Когда человек причастился Христу на Литургии верных в Таинстве Евхаристии, только тогда он может называться Телом Христа, Невестой Христа, Церковью, управляемой Духом Святым. Никакие люди не могут встать на пути между человеком и Христом. Бог для всех открыт в Таинстве Евхаристии в Русской Православной Церкви.
Сколько людей имело веру с «зе́рно гору́шно»?
Свернуть
X
-
Верно!Нет конечно. Если один святой прошел один путь Христа, а другой прошел другой путь Христа. То не значит, что они превзошли друг друга. Просто они прошли каждый свой путь Христа.
Сколько путей Христа, столько и ликов святости, и даже один лик можно по-разному раскрыть, у нас много преподобных, много святителей, много мучеников, много блаженных и т.д., и все они безконечно раскрывают Христа.
Отречься от них, значит отречься от Христа.
Но Вы забыли добавить, что у Бога не мало святых и блаженных, о которых Церковь в лице сегодняшнего духовенства и священства даже не слышала, не знает о них, но они не менее святы и праведны, и блаженны. Разбор полётов сегодняшнего времени будет делать Церковь завтрашнего дня и многих мы можем в святцах не досчитаться, а увидеть там тех, о ком даже не мыслили.
- - - Добавлено - - -
Крестился и причащался более двадцати лет, пока глаза на храмовое беззаконие не открыли. И ещё.
Скажите, сколько раз надо причаститься Плоти и Крови Христовой, чтобы сказать, всё Господи, достоин, открывай двери.
- - - Добавлено - - -
Кроме беззаконных, оправдывающих грех.
Участие в беззакония - вражда против Бога.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Верно. Не всех Церковь канонизировала. Святых гораздо больше, просто мы о них не знаем.Верно!
Но Вы забыли добавить, что у Бога не мало святых и блаженных, о которых Церковь в лице сегодняшнего духовенства и священства даже не слышала, не знает о них, но они не менее святы и праведны, и блаженны. Разбор полётов сегодняшнего времени будет делать Церковь завтрашнего дня и многих мы можем в святцах не досчитаться, а увидеть там тех, о ком даже не мыслили.
Ещё схиархимандрит Христофор завещал похоронить себя рядом с великим старцем, о котором только он (будучи прозорливым) и знал, но мир не знал. То есть, отец Христофор, который останавливал смерч, молитвой вызывал дождь, усмерял бандитские войны в городе, воскрешал дыханием мертвых, посвятил всю свою жизнь служению Богу в алтаре, считал себя менее достойным того, о котором мир не знал.
- - - Добавлено - - -
Надо причаститься первый раз. Потому что людей, имеющие на своих руках документы, начиная с ваучера, Господь не причащает.
Рекомендную вам причаститься первый раз.Комментарий
-
Вы не находите странным, что во время информационной доступности, куда то все чудеса и чудотворцы исчезли. Ведь если бы сейчас кого - то воскресили из мертвых по плоти во славу Христову, то это стало бы известно всему мировому сообществу и Церквам и славилось имя Господне.
- - - Добавлено - - -
Бредите?
Даже если я поставлю чип себе в руку или лоб со всей информацией обо мне, то как я этим предаю Христа?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Давайте без девочек, сами объясните, если я поставлю чип себе в руку или лоб со всей информацией обо мне, то как я этим предаю Христа?
И ещё Вам надо одно понять при диалоге, деструктивизм на форуме не приветствуется.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Простите, если я вас как-то оскорбил, унизил, задел. У меня родственница в реанимации, не очень хорошо на душе.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Всяко бывает.Канонизация и прославление всё таки разные понятия.Термин "канонизация" пришел от Римской Церкви и означает юридический акт.А "прославление" это всенародное почитание.Например какой собор канонизировал св.Николая Чудотворца?Никакой.Его прославил народ!Были и ложно канонизированные .К сожалению политики в делах веры предостаточно.Были и ложно ДЕканонизированные.Чего только стоит позорная история с Анной Кашинской= Память св. княгини Анны Кашинской. История жизни и канонизации .Все правильно пишите.Только конечный разбор полетов все таки будет делать Сам Бог.Все наши канонизации условны.Еще не было окончательного Суда и неизвестно еще,что обо всех этих наших канонизациях скажет Бог?
А наличие святых и чудес ещё ни о чем не говорит.Вам святых могут и католики и протестанты предоставить сколько угодно и заявить об их реальной помощи.По своему(человеческому) разумению можно наконанизировать много,НО,так ли их всех оценит Бог???Да и не по количеству святых нас будет судить Господь,а по Писанию.И не спрятаться нам будет ,на Суде,за спинами святых.Каждый за себя ответит,за свою веру.Мы ведь все исповедуем(в Символе Веры) Церковь соборную,а не церковь авторитетов(святых).Эко вас пробило то на чудеса!А вы сами то это всё видели или верите на слово?А вот по свидетельству его современников,никто о.Христофора старцем не считал = Осторожно: псевдоправославная книга "Схиархимандрит Христофор"
Лучиан,опасно строить свою веру на песке = чудесах и пророчествах разных "старцев"...
Хочется вновь вспомнить слова Св. Златоуста: «Итак, будем упражняться в добродетели, она составляет великое богатство и великое чудо», «Знамения увлекали более грубых, а более разумных пророчества и учение. Потому те, которые были пленены учением, были тверже привлеченных знамениями»
Иоанн Златоуст, св. Отец и писатель IV в., говорит, что в его время уже перестало действовать дарование знамений, хотя еще были по местам, преимущественно между иноками, мужи знаменосные. Святитель Григорий Двоеслов, св. Отец VI в., пишет: «Знамения и чудеса были необходимы при начале Церкви Христовой, для распространения веры; подобно как и мы, насаждая деревья, дотоле только поливаем их водою, пока они укоренятся, а когда они вырастут и пустят глубокие корни свои в землю, то перестаем их поливать».Когда же распространено было слово Евангелия и насаждена повсеместно Вера, тогда отъяты знамения, как окончившие свое служение, и перестали действовать в обширном размере и повсюду: совершали их редко избранные святые Божии.
И апостол Павел свидетельствует, что способность говорить на разных языках есть «знамение не для верующих, а для неверующих» (1 Кор. 14, 22), «ибо верующие не нуждаются в них, потому что они уже веруют», поясняет блаженный Феофилакт.
Вера, построенная лишь на чудесах, имеет весьма шаткое основание. «Ибо антихрист, который придет по попущению Бога, совершит, посредством прислуживающих ему демонов, многочисленные знамения и ложные чудеса, для погибели неверных и для испытания верных".(св.Иоанн Златоуст)."Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит) Комментарий
-
Аминь!_____Иоанн Златоуст, св. Отец и писатель IV в., говорит, что в его время уже перестало действовать дарование знамений, хотя еще были по местам, преимущественно между иноками, мужи знаменосные. Святитель Григорий Двоеслов, св. Отец VI в., пишет: «Знамения и чудеса были необходимы при начале Церкви Христовой, для распространения веры; подобно как и мы, насаждая деревья, дотоле только поливаем их водою, пока они укоренятся, а когда они вырастут и пустят глубокие корни свои в землю, то перестаем их поливать».Когда же распространено было слово Евангелия и насаждена повсеместно Вера, тогда отъяты знамения, как окончившие свое служение, и перестали действовать в обширном размере и повсюду: совершали их редко избранные святые Божии.
И апостол Павел свидетельствует, что способность говорить на разных языках есть «знамение не для верующих, а для неверующих» (1 Кор. 14, 22), «ибо верующие не нуждаются в них, потому что они уже веруют», поясняет блаженный Феофилакт.
Вера, построенная лишь на чудесах, имеет весьма шаткое основание. «Ибо антихрист, который придет по попущению Бога, совершит, посредством прислуживающих ему демонов, многочисленные знамения и ложные чудеса, для погибели неверных и для испытания верных".(св.Иоанн Златоуст).«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Я говорил о том, что по слову Господа все нищие духовно, то есть те, кто в вере не может ничего по отсутствию каких - либо даров в вере, кроме самой веры, уже названы святыми и блаженными, взятыми в удел.Все правильно пишите.Только конечный разбор полетов все таки будет делать Сам Бог.Все наши канонизации условны.Еще не было окончательного Суда и неизвестно еще,что обо всех этих наших канонизациях скажет Бог?
А наличие святых и чудес ещё ни о чем не говорит.Вам святых могут и католики и протестанты предоставить сколько угодно и заявить об их реальной помощи.По своему(человеческому) разумению можно наконанизировать много,НО,так ли их всех оценит Бог???
Но противники Христа в Церкви этого слышать не желают, мало ли чему там Христос учил, они сами себе Христос и не страшатся во всеуслышание заявлять о себе как о Христах и ведь в них веруют, что Христы и слово их это слово самого Духа Святого.
- - - Добавлено - - -
Разбираемся.
Что надо понимать под знамениями и о каких знамениях говорит Иоанн в его время?
- - - Добавлено - - -
Разбираемся.Двоеслов, св. Отец VI в., пишет: «Знамения и чудеса были необходимы при начале Церкви Христовой, для распространения веры; подобно как и мы, насаждая деревья, дотоле только поливаем их водою, пока они укоренятся, а когда они вырастут и пустят глубокие корни свои в землю, то перестаем их поливать».Когда же распространено было слово Евангелия и насаждена повсеместно Вера, тогда отъяты знамения, как окончившие свое служение, и перестали действовать в обширном размере и повсюду: совершали их редко избранные святые Божии.
С чего вдруг, с каких таких пирогов Двоеслову померещилось, что Евангелие было распространено и принято Верой повсеместно, обоснование у Двоеслова этому есть или нам должно верить в его фантазии и мечты как в саму истину?
- - - Добавлено - - -
А вера построенная при отсутствии даров Духа чем лучше веры с дарами? Да и как - то дико звучит, Бог отнял у Тела Христова дары Духа, а антихристу попустил дать ложный чудеса и знамения.
Что надо понимать под ложными чудесами и знамениями, чем они будут отличаться от истинных чудес и от истинных знамений?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Похоже,что вы,Лучиан ,неосознанно исповедуете хлыстовство.
Это хлысты верят в возможность прямого общения человека со Святым Духом и возможность воплощения Святого Духа в людях.... Далее,по учению хлыстов="Кто услышит в себе этот голос «внутреннего евангелия», тот таинственно воскрес. С той минуты он делается «храмом божьим, и дух божий живет в нем» Митрополит Иларион (Алфеев): крещение раскольников не признаётся!!! - Страница 18 - Православный просветительский форумПо объяснению блаженного Феофилакта, «знамением называется то, что совершается сообразно с природой, только необыкновенным образом. А чудо есть действие, совершаемое над тем, что бывает не сообразно с природой. Да не отнял Бог дары Духа.Но согласно Писанию = «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф.7:22-23)
Имя Божие имеет такую великую силу,что ,с помощью этого Имени,чудеса возможны даже среди еретиков.Писание говорит,что Бог ему попустит гораздо больше сего= "И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем"(Откр.13:7).https://starove.ru/izbran/chudesa-i-...ne-oshibitsya/"Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит) Комментарий
-
Георгий, надо не описание того, что такое знамение, а сами знамения, какие знамения были у знаменосцев времени апостолов и далее в истории Церкви.
- - - Добавлено - - -
Ну как не отнял то, если Двоеслов говорят прямо - отнял.
Двоеслов, св. Отец VI в., пишет: «Знамения и чудеса были необходимы при начале Церкви Христовой, для распространения веры; подобно как и мы, насаждая деревья, дотоле только поливаем их водою, пока они укоренятся, а когда они вырастут и пустят глубокие корни свои в землю, то перестаем их поливать».Когда же распространено было слово Евангелия и насаждена повсеместно Вера, тогда отъяты знамения, как окончившие свое служение, и перестали действовать в обширном размере и повсюду: совершали их редко избранные святые Божии.
- - - Добавлено - - -
Не надо ссылок, Вы объясните, что такое лжечудеса и лжезнамения, чем они отличаются от настоящих чудес и знамений.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Спасибо за ссылку!
Ссылка хороша, но возникли вопросы, сможете ли на них ответить, если не сможете, не отвечайте, я пойму и спрошу у других.
Также, мы слышали от некоторых, что в дни известного антиохийского патриарха, жена одного мужа совершила прелюбодейство, узнав о чем, муж ее убил. И спустя несколько дней, эта женщина стала чудотворить. Святой патриарх, будучи сведущим, распознал коварство демонов, и чтобы не обольщались чудесами этой женщины, и не считали, что Богу может быть угодно прелюбодеяние, повелел взять ее тело и бросить в реку, чем обольщение искоренилось, Все это и многое другое, произошло в наше время, и одно мы видели сами, а о другом слышали. И немногое из многого, мы изложили здесь, чтобы вы знали и были опытны. Во всех этих перечисленных случаях говорилось о верных («Тактикон»).
Необходимо подчеркнуть, что указанные примеры относятся к явному действию диявола, где главные действующие лица явные грешники, принадлежащие, однако, к православному исповеданию.
Если греховность чудотворца признак чудес и знамений от дьявола, то апостолы тоже были не без греха и тоже чудотворили, и как нам теперь о них думать, от кого были их чудеса, ведь хоть они и были верными, но были грешниками.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Двоеслов пишет что не совершенно знамения и чудеса перестали действовать,а РЕДКО и не В ОБШИРНОМ РАЗМЕРЕ!
Ну как не отнял то, если Двоеслов говорят прямо - отнял.
Двоеслов, св. Отец VI в., пишет: «Знамения и чудеса были необходимы при начале Церкви Христовой, для распространения веры; подобно как и мы, насаждая деревья, дотоле только поливаем их водою, пока они укоренятся, а когда они вырастут и пустят глубокие корни свои в землю, то перестаем их поливать».Когда же распространено было слово Евангелия и насаждена повсеместно Вера, тогда отъяты знамения, как окончившие свое служение, и перестали действовать в обширном размере и повсюду: совершали их редко избранные святые Божии.
Всё правильно пишет = во времена апостолов харизматических даров для распространения веры, Бог посылал много больше чем сегодня.Если кратко,то ложные чудеса совершаются силою бесовскою,а настоящие силою Божией.Но тут надо заметить,что силою Божией или Именем Божием чудеса могут совершать практически ВСЕ : и явные грешники и даже еретики,согласно Писанию.(Мф.7:22-23) И это есть тайна Божия!Странный вопрос?Нет человека без греха.И греховность никак не может быть признаком,что чудо совершенное явным грешником,непременно от дьявола.И уж тем более ,наша греховность,не может быть препятствием для Бога!= Сайт временно недоступенНеобходимо подчеркнуть, что указанные примеры относятся к явному действию диявола, где главные действующие лица явные грешники, принадлежащие, однако, к православному исповеданию.
Если греховность чудотворца признак чудес и знамений от дьявола, то апостолы тоже были не без греха и тоже чудотворили, и как нам теперь о них думать, от кого были их чудеса, ведь хоть они и были верными, но были грешниками."Всякий, заступающийся и страждущий за истину, есть основание и вершина Церкви".(св.Феодор Студит) Комментарий

Комментарий