Эту фразу, чуть по-другому сказанную, я впервые услышал во второй половине 90-х гг. в лекции Осипова. Еще на кассетах. Каждую лекцию слушал несколько раз, не только информация нравилась, но и способ и манера изложения. Я думаю, что Алексей Ильич один из самых величайших богословов конца XX-начала XXI века, если не самый величайший.
преп. Исаак Сирин. Слова подвижнические
Свернуть
X
-
А. И. Осипов приводит в своих лекциях многие высказывания отцов и меня всегда это радует, потому что главное направление у него, это духовный ориентир, а не обрядовый, который нередко бывает вреден для души... Осипов не преследует цель привести цитату абсолютно дословно, потому как некоторые отцы выражали мысль настолько глубоко и таким языком, что для нас надобно разъяснение ... даже читая Исаака, я нередко останавливаюсь и возвращаюсь обратно к началу мысли, чтобы осознать всю глубину того о чем он говорит... поэтому Осипов помогая нам уразуметь саму суть приводит некоторые цитаты на понятном нам языке...Эту фразу, чуть по-другому сказанную, я впервые услышал во второй половине 90-х гг. в лекции Осипова. Еще на кассетах. Каждую лекцию слушал несколько раз, не только информация нравилась, но и способ и манера изложения. Я думаю, что Алексей Ильич один из самых величайших богословов конца XX-начала XXI века, если не самый величайший.
Касаемо же самого профессора, мне нравится его духовная позиция и тот великий труд, который он совершает разъясняя Евангелие простым людям, при этом сам он достаточно скромен...
Думаю если бы православные люди последовали тем разъяснениям Писания и самой сути Евангелия которую провозглашает А. И. Осипов, то многие обрели бы духовное здравие!Комментарий
-
А мне Осипов не нравится именно манерой изложения, как и Ткачев.Эту фразу, чуть по-другому сказанную, я впервые услышал во второй половине 90-х гг. в лекции Осипова. Еще на кассетах. Каждую лекцию слушал несколько раз, не только информация нравилась, но и способ и манера изложения. Я думаю, что Алексей Ильич один из самых величайших богословов конца XX-начала XXI века, если не самый величайший.
На серьезные темы надо и говорить серьезно. Мне нравится К.В.Корепанов, он очень точно и умно излагает свои мысли, ни одного лишнего слова, тем более дурацких шуточек и смешков.
А уж о "величии" Осипова вы точно загнули, у него тоже "рыльце в пушку" за неправославное учение по некоторым важным догматическим вопросам.Комментарий
-
Нашел подборки бесед о. Константина, попробую послушать:
Лекции отца Константина Корепанова - YouTube
Константин Корепанов
- YouTubeПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Верно поклоняюсь только Богу Истинному и никому и ничему более.
А ваша крестианская вера еще по мимо дерева чему еще поклоняется? божок у вас как богочеловек? А поступает как то как один велит то как другой? Знаете как это называется в религии? Одержимость! А в психиатрии знаете?Комментарий
-
Верно, хорошо поклоняетесь своему "карманному божку".
Пс. Слушайте, а Вы случаем на приме у психолога в Финляндии не бывали ?
Ппс. Шо та Вы некий мутный..... и с папой не совсем все ясно, за нацию..... уж начали каяться, так до конца."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Так вы верите, что ваш божок, бог и человек одновременно и поступает то как один, то как другой? Тогда кто он тогда по вашей вере?
А где теперь этот человечек?Комментарий
-
Комментарий
-
Знаете, это дело вкуса... один может излагать в более свободной и доступной форме, а иной в более строгой и богословской...А мне Осипов не нравится именно манерой изложения, как и Ткачев.
На серьезные темы надо и говорить серьезно. Мне нравится К.В.Корепанов, он очень точно и умно излагает свои мысли, ни одного лишнего слова, тем более дурацких шуточек и смешков.
А уж о "величии" Осипова вы точно загнули, у него тоже "рыльце в пушку" за неправославное учение по некоторым важным догматическим вопросам.
Я с удовольствием слушаю всех троих, хотя к Андрею Ткачеву у меня больше претензий касаемо той лексики, которую он применяет, иногда это заходит просто в вульгаризм, но это не столь опасно, хуже когда Андрей несколько переходит грань дозволенного, являясь священником, на мой взгляд, следовало бы ему быть более внимательным к тем краям, которые определены его духовным статусом ..,
Но по большому счету главное звучит истина, и хотя я баптист и с некоторыми вопросами совершенно не согласен, однако это мне не мешает извлекать полезное из тех рассуждений которые они излагают...Комментарий
-
Ну я так и подозревал что в вашей вере нет ответов, хотя откуда им взяться у человека верящего в дерево?
Так ваш божок поступал как божок, а после как человек? А что это с ним такое было? Болел или как? А куда после делся человек?
Вот я и говорю по психологии такое поведение вашего дерева и божка это явная нарушение психики и раздвоение личности вот во что вы мне предлогаете верить.Комментарий
-
Я, вообще, очень осторожно отношусь к разного рода лекциям богословов и священников, довольно часто они меня разочаровывают в разных аспектах. Поэтому предпочитаю читать творения св. Отцов Церкви, вот там точно кладезь премудрости.Знаете, это дело вкуса... один может излагать в более свободной и доступной форме, а иной в более строгой и богословской...
Я с удовольствием слушаю всех троих, хотя к Андрею Ткачеву у меня больше претензий касаемо той лексики, которую он применяет, иногда это заходит просто в вульгаризм, но это не столь опасно, хуже когда Андрей несколько переходит грань дозволенного, являясь священником, на мой взгляд, следовало бы ему быть более внимательным к тем краям, которые определены его духовным статусом ..,
Но по большому счету главное звучит истина, и хотя я баптист и с некоторыми вопросами совершенно не согласен, однако это мне не мешает извлекать полезное из тех рассуждений которые они излагают...
Про Ткачева Вы очень верно заметили.
Комментарий
-
Если человек мудр, то у него естественно молитвы не будут неразумными. А если немудр и неразумен, то и к нему призывы о "мудрости в молитве" бессмысленны."Не будь несмыслен в прошениях своих, чтобы не оскорбить тебе Бога неразумием. Будь мудр в своих молитвах, чтобы сподобиться тебе славы. Проси досточестного у Дающего без зависти, чтобы за мудрое свое хотение приять от Него и почесть.
Премудрости просил себе Соломон, и Поелику у Великого Царя просил премудрого, то с премудростью приял и царство земное. (...)
Израиль просил маловажного, и постиг его гнев Божий. Оставил он то, чтобы в делах Божиих дивиться страшным чудесам Божиим, и домогался удовлетворить похотениям чрева своего".
Странные сентенции: получается-то, что надо "мудро" просить славы и царства земного?
А "маловажные" молитвы о хлебе насущном Бога оскорбляют и в гнев приводят?
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий

Комментарий