Новая украинская церковь. Признают ли ее другие православные церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Правильное название - Православная церковь Украины.
И Вы это знаете. Можете даже указать, что она названа в Томосе - Святейшая Церковь Украины. Сокращение бы Вас устроило, но вот слово Святейшая таки Вас останавливает, что-то давит, нет?
А то что?
Боюсь, валерьянка Вам уже не поможет, тут уже нужны лекарства от галлюцинаций..А дальше: переход на латиницу и подчинение папе по всей Украине с подавлением очагов восстания под заверения в СМИ о вечной дружбе и соблюдения всех прав человека. Установка на границах с Россией ракет среднего и ближнего действия с подлетным временем 2-3 мин. с момента пуска. Демонизация перед мировой общественностью ответных действий со стороны России (если таковые последуют) как амбиции недоимперского сознания москалей... А для русского мужика - "Слышали деды война началася, бросай свое дело, в поход собирайся".
думаю, ответа не будет.
А ее нет? - Константинопольский патриархат присвоил ПЦУ статус автокефальной, считает её канонической и включил её в Константинопольский диптих.
- - - Добавлено - - -
а, нет, таки накинули грязечки - "все может быть"...люди совсем забыли Бога.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Alexinna
В соответствии с каким принципом?В соответствии с указанным принципом, «Апостольские правила»2 и другие канонические постановления Древней Церкви указывают на недопустимость нарушения границ церковных областей епископами или клириками.
Кто, где и когда установил границы церковных областей?
Лжете. "14. Не позволительно епископу оставлять свою епархию и во иную переходить, если бы и от многих убеждаем был, разве когда будет некоторая причина благословная, сие творить его понуждающая, как могущего большую пользу обитающим там принести словом благочестия. И сие не по своему произволу, но по суду многих епископов и по сильнейшему убеждению."«Правила» настаивают на том, что епископ не должен оставлять свою епархию и самовольно переходить в другую (Ап. 14)
Выделенный текст указывает на допустимость перехода епископа в другую епархию.
"35. Епископ да не дерзает вне пределов своей епархии творить рукоположения в городах и в селах, ему не подчиненных. Если же обличен будет, как сотворивший сие без согласия имеющих в подчинении города оные и села: да будет извержен и он, и поставленный от него."епископ не может рукополагать вне пределов своей епархии (Ап. 35)
Кто, где и когда определил границы епархий?
Кто где и когда определил подчинение РПЦ украинских городов и сел?
"12. Если кто из клира, или мирянин отлученный от общения церковного, или недостойный принятия в клир, отошед, в ином городе принят будет без представительной грамоты: да будет отлучен и принявший и принятый."отлученный от церковного общения клирик или мирянин не может, перейдя в другой город, быть принят в общение другим епископом (Ап. 12)
Варфоломей не является членом или епископом РПЦ и потому вправе принимать в общение кого посчитает нужным".
"15. Если кто пресвитер, или диакон, или вообще находящийся в списке клира, оставив свой предел, во иной отойдет, и совсем переместясь, в другом житии будет без воли епископа своего: таковому повелеваем не служить более, и наипаче, если своего епископа, призывающего его к возвращению, не послушал. Если же останется в сем безчинии: там, как мирянин, в общении да будет."клирик, перешедший в другую епархию без воли своего епископа, лишается права священнодействия (Ап. 15)
РПЦ и ПЦУ не являются разными епархиями одной Церкви и данное правило к ним не применимо.
"16. Если же епископ, у которого таковое быть случится, в ничто вменив определенное им запрещение служения, приимет их как членов клира: да будет отлучен, как учитель безчиния."запрещение или отлучение, наложенное на клирика одним епископом, не может быть снято другим епископом (Ап. 16 и 32)
"32. Если который пресвитер, или диакон от епископа во отлучении будет: не подобает ему в общение приняту быть иным, но только отлучив- шим его; разве когда случится умереть епископу отлучившему его."
Кирилл Гундяев и Варфоломей не являются членами одной Церкви и потому данное правило к ним не применимо. Тем более, что евхаристическое общение между РПЦ и Варфоломеем разорвано в одностороннем порядке Гундяевым.
Количество нарушений РПЦ постановлений Вселенских Соборов настолько велико и серьезно, что данная организация не имеет никакого права поучать кого-либо из Православных о подобных нарушениях.3. Подобные же постановления принимались Вселенскими и Поместными соборами IV-VIII веков и составляют неотъемлемую часть канонического права современной Православной Церкви.
Перечень этих нарушений может быть представлен по первому требованию.Комментарий
-
Вот здесь? - (снова прошу прощения за повтор, но ничего не могу поделать - люди своей ложью просто просЮт) -
- - - Добавлено - - -
У Вас есть документальное подтверждение? Или болтовня роств?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Если бы хоть в этом что-то понимали...хоть что-то...)
А ее нет? - Константинопольский патриархат присвоил ПЦУ статус автокефальной, считает её канонической и включил её в Константинопольский диптих.
Слово в "томосе" присутствует, но в тексте прописан статус не автокефальной, а обычной, поместной церкви Конст-льского патриархата.
- - - Добавлено - - -
Уже апостол Павла избегал входить с проповедью в области оглашенные другими благовестниками "дабы не созидать на чужом основании" (Рим. 15, 20). Сложившееся в первые три века по Рождестве Христовом церковное устройство было основано на принципе "один город - один епископ - одна церковь" (ср.: "да не будет двух епископов во граде," I Всел., 8), предполагающем закрепление определенной территории за определенным архиереем. "Апостольские правила" и иные канонические постановления Древней Церкви указывают на недопустимость нарушения границ церковных областей епископами или клириками. В первые века обычным был порядок, при котором епископ возглавлял церковную область пребывая в городе, а назначенные им помощники пресвитеры - окормляли церковные общины в близлежащих более мелких селениях. Таким образом сложились две основоположные единицы церковного управления - епархия с центром в городе объединяющая ряд приходов в округе. Несколько приходов епархии также могли объединяться под надзором определенного епископом вспомогательного хорепископа, составляя округ впоследствии известный как благочиние.
Сами выделили текст, который указывает на единственную причину перехода епископа в другую епархию, НО только в лоне СВОЕЙ ЦЕРКВИ!"14. Не позволительно епископу оставлять свою епархию и во иную переходить, если бы и от многих убеждаем был, разве когда будет некоторая причина благословная, сие творить его понуждающая, как могущего большую пользу обитающим там принести словом благочестия. И сие не по своему произволу, но по суду многих епископов и по сильнейшему убеждению."
Выделенный текст указывает на допустимость перехода епископа в другую епархию.
Дальше ваше бла-бла-бла комментировать не стану.Комментарий
-
Alexinna
Так почему РПЦ лезет на чужие территории, населению которых давно известно о Христе?Уже апостол Павла избегал входить с проповедью в области оглашенные другими благовестниками "дабы не созидать на чужом основании" (Рим. 15, 20)
Сложившееся в первые три века по Рождестве Христовом церковное устройство предполагало устройство одной Церкви. А ПЦУ, КПЦ и РПЦ одной Церковью не являются.Сложившееся в первые три века по Рождестве Христовом церковное устройство было основано на принципе "один город - один епископ - одна церковь" (ср.: "да не будет двух епископов во граде," I Всел., 8), предполагающем закрепление определенной территории за определенным архиереем.
Никаких придуманных Вами "церковных областей" не существует. В той же Москве множество церквей разных конфессий и никто никого в шею не выталкивает ссылаясь на пресловутые "канонические территории"."Апостольские правила" и иные канонические постановления Древней Церкви указывают на недопустимость нарушения границ церковных областей епископами или клириками.
Уже далеко не первые века и Церквей сегодня множество.В первые века
Повторяю - РПЦ и ПЦУ не являются ОДНОЙ ЦЕРКОВЬЮ, а глава ПЦУ Епифаний в лоне РПЦ никогда не был.Сами выделили текст, который указывает на единственную причину перехода епископа в другую епархию, НО только в лоне СВОЕЙ ЦЕРКВИ!
Конечно не станете ибо все Ваши "аргументы" действуют только в рамках РПЦ, к которой ПЦУ не имеет ни малейшего отношения. А указывать на нарушение установленных Апостолами Правил будете тогда, когда РПЦ сама научится их соблюдатьДальше ваше бла-бла-бла комментировать не стану.
А вот истинная причина по которой РПЦ скрипит зубами:
Комментарий
-
С нами встретились 18 иерархов УПЦ МП. Большинство из них готовы влиться в ПЦУ, - экзарх Даниил
Экзархам Вселенского патриархата было сложно найти контакт с иерархами Украинской православной церкви Московского патриархата, поскольку они получали указания из Москвы с запретом на общение.
Экpарх Вселенского патриархата, архиепископ Даниил Памфилийский Украинской православной церкви в США в интервью "BBC Україна", заявил, что с ним и другим экзархом, епископом Иларионом Эдмонтонским из Канады, за время их пребывания в Украине встретились 18 иерархов Украинской православной церкви Московского патриархата, передает Цензор.НЕТ.
Он отметил, что с иерархами УПЦ МП было сложно найти контакт.
Читайте также на "Цензор.НЕТ": ПЦУ может получить статус патриархата, - экзарх Даниил
"Представители УПЦ МП имели указания из Москвы: им было запрещено выходить с нами на контакт. Однако когда, несмотря на запрет общаться, они же шли с нами на встречу, мы должны были найти, как и где встретиться, чтобы не создать условий, если бы их могли наказать за общение с нами. И, с другой стороны, чтобы не создать предпосылки для обвинений нас во вмешательстве во внутренние дела их церкви. Это было самое большое переживание. С нами встретились 18 иерархов. Большинство из них были и, мне кажется, по сей день готовы сделать шаг, чтобы влиться в новую поместную украинскую православную церковь", - рассказал Даниил.
Он отметил, что больше всего они опасались санкций, которые могла наложить на них УПЦ МП.
"Несмотря на то, что мы им гарантировали, что Константинополь защитит их, не оставит с церковным санкциями и так далее, они все равно хотели увидеть, когда этот процесс дойдет до конца. Томос будет, говорили они, и тогда мы начнем делать какие-то радикальные шаги по нашим духовенством. Вторая вещь мы это должны также понимать архиерей без своего духовенства и мирян не является полноценным архиереем. Им нужно было работать с их священниками, деканами, мирянами, чтобы не создать каких-либо препятствий, которые могли возникнуть на местах", сказал экзарх.
Читайте также на "Цензор.НЕТ": Теперь священнослужители УПЦ (МП) смогут спокойно и без давления переходить в ПЦУ, - архиепископ Даниил
По его словам двое иерархов УПЦ МП, которые могли присутсвовать на Объединительном соборе, но не смогли приехать вышли на связь с экзархами и объяснили свое отсутствие страхом, заявив: "Мы сейчас не можем, потому что мы боимся".
Оценивая дальнейшее объединение православных в Украине Даниил сказал: "Все зависит от того, насколько архиереи, духовенство внутри новой структуры смогут найти общий язык, чтобы в ней не начались внутренние конфликты - о епархии, месте служения и так далее. Владыка Епифаний не имеет никаких предпосылок для того, чтобы создавать какие-то проблемы для кого-то - наоборот, он хочет, чтобы все шло очень спокойно. Думаю, в этом и заключается преимущество его молодости. Кроме того, он имеет спокойный характер, он - не жестокий лидер, который будет кулаком по столу бить".
Смотрите также на "Цензор.НЕТ: Государство и церковь должны вместе работать над объединением православия в Украине, - Филарет. ВИДЕО
Напомним, 6 января в церкви Святого Георгия в резиденции Вселенского патриархата в Константинополе во время праздничной литургии с участием патриарха Варфоломея предстоятелю Православной Церкви Украины Епифанию вручили Томос об автокефалии украинской церкви.
9 января в Константинополе члены Синода Вселенского патриархата подписали Томос об автокефалии украинской церкви.
15 декабря на Объединительном соборе предстоятелем Украинской поместной православной церкви избрали митрополита Переяславского и Белоцерковского Епифания, представителя Украинской православной церкви Киевского патриархата.
Тогда же начался переход приходов УПЦ МП в ПЦУ. В интернете даже создали интерактивную карту таких переходов. Предстоятель Православной церкви Украины (ПЦУ) митрополит Киевский и всея Украины Епифаний заявил, что все верующие в Украине должны добровольно выбирать свой религиозный центр.Комментарий
-
Конкретно, какие именно? Например, УПЦ МП это - наследница давней Киевской митрополии и Украинского экзархата Русской Православной Церкви.
В том смысле, что ОДНА Вселенская Церковь включает в себя все поместные православные Церкви.Сложившееся в первые три века по Рождестве Христовом церковное устройство предполагало устройство одной Церкви. А ПЦУ, КПЦ и РПЦ одной Церковью не являются.
А потому, что эти конфессии- не православные Церкви, они сами по себе и отношения к канонической территории, обозначенный рамками канонических правил в Православии не имеют.Никаких придуманных Вами "церковных областей" не существует. В той же Москве множество церквей разных конфессий и никто никого в шею не выталкивает ссылаясь на пресловутые "канонические территории".
Правильно. Епифаний раскольник и был "рукоположен" раскольником Филаретом.Повторяю - РПЦ и ПЦУ не являются ОДНОЙ ЦЕРКОВЬЮ, а глава ПЦУ Епифаний в лоне РПЦ никогда не был.
Эти персонажи к Православию не имеют отношения, их не признала ни одна поместная православная Церковь.Комментарий
-
У меня к Вам два вопроса:
1) Где можно посмотреть доказательства про подкуп Варфоломея Порошенко?
2) Каверкая наименование канонической ПЦУ Вы хотите словом ударить кого именно?
Просто у меня туи спрашивают, можно ли теперь всем каверкать наименование РПЦ, если Вам можно?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Украинский информационный сайт «Цензор.Нет» является собственностью известного политического, а также государственного деятеля Александра Валентиновича Турчинова.передает Цензор.НЕТ.
Источник: Чей сайт Цензор.нет - Анс4
Т.е. "кровавому пастору".
Будут комментарии?Комментарий
-
Нет, Епифаний не раскольник. Это канонический предстоятель канонической Православной Церкви Украины. Не распространяйте фейки. Каноничность Поместной Церкви не зависит от признания или непризнания их другими Поместными Церквями, как родство братьев и сестер не определяется их отношением между собой, но определяется принадлежностью родителям. Ибо бывают родные братья и сестры в ссоре (кто-то поссорил их), так что они по глупости своей могут не общаться между собой какое-то время. Кстати, через сколько лет начали признавать РПЦ? Дайте ссылку на первое признание их кем-то, когда они самочинно себе "выдали" автокефалию.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Alexinna
Эти байки расскажите Вашим гундяевцам. Вместе посмеетесь.УПЦ МП это - наследница давней Киевской митрополии и Украинского экзархата Русской Православной Церкви.
Какая еще "ОДНА Вселенская Церковь", если отдельные ее части между собой договорится не могут и каждая тянет в свою сторону?В том смысле, что ОДНА Вселенская Церковь включает в себя все поместные православные Церкви.
Именно так. И придуманные РПЦ "канонические территории" никого не интересуют.А потому, что эти конфессии- не православные Церкви, они сами по себе и отношения к канонической территории, обозначенный рамками канонических правил в Православии не имеют.
И что же Епифаний расколол?Правильно. Епифаний раскольник и был "рукоположен" раскольником Филаретом.
Вы утверждаете, что РПЦ не имеет отношения к Православию? Начинаете мыслить реалистичноЭти персонажи к Православию не имеют отношения, их не признала ни одна поместная православная Церковь.
Собственник не имеет значения. Главное, что Бутусов никогда не врет.Украинский информационный сайт «Цензор.Нет» является собственностью известного политического, а также государственного деятеля Александра Валентиновича Турчинова.Комментарий
-
1. Подтвердите его фамилию, как Вальцман, документально.Сообщение от Брянский волкЧто Вы мне постите?..
А у Вас есть документальное подтверждение доброжелательного отношения режима Порошенко-Вальцмана к России?
2. О каком доброжелательном отношении может идти речь в отношении к наглому и лживому государству в лице Путина? Заметьте - я не пишу -х***, Путлера и тд. Я пишу - Путина.
3. Ваш неприкрытый антисемитизм и украинофобия не делают Вам чести.
4. Так что там о психотропах на Майдане? Где документальное подтверждение?
Или для Вас достаточно слова жены Януковича о "наколотых апельсинах"? Нет слов.
- - - Добавлено - - -
Пощу документальное подтверждение российского вооруженного вторжения на территорию Украины.Сообщение от Брянский волкЧто Вы мне постите?..
А у Вас есть документальное подтверждение доброжелательного отношения режима Порошенко-Вальцмана к России?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий


Комментарий