Преложение Тела и Крови
Свернуть
X
-
Перечитайте внимательно Послание Евреям.
Там, в частности, говорится:
Цитата из Библии:Евреям 7:11
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
Т.е. есть два чина: чин Аарона, который достается всем потомкам Аарона, и они призваны служить в храме. И этот чин передается по наследству.
И есть другой чин - чин Мелхиседека, которым наделен Единственный Иисус Христос. Покажите мне в Библии, кого еще называли священниками?Комментарий
-
Если бы читали, то знали, что Христос там назван ПЕРВОсвященником по чину Мелхиседекову.
Вы значение термина "первосященник" (архиерей) понимаете?
Это начальник над священниками.
Покажите мне в Библии, кого еще называли священниками?Цитата из Библии:Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; (1Пет.2:9)
соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь. (Откр.1:6)
И если бы таковых не было, Христос не был бы назван Первосвященнком (начальником священников).Комментарий
-
увы , но - вряд ли.
и это видит всякий читатель : если могли бы ответить правильно -уже -ответили бы кратко и цитатой Писания , а не писали бы столько пустых слов - от себя.
Ваш же принцип соло скриптура , Нина -проявляет Вашу же неосведомлённость в важнейших учениях Спасителя - исчерпывающе чётко .
)
ещё раз -увы Вам.Последний раз редактировалось Виталич; 25 April 2020, 01:54 PM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Апостол показал, что Мелхиседек в священническом чине был гораздо выше и Авраама и Левия. Теперь снова приводит другое доказательство, показывая, что священство во Христе гораздо превосходнее левитского священства и что священство Христа совершенное священство, а то несовершенное. Ибо если бы священство по закону было совершенно, то надлежало бы священнику восстать по чину Ааронову: ибо Аарон был из колена Левиина. Но говорится, что восстает священник не по чину Ааронову, а по чину Мелхиседекову. Потом, так как то священство было несовершенно, то вместо него вводится другое. И выражение "еще" имеет великое значение; оно как бы говорит, что если бы Христос по чину Мелхиседекову был прежде, а потом был дан закон, то со всей справедливостью можно было бы сказать, что священство по закону, то есть священство Аароново, дано было в силу того, что священство Мелхиседеково было как бы несовершенным. На самом же деле Христос после и получил иной образ священства. Отсюда очевидно, что так как священство Аароново было несовершенно, то вместо него вводится иное.Комментарий
-
Священство Нового Завета появляется в результате пришествия в мир Иисуса Христа. Новозаветные священники служат Тому же библейскому Богу. Однако поменялись способ и смысл их служения. Если в Ветхом Завете все жертвоприношения были привязаны к определенному месту: их можно было приносить только лишь в Иерусалимском Храме, то новозаветное жертвоприношение Богу перестало быть связано с географией. Изменились характер и суть приносимой жертвы. Во всех религиях, во все времена, у всех народов жертву богам приносит человек и предполагается их последующий ответ на нее. В христианстве, наоборот, Бог приносит Себя в жертву за людей, приносит буквально на Кресте. Принеся эту жертву, Господь ждет ответ от человека Именно с Голгофой связано служение новозаветного священства. Во время главного христианского богослужения Литургии по молитве верующих со священником во главе жертву приносит Сам Христос, приносит Самого Себя. Затем христиане соединяются со Спасителем, причащаясь Его Тела и Крови.Комментарий
-
Это называется Апостольская преемственность,которой и вовсе нет у некоторых.
Рукополагать во священнический чин впервые,в Новом Завете стали Апостолы,
Впервые,вроде,возложив руки на Матфия.Однако Матфия возвели в Апостольский чин.См.Деяния1.26.
С тех пор эта цепочка рукоположений и идёт.
То есть можно взять любого православного священника и протянуть эту цепочку до Апостолов.
В мелочах я могу ошибаться...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
))
увы , но - вряд ли.
и это видит всякий читатель : если могли бы ответить правильно -уже -ответили бы кратко и цитатой Писания , а не писали бы столько пустых слов - от себя.
Ваш же принцип соло скриптура , Нина -проявляет Вашу же неосведомлённость в важнейших учениях Спасителя - исчерпывающе чётко .
)
ещё раз -увы Вам.
Лучше покайтесь в ересях, а потом посмотрим - продолжать ли нам с Вами общение.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Роберт Спрол: "Услышав это, они (эфесяне) крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати"... Все которые собрались в тот день, они приняли Святого Духа и они все были снаряжены Святым Духом для служения. Все эти 4 группы людей (иудеи, самаряне, боящиеся Бога, язычники), которые представляли Церковь первого века, они испытали собственного рода Пятидесятницу (доктор Спрол ранее упоминал и самарян, и боящихся Бога, в лице Корнилия, когда в его доме, на них сошел Дух Святой и они тоже заговорили на языках, как это было и у Апостолов, когда на них сошел Дух Святой). Потому что смысл Пятидесятницы был в том, не чтобы некоторым избранным дать силу Святого Духа, чтобы просто кого-то выделить из Тела Христова, но чтобы все Тело Христово, все члены Тела Христова, были снаряжены к служению Святым Духом, Его присутствием и Его силой. Есть Пятидесятница в Иерусалиме, есть Пятидесятница в Самарии, Пятидесятница среди боящихся Бога и затем мы видим среди эфесских язычников...".
Конференция "Чуждый огонь"/ Роберт Спраул - Недооценка Пятидесятницы - YouTube
А вот что пишет например о служении семи Джеймс Данн: "Гипотеза о том, что Семерка, назначенная в Деян 6, подчинялась Двенадцати и стала началом дьяконского чина, имеет слабое обоснование в тексте. Ее избрание гораздо больше было признанием уже существующего харизматического авторитета, чем назначением на должность: Семеро исполнились Духа не в результате возложения рук, они были полны Духа и раньше (6:3, 5, 8,10). Кроме того, согласно более естественному пониманию греческого текста, руки на них возлагали не "апостолы", а толпа учеников (6:6). И если ими кто‑то вообще руководил, то не ограничивал их полномочия "служением столам". Как видно из дальнейшего, гораздо важнее был их харизматический авторитет, который полнее всего проявлялся в благовестии и миссионерской деятельности (6:8сл.; 8:4сл.)".
Возлагали руки и на Павла с Варнавой, когда те уже несли служение, возлагали на них руки для миссии к язычникам, по откровению Духа Святого, Который их для этого отделил. Но при этом, Павел и Варнава уже ранее несли служение.
Рукоположение в протестантизме, рассматривается как публичное свидетельство общины (в православной хиротонии это тоже есть, например хор от лица народа провозглашает аксиос - достоин) и молитва. Община рукоположением свидетельствует, что такой то человек избран на служение и молится о нем, чтобы Бог его благословил на это служение. Нет какого-то иного священства, подобного левитскому, о чем достаточно ясно учит Послание к Евреям. Пастырское служение, это служение Слова, а единство в Духе Святом, рассматривается в отношении всего Тела Христова - Церкви. Хемниц об обряде рукоположения пишет: "Первая причина состоит в том, что призвание должно иметь открытое свидетельство Церкви из-за тех, которые подвизаются, не будучи посланы. Но этот обряд рукоположения является лишь видом публичного свидетельства, при помощи которого о призвании рукоположенного человека возвещается пред Богом и во имя Его, что оно является верным, благочестивым, законным и Божиим. Во-вторых, этим обрядом, как открытым знамением или провозглашением, служение поручается призванному человеку от имени Бога и Церкви. В-третьих, этим же обрядом, как торжественной клятвой, призванный человек также пред лицом Божиим связывает себя обязательством по отношению к Церкви являть верность в служении, которого Господь требует от Своих домостроителей и за исполнение которого Он будет также судить их. 1 Кор. 4:2. В-четвертых, Церкви напоминается, что она должна признавать за этим пастором Божию власть учить и обязана слушать его во имя и от лица Божия. В-пятых, и самое важное, данный обряд надлежит соблюдать, чтобы вся Церковь могла общими и искренними молитвами препоручить Богу служение призванного человека, дабы Он Духом Своим Святым, благодатью и благословением пребывал в этом служении". А вот баптистский пастор Алексей Коломийцев говорит об Апостольской преемственности - Должна ли существовать Апостольская преемственность? | "Библия говорит" | 150 - YouTube , а здесь он говорит о смысле рукоположения - В чем смысл рукоположения? | "Библия говорит" | 840 - YouTubeПоследний раз редактировалось Денис Нагомиров; 26 April 2020, 06:21 AM.Комментарий
-
Т.е. священник не тот, кто служит Богу, а тот, на кого возложили руки те... и так до апостолов... здесь возникает несколько вопросов:
1. В Евреях говорится о двух чинах священников. К какому из них относится относится то, о чем вы говорите.
2. Где и когда апостолы назывались священниками?
3. Кто возвел апостолов в их сан?
4. Кто возложил руки на ап. Павла? Кто возвел его в сан?Комментарий
-
1. В Евреях говорится о двух чинах священников. К какому из них относится относится то, о чем вы говорите.2. Где и когда апостолы назывались священниками?3. Кто возвел апостолов в их сан?4. Кто возложил руки на ап. Павла? Кто возвел его в сан?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Кто определяет, служит ли священник Богу и остается таковым, или перестал служить Богу и перестал быть священником согласно вашему определению?
Если Иисус воскрес, значит, Он жив и сегодня. Почему вы думаете, что Он не может сегодня кого-то рукоположить на священнечество?
Да, забыл, вы правы.
Вы так и не ответили на вопрос о чине. Названы два чина:Аарона и Мелхиседека или есть еще апостольский?Комментарий
-
Комментарий
-
Кто рукоположил? Другой священник, правильно. Кто рукоположил первого священника, от которого пошла преемственность?
Кто определяет, служит ли священник Богу и остается таковым, или перестал служить Богу и перестал быть священником согласно вашему определению?
Я не понимаю этих вещей и хочу разобраться.
Оно совершается через священнодействие рукоположения, называемое по-гречески хиротониею.
Откуда видно, что право на священнослужение сообщалось чрез рукоположение?
Это видно из действования Св. Апостолов, дошедшего неизменно и до наших дней.
Ап. Тимофей поставлен епископом «с возложением на него рук священства», то есть, епископов (1Тим. 4:14). В этом священнодействии принимал участие и Ап. Павел, о чем он напоминает Ап. Тимофею: «напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе чрез мое рукоположение» (2Тим. 1:6).
Затем, Ап. Павел, когда поручает Еп. Тимофею поставлять пресвитеров, указывает, что это священнодействие поставления совершается с возложением рук: «рук ни на кого не возлагай поспешно и не делайся участником в чужих грехах» (1Тим. 5:22).
Наконец, из книги Деяний видно, что священнодействием поставления на дело священнослужения в некоторых Малоазийских городах Апостолы присоединили к Церкви многих уверовавших рукоположив им пресвитеров «к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали» (Деян. 14:23 ср. 21, 22)Комментарий
Комментарий