Добрый совет протестантам
Свернуть
X
-
Когда человек, из амбиций претендует на собственную святость таким образом, что хочет себя позиционировать как святого самого по себе, или других считает святыми самими по себе, а не считает подлинную святость (в отличие от стилизации внешней) присутствием Господа Иисуса Христа, который Один Свят, то тогда человек индивидуально, или церковь коллективно, а то - и вся отдельная цивилизация похищают у Господа святость, и в результате оскрвеняют ее, и тем самым отвращаются от Лица Господнего.Комментарий
-
Комментарий
-
Проблема в том, что когда о христианстве узнают, в основном, на основании такой литературы как Лествиница, то и получают тоже искаженное представление о христианстве вообще, и о практике благолюбия в частности. Поэтому в результате и имеет место разговры о смирении, но при этом приписывание себе и другим людям их личной святости, в результате формируется все большее отвращение к Божественному Человеческому Господа Бога Иисуса Христа, но его святость и заступничество приписывают другим людям, так что к ним обращаются, а не к Господу Единому."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
А вышеперечисленные явления относятся к вершинам Православия, к которым стремятся все верующие? Вот это да. Как здорово, что плоды неопротестантизма гораздо лучше: отрицание святой Церкви, веками утвержденных молитв, священной истории после апостолов, монастырей, святых икон, почитания Богородицы, трудов и подвигов святых угодников Божиих, святых храмов, богослужения, в общем, почти всего святого.Комментарий
-
Благолюбие - это взирание к Господу Иисусу Христу в Слове и подлинном учении, избегание грехов как зла против Него, и исполнением своих обязанностей в мире честно, справедливо и верно.
- - - Добавлено - - -
Когда человек приписывает себе Божье добро, то он тогда приписывает себе то, что является Божьим, и тем самым оскверняет это доброе у себя, не в Самом Боге. Он оскверняет Божье присутствие в себя.Комментарий
Комментарий