Православная беседка.
Свернуть
X
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Богу я верю. Не могу поверить Вам, поскольку пока что Вас не понимаю.
Вот Вы пишите: " Они живы, но не для людей, а для Бога." Это как надо понимать? Они живы или не живы?
В Писании такого нет.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ну если так же понимали и апостолы и первые христиане то почему нет молитв к виденным ими Моисее и Илии? Даже у иудеев нет таких молитв к точно живым Илии и Еноху а почему так?
- - - Добавлено - - -
Вы делаете абсолютно верно, если не понимаете то и отвергайте, а пребудьте в том что понимаете.
Все верно нет, потому и говорю что мертвым никто не молился, вот за мертвых пожалуй было но чтобы мертвым родственникам или святым я такого не знаю, потому и не верю православию и католицизму что мертвые живы и им надо молиться.Комментарий
-
Прочитал, но это слишком неубедительно. То что святые умершие и ангелы молятся за нас такое вполне возможно, но вот чтобы живые обращались к мертвым за молитвами о них, такого я в Писаниях не встречал, может подскажете где вы нашли чтобы кто то молился усопшей Марии или апостолам или просто святым?
Пс. 102:20: "Благословите Господа, все Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его" - прямое молитвенное обращение к Ангелам.
Пс. 148:2: "Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его" - эти слова есть также молитвенный призыв, обращенный к Ангелам.
Нужно заметить, что дальше в этом псалме Давид обращается с призывом хвалить Бога и к солнцу, и к рыбам, и к холмам, что есть возвышенная поэзия и литературный прием, называемый персонификацией. Когда же он обращается к личностным существам, к Ангелам, которые могут его услышать, то это есть молитва.
Дан. 3:86: "Благословите духи и души праведных Господа, пойте и превозносите Его во веки" - очевиднейший молитвенный призыв, обращенный к умершим праведникам!
Быт. 48:16: "Ангел, избавляющий меня от всякого зла, да благословит отроков сих". Эти слова были произнесены патриархом Иаковом перед смертью (см. контекст: 48:21,29), которые представляют собой ни что иное, как молитвенную просьбу Иакова, обращенную (хотя и не в прямой речи) к своему Ангелу хранителю, о том, чтобы он "благословил отроков сих", то есть сыновей Иосифа Манасию и Ефрема, и избавлял бы их, как и самого Иакова при жизни, "от всякого зла". Как пожелание "да благословит тебя Господь" есть хотя и не прямое, но молитвенное обращение к Богу, так и пожелание Иакова в такой же форме есть обращение к Ангелу.
Ангелы составляют Небесную Церковь так же, как и святые, все молятся о земной Церкви, чтобы помочь людям соединиться с Богом.
В опыте Церкви, начиная со II века, когда еще никакой цельной Библии (канона) не было собрано, все это есть.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Мария как известно усопла в 57 году после явления Бога в мир. А написанное Лукой и другими было уде после ее смерти не так ли? И если прошло только 5 лет после прихода Христа и воскресение апостолов то как сие можно не помнить и не записать ибо даже намека нет?
К слову а кто из апостолов умер до 57 года?
Вот примеры из ВЗ, которые находятся по ссылке, которая вас не убедила:
Пс. 102:20: "Благословите Господа, все Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его" - прямое молитвенное обращение к Ангелам.
Пс. 148:2: "Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его" - эти слова есть также молитвенный призыв, обращенный к Ангелам.
Нужно заметить, что дальше в этом псалме Давид обращается с призывом хвалить Бога и к солнцу, и к рыбам, и к холмам, что есть возвышенная поэзия и литературный прием, называемый персонификацией. Когда же он обращается к личностным существам, к Ангелам, которые могут его услышать, то это есть молитва.
Дан. 3:86: "Благословите духи и души праведных Господа, пойте и превозносите Его во веки" - очевиднейший молитвенный призыв, обращенный к умершим праведникам!
Быт. 48:16: "Ангел, избавляющий меня от всякого зла, да благословит отроков сих". Эти слова были произнесены патриархом Иаковом перед смертью (см. контекст: 48:21,29), которые представляют собой ни что иное, как молитвенную просьбу Иакова, обращенную (хотя и не в прямой речи) к своему Ангелу хранителю, о том, чтобы он "благословил отроков сих", то есть сыновей Иосифа Манасию и Ефрема, и избавлял бы их, как и самого Иакова при жизни, "от всякого зла". Как пожелание "да благословит тебя Господь" есть хотя и не прямое, но молитвенное обращение к Богу, так и пожелание Иакова в такой же форме есть обращение к Ангелу.
Таких молитвенных призывов было немного, поскольку природа человека (в том числе и святых) не была исцелена Христом, Который победил смерть.
В опыте Церкви, начиная со II века, когда еще никакой цельной Библии (канона) не было собрано, все это есть.
Общение с ангелами я видел и поклон явившемуся ангелу как предстаителю Бога тоже есть, но вот чтобы Иаков молился специально не к Богу а к ангелу это черезчур притянуто. Да и какой смысл молиться ангелам помоги если они ничего без приказа Бога не сделают?Комментарий
-
Нет такие слова из Писаний меня не убеждают в том что иудеи молились ангелам.
Общение с ангелами я видел и поклон явившемуся ангелу как предстаителю Бога тоже есть, но вот чтобы Иаков молился специально не к Богу а к ангелу это черезчур притянуто. Да и какой смысл молиться ангелам помоги если они ничего без приказа Бога не сделают?
Посему, иудеи служили по существу ангелам, которые, кстати, до боговоплощения, вообще, враждовали со всеми людьми...
С ув. Сергей.Комментарий
-
Думаю если смотреть с Божией стороны, то все живы, а если смотреть с нашей то живы далеко не все иначе зачем ангел говорил о живых как о мертвых?
От Луки 24 4 Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих. 5 И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми?
зачем вы пренебрегаете мнением Бога ( что есть Истина ) выбирая мнение твари?
- - - Добавлено - - -
нешто это разумно?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Сергий 69
Даже несколько.Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых».(Матф.22:32)
Здесь ясно говорится, что Авраам жив, как и его почившие сыновья. И вот ещё в другом месте Господь указывает на Авраама не как на неживого, но наоборот:"Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой и увидел, и возрадовался."(Иоан.8:55)
Да и в притче упоминает как о живом."Но Авраам сказал: Чадо! Вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;..."(Лук.16:25)
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
В том то и дело, что они живы в том мире, где находится Господь, и мы, зная это, обращаемся к ним с просьбой о молитве за нас. Мы не к мёртвым обращаемся, а к живым.Комментарий
-
Второзаконие 18 11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; 12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; 13 будь непорочен пред Господом Богом твоим;
Ведь сие было у язычников а народ Божий должен был все это уничтожить и у себя не повторять, так зачем вам язычество воскрешать?Комментарий
-
На момент написания книг Нового Завета этого не могло быть, т. к. Пресвятая Дева Мария и большинство апостолов были живы. Вот примеры из ВЗ, которые находятся по ссылке, которая вас не убедила:
Пс. 102:20: "Благословите Господа, все Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его" - прямое молитвенное обращение к Ангелам.
Пс. 148:2: "Хвалите Его, все Ангелы Его, хвалите Его, все воинства Его" - эти слова есть также молитвенный призыв, обращенный к Ангелам.
Вы так же знаете и апостолы знали что и Моисей жив и на небе и молитесь им, неужели вы считаете что апостолы и иудеи были глупее вас?
Вот даже после смерти Иисуса открылись гробы и праведники воскресли и явились многим и все знали это, и то что в апостольские времена были мученики типа Стефана но кто им молился покажите?
Книга псалмов это же просто поэзия и такие взывания просто поэтический прием и не более. Так что здесь я не вижу чтобы святой Давид молился ангелам.
Нужно заметить, что дальше в этом псалме Давид обращается с призывом хвалить Бога и к солнцу, и к рыбам, и к холмам, что есть возвышенная поэзия и литературный прием, называемый персонификацией. Когда же он обращается к личностным существам, к Ангелам, которые могут его услышать, то это есть молитва.
Дан. 3:86: "Благословите духи и души праведных Господа, пойте и превозносите Его во веки" - очевиднейший молитвенный призыв, обращенный к умершим праведникам!
Быт. 48:16: "Ангел, избавляющий меня от всякого зла, да благословит отроков сих". Эти слова были произнесены патриархом Иаковом перед смертью (см. контекст: 48:21,29), которые представляют собой ни что иное, как молитвенную просьбу Иакова, обращенную (хотя и не в прямой речи) к своему Ангелу хранителю, о том, чтобы он "благословил отроков сих", то есть сыновей Иосифа Манасию и Ефрема, и избавлял бы их, как и самого Иакова при жизни, "от всякого зла". Как пожелание "да благословит тебя Господь" есть хотя и не прямое, но молитвенное обращение к Богу, так и пожелание Иакова в такой же форме есть обращение к Ангелу.
Вот апостолы обратились к Иисусу и Он их научил молиться к Богу только, а почему же забыл о ангелах и святых? О Моисее и Илии с которыми Сам же встречался и беседовал просто запретил говорить об этом почему если это так важно?
Притом что посмотрите на гору преображения Христа там Моисей и Илия в славе и сверкающих одеждах праведников и вы говорите что до Христа никто не был на небе? Право это смешно слышать!
2-е Тимофею 3 15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
Полагаю что вы снова себы обманываете, а жаль.Последний раз редактировалось олег колыванов; 03 February 2017, 11:18 PM.Комментарий
-
С тем чтобы не обманывать самих себя. Вот Иисус ясно говорит что есть мертвые а не все у Бога живы ибо есть разница.
Матф.8:22 Но Иисус сказал ему:
иди за Мною, и предоставь
мертвым погребать своих
мертвецов.
Как раз наоборот мнением Бога пренебрегаете только вы, ибо игнорируете посланника Бога который ясно говорит что для Бога огромная разница мертв или жив человек и Он даже как о мертвом говорит о Сыне Своем что уж говорить о простых людях.
От Луки 24 4 Когда же недоумевали они о сем, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих. 5 И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле, сказали им: что вы ищете живого между мертвыми?
Посмотрите еще на Лазаря Иисус говорит что он умер а не жив, как вы это понять не можете ума не приложу.
От Иоанна 11 11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. 12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет. 13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. 14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
Как видите ваши фантазии что все живы подействуют отрицательно как на слова Иисуса у апостолов, поэтому заканчивайте фантазировать.Комментарий
-
Вы хотите меня убедить , что у Вашего бога не все живы , олег колыванов ?
это сделать досточно просто :одним предложением в утвердительной форме.
рискните."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Лук.24:5 И когда они были в
страхе и наклонили лица свои к
земле, сказали им: что вы ищете
живого между мертвыми?
Кол.1:18 И Он есть глава тела
Церкви; Он - начаток, первенец из
мертвых, дабы иметь Ему во всем
первенство,
2Тим.4:1 Итак заклинаю тебя
пред Богом и Господом нашим
Иисусом Христом, Который будет
судить живых и мертвых в явление
Его и Царствие Его:
Откр.1:5 и от Иисуса Христа,
Который есть свидетель верный,
первенец из мертвых
Откр.20:12 И увидел я мертвых,
малых и великих, стоящих пред
Богом,Комментарий
-
Никогда язычники не считали, что их праведники находятся в общении с Богом.Комментарий
Комментарий