Экуменическое Православие )))

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • KristonyA
    Orthodox

    • 23 December 2009
    • 3635

    #31
    Сообщение от Виталич
    ))) Ваши птицы ещё и консультаций хотят ?
    как мило
    ....ну рискните , консультант ))) -))) рискнули .
    годится , орнитологом можете не быть , но птицеводом - справитесь: фонетика соответствует .

    ))
    Это все? Тогда можете отдыхать.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Виталич
    Вселе́нная многозначный термин, представляющий собой церковнославянский перевод греческого слова ойкумена («населяю, обитаю»), характеризующий мир как место обитания (вселения) человека. В этом термине отражено христианское видение человека, когда сотворенный Богом человек вселяется в мир в качестве образа Божьего и венца творения.
    Слово «вселенная» пришло в русский язык как церковно-славянский перевод определенных мест библейских, святоотеческих и литургических текстов, описывающих земную среду обитания человека, все мироздание или его материальную сторону. Это слово имеет фундаментальный богословский смысл. Следуя этому смыслу, человек является образом Божьим и венцом мироздания, а потому вселяется Богом в мир как завершение и украшение мира.
    Бггг. Не, ну реально сильно ))
    Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

    Комментарий

    • Виталич
      мирянин

      • 19 March 2011
      • 27409

      #32
      да?

      я рад Вашей радости, но не торопитесь излишне.

      продолжаем
      Собо́рностьбогословское понятие, означающее единство, целостность Церкви, единение всех ее членов под Главою Церкви Христом. Слово «кафолический» (греч. καθολικός «всеобщий») является выражением высшей степени всеобъемлемости, целостности и полноты.
      "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
      ......чьё?

      Комментарий

      • KristonyA
        Orthodox

        • 23 December 2009
        • 3635

        #33
        Сообщение от Виталич
        да?

        я рад Вашей радости, но не торопитесь излишне.

        продолжаем
        Собо́рностьбогословское понятие, означающее единство, целостность Церкви, единение всех ее членов под Главою Церкви Христом. Слово «кафолический» (греч. καθολικός «всеобщий») является выражением высшей степени всеобъемлемости, целостности и полноты.
        Товарищ, вы либо не в теме, либо юмора сюжета не поняли. Решили меня поразить своей способностью пользоваться Гуглом. Я вдохновлен этим и рад за вас. Хорошо бы, если бы выработали в себе способность вникать в суть темы. Попытайтесь еще раз может получится.
        Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

        Комментарий

        • Виталич
          мирянин

          • 19 March 2011
          • 27409

          #34
          если Вы уже усвоили первые два православных термина , можете приступить к более детальному изучению истории применения терминов:

          27. Кафоличность (или соборность) Церкви


             В символических текстах, пользовавшихся известностью и авторитетом в Русской Православной Церкви, а также в курсах догматического богословия, предназначенных для ее духовных школ, очень часто понятия «Соборная» или Кафолическая» Церковь отождествлялись с понятием «Вселенская» Церковь.
             Так в «Православном Исповедании» говорится: «Церковь есть Единая, Святая, Кафолическая (Соборная, всеобщая) и апостольская».
             В «Послании Восточных Патриархов» говорится: «Мы веруем, что свидетельство Кафолической Церкви не меньшую имеет силу, как и Божественное Писание. Поелику Виновник того и другого есть один и тот же Святый Дух: то все равно, от Писания ли научаться или отВселенской Церкви Вселенская Церковь никак не может погрешить, ни обманывать, ни обманываться; но, подобно Божественному Писанию, непогрешительна и имеет всегдашнюю важность» (член II).
             В Пространном христианском катихизисе читаем:
             «Вопрос: Почему Церковь называется Соборной или, что то же, Кафолической, или Вселенской?
             Ответ: Потому что она не ограничивается никаким местом, ни временем, ни народом, но заключает в себе истинно верующих всех мест, времен и народов».

             Митрополит Макарий в своем «Православно-догматическом богословии» пишет: «Соборной, Кафолической или ВселенскойЦерковь называется и есть: 1) по пространству. Она предназначена обнимать собою всех людей, где бы они ни обитали на земле; 2) по времени. Церковь предназначена приводить к вере во Христа всех людей и существовать до скончания века; 3) по своему устройству. Учение Церкви может быть принято всеми людьми не будучи связано, подобно религиям языческим и даже самой иудейской, ни с каким гражданским устройством («Царство Мое не от мира сего» Ин.18:36) Богослужение Церкви также может быть совершаемо, по предсказанию Господа, не в Иерусалиме только, но повсюду (Ин. 4:21) Иерархическая в ней власть отнюдь не усвоена, как было в Церкви иудейской, одному определенному колену определенного народа а может сообщаться от одной частной церкви другой» (Т. 3. § 180).

             Церковь, говорит епископ Сильвестр, заповедала всем верующим «всегда исповедовать ее (в Никео-Цареградском Символе (не только единой, святой и апостольской, но вместе и Вселенской, или Соборной Церковью» (Т. 4. § 122).

             «Церковь Христова, пишет протоиерей Н. Малиновский, есть Церковь Кафолическая (καθολική εκκλησία), Вселенская, или, по славянскому переводу Символа, Соборная» (Т. 3. § 120).

             Справедливо, конечно, что истинная Православная Христова Церковь есть и Кафолическая (по славянскому переводу Символа,Соборная) и вселенская. Но это не значит, что самые термины «Кафолическая» и «вселенская» выражают тождественные понятия.
             «Надо решительно отказаться от простого отождествления понятий «соборный» и «всеобщий», пишет В. Н. Лосский в своей статье «О третьем свойстве Церкви». «Христианскую всеобщность», фактическую всеобщность или потенциальный универсализм следует отличать от соборности. Они следствие, необходимо вытекающее из соборности Церкви и неотделимо с соборностью Церкви связанное, так как это есть не что иное, как ее внешнее, материальное выражение. Это свойство с первых веков жизни Церкви получило название «вселенскости» от слова ή οικουμένη (вселенная).

          «Экумена», в понимании древней Эллады, означала «заселенная земля», мир известный, в противоположность неисследованным пустыням, океану, окружающему населенный людьми orbis terrarum (круг земель), а также, может быть, и в противоположность неизвестным странам варваров.

             «Экумена» с первых веков христианства была преимущественно совокупностью стран греко-латинской культуры, стран Средиземноморского бассейна, территорией Римской империи. Вот отчего прилагательное οικουμενικός (вселенский) стало определением Византийской империи, «империи вселенской». Так как границы империи к эпохе Константина Великого более или менее совпадали с распространением Церкви, Церковь часто пользовалась термином «экуменикос». Он давался как почетный титул епископам двух столиц империи Рима и позднее «нового Рима» Константинополя. Главным же образом, этим термином обозначались общецерковные соборы епископов вселенской империи. Словом «вселенский» обозначалось также то, что касалось всей церковной территории в целом, в противоположность всему, что имело только местное, провинциальное значение (например, поместный Собор или местное почитание»151.

          https://azbyka.ru/otechnik/Liverij_Voronov/dogmaticheskoe-bogoslovie/#0_29

          - - - Добавлено - - -

          и плз - не торопитесь ,читайте внимательно , конспектируйте , дабы впреть не позорится.

          PS надеюсь далее Вы потрУдитесь излагать ваши мысли яснее.
          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
          ......чьё?

          Комментарий

          • KristonyA
            Orthodox

            • 23 December 2009
            • 3635

            #35
            Сообщение от Виталич
            если Вы уже усвоили первые два православных термина , можете приступить к более детальному изучению истории применения терминов:

            27. Кафоличность (или соборность) Церкви


               В символических текстах, пользовавшихся известностью и авторитетом в Русской Православной Церкви, а также в курсах догматического богословия, предназначенных для ее духовных школ, очень часто понятия «Соборная» или Кафолическая» Церковь отождествлялись с понятием «Вселенская» Церковь.
               Так в «Православном Исповедании» говорится: «Церковь есть Единая, Святая, Кафолическая (Соборная, всеобщая) и апостольская».
               В «Послании Восточных Патриархов» говорится: «Мы веруем, что свидетельство Кафолической Церкви не меньшую имеет силу, как и Божественное Писание. Поелику Виновник того и другого есть один и тот же Святый Дух: то все равно, от Писания ли научаться или отВселенской Церкви Вселенская Церковь никак не может погрешить, ни обманывать, ни обманываться; но, подобно Божественному Писанию, непогрешительна и имеет всегдашнюю важность» (член II).
               В Пространном христианском катихизисе читаем:
               «Вопрос: Почему Церковь называется Соборной или, что то же, Кафолической, или Вселенской?
               Ответ: Потому что она не ограничивается никаким местом, ни временем, ни народом, но заключает в себе истинно верующих всех мест, времен и народов».

               Митрополит Макарий в своем «Православно-догматическом богословии» пишет: «Соборной, Кафолической или ВселенскойЦерковь называется и есть: 1) по пространству. Она предназначена обнимать собою всех людей, где бы они ни обитали на земле; 2) по времени. Церковь предназначена приводить к вере во Христа всех людей и существовать до скончания века; 3) по своему устройству. Учение Церкви может быть принято всеми людьми не будучи связано, подобно религиям языческим и даже самой иудейской, ни с каким гражданским устройством («Царство Мое не от мира сего» Ин.18:36) Богослужение Церкви также может быть совершаемо, по предсказанию Господа, не в Иерусалиме только, но повсюду (Ин. 4:21) Иерархическая в ней власть отнюдь не усвоена, как было в Церкви иудейской, одному определенному колену определенного народа а может сообщаться от одной частной церкви другой» (Т. 3. § 180).

               Церковь, говорит епископ Сильвестр, заповедала всем верующим «всегда исповедовать ее (в Никео-Цареградском Символе (не только единой, святой и апостольской, но вместе и Вселенской, или Соборной Церковью» (Т. 4. § 122).

               «Церковь Христова, пишет протоиерей Н. Малиновский, есть Церковь Кафолическая (καθολική εκκλησία), Вселенская, или, по славянскому переводу Символа, Соборная» (Т. 3. § 120).

               Справедливо, конечно, что истинная Православная Христова Церковь есть и Кафолическая (по славянскому переводу Символа,Соборная) и вселенская. Но это не значит, что самые термины «Кафолическая» и «вселенская» выражают тождественные понятия.
               «Надо решительно отказаться от простого отождествления понятий «соборный» и «всеобщий», пишет В. Н. Лосский в своей статье «О третьем свойстве Церкви». «Христианскую всеобщность», фактическую всеобщность или потенциальный универсализм следует отличать от соборности. Они следствие, необходимо вытекающее из соборности Церкви и неотделимо с соборностью Церкви связанное, так как это есть не что иное, как ее внешнее, материальное выражение. Это свойство с первых веков жизни Церкви получило название «вселенскости» от слова ή οικουμένη (вселенная).

            «Экумена», в понимании древней Эллады, означала «заселенная земля», мир известный, в противоположность неисследованным пустыням, океану, окружающему населенный людьми orbis terrarum (круг земель), а также, может быть, и в противоположность неизвестным странам варваров.

               «Экумена» с первых веков христианства была преимущественно совокупностью стран греко-латинской культуры, стран Средиземноморского бассейна, территорией Римской империи. Вот отчего прилагательное οικουμενικός (вселенский) стало определением Византийской империи, «империи вселенской». Так как границы империи к эпохе Константина Великого более или менее совпадали с распространением Церкви, Церковь часто пользовалась термином «экуменикос». Он давался как почетный титул епископам двух столиц империи Рима и позднее «нового Рима» Константинополя. Главным же образом, этим термином обозначались общецерковные соборы епископов вселенской империи. Словом «вселенский» обозначалось также то, что касалось всей церковной территории в целом, в противоположность всему, что имело только местное, провинциальное значение (например, поместный Собор или местное почитание»151.

            https://azbyka.ru/otechnik/Liverij_Voronov/dogmaticheskoe-bogoslovie/#0_29

            - - - Добавлено - - -

            и плз - не торопитесь ,читайте внимательно , конспектируйте , дабы впреть не позорится.

            PS надеюсь далее Вы потрУдитесь излагать ваши мысли яснее.
            Это тот случай, когда говорят "Остапа понесло"... Реально тяжкий случай.
            Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

            Комментарий

            • Виталич
              мирянин

              • 19 March 2011
              • 27409

              #36
              не торопитесь цитировать стол пространный текст.
              нинужно.

              сделайте - конспект: все будут видеть насколько вы вошли в заявленую Вами тему.

              и я -тоже..

              конспектируйте , уважаемый .
              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
              ......чьё?

              Комментарий

              • KristonyA
                Orthodox

                • 23 December 2009
                • 3635

                #37
                Сообщение от Виталич
                не торопитесь цитировать стол пространный текст.
                нинужно.

                сделайте - конспект: все будут видеть насколько вы вошли в заявленую Вами тему.

                и я -тоже..

                конспектируйте , уважаемый .
                Повторю и тут - в игнор.
                Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                Комментарий

                • Виталич
                  мирянин

                  • 19 March 2011
                  • 27409

                  #38
                  я предполагал, что образование Вам будет трудно даваться, но , конечно же, никто и подумать не мог, что Вам настолько трудно - просто прочесть материал по теме.

                  ....ну чьто ж - прячьтесь за свой игнор, раз прочесть слабо....
                  "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                  ......чьё?

                  Комментарий

                  • Digitus dei est
                    Отключен

                    • 10 November 2016
                    • 1081

                    #39
                    Сообщение от Григорий Р
                    Для того, чтобы человек не путался, апостолы дали очень дельный совет, как различать духа антихриста.
                    Ну да ,апостолы хором пели дельный совет ,как различать духа антихриста.
                    А вот,что написано апостолом

                    22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и сына.
                    (1Иоан.2:22)

                    Хорошо владеете русским?
                    Если кто-то отвергает,что Иисус есть Христос,то есть Крестящий Духом Святаго,тот отвергает ,что Иисус есть Отец Небесный,потому что именно в крещении Духом происходит рождение деток Божьих от Рождающего,Иисуса.Отвергая Иисуса как Отца,вы отвергаете быть сынами Божьими.
                    Столько хватит,чтобы вы остались в вашей любимой позе -анти христос,то есть отвергающего,что Иисус есть Христос .
                    А вы хотите навязать мне котловскую формулу ,что Иисус есть самсебе сын ? Бедненький.
                    Почитайте на досуге,Кто приходил на землю :

                    1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
                    (Мал.3:1)

                    Комментарий

                    • Schumer
                      Ветеран

                      • 13 June 2013
                      • 12711

                      #40
                      "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас" (От Иоанна 15:12).
                      ...............................

                      Комментарий

                      • Digitus dei est
                        Отключен

                        • 10 November 2016
                        • 1081

                        #41
                        Сообщение от Schumer
                        "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас" (От Иоанна 15:12).
                        И там написано любите ложь Обо Мне и любите этой ложью друг друга?
                        Как Он возлюбил нас ? Отдал Себя единородного,чтобы на Шавуот приняли Любовь Его,Духа Его.

                        Рим.5:5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

                        Если Духа Святаго не имеете.то есть Любви Божьей,какою любовью вы будете любить братьев и сестер своих ?
                        Любовью лицемерной и корыстной.

                        Комментарий

                        • Григорий Р
                          Ветеран

                          • 29 December 2016
                          • 22965

                          #42
                          Сообщение от Digitus dei est
                          Отвергая Иисуса как Отца,вы отвергаете быть сынами Божьими.
                          Так бы и сразу. Расскажите, о своих снах, модалистический мархианин.
                          Расскажите, каким образом Вам удалось распять "отца" на кресте? Это месть за муки змея?


                          34. В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
                          ( Марка 15:34)


                          В Ваших нездоровых снах разума "отец" застрял в человеческом модусе? Застрял в игровых текстурах? Потерялся в кибер пространстве?
                          А может Вы мечтаете, чтобы "отец" помолился ещё какому-то вышестоящему божеству? Например, Херувиму осеняющему и блестящему?

                          39. И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
                          (Матфея 26:39)

                          А это как объясните?

                          Комментарий

                          • Григорий Р
                            Ветеран

                            • 29 December 2016
                            • 22965

                            #43
                            Сообщение от Digitus dei est
                            Если кто-то отвергает,что Иисус есть Христос,то есть Крестящий Духом Святаго,

                            Снова спрашиваю, что такое дух святого? Запах что-ли?

                            Эту кашу Вам надиктовал дух, которого Вы приняли в тесные чресла?
                            Диктовал чудным языком, а перевод не отправил?

                            1. "Христос" в переводе - это помазанник на Царствие, а не крестящий.
                            2. Дух Святой, а не дух святого.

                            Вы отвергаете Святого Духа! Антихрист и клеветник!

                            Комментарий

                            • Digitus dei est
                              Отключен

                              • 10 November 2016
                              • 1081

                              #44
                              ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А по улице ходила большая крокодила,марихуанный мондалинист?

                              Деян.15:8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;

                              Щас подкачу луну,чтобы вам не беспричинно было издавать звуки.

                              Христос означает имеющий мазь и помазывающий ею,в нашем случае Помазывающий Святаго Духом,то есть Крестящий Святаго Духом.
                              Даже Пилат написал табличку Царь Иудейский,а у вас он царевич?


                              8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
                              9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                              10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
                              11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
                              (Фил.3:8-11)

                              В первом случае стоит А во втором
                              XristтnЧто в обоих случаях означает помазание ,мазь целебная, то есть помазание Духом от Помазывающего Духом,Иисуса,Господа Бога нашего.
                              А по-русски переведено одним словом -Христа.
                              Заметьте смысл ,что найти Христа в смысле от Иисуса.То есть Христа мы приобретаем от Иисуса.Имеено тогда и имеем праведность от Бога .
                              А праведность фарисеев от них же самих ,от них же самих установленными правилами,выцарапанными из Писаний пол свое мышление стихами.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Digitus dei est
                              А во втором
                              XristтnЧто в обоих случаях означает помазание ,мазь целебная, то есть помазание Духом от Помазывающего Духом,Иисуса,Господа Бога нашего.
                              А по-русски переведено одним словом -Христа.
                              Кстати ,армяне так и называют себя -Кристонйа,то есть помазанные Святаго Духом.

                              Xristоn

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Григорий Р
                              модалистический мархианин.
                              Лаврентий палыч в крови у вас,неудивительно,отец как никак.

                              Прочтите ,Кто приходил,чудище

                              1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
                              (Мал.3:1)

                              Комментарий

                              • Виталич
                                мирянин

                                • 19 March 2011
                                • 27409

                                #45
                                Сообщение от Digitus dei est
                                Сообщение от Digitus dei est
                                Сообщение от Digitus dei est
                                Сообщение от Григорий Р
                                Сообщение от Digitus dei est
                                .... У нас в квартире газ,а у вас?
                                Для того, чтобы человек не путался, апостолы дали очень дельный совет, как различать духа антихриста.

                                Уверен, я сейчас задам Вам вопрос, и Вашу душу отсюда как ветром сдует.

                                Иисус Христос Сын Бога Живаго?

                                Отвечайте Эрнест. Да или нет?
                                .....хором пели ....
                                И там...
                                ... по улице ходила большая крокодила,марихуан.....

                                (Йирмея 14:8): "Б-г миква Израиля"..
                                .... шумел листвою бердичевский лес ...
                                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                                ......чьё?

                                Комментарий

                                Обработка...