...а дух возвратится к Богу, Который дал его (Еккл.12:7)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #1

    ...а дух возвратится к Богу, Который дал его (Еккл.12:7)

    И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его (Еккл.12:7).

    О чем здесь?

    Я понимаю так этот стих, что дух человека по смерти предстоит перед частным Судом Божьим. Тело становится прахом и возвращается в землю, а бессмертный дух человека идет к Богу на Суд. С другой стороны можно еще порассуждать что тема загробной участи в Ветхом Завете смутно освещена, хотя там есть очень сильное свидетельство: И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? (1 Царств 28:15). И нигде там не сказано что это демон был, святой Иустин Мученик утверждает, что аэндорская волшебница действительно вызвала дух пророка Самуила.

    Ну а вопрос такой: как Вы понимаете слова Екклесиаста о возвращении духа к Богу? Я понимаю как что дух идет на частный Суд Божий, а там ему дается пристанище до Страшного Суда, либо с духами праведников, либо с духами грешников. Можно еще вспомнить первое послание апостола Петра про духов в темнице, которым проповедовал Христос, что это были некогда непокорные во дни Ноя и что возможно грешный дух идет в те места. А еще можно вспомнить и поразмышлять о духовной составляющей человека: низшая часть души это нефеш, она связана с животным миром, вроде бы связана с возжделительной частью души и возможно она по смерти человека умирает. А есть еще нешама, которая считается высшей частью души, есть руах как связующее звено, есть хайя, ехида. Это все слова из самой Библии, из Ветхого Завета, где затрагивается составляющее человека. У животных душа в крови и она смертна, у них нет нешамы. В книге Левит, в 17 главе, где говорится о душе в крови, то там речь о животных, в 13 по 15 стихах, там не про человека, там говорится что нельзя есть кровь животных, а сектанты вырывают стихи из контекста, приводят например 14 стих, который, если читать его вместе с 13 и последующим 15 стихами, говорит только о животных, а сектанты и человека относят туда.
  • nelson
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 24528

    #2
    Сообщение от Денис Нагомиров
    Ну а вопрос такой: как Вы понимаете слова Екклесиаста о возвращении духа к Богу? Я понимаю как что дух идет на частный Суд Божий,
    А за что судить духа?
    19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
    20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
    21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
    22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
    23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.

    Комментарий

    • Ордина
      Ветеран

      • 10 December 2016
      • 5825

      #3
      Сообщение от Денис Нагомиров
      И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его (Еккл.12:7).

      О чем здесь?

      Я понимаю так этот стих, что дух человека по смерти предстоит перед частным Судом Божьим. Тело становится прахом и возвращается в землю, а бессмертный дух человека идет к Богу на Суд. С другой стороны можно еще порассуждать что тема загробной участи в Ветхом Завете смутно освещена, хотя там есть очень сильное свидетельство: И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? (1 Царств 28:15). И нигде там не сказано что это демон был, святой Иустин Мученик утверждает, что аэндорская волшебница действительно вызвала дух пророка Самуила.

      Ну а вопрос такой: как Вы понимаете слова Екклесиаста о возвращении духа к Богу? Я понимаю как что дух идет на частный Суд Божий, а там ему дается пристанище до Страшного Суда, либо с духами праведников, либо с духами грешников. Можно еще вспомнить первое послание апостола Петра про духов в темнице, которым проповедовал Христос, что это были некогда непокорные во дни Ноя и что возможно грешный дух идет в те места. А еще можно вспомнить и поразмышлять о духовной составляющей человека: низшая часть души это нефеш, она связана с животным миром, вроде бы связана с возжделительной частью души и возможно она по смерти человека умирает. А есть еще нешама, которая считается высшей частью души, есть руах как связующее звено, есть хайя, ехида. Это все слова из самой Библии, из Ветхого Завета, где затрагивается составляющее человека. У животных душа в крови и она смертна, у них нет нешамы. В книге Левит, в 17 главе, где говорится о душе в крови, то там речь о животных, в 13 по 15 стихах, там не про человека, там говорится что нельзя есть кровь животных, а сектанты вырывают стихи из контекста, приводят например 14 стих, который, если читать его вместе с 13 и последующим 15 стихами, говорит только о животных, а сектанты и человека относят туда.
      Вы вторгаетесь в сферу, которая не будет открыта для нас земных, разве, что в неких намеках. И где сберегается, или не сберегается Дух Бога, возвращаясь от человека - вряд ли очень четко осознаем.:
      "8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
      9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. "

      И далее Бог говорит:
      "10 Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, -
      11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его. "

      Значит проделана работа в конкретном человеке, а далее Бог решает как она достаточна или нет, Он посылал слово для проделывания работы, так же как и Дух Свой давал нам.

      В Исайи говорится:
      "19 Живой, только живой прославит Тебя, как я ныне: отец возвестит детям истину Твою. "

      Так что надо торопиться пока живы распознать Волю Его, искать Истину, дабы не оказалось поздно:
      "18 Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою. "

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #4
        Сообщение от Денис Нагомиров
        И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его (Еккл.12:7).

        О чем здесь?
        Здесь о том, что человек состоит из души, духа и тела:
        23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. (1 Фес,5)

        Дух и душа и тело - т.е. дух, душа и тело - это разное.

        Дух - это дыхание жизни, которое дал Бог:
        7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Быт,2)
        5 Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. (Иез,37)

        Душа - это кровь всякого тела:
        14 Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; (Лев,17)

        Тело - плоть и кости (ну и всякие жилы-вены) человека:
        8 И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них. (Иез,37)
        39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. (Лк,24)

        После смерти человека дух уходит к Богу, а душа и плоть становится прахом:
        7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его. (Екл,12)

        Ну, а воскресение мёртвых будет происходить примерно так:

        «кости сухие! слушайте слово Господне!» Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь. (Иез,37:4-6)

        Комментарий

        • nelson
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 24528

          #5
          Сообщение от Йицхак
          Душа - это кровь всякого тела:
          14 Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; (Лев,17)
          Душа бессмертна?

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #6
            Сообщение от nelson
            Душа бессмертна?
            С какой бы стати кровь была бессмертна?

            Комментарий

            • nelson
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 24528

              #7
              Сообщение от Йицхак
              С какой бы стати кровь была бессмертна?
              Тогда, что остается после смерти человека?

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #8
                Сообщение от nelson
                Тогда, что остается после смерти человека?
                Остается прах: прах ты и в прах возвратишься (Быт,3:19)

                Комментарий

                • nelson
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 24528

                  #9
                  Сообщение от Йицхак
                  Остается прах: прах ты и в прах возвратишься (Быт,3:19)
                  Так, Бог праха будет судить?

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #10
                    Сообщение от nelson
                    Так, Бог праха будет судить?
                    А про воскресение мертвых Вам никто не говорил за эти годы Вашего пребывания на форуме?

                    Комментарий

                    • nelson
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 24528

                      #11
                      Сообщение от Йицхак
                      А про воскресение мертвых Вам никто не говорил за эти годы Вашего пребывания на форуме?
                      Слышал, что в воскресении люди будут пребывать как ангелы небесные.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #12
                        Сообщение от nelson
                        Слышал, что в воскресении люди будут пребывать как ангелы небесные.
                        Молодец!
                        За пару образцово-показательного флуда на форуме - и столько информации: слышал, что в воскресении люди будут пребывать как ангелы небесные.
                        Потрясающе!
                        И как Вам удалось так много услышать и увидеть всего-то за пару лет?

                        Комментарий

                        • nelson
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 24528

                          #13
                          Сообщение от Йицхак
                          Молодец!
                          За пару образцово-показательного флуда на форуме - и столько информации: слышал, что в воскресении люди будут пребывать как ангелы небесные.
                          Потрясающе!
                          И как Вам удалось так много услышать и увидеть всего-то за пару лет?
                          Есть многое на свете, друг Йицхак , что и не снилось вам.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #14
                            Сообщение от nelson
                            Есть многое на свете, друг Йицхак , что и не снилось вам.
                            И слава Богу! Снящийся форумный nelson, задающий во сне вопросы, - это уже перебор.

                            Комментарий

                            • sergei130
                              Христианин

                              • 28 October 2009
                              • 15746

                              #15
                              Сообщение от Денис Нагомиров
                              И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его (Еккл.12:7).

                              О чем здесь?

                              Я понимаю так этот стих, что дух человека по смерти предстоит перед частным Судом Божьим. Тело становится прахом и возвращается в землю, а бессмертный дух человека идет к Богу на Суд. С другой стороны можно еще порассуждать что тема загробной участи в Ветхом Завете смутно освещена, хотя там есть очень сильное свидетельство: И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? (1 Царств 28:15). И нигде там не сказано что это демон был, святой Иустин Мученик утверждает, что аэндорская волшебница действительно вызвала дух пророка Самуила.

                              Ну а вопрос такой: как Вы понимаете слова Екклесиаста о возвращении духа к Богу? Я понимаю как что дух идет на частный Суд Божий, а там ему дается пристанище до Страшного Суда, либо с духами праведников, либо с духами грешников. Можно еще вспомнить первое послание апостола Петра про духов в темнице, которым проповедовал Христос, что это были некогда непокорные во дни Ноя и что возможно грешный дух идет в те места. А еще можно вспомнить и поразмышлять о духовной составляющей человека: низшая часть души это нефеш, она связана с животным миром, вроде бы связана с возжделительной частью души и возможно она по смерти человека умирает. А есть еще нешама, которая считается высшей частью души, есть руах как связующее звено, есть хайя, ехида. Это все слова из самой Библии, из Ветхого Завета, где затрагивается составляющее человека. У животных душа в крови и она смертна, у них нет нешамы. В книге Левит, в 17 главе, где говорится о душе в крови, то там речь о животных, в 13 по 15 стихах, там не про человека, там говорится что нельзя есть кровь животных, а сектанты вырывают стихи из контекста, приводят например 14 стих, который, если читать его вместе с 13 и последующим 15 стихами, говорит только о животных, а сектанты и человека относят туда.

                              Основной смысл этого места в том, что человек существо духовное а тело только храм (жилище).
                              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                              Комментарий

                              Обработка...