Православие, не гордость ли ?
Свернуть
X
-
и относились к ней соответственно
... а другая была прелюбодейкой, а окружение считало ея принцессой
и относилось к ней, как к принцессе
Дайане
... так кто же мы на самом деле: те, кем мы считаем себя сами, или же те, кем нас считают окружающие нас?..
... вот в чем вопрос ...
... мы, православные, прочих за Церковь НЕ почитаем ...Комментарий
-
одна женщина считала себя прынцессой, а все окружающие считали ея проституткой
и относились к ней соответственно
... а другая была прелюбодейкой, а окружение считало ея принцессой
и относилось к ней, как к принцессе
Дайане
... так кто же мы на самом деле: те, кем мы считаем себя сами, или же те, кем нас считают окружающие нас?..
... вот в чем вопрос ...
... мы, православные, прочих за Церковь НЕ почитаем ...
А это полномочия только Бога, кого то считать за церковь а кого то нет, а православие присвоило себе божеские полномочия, тем самым став богом сама себе."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
"12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого? "
Право что бы судить о протестантах, церковь они или нет, православие самочинно себе присвоило."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
-818- 1271
Тех, кто сегодня рождается в общинах, происшедших от таких разделений, и кто «живет верою во Христа, нельзя обвинять в грехе разделения, и Католическая Церковь объемлет их братским уважением и любовью. (...) Оправданные верою, полученной при Крещении, объединенные с Христом, они по праву носят имя христиан, и сыны Католической Церкви справедливо признают их братьями в Господе»1.
1UR 3.
-819-
Более того, вне зримых пределов Католической Церкви существуют «многие элементы освящения и истины»1: «написанное слово Божие, жизнь благодати, вера, надежда и любовь, другие внутренние дары Духа Святого, а также и другие видимые проявления»2. Дух Христов использует эти Церкви и церковные общины как средства спасения, сила которых исходит из полноты благодати и истины, врученных Христом Католической Церкви. Все эти блага исходят от Христа и ведут к Нему3, сами по себе призывая к «кафолическому (т.е. вселенскому) единству»4.
1LG 8;2UR 3; cp. LG 15;3UR 3;4LG 8.
400 Bad RequestКомментарий
-
иначе у Церкви Вселенской
-818- 1271
Тех, кто сегодня рождается в общинах, происшедших от таких разделений, и кто «живет верою во Христа, нельзя обвинять в грехе разделения, и Католическая Церковь объемлет их братским уважением и любовью. (...) Оправданные верою, полученной при Крещении, объединенные с Христом, они по праву носят имя христиан, и сыны Католической Церкви справедливо признают их братьями в Господе»1.
1UR 3.
-819-
Более того, вне зримых пределов Католической Церкви существуют «многие элементы освящения и истины»1: «написанное слово Божие, жизнь благодати, вера, надежда и любовь, другие внутренние дары Духа Святого, а также и другие видимые проявления»2. Дух Христов использует эти Церкви и церковные общины как средства спасения, сила которых исходит из полноты благодати и истины, врученных Христом Католической Церкви. Все эти блага исходят от Христа и ведут к Нему3, сами по себе призывая к «кафолическому (т.е. вселенскому) единству»4.
1LG 8;2UR 3; cp. LG 15;3UR 3;4LG 8.
400 Bad Request"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
безусловно считают
в Катехизисе на это указано
-838- 818, 1271, 1399
«С теми, кто крещен и носит прекрасное имя христиан, но не исповедует веру в ее целости или не хранит единства общения с преемником Петра, Церковь осознает себя связанной по многим причинам»1. «Те, кто верует во Христа и принял действительное крещение, находятся в некоем, хотя и неполном, общении с Католической Церковью»2. С Православными Церквами это общение так глубоко, «что малого недостает, чтобы оно достигло полноты, которая позволит совместное совершение Евхаристии Господней»3.
1LG 15;2UR 3;3Павел VI, Речь 14 декабря 1975 г.; ср. UR 13-18.Комментарий
-
безусловно считают
в Катехизисе на это указано
-838- 818, 1271, 1399
«С теми, кто крещен и носит прекрасное имя христиан, но не исповедует веру в ее целости или не хранит единства общения с преемником Петра, Церковь осознает себя связанной по многим причинам»1. «Те, кто верует во Христа и принял действительное крещение, находятся в некоем, хотя и неполном, общении с Католической Церковью»2. С Православными Церквами это общение так глубоко, «что малого недостает, чтобы оно достигло полноты, которая позволит совместное совершение Евхаристии Господней»3.
1LG 15;2UR 3;3Павел VI, Речь 14 декабря 1975 г.; ср. UR 13-18."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Святой Марк Ефесский
«Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они еретики. Поэтому совершенно неправильно объединяться с ними». «Латиняне не только раскольники, но и еретики. Наша Церковь молчала об этом потому, что их племя гораздо больше и сильнее нашего».
«Если они (латиняне) совершенно отклонились, и то в отношении богословия о Святом Духе, хула в отношении Которого величайшая из всех опасностей, то ясно что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков».
«Итак, братие, бегите от латинских новшеств и вносителей и вкоренителей их, и любовию связанные друг с другом, соберитесь в единую Главу нашу Христа».
Архимандрит Амвросий (Погодин). Святой Марк Ефесский и Флорентийская Уния. М. 1994. С. 333, 355.
Святой Марк Ефесский (☦1457)
P.S.
«Латинская ересь была осуждена на следующих Соборах: Аахенском (809) при папе Льве III, Константинопольском при Фотии (879), при Сергии II (999-1019), при Михаиле Кируларии (1054), при Григории II (1283-1289), при императорах Алексии, Иоанне и Мануиле Комниных (XI-XII вв.), на Соборах 1341, 1347 и 1351 гг., где осуждена ересь валаамитов и лежавшее в основе ее латинское схоластическое богословие, трех Восточных патриархов после Флорентийского собора (1482), Константинопольском (1722), поместных Русской и Молдовлахийской Церквей и т.д.»
о. Димитрий. Святые отцы о ереси латинства.Последний раз редактировалось - Сергий; 28 January 2020, 07:49 AM.Комментарий
-
окромя тех, которые именуют себя - "мы православные", имеются и нормальные, православные христиане
недавно расказывала одна католичка, проживающаая в Афинах, пришла в храм помолиться, где после богослужения разыгрывлась поездка в Иерусалим, по святым местам
ей и повезло выиграть в лотарею, и ей католичке с радостью предоставили такую возможность
«Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они еретики. Поэтому совершенно неправильно объединяться с ними». «Латиняне не только раскольники, но и еретики. Наша Церковь молчала об этом потому, что их племя гораздо больше и сильнее нашего».
«Если они (латиняне) совершенно отклонились, и то в отношении богословия о Святом Духе, хула в отношении Которого величайшая из всех опасностей, то ясно что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков».
«Итак, братие, бегите от латинских новшеств и вносителей и вкоренителей их, и любовию связанные друг с другом, соберитесь в единую Главу нашу Христа».
(Святой Марк Ефесский и Флорентийская Уния. Архимандрит Амвросий (Погодин). М. 1994. С. 333, 355)
Святитель Марк Ефесский (1457)
P.S.
«Латинская ересь была осуждена на следующих Соборах:
Аахенском (809) при папе Льве III, Константинопольском при Фотии (879), при Сергии II (999-1019), при Михаиле Кируларии (1054), , при Григории II (1283-1289), при императорах Алексии, Иоанне и Мануиле Комниных (XI-XII вв.), на Соборах 1341, 1347 и 1351 гг., где осуждена ересь валаамитов и лежавшее в основе ее латинское схоластическое богословие, трех Восточных патриархов после Флорентийского собора (1482), Константинопольском (1722), поместных Русской и Молдовлахийской Церквей и т.д.»
(о. Димитрий. Святые отцы о ереси латинства)
и это понимает каждый вменяемый богослов, в том числе и среди ортодоксовКомментарий
-
окромя тех, которые именуют себя - "мы православные", имеются и нормальные, православные христиане
недавно расказывала одна католичка, проживающаая в Афинах, пришла в храм помолиться, где после богослужения разыгрывлась поездка в Иерусалим, по святым местам
ей и повезло выиграть в лотарею, и ей католичке с радостью предоставили такую возможность
дуть губы можно сколько угодно, однако перечить учению Католической Церкви - невозможно
и это понимает каждый вменяемый богослов, в том числе и среди ортодоксов
Это произошло ещё во времена, когда стоял на пороге выбора между православием или римо-'католицизмом' (около 10 лет назад).
Мне тогда (и до сих пор) очень нравилась музыка на основе григорианских хоралов, но даже несмотря на это, латинянство, по совести, умерло в моем сердце раз и навсегда, потому что оно ложно.Комментарий
-
Ересь латинян в моем сердце была уничтожена конструктивно на базе пяти аспектов.
Это произошло ещё во времена, когда стоял на пороге выбора между православием или римо-'католицизмом' (около 10 лет назад).
Мне тогда (и до сих пор) очень нравилась музыка на основе григорианских хоралов, но даже несмотря на это, латинянство, по совести, умерло в моем сердце раз и навсегда, потому что оно ложно.
Сами же понимаете, к такому предметному разговору не готовы ..
Передо мной выбор не стоял, потому как предки мои были католиками, хотя были и с православных, однако католик я в первую очередь благодаря учению Католической Церкви. Которое полностью отражается в моем понимании и к которому я неустанно прихожу. В нем я свободен и готов нести ответ за свои слова. А кому то боязно, потому как нету уверенности и прежде всего в чистоте своих помыслов, ув. Сергий.
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда (Мф.12:36)
Комментарий
-
Ложно, значит, и как подтверждение ложности ваши пять аспектов. Только вряд ли кто купится на эти аспекты. Народ сейчас другой пошел, умные все и интернет под рукой. Люди хотят конкретики и если говоришь что ложно, - укажи конкретно в чем ложность, посылаясь на Писание и на здравый смысл.
Сами же понимаете, к такому предметному разговору не готовы ..
Передо мной выбор не стоял, потому как предки мои были католиками, хотя были и с православных, однако католик я в первую очередь благодаря учению Католической Церкви. Которое полностью отражается в моем понимании и к которому я неустанно прихожу. В нем я свободен и готов нести ответ за свои слова. А кому то боязно, потому как нету уверенности и прежде всего в чистоте своих помыслов, ув. Сергий.
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда (Мф.12:36)
Комментарий
Комментарий