Освятил Иисус Христос всю землю, когда стал Богочеловеком в Деве Марии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • олег колыванов
    Ветеран

    • 29 January 2017
    • 3681

    #76
    Сообщение от Анечка хорошая
    А какая мне радость в том, скажете Вы, что он общался с Богом Отцом и Его Сыном Богом?
    Прямая, для заинтересованного человека.


    Верно, я заинтересован рассказать вам о Истинном Боге и отвернуть от ложного которого вы себе сами придумали и уверовав в только Истинного Бога вы не услышите от Него что Он не знает вас, так что я полагаю вам тоже это должно быть интересно.
    Сообщение от Анечка хорошая
    Я не говорю, верующего, но заинтересованного. Ибо многие Христиане утверждают, что веруют в Бога, а, когда спросишь их в Какого? возмущенно пожимают плечами, и добавляют, «в нашего».


    Вот и я говорю вы мне рассказываете о каком то богочеловеке и что вы такого считаете богом и поклоняетесь ему. А я вам предлогаю не поклоняться твари вместо Творца а поклоняться с истинными христианами в духе и истине только Богу Творцу и Его Сыну без тварного человека, ну как интересует или вам плевать на Бога Истинного?
    Сообщение от Анечка хорошая
    Так, вот, Вы мне толкуете про Вашего бога, а я пытаюсь поделиться с Вами радостью от общения со своим Богом, и не теряю надежды, что радость у нас будет общей.
    Сообщение от Анечка хорошая
    Ваш бог не есть Истинный он в себя включает человеческую тварь а тварям как Богу мы не поклоняемся по учению Иисуса.

    Лук.4:8 Иисус сказал ему в ответ:
    отойди от Меня, сатана; написано:
    Господу Богу твоему поклоняйся, и
    Ему одному служи.

    А вы только Богу поклоняетесь?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Анечка хорошая
    КОГДА ПОПРОСИТЕ ЕГО ХЛЕБОМ СТАТЬ И ВСЕЛИТЬСЯ В ВАС, ТОГДА ОН И ДРУГОЕ ПОПУТНО ДАСТ, ЧЕГО НЕ ПРОСИЛИ, ИБО ЗНАЕТ ВАШИ НУЖДЫ.
    А при вечере с апостолами Иисус что вселился в хлеб и вино или просто благословил? А если Он не вселялся то зачем вы выдумываете глупости с пояданием мяса и крови Христа пропогандируете людоедство?

    Комментарий

    • Анечка хорошая
      Ветеран

      • 30 December 2016
      • 1348

      #77
      Сообщение от олег колыванов
      А при вечере с апостолами Иисус что вселился в хлеб и вино или просто благословил? А если Он не вселялся то зачем вы выдумываете глупости с пояданием мяса и крови Христа пропогандируете людоедство?
      Обратите, пожалуйста, внимание на то, чем благословение отличается от обожения и творения чего-либо:
      "И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу.
      (RST От Матфея 14:19)".
      "
      И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики народу.
      (RST От Матфея 15:36)
      ".
      "
      Тогда велел народу возлечь на землю; и, взяв семь хлебов и воздав благодарение, преломил и дал ученикам Своим, чтобы они раздали; и они раздали народу.
      (RST От Марка 8:6)
      ".
      "
      22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. 23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
      24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая.
      (RST От Марка 14:22-24)".
      Обратите внимание на то, что в благословении Господь не называет благословляемый хлеб, Телом Своим, а рыбу - еще как-то. Просто, копирует и раздает наличное.
      А, когда творит нечто новое, то именует его:

      «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
      (RST Бытие 1:3)».
      «6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
      7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
      (RST Бытие 1:6,7)».
      И в причастии Господь именует Хлеб иначе, дает Ему иное имя, а имя организует форму и содержание будущего творения! Он сказал и сделалось.
      "19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. 20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
      (RST От Луки 22:19,20)".
      И ЧЕЛОВЕКУ ДАНА ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ТВОРИТЬ СЛОВОМ. Но не всем, пока. А в Царствии Божием все творят словом. Там, если вы скажете «вода», то появляется вода, назовете имя птицы, и появится птица, и сядет вам на руку. Но там нельзя сказать плохое слово, потому что оно тоже исполнится, нельзя назвать человека глупым, нельзя сказать на него дебил, ибо он может стать им мгновенно, И ТОГДА ТАКОЙ ТВОРЕЦ НЕМЕДЛЕННО БУДЕТ УНИЧТОЖЕН БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ. Это очень важно, научиться думать, говорить и жить без всякого зла. Теперь, сейчас, сию минуту.

      А на земле Господь дал человеку власть называть хлеб Телом Христовым, чтобы по молитве человека Бог Отец разрешал Сыну становиться Хлебом, Который в теле человеческом, перевариваясь, становился бы Телом Человеческим: Эритроцитами, Железом, Кальцием, Калием, Фосфором и так далее. И ЭТИМИ ЧАСТИЦАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ С сотворенными Себе подобными.
      Если на Евхаристии совершается бескровное жертвоприношение, то за обедом нет жертвоприношения, но по молитве нашей и благословению Божиему Сын Божий становится Хлебом. Евхаристию разрешается совершать только священнику, а мирянину разрешается произносить Отче НАШ ЗА ОБЕДОМ. Вы, наверное, читали, как до революции крестьяне смахивали все Хлебные Крошки себе в рот. Многие делали это по привычке, потому что родители так научили, но многие знали, что молитва Отче Наш освящает и обоживает хлеб и потому относились к Хлебу, как святыне.
      Это не было идолопоклонничеством, а глубокой верой в Писание и обещание Иисуса Христа. И верующие крестьяне никогда не матерились даже в пьяном виде, ибо многие знали силу сказанного слова.

      Комментарий

      • олег колыванов
        Ветеран

        • 29 January 2017
        • 3681

        #78
        Сообщение от Анечка хорошая
        И верующие крестьяне никогда не матерились даже в пьяном виде, ибо многие знали силу сказанного слова.
        Надеюсь вы успели прочитать стих Пушкина о деревне где он описывает как выражались крестьяне?

        Так что мне смешно слушать ваши уверения что якобы в деревне было как то иначе, почитайте хотя бы как в Писаниях выражался Иоанн Креститель и Иисус Христос и апостолы и не обманывайтесь не ругательства сами по себе плохи а мотив их применения определяет грех это или святость.
        Как впрочем и убийство точно так же одно грех а другое точно такое же убийство есть святость и разница лишь в мотиве и точно так же во всех делах.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Анечка хорошая
        Обратите внимание на то, что в благословении Господь не называет благословляемый хлеб, Телом Своим, а рыбу - еще как-то. Просто, копирует и раздает наличное.
        А, когда творит нечто новое, то именует его:
        Тоесть апостолы на вечере ели мясо сырое человеческое и пили кровь человека? А если нет то зачем вы мне говорите неправду о том что хлеб и вино есть тело человека?

        Комментарий

        • Анечка хорошая
          Ветеран

          • 30 December 2016
          • 1348

          #79
          Сообщение от олег колыванов
          Надеюсь вы успели прочитать стих Пушкина о деревне где он описывает как выражались крестьяне?

          Так что мне смешно слушать ваши уверения что якобы в деревне было как то иначе, почитайте хотя бы как в Писаниях выражался Иоанн Креститель и Иисус Христос и апостолы и не обманывайтесь не ругательства сами по себе плохи а мотив их применения определяет грех это или святость.
          Как впрочем и убийство точно так же одно грех а другое точно такое же убийство есть святость и разница лишь в мотиве и точно так же во всех делах.

          - - - Добавлено - - -



          Тоесть апостолы на вечере ели мясо сырое человеческое и пили кровь человека? А если нет то зачем вы мне говорите неправду о том что хлеб и вино есть тело человека?
          Вы всегда очень невнимательно читаете Святое Писание, а затем свою небрежность возлагаете на кого-то еще, вплоть до конфессии.
          Между тем в Евангелии сказано:

          «26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
          27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,

          28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
          (RST От Матфея 26:26-28)».

          «22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
          23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
          24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая
          ».
          (RST От Марка 14:22-24).
          Обратите внимание на последовательность действий Христа:
          1. Взял чашу,
          2.
          Благодарил (подарил благо),
          3. Пили из нее все,
          4. И сказал потом, когда выпили, «сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая», то есть, в желудке Апостолов Вино стало Кровью, но благо подарено до переваривания Вина в Кровь.

          «23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
          24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.

          1. взял хлеб
          2. возблагодарив (совершил молитву)
          3. преломил (совершил жертвоприношение бескровное)
          4. сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое. (Однако, Хлеб стал Телом и Кровью, после того, как был съеден, ибо Господь дает время человеку не сразу претворить Хлеб в Тело, а тогда, когда Хлеб войдет в человека, иначе Хлеб становился бы Телом в руках священника). На этом основано причастие на дому больных, когда жертвоприношение совершается в храме, а больному привозит священник готовые Хлеб и Вино, соединив Их и, добавив Крещенской Воды, дает причастнику.
          5. сие творите в Мое воспоминание, то есть берите хлеб, творите молитву, преломляйте и ешьте, вспоминая, как Я УМЕР ЗА ВАС НА КРЕСТЕ, а Хлеб Тот, Которым Я стану по Вашей молитве, переварится в вашем теле и станет похожим на сотворенное человеческое тело и на сотворенную человеческую кровь, но это будут Мои Тело и Моя Кровь несотворенные.
          25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
          Первый Завет был на крови животного дан евреям, а Второй Завет на Крови Христа.
          «18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.
          19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
          20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
          21 Также окропил кровью и скинию, и все сосуды Богослужебные.
          22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.

          (RST К Евреям 9:18-22)».
          Моисей кропит книгу и народ, скинию и все сосуды Богослужебные, не ограничиваясь словами молитвы, но применяет кровь для очищения.
          И Господь повторяет жертвоприношение, сначала бескровное, преломляет Хлеб, а затем, как Первосвященник приносит в Жертву Себя на Кресте, и очищает Своей Кровью не только бывших при Первом Завете, но и нас.
          «11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
          12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
          13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
          14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!

          15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное».
          (RST К Евреям 9:11-15).
          Но живые имеют несчастье, однажды быв очищены, повторять грех и раз, и два, и сто, поэтому, чтобы не умирать за каждого из нас сто раз на день, Господь вводит бескровную Жертву Свою. Одной молитвы для обожения мало, если бы было достаточно, то Господь не отменил бы жертвоприношение тельцов и козлов.
          Но в том то и дело, что животным Он не становился во времена храма.
          И ЛЮДИ, ОСВЯТИВ СЕБЯ КРОВЬЮ ЖИВОТНОГО, ОСТАВАЛИСЬ НЕОБОЖЕНЫМИ. А Христос дал лучшую Жертву благодатную, несотворенную. На этой Жертве основан весь Новый Завет.

          26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
          27 Посему, кто будет есть Хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
          28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
          29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
          30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.

          (RST 1-е Коринфянам 11:23-30)».

          Потому и открылись глаза апостолов, когда Господь повторил жертвоприношение. Возможно, Он дал знамение: то ли Хлеб стал Телом Его, то ли на руках, где были гвозди, выступила Кровь. Но, так или иначе, они узнали Христа.
          «30 И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им.
          31 Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его
          . Но Он стал невидим для них».
          (RST От Луки 24:30,31).
          «16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
          17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.

          18 Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?
          19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь?
          20 [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
          21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
          22 Неужели мы [решимся] раздражать Господа
          ? Разве мы сильнее Его?
          23 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает.
          (RST 1-е Коринфянам 10:16-23)».
          Относительно сквернословия, вы и тут не правы. Верующий крестьянин гораздо чище верующего профессора или поэта, а неверующий, и царь - сродни богопротивнику.
          В МИНЕЕ тоже есть сквернословие, но всякий раз, когда мне приходится спотыкаться о него, я приношу покаяние на исповеди и прошу у Бога прощения, за то, что случайно прочла, написанное священниками и утвержденное церковью. Грязь - она и в Африке грязь, и каждый за нее отвечает лично.

          Комментарий

          • Анечка хорошая
            Ветеран

            • 30 December 2016
            • 1348

            #80
            Между тем, в Евангелии сказано:
            «26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
            27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
            28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
            (RST От Матфея 26:26-28)».

            «22 И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое.
            23 И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
            24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая».
            (RST От Марка 14:22-24).
            Обратите внимание на последовательность действий Христа:
            1. Взял чашу,
            2. Благодарил (подарил благо),
            3. Пили из нее все,
            4. И сказал потом, когда выпили, «сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая», то есть, в желудке Апостолов Вино стало Кровью, но благо подарено до переваривания Вина в Кровь.

            «23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
            24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
            1. взял хлеб
            2. возблагодарив (совершил молитву)
            3. преломил (совершил жертвоприношение бескровное)
            4. сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое. (Однако, Хлеб стал Телом и Кровью, после того, как был съеден, ибо Господь дает время человеку не сразу претворить Хлеб в Тело, а тогда, когда Хлеб войдет в человека, иначе Хлеб становился бы Телом в руках священника). На этом основано причастие на дому больных, когда жертвоприношение совершается в храме, а больному привозит священник готовые Хлеб и Вино, соединив Их и, добавив Крещенской Воды, дает причастнику.
            5. сие творите в Мое воспоминание, то есть берите хлеб, творите молитву, преломляйте и ешьте, вспоминая, как Я УМЕР ЗА ВАС НА КРЕСТЕ, а Хлеб Тот, Которым Я стану по Вашей молитве, переварится в вашем теле и станет похожим на сотворенное человеческое тело и на сотворенную человеческую кровь, но это будут Мои Тело и Моя Кровь несотворенные.
            25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
            Первый Завет был на крови животного дан евреям, а Второй Завет на Крови Христа.
            «18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.
            19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
            20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог.
            21 Также окропил кровью и скинию, и все сосуды Богослужебные.
            22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
            (RST К Евреям 9:18-22)».
            Моисей кропит книгу и народ, скинию и все сосуды Богослужебные, не ограничиваясь словами молитвы, но применяет кровь для очищения.
            И Господь повторяет жертвоприношение, сначала бескровное, преломляет Хлеб, а затем, как Первосвященник приносит в Жертву Себя на Кресте, и очищает Своей Кровью не только бывших при Первом Завете, но и нас.
            «11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
            12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
            13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
            14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
            15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное».
            (RST К Евреям 9:11-15).
            Но живые имеют несчастье, однажды быв очищены, повторять грех и раз, и два, и сто, поэтому, чтобы не умирать за каждого из нас сто раз на день, Господь вводит бескровную Жертву Свою.
            «7 Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
            8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
            9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце».
            (RST Псалтирь 39:7-9).

            «1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
            2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
            3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
            4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
            5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
            6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
            7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
            8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
            9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
            10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
            11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
            12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
            13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
            14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
            (RST К Евреям 10:1-14).
            То есть в ком Его Тело, тот становится постепенно совершенным, не сам от себя, а совершен Телом Христовым.
            15 [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
            16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
            17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
            18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
            19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
            20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
            21 и [имея] великого Священника над домом Божиим,
            22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
            23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
            24 Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам».
            (RST К Евреям 10:1-24).

            Одной молитвы для обожения мало, если бы было достаточно, то Господь не отменил бы жертвоприношение тельцов и козлов.
            Но в том то и дело, что животным Он не становился во времена храма.
            И ЛЮДИ, ОСВЯТИВ СЕБЯ КРОВЬЮ ЖИВОТНОГО, ОСТАВАЛИСЬ НЕОБОЖЕНЫМИ. А Христос дал лучшую Жертву благодатную, несотворенную. На этой Жертве основан весь Новый Завет.
            26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
            27 Посему, кто будет есть Хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
            28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
            29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
            30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
            (RST 1-е Коринфянам 11:23-30)».

            Потому и открылись глаза апостолов, когда Господь повторил жертвоприношение. Возможно, Он дал знамение: то ли Хлеб стал Телом Его, то ли на руках, где были гвозди, выступила Кровь. Но, так или иначе, они узнали Христа.
            «30 И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им.
            31 Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них».
            (RST От Луки 24:30,31).
            «16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
            17 Один Хлеб, и мы многие одно Тело; ибо все причащаемся от одного Хлеба.
            18 Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?
            19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь?
            20 [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
            21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
            22 Неужели мы [решимся] раздражать Господа? Разве мы сильнее Его?
            23 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает.
            (RST 1-е Коринфянам 10:16-23)».
            Относительно сквернословия, вы и тут не правы. Верующий крестьянин гораздо чище верующего профессора или поэта, а неверующий, и царь - сродни богопротивнику.
            В МИНЕЕ тоже есть сквернословие, но всякий раз, когда мне приходится спотыкаться о него, я приношу покаяние на исповеди и прошу у Бога прощения, за то, что случайно прочла, написанное священниками и утвержденное церковью. Грязь - она и в Африке грязь, и каждый за нее отвечает лично.
            «26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
            27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
            28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
            29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
            30 Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой.
            31 Страшно впасть в руки Бога живаго!
            (RST К Евреям 10:26-31)».

            «18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
            19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
            20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
            21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
            22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными, и неповинными пред Собою,
            23 если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.
            24 Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь,
            25 которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, [чтобы] исполнить слово Божие,
            26 тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его,
            27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
            28 Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе;
            29 для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно».
            (RST К Колоссянам 1:18-29).

            «17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
            18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
            19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
            20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
            21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
            22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
            23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем».
            (RST К Ефесянам 1:17-23).

            «14 Тело же не из одного члена, но из многих.
            15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
            16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
            17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
            18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.
            19 А если бы все были один член, то где [было бы] тело?
            20 Но теперь членов много, а тело одно.
            ...Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
            25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
            26...
            27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
            ...».
            (RST 1-е Коринфянам 12:14-31).

            Комментарий

            • STUDY
              Отключен

              • 12 November 2016
              • 7549

              #81
              Сообщение от олег колыванов
              А при вечере с апостолами Иисус что вселился в хлеб и вино или просто благословил? А если Он не вселялся то зачем вы выдумываете глупости с пояданием мяса и крови Христа пропогандируете людоедство?
              олег колыванов, похоже вы не понимаете образов в Ветхом Завете.

              Комментарий

              • Верка
                Завсегдатай

                • 19 June 2017
                • 868

                #82
                Сообщение от олег колыванов
                Надеюсь вы успели прочитать стих Пушкина о деревне где он описывает как выражались крестьяне?
                Нашли чем гордить себя.
                Совесть форума.

                Комментарий

                • Анечка хорошая
                  Ветеран

                  • 30 December 2016
                  • 1348

                  #83
                   Сообщение от олег колыванов 
                  А при вечере с апостолами Иисус что вселился в хлеб и вино или просто благословил? А если Он не вселялся то зачем вы выдумываете глупости с пояданием мяса и крови Христа пропогандируете людоедство?
                  олег колыванов, похоже вы не понимаете образов в Ветхом Завете.
                  Он все прекрасно понимает, но не хочет верить, что Христос может стать Человеком, Хлебом, Вином, Водой.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от олег колыванов
                  Надеюсь вы успели прочитать стих Пушкина о деревне где он описывает как выражались крестьяне?
                  Нашли чем гордить себя.
                  Вы на него не обижайтесь, он не матерился, а показывал всем, что Пушкина читал.

                  Комментарий

                  • Анечка хорошая
                    Ветеран

                    • 30 December 2016
                    • 1348

                    #84
                    Христос оставил нам больше,чем Библия! Диакон Андрей Кураев.
                    Христос оставил нам больше,чем Библия! Диакон Андрей Кураев. - YouTube

                    Комментарий

                    • олег колыванов
                      Ветеран

                      • 29 January 2017
                      • 3681

                      #85
                      Сообщение от Анечка хорошая
                      Однако, Хлеб стал Телом и Кровью, после того, как был съеден, ибо Господь дает время человеку не сразу претворить Хлеб в Тело, а тогда, когда Хлеб войдет в человека, иначе Хлеб становился бы Телом в руках священника
                      Видите ли в чем у вас несостыковка, вы когда нибудь ели мясо сырое и кровь пили сырую? Лично меня вырвало от этого вот так же и у всех людей кроме людоедов к которым вы причисляете себя.
                      Так что никакого превращения хлеба и вина в кровь и мясо нет и в помине все выблюют это причастие и никто не сможет переварить такую пищу.

                      Притом что еще одно нестыковка, после причастия у священника остается и хлеб и вино благословенные и их доедают и допивают диаконы и священники и представьте теперь какое количество сырого мяса и крови им приходится принимать внутрь по вашему? И никакой кусочек хлеба и после не превращается в мясо и вино в кровь, так что нет этого вовсе. Хлеб сей и вино даны для воспоминания о Нем и Его смерти а не для того чтобы люди были людоедами тем более христианам запрещено пить кровь или забыли?

                      29 воздерживаться от идоложертвенного и крови,

                      Или апостолы не знали что вино это кровь?


                      А по вашему сырое мясо и кровь это есть истинное питие и пища? Тогда чем людоеды то хуже вас?
                      Сообщение от Анечка хорошая
                      Относительно сквернословия, вы и тут не правы. Верующий крестьянин гораздо чище верующего профессора или поэта, а неверующий, и царь - сродни богопротивнику.
                      Сообщение от Анечка хорошая
                      В МИНЕЕ тоже есть сквернословие, но всякий раз, когда мне приходится спотыкаться о него, я приношу покаяние на исповеди и прошу у Бога прощения, за то, что случайно прочла, написанное священниками и утвержденное церковью. Грязь - она и в Африке грязь, и каждый за нее отвечает лично.


                      Полагаю что я не ошибаюсь и раз Иисус и Иоанн выражались весьма крепкими словами то и нам можно и это не грязь если применяется правильно.
                      Я тоже если применяю ругательства НАПРАСНО то каюсь, но никогда не каюсь когда это сделано правильно как не каялся и мой Учитель Христос и Его ангел Иоанн и другие. Так что полагаю что это вы сильно заблуждаетесь.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от STUDY
                      олег колыванов, похоже вы не понимаете образов в Ветхом Завете.
                      Вы похоже даже ветхого от нового отличить не можете ибо о причастии говорит новый завет, читайте его хоть изредко это будет вам на пользу.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Верка
                      Нашли чем гордить себя.

                      Конечно нашел и прямо в Писаниях не говоря уже о поэтах описывающих жизнь крестьян на руси.

                      Матф.23:17 Безумные и слепые!
                      что больше: золото, или храм,
                      освящающий золото?

                      Матф.23:19 Безумные и слепые!
                      что больше: дар, или жертвенник,
                      освящающий дар?

                      А перед этим помните что Он говорил о словах этих или вы Писаний тоже не читаете и Иисуса за Учителя не считаете?
                      Последний раз редактировалось олег колыванов; 08 July 2017, 07:57 PM.

                      Комментарий

                      • олег колыванов
                        Ветеран

                        • 29 January 2017
                        • 3681

                        #86
                        Сообщение от Анечка хорошая
                        Он все прекрасно понимает, но не хочет верить, что Христос может стать Человеком, Хлебом, Вином, Водой.
                        Потому что этого всего нет! А если бы было то тогда апостолы запрешавшие пить христианам кровь были бы лжецами и лицемерами. И если вы верите что это кровь и мясо человека то вы хулите Духа Святого и апостолов учащих не пить крови. Потому я не верю вашей лжи и магии.

                        А если вы верите что Иисус это человек на 100% то вы поклоняетесь твари вместе с Творцом а Иисус учил поклоняться только Богу и из этого вижу что ваша вера ложна и не Библейская и верите вы не в Бога Троицу а в Четверицу тоесть Бог плюс равнопоклоняемый как и Бог человечек с которым нераздельно связана ваша троица ложная. А у некоторых еще более крыша едет и они обьявляют еще и Марию женой Бога Отца которая зачала от Него и родила Ему Сына чего в помине не было.
                        И тем самым веруют и равнопоклоняются как Богу двум тварям чем вообще себя ставят вне христианства как четверочники так и пятеричники равно все в ереси. Я же вам благовествую Истинного а не ложного Бога в котором нет тварного ничего кроме тела которое Он сделал ради нас Сыну Своему как скафандр чтобы Он мог появиться и стать видимым для нас. И никакого мяса и крови нам не заповедовавший есть и пить как и прежде это запрещал делать и народу Своему Израилю. Так что все вы в сильнейшей глупости находитесь.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Анечка хорошая

                        Вы на него не обижайтесь, он не матерился, а показывал всем, что Пушкина читал.
                        Все верно это я и показывал но вы не верите ни логике ни Писаниям ни поэтам что тут можно сказать? Весьма прискорбно!

                        - - - Добавлено - - -

                        Похоже диакон забыл почитать Писание:

                        Иоан.17:14 Я передал им слово
                        Твое; и мир возненавидел их,
                        потому что они не от мира, как и Я
                        не от мира.

                        Иоан.17:17 Освяти их истиною
                        Твоею; слово Твое есть истина.

                        Слово Свое Бог дал нам и оно нас научает жить верно и истину чтобы мы могли отличать лживых людей от верных, а не просто хлебушек и вино.

                        Комментарий

                        • STUDY
                          Отключен

                          • 12 November 2016
                          • 7549

                          #87
                          Сообщение от олег колыванов
                          Вы похоже даже ветхого от нового отличить не можете ибо о причастии говорит новый завет, читайте его хоть изредко это будет вам на пользу.
                          олег колыванов, разве апостол Павел не писал о Пасхе в послании к Коринфянам? Там прослеживается явная связь причастия с Ветхозаветной пасхой.

                          Комментарий

                          • Анечка хорошая
                            Ветеран

                            • 30 December 2016
                            • 1348

                            #88
                            Сообщение от олег колыванов
                            Потому что этого всего нет! А если бы было то тогда апостолы запрешавшие пить христианам кровь были бы лжецами и лицемерами. И если вы верите что это кровь и мясо человека то вы хулите Духа Святого и апостолов учащих не пить крови. Потому я не верю вашей лжи и магии.
                            "26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
                            28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
                            29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего.

                            (RST От Матфея 26:26-29)".
                            ГОСПОДЬ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ, ЧТО АПОСТОЛЫ ПЬЮТ ВИНО, НАЗВАННОЕ ИМ КРОВЬЮ, И ПОТОМУ ДОБАВЛЯЕТ ДЛЯ ОЛЕГА КОЛЫВАНОВА: " отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего". ДЛЯ ЧЕГО ДОБАВИЛ? ЧТОБЫ ВЫ НЕ ПОДУМАЛИ, ЧТО ОН СРАЗУ СДЕЛАЛ ВИНО СВОЕЙ КРОВЬЮ, И НЕ ОБОЗВАЛИ ЕГО ТАК ЖЕ, КАК ОБЗЫВАЕТЕ МЕНЯ.
                            ВИДИТЕ, ДАЖЕ ЭТО ПРЕДВИДЕЛ!
                            Более того, Он знал, что Вам будет завидно и обидно, что я обоживаю свое тело Его Кровью и Плотью, соединяюсь с Его сущностью, а Вы нет.

                            "1 Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. 2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
                            3 Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
                            4 Но Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придет то время вспомнили, что Я сказывал вам о том; не говорил же сего вам сначала, потому что был с вами.

                            (RST От Иоанна 16:1-4)".

                            А если вы верите что Иисус это человек на 100% то вы поклоняетесь твари вместе с Творцом а Иисус учил поклоняться только Богу и из этого вижу что ваша вера ложна и не Библейская и верите вы не в Бога Троицу а в Четверицу тоесть Бог плюс равнопоклоняемый как и Бог человечек с которым нераздельно связана ваша троица ложная.
                            Есть среди христиан мнение, что Иисус Христос рожден обыкновенным человеком, на которого сошел при крещении Дух Святой, освятил Христа и сделал сыном Божиим.
                            Но как быть в таком случае со словами Апостолов, никто толком объяснить не может:
                            «30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
                            31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
                            32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
                            33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
                            34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
                            35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим».
                            (RST От Луки 1:30-35).
                            То есть, еще в утробе Матери Дитя зачинается Духом Святым и Силой Всевышнего. И рождаемое Святое нарекается Сыном Божиим. А Сын Божий равен Богу Отцу.
                            « Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу».
                            (RST От Иоанна 5:18).
                            Более того, другой Апостол, называет Его Богом, Светом, Творцом мира.
                            «9 Был Свет истинный, ...
                            10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
                            11 ....
                            12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
                            13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
                            14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца».
                            (RST От Иоанна 1:9-14).
                            Так характеризовать простого сотворенного человека нельзя.
                            Апостол Иоанн сообщает нам, что Сын рожден Отцом:
                            «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил».
                            (RST От Иоанна 1:18).

                            Но и это еще не все, третий Апостол именует Христа Образом Божиим, равным Богу, ставшим по виду, как человек.
                            «6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
                            7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек»,
                            (RST К Филиппийцам 2:6-7).

                            «15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
                            16 .Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
                            17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит».
                            (RST К Колоссянам 1:15-17).

                            «спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен»,
                            (RST 2-е Тимофею 1:9).

                            И Тот же Христос дает человечеству Свою энергию, называемую Иоанном благодатью.
                            «16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
                            17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа».
                            (RST От Иоанна 1:16,17).
                            Не один человек в мире не способен одарить человечество несотворенной энергией, да еще до сотворения мироздания.
                            До Рождества Христова человека посещал только Дух Святой, исходящий из Отца и посылаемый Сыном, благодать Духа Святого помогала человеку, освящала его, сообщала знания.
                            А после Рождества Христова с человеком начинает взаимодействовать Пресвятая Троица, соединяя с плотью Вторую Ипостась, благодать Сына Божиего.
                            Впервые Плотью Человеческой Сын Божий стал в Деве Марии, ВЗЯВ ОТ Нее плоть и став ею, затем, совершив путь спасения, Он вознес Человеческую Плоть в Царствие и воссел одесную Бога.
                            «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, ...».
                            (RST 1-е Петра 2:24).
                            « Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал»,
                            (RST Деяния 1:2).
                            «... Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе».
                            (RST 1-е Тимофею 3:16).
                            «... ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога»;
                            (RST К Колоссянам 3:1).
                            «21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
                            22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога ...».
                            (RST 1-е Петра 3:21,22).
                            «...отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных».
                            (RST От Матфея 26:64).
                            Апостол говорит, что Бог явился нам, а не человек родился, Бог вознес Человеческую Плоть в Царствие, а не человек вошел в Царствие.
                            И Бог обещал спасать нас Своим Телом и Своей Кровью, обещал прийти к каждому верующему причастнику и быть с ним всегда.

                            «18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
                            19 ... Я живу, и вы будете жить.
                            20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
                            21... кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам».
                            (RST От Иоанна 14:18-21).
                            «... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим».
                            (RST От Иоанна 14:23).
                            « се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь».
                            (RST От Матфея 28:20).
                            Совершив начало спасения Своей смертью, и вознесением Плоти в Царствие, Христос продолжает спасение в причастниках, в которых становится Плотью и Кровью, когда те привносят в себя Святые Дары (Хлеб и Вино), полученные на Проскомидии при заклании Евхаристического Агнца. Заменяет Своим Телом, Своей Кровью сотворенные плоть и кровь, чтобы обожить душу и тело причастника, сделав их бессмертными.
                            «30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
                            31 ...».
                            (RST 1-е Коринфянам 1:30,31).
                            «27 Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы,
                            28... чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе»;
                            (RST К Колоссянам 1:27,28).
                            «Итак укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом»,
                            (RST 2-е Тимофею 2:1).
                            «6 Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, [так] и ходите в Нем,
                            7 будучи укоренены и утверждены в Нем...».
                            (RST К Колоссянам 2:6,7).
                            «9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
                            10 и вы имеете полноту в Нем, ».
                            (RST К Колоссянам 2:9,10)
                            « тело - во Христе».
                            (RST К Колоссянам 2:17).
                            «10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
                            11... все и во всем Христос».
                            (RST К Колоссянам 3:10,11).

                            «19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
                            20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.
                            21...а если законом оправдание, то Христос напрасно умер».
                            (RST К Галатам 2:19-21).

                            «25 ...кто же может спастись?
                            26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно».
                            (RST От Матфея 19:25,26).

                            «14 Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа,
                            15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле,
                            16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
                            17 верою вселиться Христу в сердца ваши»,
                            (RST К Ефесянам 3:14-17).

                            «27 ...
                            28 ... вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых.
                            29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
                            30 Многие же будут первые последними, и последние первыми.
                            (RST От Матфея 19:27-30)».

                            Перед смертью благодать покидает тело причастника, вернее, прекращает становиться Плотью в его теле, как прекратила становиться Плотью в теле Христа, чтобы затем соединиться с телом после воскресения или в Царствии, если причастник обожен полностью. Частично обоженые причастники попадают в Рай и продолжают обожение будущего тела от дерева жизни.
                            «И произрастил Господь Бог ...и дерево жизни посреди рая, ».
                            (RST Бытие 2:9).
                            «1 ...
                            2 ...древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов».
                            (RST Откровение 22:1,2).
                            Те, кто не полностью обожил тело, могут болеть теперь, и умереть больными. В таком случае, болезни тела лечатся листьями от дерева жизни в Раю, когда же тело воскреснет вновь, то болеть уже не будет, и, обоженое полностью в Раю, станет бессмертным.
                            «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе».
                            (RST К Колоссянам 3:4).
                            Потому Иоанн говорит, что мы получили благодать на благодать, то есть, была благодать Святого Духа и к ней добавилась благодать Сына Божиего.
                            Кстати, Апостол Павел многие послания писал, когда не был полностью обожен, потому говорил, что обоженых Бог воскресит со Христом и обоженые не умрут:
                            «14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
                            15 ... мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
                            16 ... мертвые во Христе воскреснут прежде;
                            17 потом мы, оставшиеся в живых, ...».
                            (RST 1-е Фессалоникийцам 4:14-17).
                            Он думал, что стал бессмертным и не умрет до Второго Пришествия, так как творил чудеса Духом Святым, но не учел одного, что Христос тоже был обожен полностью, но умер, когда благодать прекратила становиться Плотью Его.
                            С другой стороны, он знал, что те, кто будут присутствовать на земле, когда придет Христос, изменятся.
                            «48 каков небесный, таковы и небесные.
                            49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                            50 плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
                            51 не все мы умрем, но все изменимся
                            52 мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                            53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
                            54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою».
                            (RST 1-е Коринфянам 15:48-54).
                            Но и те, кто, дождется Второго Пришествия живыми, не обожатся мгновенно, а после суда или во время Причастия привнесут в себя Тело и Кровь Христовы. Ибо Бог никого не обоживает, А ДАЕТ СВОЕ ТЕЛО И СВОЮ КРОВЬ ПОЖЕЛАВШИМ СТАТЬ ТАКИМИ, КАК ОН. Лишь Богородицы взял частицу, и стал такой, как частица, но Богородицу не обожил. Мария Дева брала Его Тело и Кровь с Крещенской Водою и вносила в свой организм.
                            Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 09 July 2017, 01:43 AM.

                            Комментарий

                            • Анечка хорошая
                              Ветеран

                              • 30 December 2016
                              • 1348

                              #89
                              ГРЕХИ НАШИ ВОЗНЕС НА ДРЕВО ТЕЛОМ СВОИМ 2
                              ГРЕХИ НАШИ ВОЗНЕС НА ДРЕВО ТЕЛОМ СВОИМ 1

                              ОБОЖЕНИЕ 2
                              ОБОЖЕНИЕ 1
                              ЛЮДИ БОГИ? 3
                              ЛЮДИ БОГИ? 2
                              ЛЮДИ БОГИ?
                              КВАНТОВАЯ ФИЗИКА И СУЩНОСТЬ БОГА И ЕГО ДЕЙСТВИЯ - YouTube
                              У ИСТОКОВ ХРИСТИАНСКОЙ РЕЛИГИИ 1
                              У ИСТОКОВ ХРИСТИАНСКОЙ РЕЛИГИИ 2
                              У ИСТОКОВ ХРИСТИАНСКОЙ РЕЛИГИИ 3

                              Комментарий

                              • олег колыванов
                                Ветеран

                                • 29 January 2017
                                • 3681

                                #90
                                Сообщение от Анечка хорошая
                                "

                                (RST От Матфея 26:26-29)".
                                ГОСПОДЬ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ, ЧТО АПОСТОЛЫ ПЬЮТ ВИНО, НАЗВАННОЕ ИМ КРОВЬЮ, И ПОТОМУ ДОБАВЛЯЕТ ДЛЯ ОЛЕГА КОЛЫВАНОВА: " отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего". ДЛЯ ЧЕГО ДОБАВИЛ? ЧТОБЫ ВЫ НЕ ПОДУМАЛИ, ЧТО ОН СРАЗУ СДЕЛАЛ ВИНО СВОЕЙ КРОВЬЮ, И НЕ ОБОЗВАЛИ ЕГО ТАК ЖЕ, КАК ОБЗЫВАЕТЕ МЕНЯ.
                                ВИДИТЕ, ДАЖЕ ЭТО ПРЕДВИДЕЛ!
                                Более того, Он знал, что Вам будет завидно и обидно, что я обоживаю свое тело Его Кровью и Плотью, соединяюсь с Его сущностью, а Вы нет.

                                Ну хотите магией заниматься занимайтесь! Хотите быть людоедкой тоже не против кушайте мясо и кровь а я не буду ибо апостолы ясно дали понять с Духом Святым запретив пить кровь что вино сие не есть и не будет внутри человека кровью а останется вином как и хлеб хлебом. Так что особенно вам и завидовать то нечему так если только пожалеть.

                                28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от STUDY
                                олег колыванов, разве апостол Павел не писал о Пасхе в послании к Коринфянам? Там прослеживается явная связь причастия с Ветхозаветной пасхой.
                                А та пасха была с ядением человеческого мяса и крови? А если нет то зачем выдумывать то чего нет и не было?

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Анечка хорошая
                                "

                                Есть среди христиан мнение, что Иисус Христос рожден обыкновенным человеком, на которого сошел при крещении Дух Святой, освятил Христа и сделал сыном Божиим.
                                Ну это очередное ошибочное мнение, как и то что считают что в человеке был Бог и потому было раздвоение личности у Иисуса и Он действовал то как человек то как Бог честно говоря даже смешно такое слышать.
                                А на самом деле все просто, Отец выбрал девушку и спросив ее согласие включил механизм построения тела подобного человеку по виду, но без духа человека, а после без родов со стороны Марии вывел это тело в котором вышел уже вошедший Дух Его Сына, и Бог Сам пришел на землю в теле как в костюме.

                                В таком случае по их мнению получается что Иисус не Бог а просто человек и когда они молятся Ему то так же молятся твари а не Богу как и те кто считает, что Иисус это Богочеловек ибо напарываются на теже грабли поклонения твари вместо Творца. Я же предлогаю всем Истинного Бога и поклонение только Богу без тварей.

                                Комментарий

                                Обработка...