По взаимному согласию создаю эту тему для богословского общения один на один в форумачанином - Сергием.
Прошу других форумчан не разбавлять и размывать тему своими комментариями и мнениями. Просто ничего не пишите для оглашения вашего мнения по обсуждаемым вопросам. Если хотите с нами поговорить, то для этого есть десятки других тем, где мы общаемся без всяких ограничений по собеседникам. Хотя, если вы будете следить за этой дискуссией и будет что-то не понятно из сказанного нами, можете переспросить или уточнить.
Сергию предлагаю не ограничиваться одной темой, но и не уходить в маловажные, часто не имеющие отношения к богословию темы. Предлагаю сосредоточиться на основных трех разделах богословия - триадологии, христологии и экклесиологии, но обсуждать их по очереди. Доходим до какого-нибудь логического завершения темы триадологии, и только тогда переходим к христологии. И уже в конце говорим об экклесиологии.
Не знаю, принадлежит ли Сергий РПЦ, но он явно от греко-византийской церковной традиции. Я же принадлежу ААЦ и буду представлять негреческую ортодоксальную традицию. По всем трем основным богословским разделам у нас с Сергием разные учения. Вот и вскроем все наши богословские различия, и посмотрим, что со всем этим можно сделать и можно ли что-то сделать.
И мой первый вопрос Сергию - знает ли он, что по всем трем основным разделам богословия, т.е. по триадологии, христологии и экклесиологии, в конфессиях исторического, т.е. церковного христианства нет единомыслия?
Прошу других форумчан не разбавлять и размывать тему своими комментариями и мнениями. Просто ничего не пишите для оглашения вашего мнения по обсуждаемым вопросам. Если хотите с нами поговорить, то для этого есть десятки других тем, где мы общаемся без всяких ограничений по собеседникам. Хотя, если вы будете следить за этой дискуссией и будет что-то не понятно из сказанного нами, можете переспросить или уточнить.
Сергию предлагаю не ограничиваться одной темой, но и не уходить в маловажные, часто не имеющие отношения к богословию темы. Предлагаю сосредоточиться на основных трех разделах богословия - триадологии, христологии и экклесиологии, но обсуждать их по очереди. Доходим до какого-нибудь логического завершения темы триадологии, и только тогда переходим к христологии. И уже в конце говорим об экклесиологии.
Не знаю, принадлежит ли Сергий РПЦ, но он явно от греко-византийской церковной традиции. Я же принадлежу ААЦ и буду представлять негреческую ортодоксальную традицию. По всем трем основным богословским разделам у нас с Сергием разные учения. Вот и вскроем все наши богословские различия, и посмотрим, что со всем этим можно сделать и можно ли что-то сделать.
И мой первый вопрос Сергию - знает ли он, что по всем трем основным разделам богословия, т.е. по триадологии, христологии и экклесиологии, в конфессиях исторического, т.е. церковного христианства нет единомыслия?


Комментарий