Как меня выгнали из храма, и почему я вернулся
Свернуть
X
-
Если бы да кабы.
Из интернета:
Если бы да кабы
Разг. Реплика, подчёркивающая неосуществимость чего-либо, несбыточность надежды, мечты и т. п.
Есть такой дух - морок ( в астрологии Черная луна, Лилит), при случае я могу про него больше рассказать, который не то что бы руководит, но влияет на умозаключения людей не умеющих контролировать воображение.
Не предавайтесь ему и тогда будете отличать инсайты от Кого они.
И если я не сказал больше , то и вам знать не надо , что бы не предаваться мнительности и духу сомнения.Комментарий
-
Все-таки, воображение - это ближе к творчеству, чем к духовным вопросам.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Не только к творчеству, еще с мытарствами связанными с различными сомнениями в том, что идет от Бога.
Как там у Пушкина:
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещения дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
Не контролирумое воображение проведет вас по всем мытарствам связанным с заблуждениями.
Такой опыт потом не пропьешь.Комментарий
-
Введение тайной исповеди связано с тем, что Церковь стала государственной, а государственные чиновники и царственные особы потребовали тайны их исповедания один на один со священником, дававшим специальную клятву о неразглашении.
Другими словами, ни о какой таинстве, установленном Богом, речи не идет.
В первом тексте говорится о случае в Ефесе, когда «многие из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои» (Деян19. 18). Дееписатель использует глагол, близкий по значению к, и смысл фразы в том, что обратившиеся христиане публично признавали свои согрешения, хотя, видимо, это было тесно связано с крещением и вхождением в Церковь[44].
Во втором тексте содержится призыв св. ап. Иакова к христианам: «исповедайте друг другу согрешения»[45] (Иак. 5:16). Здесь также использован глагол, причем смысл фразы хорошо передан в синодальном переводе: «признавайтесь друг пред другом в проступках»[46].
Поскольку далее апостол продолжает: «и молитесь друг за друга, да исцелеете» (Иак. 5:16), имея в виду исцеление от духовных недугов[47], то в ближайшем историческом контексте слова об исповедании указывают на признание христианами своих грехов друг перед другом с целью молиться друг за друга[48].
Более ясные указания о том, как практика исповедания грехов была сопоставлена с полномочиями апостолам и их преемникам «вязать» и «решить» человеческие грехи (Мф. 18:18; см. также Ин. 20:23) уже выходят за хронологические рамки новозаветных писаний и относятся к раннему периоду святоотеческой письменности.
Но именно связь этих двух понятий и легла в основу христианского церковного Таинства покаяния, находящего свое выражение в форме исповеди перед епископом или священником.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Так вот именно, что исповедывали грехи перед всей общиной, гласно. И община молилась за этих людей.
Введение тайной исповеди связано с тем, что Церковь стала государственной, а государственные чиновники и царственные особы потребовали тайны их исповедания один на один со священником, дававшим специальную клятву о неразглашении.
Другими словами, ни о какой таинстве, установленном Богом, речи не идет.
.
Если люди осознали нужду во внимательном отношении к душе своей, - у них будет исповедь и будет она тайной. Всем прочим совершенно не нужно знать чужие грехи.
Публичное покаяние и было, и остается лишь В САМЫХ ГРУБЫХ грехах, о которых и без исповеди их знает вся община.
В реальной практике все это приводит к тому, что в протестантских общинах, где нет личной исповеди, - нет и покаяния в чем-либо, кроме очень грубого греха. Люди просто живут НЕ ВНИМАТЕЛЬНО к своей душе.
Я много лет наблюдаю таких людей вне православной общины.
И вот, мне НЕ НАДО ВПАРИВАТЬ про гос.чиновников, затребовавших тайну исповеди...Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Вот, вот, Тимофей, мы собственно к этому и пришли. У протестантов нет исповеди в том понимании, в каком есть у православных- это честное исповедание в своих грехах Христу при свидетельстве священника. Если они не очищают свою душу покаянием, то о какой духовной жизни у них может идти речь? Они не исправляются, так и живут в грехах, к тому же они не держат длительных постов, чтобы обуздывать страсти, не причащаются Тела и Крови Христовой, чтобы Господь очистил от скверны греха,да и прямо нарушают Его заповедь- кто не будет есть Плоти Моей и пить Крови Моей, тот не будет иметь жизни в себе.Комментарий
-
Так вот именно, что исповедывали грехи перед всей общиной, гласно. И община молилась за этих людей.
Введение тайной исповеди связано с тем, что Церковь стала государственной, а государственные чиновники и царственные особы потребовали тайны их исповедания один на один со священником, дававшим специальную клятву о неразглашении.
Другими словами, ни о какой таинстве, установленном Богом, речи не идет.Комментарий
-
Установление исповеди тайной - есть не более, чем пастырское решение, отнюдь не продиктованное какими-то светскими властями.
Если люди осознали нужду во внимательном отношении к душе своей, - у них будет исповедь и будет она тайной. Всем прочим совершенно не нужно знать чужие грехи.
Публичное покаяние и было, и остается лишь В САМЫХ ГРУБЫХ грехах, о которых и без исповеди их знает вся община.
В реальной практике все это приводит к тому, что в протестантских общинах, где нет личной исповеди, - нет и покаяния в чем-либо, кроме очень грубого греха. Люди просто живут НЕ ВНИМАТЕЛЬНО к своей душе.
Я много лет наблюдаю таких людей вне православной общины.
И вот, мне НЕ НАДО ВПАРИВАТЬ про гос.чиновников, затребовавших тайну исповеди...Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 28 April 2019, 05:10 AM.Комментарий
-
-
Вот и Мартин Лютер писал, что частная исповедь перед пресвитером, один на один, это папское учереждение, хотя считал ее полезным делом, не отрицал подобную практику и допускал частную исповедь, хоть перед поставленным церковью служителем, хоть перед рядовым христианином.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Комментарий
-
...изумительно...
Ну, конечно же перед исповедью курить нельзя... - батюшка запах учует и вместо прощения грехов, получишь эпитимию...
- убивать нельзя?? - ну, что ты - можно, конечно.., но только не перед исповедью...
- блудить нельзя?? - ну, что ты - можно конечно и блудить.., но только не перед исповедью...
- врать нельзя?? - ну что ты, в самом деле, как маленький - можно, конечно (сравни учение православия с учением Библии и увидишь).., но только не перед исповедью...
- колдовать и волшебствовать нельзя?? - ну, вот опять ты все перепутал - можно и поколдовать.., особенно, если это на «богослужении».., но только не перед исповедью...
- делать изображения и служить им - разве нельзя?? - да, сколько угодно.., даже и во время исповеди...
- общаться с мертвыми разве нельзя?? - да, опять-таки, сколько угодно, даже и во время исповеди...
- раскапывать могилы умерших, и рвать их тела на части - разве нельзя?? - да, что ты - сколько угодно!! (точнее - сколько надо).
...как говорится - мре i дивиться...
«Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях» (Пс 67:22)Комментарий
Комментарий