Как меня выгнали из храма, и почему я вернулся

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Starik905
    Ветеран

    • 01 October 2017
    • 2612

    #16
    На мой взгляд, звать людей следует не в храм или церковь, а ко Христу, указывая им как на единственный Источник спасения!

    Комментарий

    • Яна 2013
      Ветеран

      • 04 May 2016
      • 6929

      #17
      Сообщение от Аннета
      .... Откуда взяли то?
      Ну а как бы сбывалось о законниках-лжеучителях "...связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть..."
      "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

      Комментарий

      • Павел_17
        христианин

        • 13 September 2002
        • 24020

        #18
        Сообщение от baptist2016
        Исповедоваться в грехах своих надо перед Святым Богом, а не перед грешными людьми.
        А это из Библии:
        Цитата из Библии:
        Иак.5:16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.

        Комментарий

        • baptist2016
          Ветеран

          • 11 May 2016
          • 33603

          #19
          Сообщение от Павел_17
          А это из Библии:
          Цитата из Библии:
          Иак.5:16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
          я это знаю. в теме речь о исповеди перед церковными председателями.
          "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

          Комментарий

          • Starik905
            Ветеран

            • 01 October 2017
            • 2612

            #20
            Если вести речь о таком явлении как об исповеди, то признается лишь покаяние или как это принято считать признание своих грехов и решение не повторять их вовсе, начать новую жизнь...к примеру, разбойник на кресте признал и осудил себя, исправить свою жизнь не представлялось возможным в том положении, но если бы ему была предложена жизнь, думаю он не вернулся бы к прежним делам...а вот второй разбойник нисколько не сокрушался о своей беспутной жизни...Текст Писания из посл. Иакова ..." Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного." (Послание Иакова 5:16) ... совершенно не говорит о такой практике как исповедь...уж если быть более точным к тексту, то сеи текст призывает признаваться друг пред другом...а не один перед другим...я бы мог еще признать тот факт, если один брат имеет тяжбу с другим и ради мира братья решили признать вину друг пред другом, один признал свою неправду, другой признал свою, в молитве попросили прощение у Господа и водворился мир....так собственно и должно быть у христиан, это происходило в первоапостольской церкви, так происходит и во всех церквах у святых...Но к сожалению есть и другое явление... гордыня не дает право признать себя виновным, и тяжбы среди верующих порою перерастают в открытую вражду и ненависть, порою до открытого греха и злоречия...тогда как этот простой и надежный совет Ап.Иакова, мог бы разрешать все тяжбы и сложные вопросы во взаимоотношениях, как Писание и призывает, поступать по-Духу, а не по плоти...Это вопрос взаимоотношений в церкви между братьями и сестрами, а не исповеди, во что превратили католики и православные и еще некоторые...Такой практики как исповедь, не было ни во времена Апостолов, ни во времена Христа...Если Петр и признал себя грешным в присутствии Христа, то это совершенно не указывает на то, что к этому его побуждал Христос или он так был научен, это естественное состояние грешного человека в присутствии святости Божьей...сравните Ис.6 гл, Откр.1 гл. Дан.7 гл. Исповедь же как такова, является совершенно неприемлемым явлением с точки зрения Писания, ибо человек сам грешен, чтобы ему выслушивать и принимать грехи других людей...тем более никто и никогда не имел право прощать грехи, кроме Бога Единого! Вот почему фарисеи возмущались и считали богохульством, когда Христос это делал... Провозглашать же Божье прощение или наоборот гнев Его, имеет право всякий член церкви...не следует путать право прощать грехи и провозглашать о прощении на основании жертвы Христа...Мы должны прощать грехи ближним сделанные против нас..."Молитва Отче наш"...Касаемо же грехов человеческих, о чем собственно и идет речь в исповеди, прощает только Бог!

            Комментарий

            • e_klimovich
              Завсегдатай

              • 12 March 2013
              • 881

              #21
              Сообщение от Аннета
              Не пить, не есть, не спать с женой. Мою знакомую молодую женщину поразило требование - не курить. Они искренне считала, что христиане вообще не курят. А оказалось только перед исповедью. Ну а вот почему так.... Я бы конечно ответила - люди придумали. Павел вот пишет

              33 Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите.
              34 А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду.
              (1Кор.11:33,34)

              Т.е. голодный? Поешь дома и иди спокойно, что бы других можно было подождать. А люди придумали, что ни в коем случае дома есть нельзя. И воды пить с вечера нельзя. Откуда взяли то?
              На вечере, когда ученики ели, Господь дал им есть Тело Свое в виде хлеба, и после вечери дал пить Кровь Свою в виде вина. Так апостолы и установили, чтобы причащались вечером после общей вечери любви, на которой должна была быть равномерность. Христиане, имевшие пищу, приносили ее в церковь и ели вместе с бедными, не имеющими пищи, а после вечери любви приступали к причащению. Но были такие, которые приносили пищу в церковь, и спешили сами съесть, не дожидаясь бедных, не имеющих пищи.
              Павел обличал их: "Вы собираетесь так, что это не значит вкушать вечерю Господню; ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божью и унижаете неимущих. Что сказать вам? Похвалить ли вас за это? Не похвалю. Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и возблагодарив преломил и сказал: "Примите, едите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание". Также и чашу после вечери и сказал: "Сия чаша есть Новый Завет в Моей Крови". 1Кор.11:20-25.

              "Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение". 1Кор.11:33-34.

              Апостол Павел обличал, что они недостойно причащались, потому что не по любви поступили с бедными, не дождавшись их и не разделив с ними свою пищу, оставили их голодными, а сами пресытились.

              Комментарий

              • олег колыванов
                Ветеран

                • 29 January 2017
                • 3681

                #22
                Сообщение от Аннета
                апостол Павел пишет

                33 Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите.
                34 А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду.
                (1Кор.11:33,34)

                Т.е. голодный? Поешь дома и иди спокойно, что бы других можно было подождать. А люди придумали, что ни в коем случае дома есть нельзя. И воды пить с вечера нельзя. Откуда взяли то?
                Как всегда из пальца высосали предание человеческое и как всегда ради большей благочестивости.

                Заметьте притом апостол советует поесть дома и еще на вечере со всеми во время причастия как и делали апостолы ели и пили и после Иисус им дал чашу и хлеб причастия и никакого голодного поста или других самовыдуманных ритуалов апостолам Иисус не поручал придумывать. Но как всегда после них посчитали апостолов и Иисуса выдумщиками и ввели свое более разумное. Как впрочем и во многом другом и результат получился аховый, сегодняшняя вера превратилась постепенно в язычество под маской христианства.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Павел_17
                А это из Библии:
                Цитата из Библии:
                Иак.5:16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
                Из библии, а вечеря Господа с апостолами и слова Павла не из библии? Почему тогда одно выпячиваете а другое вупор не видите?

                Притом покаяние это в грехах, а тут написано в проступках, вы так считаете что нет разницы?

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #23
                  Сообщение от олег колыванов
                  Притом покаяние это в грехах, а тут написано в проступках, вы так считаете что нет разницы?
                  А грех - это не поступок?
                  И давно?

                  Комментарий

                  • олег колыванов
                    Ветеран

                    • 29 January 2017
                    • 3681

                    #24
                    Сообщение от Йицхак
                    А грех - это не поступок?
                    И давно?
                    Не всегда действие может быть просто мысль например взять чужое или пожелать блуда или оскорбить мысленно, так что грех это не всегда действие и так было всегда.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #25
                      Сообщение от олег колыванов
                      Не всегда действие может быть просто мысль например
                      1) Поступок не только действие, но и бездействие;
                      2) Мысль - это тоже поступок (человек может мыслить, а может и не мыслить на определенную им тему).

                      Комментарий

                      • олег колыванов
                        Ветеран

                        • 29 January 2017
                        • 3681

                        #26
                        Сообщение от Йицхак
                        1) Поступок не только действие, но и бездействие;
                        2) Мысль - это тоже поступок (человек может мыслить, а может и не мыслить на определенную им тему).
                        Полагаю что вы ошибаетесь мысль это не поступок а лишь предверие поступка потому и не грех а проступок, а грех это именно поступок украл и согрешил а подумал и не сделал и не грех.

                        Бездействие тоже не совсем поступок, например бьет жену муж а ты не вмешиваешься грех или нет? Или убивают насильника или агрессора а ты молчишь грех или нет?

                        Комментарий

                        • sam1
                          Метафизический Сам

                          • 15 January 2009
                          • 19049

                          #27
                          Сообщение от baptist2016
                          я это знаю. в теме речь о исповеди перед церковными председателями.
                          В теме речь об Исповеди, как Таинстве Церкви, именно так ее установили апостолы и их ученики. А не просто о признании вины "тихо сам с собою".
                          Пишите по теме, пожалуйста.

                          Комментарий

                          • олег колыванов
                            Ветеран

                            • 29 January 2017
                            • 3681

                            #28
                            Сообщение от sam1
                            В теме речь об Исповеди, как Таинстве Церкви, именно так ее установили апостолы и их ученики. А не просто о признании вины "тихо сам с собою".
                            Полагаю что это не совсем так и вы ошибаетесь таинством такое не было никогда.

                            31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.

                            Комментарий

                            • baptist2016
                              Ветеран

                              • 11 May 2016
                              • 33603

                              #29
                              Сообщение от sam1
                              В теме речь об Исповеди, как Таинстве Церкви, именно так ее установили апостолы и их ученики. А не просто о признании вины "тихо сам с собою".
                              не лгите. Апостолы и их ученики не устанавливали исповедь. Об этом ни слова в Библии.
                              "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                              Комментарий

                              • sam1
                                Метафизический Сам

                                • 15 January 2009
                                • 19049

                                #30
                                Сообщение от baptist2016
                                не лгите. Апостолы и их ученики не устанавливали исповедь. Об этом ни слова в Библии.
                                Не лгите, что вы знаете, что устанавливали, а что не устанавливали Апостолы. Вы и так достаточно лгали о Церкви Христовой.
                                Пишите по теме, пожалуйста.

                                Комментарий

                                Обработка...