Выделено из темы «Одноперстие как символ I Рима».
В теории? безусловно. Но видите, не всех причастников Русской Православной Церкви в Рязанской Епархии канонизировали, как блж. Полюшку (память 23 ноября по ст. ст.):

Жил великий старец (ещё неканонизированный), читавший книги, прикладывая их к груди. Так вот, книги диакона А.Кураева он сказал сжигать.
Благословил читать другие книги.
Мне приятно, что старообрядцы почитают нашего святого Николая II Александровича, это о многом говорит.
Но непонятно, почему по их мнению не свят тот, кто критикует твою веру, ведь именно из этого исходили те, до кого не мог достучаться Христос Своей критикой.
Жил великий старец (ещё неканонизированный), вначале выступавший против модернизских взглядов Владыки Михаила (Мудьюгина), который обязывал духовенство Евангелие на Литургии читать лицом к народу, на молебнах на русском языке, возглас Евхаристического канона «Горе имеим сердца» лицом к народу против этих новшеств восстала незначительная часть духовенства, а также наш святой старец.
Не углубляясь в подробности, он по личному поручению Богородицы подвел под присягу более 40 человек (имена некоторых знаю) для грядущей борьбы с антихристом. Задействовав типографию, он стал распространять учение блаженной Полюшки. Отсюда, противясь персональным идентификационным номерам и уча паству накладывать на себя крест правильно его до смерти загнали в епархии вышестоящие епископы. На 13 год службы, больной и истощенный в гонениях, он умер.
Если этот старец подтвердил учение Полюшки, то Сам Господь Бог подтвердил.
Кстати, он же учил своих чад осенять чело малым крестом тремя перстами, показав как это делать правильно. Техника удивительная, конечно.
Жил великий старец (ещё неканонизированный), который, находясь 20 лет в сталинских лагерях и ссылках, окормлял истребляемых верующих, сплачивая их ряды. Практически в одиночку, как св. Марк Эфесский, он вытянул на плечах чистоту черного духовенства (монашества), организовав сеть тайных православных общин.
По пророчествам этого старца, после 3-й мировой войны воскреснит преподобный Серафим. К тому моменту наше духовенство потеряет веру в Воскресение Христово, и он обличит их, как младенцев будет заново учить их накладывать на себя крест тремя перстами, вместо того, что сейчас делают всеперстием, недотягивая руку, ломая поклонами.
В теории? безусловно. Но видите, не всех причастников Русской Православной Церкви в Рязанской Епархии канонизировали, как блж. Полюшку (память 23 ноября по ст. ст.):

Жил великий старец (ещё неканонизированный), читавший книги, прикладывая их к груди. Так вот, книги диакона А.Кураева он сказал сжигать.
Благословил читать другие книги.
Мне приятно, что старообрядцы почитают нашего святого Николая II Александровича, это о многом говорит.
Но непонятно, почему по их мнению не свят тот, кто критикует твою веру, ведь именно из этого исходили те, до кого не мог достучаться Христос Своей критикой.
Жил великий старец (ещё неканонизированный), вначале выступавший против модернизских взглядов Владыки Михаила (Мудьюгина), который обязывал духовенство Евангелие на Литургии читать лицом к народу, на молебнах на русском языке, возглас Евхаристического канона «Горе имеим сердца» лицом к народу против этих новшеств восстала незначительная часть духовенства, а также наш святой старец.
Не углубляясь в подробности, он по личному поручению Богородицы подвел под присягу более 40 человек (имена некоторых знаю) для грядущей борьбы с антихристом. Задействовав типографию, он стал распространять учение блаженной Полюшки. Отсюда, противясь персональным идентификационным номерам и уча паству накладывать на себя крест правильно его до смерти загнали в епархии вышестоящие епископы. На 13 год службы, больной и истощенный в гонениях, он умер.
Если этот старец подтвердил учение Полюшки, то Сам Господь Бог подтвердил.
Кстати, он же учил своих чад осенять чело малым крестом тремя перстами, показав как это делать правильно. Техника удивительная, конечно.
Жил великий старец (ещё неканонизированный), который, находясь 20 лет в сталинских лагерях и ссылках, окормлял истребляемых верующих, сплачивая их ряды. Практически в одиночку, как св. Марк Эфесский, он вытянул на плечах чистоту черного духовенства (монашества), организовав сеть тайных православных общин.
По пророчествам этого старца, после 3-й мировой войны воскреснит преподобный Серафим. К тому моменту наше духовенство потеряет веру в Воскресение Христово, и он обличит их, как младенцев будет заново учить их накладывать на себя крест тремя перстами, вместо того, что сейчас делают всеперстием, недотягивая руку, ломая поклонами.
Комментарий