запад и "присел" на Августина?
                            Что касается его ошибок, то Церковь, отделяет его здравые учения от ошибок. Никакой греческой ереси подобосущия у Великих Каппадокийцев нет.
                            Египтянин Арий писал свои ереси на койне,вот и получается,что грек...
                            ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                            Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #15
                              Сообщение от Юханна
                              А может,это было политическое решение?
                              Ну в смысле решили"пожалеть" запад,ведь это половина Церкви,если не большая часть?
                              Грамотных людей крайне мало,а Августин писал на родной для запада латыни?
                              Переводить не требуется,а греческий не понятен?
                              Святой Августин - Великий Учитель Церкви, его память празднуется даже в РПЦ, а согласно греческому служебнику, даже должен поминаться на отпусте среди наиболее почитаемых святых. Вы почитайте статьи по ссылкам в стартопиковом сообщении.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Юханна
                              Переводить не требуется
                              Зато святого Августина наоборот переводили с латыни на греческий язык:

                              «Мы рассмотрели греческий перевод сочинения Августина О деяниях Пелагия. Три источника (письмо Августина 4* [1], анонимный флорилегий в Cod. Vatop. 236 [2] и 54 книга Библиотеки Фотия [3]) свидетельствуют об этом переводе. Вместе с тем, наш анализ показал, что есть основания полагать, что сочинение О деяниях Пелагия переводилось на греческий язык более одного раза. К сожалению, наши источники не позволяют нам с уверенностью утверждать, сколько именно было независимых переводов, так что можно только утверждать, что сочинение О деяниях Пелагия между V и IX в. переводилось минимум единожды и максимум трижды.

                              Более того, нами была доказана возможность того, что этот труд, включенный в 54 книгу Библиотеки Фотия, был одним из источников, использованных Тимофеем Константинопольским для написания раздела о Пелагии и Целестии в его трактате О принятии еретиков. Если принять эту гипотезу, трактат Тимофея должен считаться еще одним свидетельством распространенности сочинения О деяниях Пелагия в Византии».

                              Источник: Malavasi G. The Greek Version(s) of Augustines De gestis Pelagii // Zeitschrift Fur Antikes Christentum. Bd. 21. S. 572

                              Комментарий

                              Обработка...