Экуменическое Православие )))
Свернуть
X
-
Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется. -
да?
я рад Вашей радости, но не торопитесь излишне.
продолжаем
Собо́рностьбогословское понятие, означающее единство, целостность Церкви, единение всех ее членов под Главою Церкви Христом. Слово «кафолический» (греч. καθολικός «всеобщий») является выражением высшей степени всеобъемлемости, целостности и полноты."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
да?
я рад Вашей радости, но не торопитесь излишне.
продолжаем
Собо́рностьбогословское понятие, означающее единство, целостность Церкви, единение всех ее членов под Главою Церкви Христом. Слово «кафолический» (греч. καθολικός «всеобщий») является выражением высшей степени всеобъемлемости, целостности и полноты.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
если Вы уже усвоили первые два православных термина , можете приступить к более детальному изучению истории применения терминов:
27. Кафоличность (или соборность) Церкви
В символических текстах, пользовавшихся известностью и авторитетом в Русской Православной Церкви, а также в курсах догматического богословия, предназначенных для ее духовных школ, очень часто понятия «Соборная» или Кафолическая» Церковь отождествлялись с понятием «Вселенская» Церковь.
Так в «Православном Исповедании» говорится: «Церковь есть Единая, Святая, Кафолическая (Соборная, всеобщая) и апостольская».
В «Послании Восточных Патриархов» говорится: «Мы веруем, что свидетельство Кафолической Церкви не меньшую имеет силу, как и Божественное Писание. Поелику Виновник того и другого есть один и тот же Святый Дух: то все равно, от Писания ли научаться или отВселенской Церкви Вселенская Церковь никак не может погрешить, ни обманывать, ни обманываться; но, подобно Божественному Писанию, непогрешительна и имеет всегдашнюю важность» (член II).
В Пространном христианском катихизисе читаем:
«Вопрос: Почему Церковь называется Соборной или, что то же, Кафолической, или Вселенской?
Ответ: Потому что она не ограничивается никаким местом, ни временем, ни народом, но заключает в себе истинно верующих всех мест, времен и народов».
Митрополит Макарий в своем «Православно-догматическом богословии» пишет: «Соборной, Кафолической или ВселенскойЦерковь называется и есть: 1) по пространству. Она предназначена обнимать собою всех людей, где бы они ни обитали на земле; 2) по времени. Церковь предназначена приводить к вере во Христа всех людей и существовать до скончания века; 3) по своему устройству. Учение Церкви может быть принято всеми людьми не будучи связано, подобно религиям языческим и даже самой иудейской, ни с каким гражданским устройством («Царство Мое не от мира сего» Ин.18:36) Богослужение Церкви также может быть совершаемо, по предсказанию Господа, не в Иерусалиме только, но повсюду (Ин. 4:21) Иерархическая в ней власть отнюдь не усвоена, как было в Церкви иудейской, одному определенному колену определенного народа а может сообщаться от одной частной церкви другой» (Т. 3. § 180).
Церковь, говорит епископ Сильвестр, заповедала всем верующим «всегда исповедовать ее (в Никео-Цареградском Символе (не только единой, святой и апостольской, но вместе и Вселенской, или Соборной Церковью» (Т. 4. § 122).
«Церковь Христова, пишет протоиерей Н. Малиновский, есть Церковь Кафолическая (καθολική εκκλησία), Вселенская, или, по славянскому переводу Символа, Соборная» (Т. 3. § 120).
Справедливо, конечно, что истинная Православная Христова Церковь есть и Кафолическая (по славянскому переводу Символа,Соборная) и вселенская. Но это не значит, что самые термины «Кафолическая» и «вселенская» выражают тождественные понятия.
«Надо решительно отказаться от простого отождествления понятий «соборный» и «всеобщий», пишет В. Н. Лосский в своей статье «О третьем свойстве Церкви». «Христианскую всеобщность», фактическую всеобщность или потенциальный универсализм следует отличать от соборности. Они следствие, необходимо вытекающее из соборности Церкви и неотделимо с соборностью Церкви связанное, так как это есть не что иное, как ее внешнее, материальное выражение. Это свойство с первых веков жизни Церкви получило название «вселенскости» от слова ή οικουμένη (вселенная).
«Экумена», в понимании древней Эллады, означала «заселенная земля», мир известный, в противоположность неисследованным пустыням, океану, окружающему населенный людьми orbis terrarum (круг земель), а также, может быть, и в противоположность неизвестным странам варваров.
«Экумена» с первых веков христианства была преимущественно совокупностью стран греко-латинской культуры, стран Средиземноморского бассейна, территорией Римской империи. Вот отчего прилагательное οικουμενικός (вселенский) стало определением Византийской империи, «империи вселенской». Так как границы империи к эпохе Константина Великого более или менее совпадали с распространением Церкви, Церковь часто пользовалась термином «экуменикос». Он давался как почетный титул епископам двух столиц империи Рима и позднее «нового Рима» Константинополя. Главным же образом, этим термином обозначались общецерковные соборы епископов вселенской империи. Словом «вселенский» обозначалось также то, что касалось всей церковной территории в целом, в противоположность всему, что имело только местное, провинциальное значение (например, поместный Собор или местное почитание»151.
https://azbyka.ru/otechnik/Liverij_Voronov/dogmaticheskoe-bogoslovie/#0_29
- - - Добавлено - - -
и плз - не торопитесь ,читайте внимательно , конспектируйте , дабы впреть не позорится.
PS надеюсь далее Вы потрУдитесь излагать ваши мысли яснее."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
если Вы уже усвоили первые два православных термина , можете приступить к более детальному изучению истории применения терминов:
27. Кафоличность (или соборность) Церкви
В символических текстах, пользовавшихся известностью и авторитетом в Русской Православной Церкви, а также в курсах догматического богословия, предназначенных для ее духовных школ, очень часто понятия «Соборная» или Кафолическая» Церковь отождествлялись с понятием «Вселенская» Церковь.
Так в «Православном Исповедании» говорится: «Церковь есть Единая, Святая, Кафолическая (Соборная, всеобщая) и апостольская».
В «Послании Восточных Патриархов» говорится: «Мы веруем, что свидетельство Кафолической Церкви не меньшую имеет силу, как и Божественное Писание. Поелику Виновник того и другого есть один и тот же Святый Дух: то все равно, от Писания ли научаться или отВселенской Церкви Вселенская Церковь никак не может погрешить, ни обманывать, ни обманываться; но, подобно Божественному Писанию, непогрешительна и имеет всегдашнюю важность» (член II).
В Пространном христианском катихизисе читаем:
«Вопрос: Почему Церковь называется Соборной или, что то же, Кафолической, или Вселенской?
Ответ: Потому что она не ограничивается никаким местом, ни временем, ни народом, но заключает в себе истинно верующих всех мест, времен и народов».
Митрополит Макарий в своем «Православно-догматическом богословии» пишет: «Соборной, Кафолической или ВселенскойЦерковь называется и есть: 1) по пространству. Она предназначена обнимать собою всех людей, где бы они ни обитали на земле; 2) по времени. Церковь предназначена приводить к вере во Христа всех людей и существовать до скончания века; 3) по своему устройству. Учение Церкви может быть принято всеми людьми не будучи связано, подобно религиям языческим и даже самой иудейской, ни с каким гражданским устройством («Царство Мое не от мира сего» Ин.18:36) Богослужение Церкви также может быть совершаемо, по предсказанию Господа, не в Иерусалиме только, но повсюду (Ин. 4:21) Иерархическая в ней власть отнюдь не усвоена, как было в Церкви иудейской, одному определенному колену определенного народа а может сообщаться от одной частной церкви другой» (Т. 3. § 180).
Церковь, говорит епископ Сильвестр, заповедала всем верующим «всегда исповедовать ее (в Никео-Цареградском Символе (не только единой, святой и апостольской, но вместе и Вселенской, или Соборной Церковью» (Т. 4. § 122).
«Церковь Христова, пишет протоиерей Н. Малиновский, есть Церковь Кафолическая (καθολική εκκλησία), Вселенская, или, по славянскому переводу Символа, Соборная» (Т. 3. § 120).
Справедливо, конечно, что истинная Православная Христова Церковь есть и Кафолическая (по славянскому переводу Символа,Соборная) и вселенская. Но это не значит, что самые термины «Кафолическая» и «вселенская» выражают тождественные понятия.
«Надо решительно отказаться от простого отождествления понятий «соборный» и «всеобщий», пишет В. Н. Лосский в своей статье «О третьем свойстве Церкви». «Христианскую всеобщность», фактическую всеобщность или потенциальный универсализм следует отличать от соборности. Они следствие, необходимо вытекающее из соборности Церкви и неотделимо с соборностью Церкви связанное, так как это есть не что иное, как ее внешнее, материальное выражение. Это свойство с первых веков жизни Церкви получило название «вселенскости» от слова ή οικουμένη (вселенная).
«Экумена», в понимании древней Эллады, означала «заселенная земля», мир известный, в противоположность неисследованным пустыням, океану, окружающему населенный людьми orbis terrarum (круг земель), а также, может быть, и в противоположность неизвестным странам варваров.
«Экумена» с первых веков христианства была преимущественно совокупностью стран греко-латинской культуры, стран Средиземноморского бассейна, территорией Римской империи. Вот отчего прилагательное οικουμενικός (вселенский) стало определением Византийской империи, «империи вселенской». Так как границы империи к эпохе Константина Великого более или менее совпадали с распространением Церкви, Церковь часто пользовалась термином «экуменикос». Он давался как почетный титул епископам двух столиц империи Рима и позднее «нового Рима» Константинополя. Главным же образом, этим термином обозначались общецерковные соборы епископов вселенской империи. Словом «вселенский» обозначалось также то, что касалось всей церковной территории в целом, в противоположность всему, что имело только местное, провинциальное значение (например, поместный Собор или местное почитание»151.
https://azbyka.ru/otechnik/Liverij_Voronov/dogmaticheskoe-bogoslovie/#0_29
- - - Добавлено - - -
и плз - не торопитесь ,читайте внимательно , конспектируйте , дабы впреть не позорится.
PS надеюсь далее Вы потрУдитесь излагать ваши мысли яснее.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
не торопитесь цитировать стол пространный текст.
нинужно.
сделайте - конспект: все будут видеть насколько вы вошли в заявленую Вами тему.
и я -тоже..
конспектируйте , уважаемый ."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
я предполагал, что образование Вам будет трудно даваться, но , конечно же, никто и подумать не мог, что Вам настолько трудно - просто прочесть материал по теме.
....ну чьто ж - прячьтесь за свой игнор, раз прочесть слабо...."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
А вот,что написано апостолом
22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и сына.
(1Иоан.2:22)
Хорошо владеете русским?
Если кто-то отвергает,что Иисус есть Христос,то есть Крестящий Духом Святаго,тот отвергает ,что Иисус есть Отец Небесный,потому что именно в крещении Духом происходит рождение деток Божьих от Рождающего,Иисуса.Отвергая Иисуса как Отца,вы отвергаете быть сынами Божьими.
Столько хватит,чтобы вы остались в вашей любимой позе -анти христос,то есть отвергающего,что Иисус есть Христос .
А вы хотите навязать мне котловскую формулу ,что Иисус есть самсебе сын ? Бедненький.
Почитайте на досуге,Кто приходил на землю :
1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
(Мал.3:1)Комментарий
-
Как Он возлюбил нас ? Отдал Себя единородного,чтобы на Шавуот приняли Любовь Его,Духа Его.
Рим.5:5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
Если Духа Святаго не имеете.то есть Любви Божьей,какою любовью вы будете любить братьев и сестер своих ?
Любовью лицемерной и корыстной.Комментарий
-
Так бы и сразу. Расскажите, о своих снах, модалистический мархианин.
Расскажите, каким образом Вам удалось распять "отца" на кресте? Это месть за муки змея?
34. В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
( Марка 15:34)
В Ваших нездоровых снах разума "отец" застрял в человеческом модусе? Застрял в игровых текстурах? Потерялся в кибер пространстве?
А может Вы мечтаете, чтобы "отец" помолился ещё какому-то вышестоящему божеству? Например, Херувиму осеняющему и блестящему?
39. И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
(Матфея 26:39)
А это как объясните?Комментарий
-
Снова спрашиваю, что такое дух святого? Запах что-ли?
Эту кашу Вам надиктовал дух, которого Вы приняли в тесные чресла?
Диктовал чудным языком, а перевод не отправил?
1. "Христос" в переводе - это помазанник на Царствие, а не крестящий.
2. Дух Святой, а не дух святого.
Вы отвергаете Святого Духа! Антихрист и клеветник!Комментарий
-
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А по улице ходила большая крокодила,марихуанный мондалинист?
Деян.15:8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
Щас подкачу луну,чтобы вам не беспричинно было издавать звуки.
Христос означает имеющий мазь и помазывающий ею,в нашем случае Помазывающий Святаго Духом,то есть Крестящий Святаго Духом.
Даже Пилат написал табличку Царь Иудейский,а у вас он царевич?
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
10 чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
11 чтобы достигнуть воскресения мертвых.
(Фил.3:8-11)
В первом случае стоит А во второмЗаметьте смысл ,что найти Христа в смысле от Иисуса.То есть Христа мы приобретаем от Иисуса.Имеено тогда и имеем праведность от Бога .XristтnЧто в обоих случаях означает помазание ,мазь целебная, то есть помазание Духом от Помазывающего Духом,Иисуса,Господа Бога нашего.
А по-русски переведено одним словом -Христа.
А праведность фарисеев от них же самих ,от них же самих установленными правилами,выцарапанными из Писаний пол свое мышление стихами.
- - - Добавлено - - -
Xristоn
- - - Добавлено - - -
Лаврентий палыч в крови у вас,неудивительно,отец как никак.
Прочтите ,Кто приходил,чудище
1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
(Мал.3:1)Комментарий
-
(Йирмея 14:8): "Б-г миква Израиля".."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий