Если речь о патриаршестве и томасе, то это не есть сакраментальное преемство. Сакраментальное преемство - это епископы, пресвитеры и диаконы. Епископы рукополагают других епископов, а так-же пресвитеров и диаконов. Из епископов избирается предстоятель поместной церкви - патриарх, это просто избрание из уже имеющихся епископов, в патриархи не рукополагают, а вот в епископы рукополагают и епископ, может получить административную функцию архиепископа, митрополита, или патриарха, но патриарх по сану равен другим епископам, хотя по административным функциям выше их, так как поставлен управлять синодом поместной церкви, а синод выше патриарха.
ЭЛЛАДСКАЯ ЦЕРКОВЬ ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАЛА ПЦ Украины.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
. и епископ, может получить административную функцию архиепископа, митрополита, или патриарха, но патриарх по сану равен другим епископам, хотя по административным функциям выше их, так как поставлен управлять синодом поместной церкви, а синод выше патриарха.Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
. Если речь о патриаршестве и томосе, то это не есть сакраментальное преемство. Сакраментальное преемство - это епископы, пресвитеры и диаконы. Епископы рукополагают других епископов, а так-же пресвитеров и диаконов.Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Патриарху вверено административное управление поместной церкви, но синод это соборный орган, а соборное решение выше индивидуального - патриаршего. У римо-католиков, помимо Римского папы, есть коллегия кардиналов и магистериум, но у римо-католиков, с одной стороны, Римский папа не ниже магистериума, а с другой стороны, кодекс канонического права РКЦ, не рассматривает Римского папу, отдельно от магистериума. Когда какие-то поместные церкви, объединяются в унию с Римским Престолом, то те поместные церкви, продолжают дальше следовать своим функциям, внутри себя соборному органу синода и во вне - соборному голосу всех поместных церквей, которые составляют единство Католической Церкви. Если писать о модели православных, то поместные церкви так-же продолжают дальше следовать своим функциям, внутри себя соборному органу синода и во вне - соборному голосу всех поместных церквей, составляющих единство Кафолической Церкви. Только в таком случае, над ними нет авторитета Римской кафедры, но у них будет первенствующий в чести патриарх одной из церквей, по канонам, в данном случае должен быть Константинопольский.
- - - Добавлено - - -
ТОМАС 1. Американский автоматический пистолет 45 калибра. 2. Английский пятизарядный револьвер калибра 11,4 мм
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Это называется самосвяты.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Вы не поняли главного - с возложением рук, Тимофею была передана сакраментальная власть служения. Вот это и есть, то о чем я писал ранее, что нужен так называемый канал, который тебе передает сакраментальную власть служения. Если бы все так было просто и зависило только от избрания общины и ее молитвы, то Симон бы не просил у Апостолов продать ему сакраментальный дар, полученный ими на Пятидесятницу, а для ниспослания Духа Святого на самарян, помолился бы диакон Филипп, а не пришедшие позже к самарянам Петр и Иоанн. Когда Апостолы основывали общины, то они сакраментальный дар служения, передали своим преемникам, которым например был Тимофей, а они передали этот сакраментальный дар служения, через рукоположение своим преемникам, такая цепочка преемства идет до нашего времени.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 03 November 2019, 06:19 AM.Комментарий
-
Вы не поняли главного - с возложением рук, Тимофею была передана сакраментальная власть служения. Вот это и есть, то о чем я писал ранее, что нужен так называемый канал, который тебе передает сакраментальную власть служения. Если бы все так было просто и зависило только от избрания общины и ее молитвы, то Симон бы не просил у Апостолов продать им сакраментальный дар, полученный ими на Пятидесятницу, а для ниспослания Духа Святого на самарян, помолился бы диакон Филипп, а не пришедшие позже к самарянам Петр и Иоанн."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Комментарий
-
Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Как раз традиционные христиане как правило признают друг у друга сакраментальную власть служения, например когда поместные церкви объединяются с Римом, становятся униатами, то признаются так-же и священнослужители. Среди униатов, есть не только церкви греко-византийской традиции, но и армяне, и мелькиты, и марониты. Или когда например священнослужитель переходит индивидуально к римо-католикам, или например в РПЦ, как например Габриэль Бунге, он в данном случае принимается в сущем сане. Католикам, в черезвычайных случаях, разрешается причащаться у православных, благодатность их Таинств, они не отрицают, а раз не отрицают, то признают и сакраментальную власть служения, и принимают в сущем сане православных клириков.Комментарий
-
1. ПЦУ не примут в общение РПЦ, не примут и "свои" УПЦ, т.к. "рукоположены" не каноническим путем, всё "священство"- миряне из раскольничьих организаций(даже не поворачивается язык назвать их церквами).
2. ПЦУ сама со временем "рассосётся", потому как это был политический проект Порошенко, после того, как Варфоломея де- юро признают еретиком и раскольником они уже никому не будут нужны.Комментарий
-
А еще главным отрезвлением были свидетельства о Евхаристических чудесах, которые есть как у римо-католиков, так и у православных. На Западе, это Ланчанское чудо, а вот свидетельство протоиерея Владимира Шарапова:
Автор этих строк сам был свидетелем подобного чуда. В 1999/2000 учебном году, когда он заканчивал своё обучение в Московской Духовной Академии, будучи уже в сане пресвитера, довелось ему в очередной раз служить Божественную Литургию в храме святых апостолов Петра и Павла, около Троице-Сергиевой Лавры. Зачищая антиминс от мельчайших частиц, он заметил, что недавно рукоположенный диакон, подойдя к жертвеннику для потребления Даров и сняв с Чаши покровец, внезапно отпрянул назад. На вопрос автора этих строк о причине смущения, диакон ответил, что не может потреблять, поскольку чувствует исходящий из Потира запах Крови. Не сомневаясь в истине совершающегося за каждой православной Литургией преложения, но понимая, что чудо явления в Потире Тела и Крови со свойствами Плоти, а не с внешними признаками хлеба и вина, явление в истории Церкви не очень частое, попускаемое Богом в определённое время и с определённой целью, Ваш покорный слуга, обратившись к диакону, сказал, что ему, вероятно, показалось. В ответ диакон убеждённо заявил: «Этот запах я никогда ни с чем не перепутаю». И этим его словам можно было доверять, потому что до рукоположения он много лет служил в различных горячих точках, а ещё прежде того, с самого детства, был охотником. Всё же он снова попытался потребить Дары, но результат был прежним. В этот момент вошёл в алтарь лаврский иеромонах, который в тот период, как и мы с диаконом, проходил служение в этом храме. Перед ним диакон исповедал свои грехи и только после этого смог потребить Тело и Кровь Христовы, вновь принявшие внешние свойства хлеба и вина. Трудно забыть слова этого диакона, которые произнёс он со слезами на глазах, обращаясь к автору этих строк: «Я знаю, что за мой грех попустил мне такое Господь». Людей, переживших такое в своей жизни, трудно переубедить, что на Литургии мы вкушаем непресуществлённые хлеб и вино.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 03 November 2019, 07:46 AM.Комментарий
Комментарий