Личная и корпоративная добродетель

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ружана
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 8030

    #481
    Сообщение от Юханна
    А Христос наш и Бог таким "смиренным ничтожеством" и был в глазах обывателей
    Не был ничтожеством.
    Был харизматичным проповедником.
    Никаким людям-"авторитетам" не рабоумничал - напротив, критиковал традиционные "авторитеты".
    Один учинённый Иисусом "разбор полётов" насчёт торговли в храме чего стоит! (А может, и не один, если по Симфонии для Библии смотреть.)

    А уровень Вашей способности понимать информацию из текста Вы продемонстрировали в очередной раз.
    Сообщение от Ружана
    Вы не понимаете, в каких извращённых, глупых и больных представлениях Вы находитесь.
    И Вы никогда не докумекаете.

    Комментарий

    • Юханна
      Дориносима чинми.

      • 02 March 2018
      • 4325

      #482
      Сообщение от Ружана
      Не был ничтожеством.
      А вы?..................................
      ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

      Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

      Комментарий

      • Ружана
        Ветеран

        • 01 May 2016
        • 8030

        #483
        Сообщение от Юханна
        А вы?..................................
        Я христианка.
        Возлюбленная драгоценная дочь Отца Небесного.

        Комментарий

        • Инна Бор
          Отключен

          • 05 May 2016
          • 18160

          #484
          Сообщение от Ружана


          Это практика развития зомби-рабоумия, практика деградации.
          Христос вочеловечился, чтобы люди обожились, а не становились "смиренными" ничтожествами, безвольными послушниками самодура.

          Вы же озвучили монашеское понимание "духовного совершенства", которое с христианством не имеет ничего общего.
          Научитесь от Меня, ибо я кроток и смирен сердцем и обрящете покой душам вашим,- вы знаете эти слова?
          Монахи уподобляются Христу, обоживаются немного быстрее и эффективнее, чем мирские, потому что не имеют многих попечений, какими опутаны люди в миру, особо семейные.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Ружана
          Я христианка.
          Возлюбленная драгоценная дочь Отца Небесного.
          Вы в этом уверены?
          Однако, вы чрезмерно горделивы и тщеславны, а Бог гордым противится.

          Комментарий

          • Брянский волк
            Ветеран

            • 07 November 2016
            • 9996

            #485
            Сообщение от Alexinna
            Вот бы все эти качества были бы присущи вам, Волк, цены бы вам не было...
            Вы как скворчиха все переиначиваете.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Юханна
            Вообще это категорически не правильно называть бабушку девушкой,
            А старпера молодым человеком...
            Вот если бы у бабушки...

            Комментарий

            • Ружана
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 8030

              #486
              Сообщение от Alexinna
              Монахи уподобляются Христу, обоживаются немного быстрее и эффективнее, чем мирские, потому что не имеют многих попечений, какими опутаны люди в миру, особо семейные.
              Христос не был рабоумным зомби без собственной воли, каковое состояние монахи выдвигают своим идеалом.
              Христос призывал стоять в свободе и не делаться рабами человеков.
              Христос - вочеловечившийся навсегда Бог, в силу чего монашеская идея о подражании каким-то бесплотным - идея не христианская.

              Смешно думать, что семейные попечения друг о друге тормозят обоживание: Христос ясно сказал, что заботу о людях приравнивает к заботе о Нём Самом и что таковые заботящиеся как раз и являются "наследниками Царства".

              И чем это бездетный не-монах более "опутан", чем записавшийся в монахи?
              Вами подразумеваемые монахи каким образом себе жизнь обеспечивают? Не работают, подношений не-монахов ждут?

              Процитирую диалог:
              Андрей Алекс.
              - Монастырь живёт на полной самоокупаемости. Не будут монашки трудиться, им вообще нечего есть будет.
              Черникова Лариса Ивановна:
              - Насмешили! У нас даже то, что сажают, часто не выкапывают... Оно им надо? Спонсоры всё привезут. И вообще, самое страшное во всей этой монастырской истории то, что живут засчёт обмана. Живут на деньги НЕверующих людей...
              Исповедь православной послушницы

              Комментарий

              • Ружана
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 8030

                #487
                Сообщение от Alexinna
                Однако, вы чрезмерно горделивы и тщеславны, а Бог гордым противится.
                Бог возлюбил людей ещё грешниками, поэтому-то и не побрезговал вочеловечиться.
                Богочеловек в притчах не раз показывал характер Бога как любящего отца, Которому драгоценна каждая "овечка" ли, "монетка" ли.
                Такая безусловная любовь Бога и впрямь славна, и нет ни малейшей тщеты поверить в Божью любовь, отдаться Божьей любви, жить в радости Божьей любви.

                Гордыня и тщета - у тех, кто из-за каких-то странных затычек в разуме воображает заслужить, заработать любовь Бога, да ещё воображает, что одиозные практики рабоумия человеку, одиозные практики измывательств над психофизиологией способствуют заслуживанию Божьей любви.

                Комментарий

                • Брянский волк
                  Ветеран

                  • 07 November 2016
                  • 9996

                  #488
                  Сообщение от Ружана
                  Не могли бы Вы написать прямую цитату из апостола Павла - и конкретизировать, о чём Вы говорите?
                  Без пояснений процитированная Вами формулировка из Исаака Сирина непонятна и несколько смешна.
                  А Вы думаете Исаак Сирин серьезно отнесся бы к Вашей критике монашества?
                  Каждый православный знает эту цитату. Чего ее по 50 раз приводить... Апостол говорит в двойственной сущности человеческой натуры, когда то, что хочется, делать делать невозможно, по причине греха царствующего в теле человека, а то, что человек находит не заслуживающим даже внимания (тем более делания!) тянет его на преступное выполнение. Вы находите это смешным?

                  Комментарий

                  • Ружана
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 8030

                    #489
                    ..........
                    [quote author=Енафа link=topic=51180.msg3480557#msg3480557 date=1456234929]

                    В современной церковной жизни можно выделить две аскетические парадигмы. Одна ставит во главу угла духовной жизни «богообщение» - «живое, непрестанное и радостное чувство веры, благоговения и сыновней зависимости от Бога».
                    Другая ставит во главу угла недостоинство человека и его неспособность в настоящей жизни принять Божию благодать из-за греховного и страстного состояния его «падшей природы». Я бы назвала её депривационной. К сожалению, в тех храмах, куда хожу (всё ещё) доминирует вторая.

                    Читала, как в одной из бесед митрополит Антоний Сурожский говорит о человеке как о поруганной иконе. Поруганной грехами, да, но всё же как об иконе, образе Божьем, а не о скотине и не о (простите) кале.
                    ("Помяни, Господи, моего уныния смирение, кал есмь и персть...")

                    Думаю, во многом из-за преобладания второй парадигмы мужчин заметно меньше в храмах, чем женщин. Мужчин сложнее подчинить, они аналитики по складу ума, они задают неудобные вопросы. Остаются женщины, которые привыкли делать молча и не спрашивать.

                    [/quote]

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Брянский волк
                    А Вы думаете Исаак Сирин серьезно отнесся бы к Вашей критике монашества?
                    Каждый православный знает эту цитату. Чего ее по 50 раз приводить... Апостол говорит в двойственной сущности человеческой натуры, когда то, что хочется, делать делать невозможно, по причине греха царствующего в теле человека, а то, что человек находит не заслуживающим даже внимания (тем более делания!) тянет его на преступное выполнение. Вы находите это смешным?
                    Нет уж, приведите прямую цитату из апостола: не ясно, сколько фраз Вы возьмёте в обоснование какой-то мысли, какую хотите выразить.
                    Вы же путаетесь, если перед глазами у Вас текста нет. Такой вывод я сделала, поскольку я-то написала, что неясна и смешна формулировка Исаака Сирина (какую Вы процитировали, а я попросила пояснений), - а Вы вдруг перескочили на "апостол говорит".

                    Комментарий

                    • Ружана
                      Ветеран

                      • 01 May 2016
                      • 8030

                      #490
                      Сообщение от Брянский волк
                      А Вы думаете Исаак Сирин серьёзно отнёсся бы к Вашей критике монашества?
                      Ой, древние монахи ужасть как серьёзно к женщинам относились!
                      То заявят: "каждая женщина должна покрываться густой краской стыда, как только она вспомнит о том, что она - женщина" (Кирилл Александрийский).
                      То заявят: "женщинам, как христопродавицам и обращающим божественное дарование в цену погибели, надлежит воспретить и пение в церквах, и пребывание в городе" (Исидор Пелусиот).
                      То и вовсе выступят идейными вдохновителями убийц женщины-учёного Гипатии (это тоже Кирилл Александрийский).


                      "Вопреки утверждению Священного Писания о сотворении человека как мужчины и женщины в святоотеческой литературе оформилось мнение, что появление жены стало следствием уже начавшегося падения; его сторонники желали, кажется, оспорить волю Божию и предпочесть бесстрастное двуполо-бесполое существо Еве, олицетворяющей в их глазах обольстительную похоть, пленительную лживость и злую отраву. «Выступающее под разными личинами женоненавистничество хочет совершенно извергнуть женщину из мира, как создание Люцифера, дочь Лилит. Поэтому и искупление рассматривается как избавление от пола с восстановлением первоначального андрогинизма».
                      В книге бесед преподобных Варсануфия и Иоанна встречаем заповедь не вкушать пищи с женщинами и даже не ходить в дома, где женщины участвуют в трапезе.
                      Ненависть к предательскому мятежу собственного тела трансформируется в болезненное отвращение к женщине".
                      Дерзай, дщерь! читать онлайн, Лепешинская Феофила (игумения), страница 4

                      Комментарий

                      • Брянский волк
                        Ветеран

                        • 07 November 2016
                        • 9996

                        #491
                        Сообщение от Ружана
                        Нет уж, приведите прямую цитату из апостола: не ясно, сколько фраз Вы возьмёте в обоснование какой-то мысли, какую хотите выразить.
                        Вы же путаетесь, если перед глазами у Вас текста нет. Такой вывод я сделала, поскольку я-то написала, что неясна и смешна формулировка Исаака Сирина (какую Вы процитировали, а я попросила пояснений), - а Вы вдруг перескочили на "апостол говорит".
                        Так говорит он как раз то, что и Исаак.
                        "Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                        17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                        18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                        19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                        20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                        21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                        22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                        23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                        24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                        25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


                        Комментарий

                        • Брянский волк
                          Ветеран

                          • 07 November 2016
                          • 9996

                          #492
                          Сообщение от Ружана
                          Ой, древние монахи ужасть как серьёзно к женщинам относились!
                          То заявят: "каждая женщина должна покрываться густой краской стыда, как только она вспомнит о том, что она - женщина" (Кирилл Александрийский).
                          То заявят: "женщинам, как христопродавицам и обращающим божественное дарование в цену погибели, надлежит воспретить и пение в церквах, и пребывание в городе" (Исидор Пелусиот).
                          То и вовсе выступят идейными вдохновителями убийц женщины-учёного Гипатии (это тоже Кирилл Александрийский).
                          Создается впечатление, что Вы чем-то обижены со своей женской стороны и ищите в Вашей критике традиционного христианства некой сатисфакции на свою обиду. Кто Вам сказал, что эта чушь, приведенная Вами, является догматическим корпусом православной церкви. Неправоту Кирилла обличали очень многие отцы. Тот же самый приводимый Вами Исидор Пелусиот... Не говоря уже о том, что именно своим Кирилл неосторожным обращением с аполинарианской формулой "Единой природы" подал естественный соблазн к монофизитству.
                          Насчет "учености" Ипатии тут нужно разобраться какова ее суть, и если "ученость" эта была евномианского толка. То... Конечно убивать Христос не учил за ересь, но и терпеть явные нападки на христианство со стороны его врагов без должного отпора никто не собирается. Вы знаете тут область знаний в которой Ипатия себя практиковала как "ученая"?
                          Поймите, что женщина это человек во всем РАВНЫЙ мужчине, только со своими особыми функциями восполняющее то недостающее чего нет в Адаме... А та женщину которую мы все знаем (и которая отчасти узнаваема в Вашем "критическом" поведении относительно монашества) это продукт падения человеческих существ в грех. Но в таком случае и мужчина мало чем отличается от нее...

                          Комментарий

                          • Ружана
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 8030

                            #493
                            Сообщение от Брянский волк
                            Так говорит он как раз то, что и Исаак.
                            "Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                            17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                            18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                            19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                            20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                            21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                            22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                            23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                            24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                            25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
                            Разве Исаак Сирин то же самое говорит?
                            Сообщение от Брянский волк
                            монашеский принцип озвученный Исааком Сирин гласит: " Монашество - это постоянное ПОНУЖДЕНИЕ ЕСТЕСТВА".
                            Павел-то, в своей неудобовразумительной манере, но всё же донёс мысль о том, что даже духовный христианин не избавлен от общечеловеческих законов психофизиологии и поэтому грешит в силу инерции психофизиологии.
                            Мысль Павла: естество понуждает на грех.

                            А мысль Исаака-то как Вы понимаете, поясните: это монахи своё человеческое "естество" к чему-то понуждают - или, по Павлу, естество понуждает монахов к грехам, а монахи аж в "принцип" эту инерцию неискупленного тела возвели?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Брянский волк
                            Создается впечатление, что Вы чем-то обижены
                            Мне не бывает скучно, стыдно и обидно.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Брянский волк
                            Кто Вам сказал, что эта чушь, приведенная Вами, является догматическим корпусом православной церкви

                            А Вам кто сказал, что мне кто-то сказал, что всякая монашеская чушь, какую я резонно критикую (регулярно, кстати, цитируя критические рассуждения об этой чуши и других христиан) - "догматический корпус"?
                            Я критикую чушь самопревозношения монашества, чушь монашеских деклараций, что "монахи - свет мирянам", чушь восприятия монашества как якобы "основы", "опоры" и "соли" христианства.
                            Я критикую завалы чуши в поучениях монахов по разным областям жизни людей, чушь в их "толкованиях"-перетолкованиях Священного Писания и т.д.

                            Комментарий

                            • Брянский волк
                              Ветеран

                              • 07 November 2016
                              • 9996

                              #494
                              Сообщение от Ружана
                              Павел-то, в своей неудобовразумительной манере, но всё же донёс мысль о том, что даже духовный христианин не избавлен от общечеловеческих законов психофизиологии и поэтому грешит в силу инерции психофизиологии.
                              Мысль Павла: естество понуждает на грех.А мысль Исаака-то как Вы понимаете, поясните: это монахи своё человеческое "естество" к чему-то понуждают - или, по Павлу, естество понуждает монахов к грехам, а монахи аж в "принцип" эту инерцию неискупленного тела возвели?
                              Понуждение естества по Исааку - это понуждение его к деланию добра, которое человек хочет делать, но по закону греха не находит в себе сил для этого. Вот, например, хочется мне унизить женщину, обозвав ее недочеловеком, а учение христианское говорит, что она такой же человек как и ты... И мне приходится, по началу, сдерживать себя в своих оценочный суждениях, а в последствии и убедится, что в некоторых моментах женщина даже лучше чем я есть... Следовательно, и Павел и Исаак говорят об одном и том же...

                              Комментарий

                              • Брянский волк
                                Ветеран

                                • 07 November 2016
                                • 9996

                                #495
                                Сообщение от Ружана
                                А Вам кто сказал, что мне кто-то сказал, что всякая монашеская чушь, какую я резонно критикую (регулярно, кстати, цитируя критические рассуждения об этой чуши и других христиан) - "догматический корпус"?
                                Я критикую чушь самопревозношения монашества, чушь монашеских деклараций, что "монахи - свет мирянам", чушь восприятия монашества как якобы "основы", "опоры" и "соли" христианства.
                                Я критикую завалы чуши в поучениях монахов по разным областям жизни людей, чушь в их "толкованиях"-перетолкованиях Священного Писания и т.д.
                                А Вам кто сказал что все, что Вы критикуете, является чушью? Вы критикуете негатив выдаваемый за монашество, а когда Вам на это указывают, говорите, что этот негатив и есть "догматический корпус" принятый в православии повсеместно. Современное монашество, пройдя долгий путь конечно же отличается от древнего. Так не лучше ли рассмотреть древние образцы чем современную карикатуру.

                                Комментарий

                                Обработка...