Была ли Богородица богом по благодати, когда носила в себе Христа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Григорий Р
    Ветеран

    • 29 December 2016
    • 23121

    #16
    Сообщение от rabi
    Но ещё интереснее, это как она смогла забеременеть от духини(дух на иврите имеет женский род)?
    Как Вы определяете, что дух девочка? По каким признакам?
    Слышали когда-нибудь выражение СИЛА мужская? Объясните, как женщина может быть мужской?

    Комментарий

    • Клантао
      Отключен

      • 14 April 2009
      • 19823

      #17
      Сообщение от Toivo
      Но в 21-м то веке как-то причащение не катит... А как же матка?

      А дети вообще-то не рождаются по воле родителей. Хотят они залета или не хотят.
      Вы по анатомии дошли до изучения половой системы человека, так что спешите всунуть не к месту выученные термины, чтобы не забыть?
      Но физиология у Вас ещё впереди, так что Вы и не догадываетесь, что дети вообще НЕ рождаются при одном родителЕ и при отсутствии мужского семени (а если бы партеогенез человека и имел место, то в результате него могли бы рождаться только девочки)?
      Или Вы, подобно упоротому язычнику Йицхаку-rabi, думаете, что Дух Святой превратился в сперматозоид?

      Комментарий

      • rabi
        Отключен

        • 20 April 2010
        • 13020

        #18
        Сообщение от Григорий Р
        Как Вы определяете, что дух девочка? По каким признакам?..
        "Cила", в русском языке, тоже имеет женский род - как и слово "дух", в еврейском. Так понятней?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Клантао
        ...Или Вы, подобно упоротому язычнику Йицхаку-rabi, думаете, что Дух Святой превратился в сперматозоид?
        Выражение руах ха-кодеш (букв. Святой Дух) означало у древних евреев, дар прорицания, Божественное вдохновение, которое переживали Моисей и Иехошу, пророки, праведники, святые и даже весь еврейский народ (Дварим 34:9; Малахим 2 2:9, 10; Ваикра Раба 15:2; Танхума ва йехи 14; Тосефта псахим 4:2).

        (1) И будет после того, изолью Я дух Мой на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, старцам вашим будут сниться сны, юноши ваши будут видеть видения; (2) И на рабов и на рабынь тоже изолью Я в те дни дух Мой.. (Иоель 3)

        «И будет в последние дни, говорит Бог, излию (от?) духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.. (Деяния Апостолов 2:17)

        ТАК ЧТО ЭТО В ВАШИХ МАЛОАЗИЙСКИХ МИФАХ, ПРОРОЧЕСКИЙ ДАР УМУДРИЛСЯ СТАТЬ СПЕРМАТОЗОИДОМ И УМУДРИЛСЯ СДЕЛАТЬ ЗАМУЖНЮЮ МИРИАМ БЕРЕМЕННОЙ, НЕ ПОНЯТНО ОТ КОГО!!!

        - - - Добавлено - - -

        Непорочное зачатие в человеческой мифологии всегда было признаком божественности. Древнеегипетская богиня неба Нут без мужа зачинала своих детей. Непорочные девы породили египетского бога Ра, финикийского Адониса, персидского Митру, греческого Диониса. Непорочная дева Майя зачала Будду, а непорочная дева Мария родила .... В общем, видна тенденция.

        Комментарий

        • олег колыванов
          Ветеран

          • 29 January 2017
          • 3681

          #19
          Сообщение от Анечка хорошая
          Если Богородица была богом, то, как Она обожила Себя?
          Если Богородица богом не была, то когда Она стала богом по благодати, до Воплощения Христа или на общем основании, причащаясь Тела и Крови Христовых?
          Она была обычная девушка с грехами своими и простотой, это после из нее стали делать сначала пресвятую и не имеющую греха, а позднее и богиню неба лепить, но это не есть истина, а просто басни человеческие. Вот как верил один из христиан

          На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Книга 3, Отделение 2 - святитель Епифаний Кипрский


          Не идолопоклонническое ли это дело и не диавольское ли покушение? потому что диавол всегда, под предлогом справедливости подкрадываясь к разуму человеческому, воздавая божескую честь смертной природе, представлял пред очами людей человекобразныя фигуры при помощи разнообразных искусств. И служившие предметом поклонения умерли, а изображения их, никогда и не жившия (ибо никогда не жившее не может быть мертвым), предлагают для поклонения, так что разум, удалясь от единаго и единственнаго Бога, впадает в блужение, подобно общей для многих блуднице, которая разжигается с крайним неприличием к соитию со многими и отвергает целомудрие законнаго супружества с одним мужем. Подлинно, свято было тело Марии; и однакоже она не Бог. Подлинно Дева была девою, и почтенною; однакож она дана нам не для поклонения, но сама покланяется Рожденному от нея по плоти и Сошедшему с небес из недр Отчих. Поэтому Евангелие предохраняет нас, говоря словами самого Господа: «что Мне и тебе, жено! не у прииде час Мой» (Иоан. 2:4), при чем в словах: «что Мне и тебе, жено»? назвал ее женою для того, чтобы не считал кто-либо святую Деву высшею надлежащаго, как бы предсказывая об имеющих быть на земле расколах и ересях, дабы некоторые, чрезмерно удивляясь Святой Деве, не впали в суесловие таковой ереси.
          Все учение этой ереси достойно презрения и есть, так сказать, старушечья басня. И какое Писание учило об этом? Какой из пророков внушал покланяться человеку, не говоря о женщине? Хотя Мария есть сосуд избранный, однако женщина по природе ничем от других не отличающаяся но по разуму и чувству славою почтенная, подобно телам святых и, если сказать более для ея восхваления, подобна Илии, который был девственником от утробы матерней, и пребывает таковым навсегда, и взят на небо не видев смерти (4 Цар. 1-2); и подобно Иоанну, который возлежал на персях Господа и «егоже любляше Иисус» (Ин.13:23, 21:20); и подобно святой Фекле, которой Мария гораздо почтеннее ради домостроительства, котораго она удостоилась. Но ни Илия не должен быть предметом поклонения, хотя он и находится в живых; ни Иоанн, хотя посредством собственной молитвы и соделал он изумительною кончину свою и еще более того приял благодать от Бога; и ни Фекла, и никто из святых не должен быть покланяем. Да не господствует над нами древнее заблуждение оставлять живаго Бога и покланяться созданному от Него: «послужиша, сказано, и почтоша тварь паче Творца, и объюродеша» (Рим.1:25, 22). Ибо если и ангелам покланяться Бог не дозволил, то кольми паче рожденной от Анны и дарованной Анне от Иоакима, данной отцу и матери по обетованию ради молитвы их

          Комментарий

          • Анечка хорошая
            Ветеран

            • 30 December 2016
            • 1348

            #20
            Сообщение от Тимофей-64
            Анечка, если вспомнить другую Вашу тему, где девочка шкафы ломает, то ведь, вообще-то, Мария шкафов не ломала...
            Как-то, видимо, не совсем точно Вы понимаете, что такое обожение.
            У меня появился критик и читатель?
            Я рада. Люблю ищущих людей.
            Про шкафы поставлю полностью, когда позволят, а пока не могу, я еще маленькая.

            Комментарий

            • Анечка хорошая
              Ветеран

              • 30 December 2016
              • 1348

              #21
              Сообщение от олег колыванов
              Она была обычная девушка с грехами своими и простотой, это после из нее стали делать сначала пресвятую и не имеющую греха, а позднее и богиню неба лепить, но это не есть истина, а просто басни человеческие. Вот как верил один из христиан

              На восемьдесят ересей Панарий, или Ковчег, Книга 3, Отделение 2 - святитель Епифаний Кипрский


              Не идолопоклонническое ли это дело и не диавольское ли покушение? потому что диавол всегда, под предлогом справедливости подкрадываясь к разуму человеческому, воздавая божескую честь смертной природе, представлял пред очами людей человекобразныя фигуры при помощи разнообразных искусств. И служившие предметом поклонения умерли, а изображения их, никогда и не жившия (ибо никогда не жившее не может быть мертвым), предлагают для поклонения, так что разум, удалясь от единаго и единственнаго Бога, впадает в блужение, подобно общей для многих блуднице, которая разжигается с крайним неприличием к соитию со многими и отвергает целомудрие законнаго супружества с одним мужем. Подлинно, свято было тело Марии; и однакоже она не Бог. Подлинно Дева была девою, и почтенною; однакож она дана нам не для поклонения, но сама покланяется Рожденному от нея по плоти и Сошедшему с небес из недр Отчих. Поэтому Евангелие предохраняет нас, говоря словами самого Господа: «что Мне и тебе, жено! не у прииде час Мой» (Иоан. 2:4), при чем в словах: «что Мне и тебе, жено»? назвал ее женою для того, чтобы не считал кто-либо святую Деву высшею надлежащаго, как бы предсказывая об имеющих быть на земле расколах и ересях, дабы некоторые, чрезмерно удивляясь Святой Деве, не впали в суесловие таковой ереси.
              Все учение этой ереси достойно презрения и есть, так сказать, старушечья басня. И какое Писание учило об этом? Какой из пророков внушал покланяться человеку, не говоря о женщине? Хотя Мария есть сосуд избранный, однако женщина по природе ничем от других не отличающаяся но по разуму и чувству славою почтенная, подобно телам святых и, если сказать более для ея восхваления, подобна Илии, который был девственником от утробы матерней, и пребывает таковым навсегда, и взят на небо не видев смерти (4 Цар. 1-2); и подобно Иоанну, который возлежал на персях Господа и «егоже любляше Иисус» (Ин.13:23, 21:20); и подобно святой Фекле, которой Мария гораздо почтеннее ради домостроительства, котораго она удостоилась. Но ни Илия не должен быть предметом поклонения, хотя он и находится в живых; ни Иоанн, хотя посредством собственной молитвы и соделал он изумительною кончину свою и еще более того приял благодать от Бога; и ни Фекла, и никто из святых не должен быть покланяем. Да не господствует над нами древнее заблуждение оставлять живаго Бога и покланяться созданному от Него: «послужиша, сказано, и почтоша тварь паче Творца, и объюродеша» (Рим.1:25, 22). Ибо если и ангелам покланяться Бог не дозволил, то кольми паче рожденной от Анны и дарованной Анне от Иоакима, данной отцу и матери по обетованию ради молитвы их
              В Евангелии написано, что Мария Дева Благодатная.
              «26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
              27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
              28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
              (От Луки 1:26-28)».
              И НИ ОДИН СВЯТОЙ НЕ МОЖЕТ ОПРОВЕРГНУТЬ ЭТОГО.
              И благодать Богородица не получила, а обрела у Бога:
              «И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
              (От Луки 1:30)».
              Речь идет о другом, а именно, какую благодать обрела Богородица до рождения Иисуса Христа? Благодать Духа Святого, благодать Сына Божиего или благодать Отца Бога?

              Комментарий

              • sam1
                Метафизический Сам

                • 15 January 2009
                • 19049

                #22
                Сообщение от Анечка хорошая
                Речь идет о другом, а именно, какую благодать обрела Богородица до рождения Иисуса Христа? Благодать Духа Святого, благодать Сына Божиего или благодать Отца Бога?
                А что, благодать у каждого Лица Троицы чем-то отличается между собой?

                "Как прикасаясь к огню, мы приобщаемся не к его сущности, а к его действию (обжигает ведь именно действие), так и причастность Божественному проявлению или энергии, причастность благодати, есть причастность Самому Богу.

                В этом отношении благодать Божья нередко именуется так же, как и третье Лицо Пресвятой Троицы Святым Духом, хотя её можно обозначить и более развёрнутым выражением: благодатью Святого Духа или благодатью Отца и Сына и Святого Духа. Святым Духом она называется потому, что Божественное действие всегда проистекает от От Отца через Сына и проявляется в Духе Святом".

                Благодать

                По ссылке много материалов на эту тему.
                Пишите по теме, пожалуйста.

                Комментарий

                • олег колыванов
                  Ветеран

                  • 29 January 2017
                  • 3681

                  #23
                  Сообщение от Анечка хорошая
                  В Евангелии написано, что Мария Дева Благодатная.
                  «26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
                  27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
                  28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
                  (От Луки 1:26-28)».
                  И НИ ОДИН СВЯТОЙ НЕ МОЖЕТ ОПРОВЕРГНУТЬ ЭТОГО.
                  И благодать Богородица не получила, а обрела у Бога:
                  «И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
                  (От Луки 1:30)».
                  Речь идет о другом, а именно, какую благодать обрела Богородица до рождения Иисуса Христа? Благодать Духа Святого, благодать Сына Божиего или благодать Отца Бога?
                  Так ведь и Ной обрел благодать у Бога и так же как она был благодатным что тут вас удивляет?

                  Быт.6:8 Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога].

                  Суд.6:17 [Гедеон] сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими, то сделай мне знамение,

                  От Иоанна 1 15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. 16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,


                  Так же и с благословенной есть более благословенные

                  Книга Судей 5 23 Прокляните Мероз, говорит Ангел Господень, прокляните, прокляните жителей его за то, что не пришли на помощь Господу, на помощь Господу с храбрыми. 24 Да будет благословенна между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна!

                  Деян.9:15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
                  Гал.1:15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
                  Так что Мария такая же как все святые соработница и не более всех.
                  Поэтому и апостолы, после вознесения Христа чётко помня Его слова, относились к Марии как к одной из равных всем членам Церкви.



                  Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от sam1
                  А что, благодать у каждого Лица Троицы чем-то отличается между собой?
                  Полагаю что нет. Вот четкий пример Саул получил и новое сердце и два раза Духа Божия и это его никак не сделало пресвятым и пречистым. Как и Моисей получил столько благодати что аж светился так что смотреть на него не могли, однако с Марией было не так и она не святилась а значит не более всех христиан.

                  Числа 11 24 Моисей вышел и сказал народу слова Господни, и собрал семьдесят мужей из старейшин народа и поставил их около скинии. 25 И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали.

                  1-я Царств 10 5 После того ты придешь на холм Божий, где охранный отряд Филистимский; [там начальники Филистимские;] и когда войдешь там в город, встретишь сонм пророков, сходящих с высоты, и пред ними псалтирь и тимпан, и свирель и гусли, и они пророчествуют; 6 и найдет на тебя Дух Господень, и ты будешь пророчествовать с ними и сделаешься иным человеком. 7 Когда эти знамения сбудутся с тобою, тогда делай, что может рука твоя, ибо с тобою Бог. 8 И ты пойди прежде меня в Галгал, куда и я приду к тебе для принесения всесожжений и мирных жертв; семь дней жди, доколе я не приду к тебе, и тогда укажу тебе, что тебе делать. 9 Как скоро Саул обратился, чтоб идти от Самуила, Бог дал ему иное сердце, и сбылись все те знамения в тот же день. 10 Когда пришли они к холму, вот встречается им сонм пророков, и сошел на него Дух Божий, и он пророчествовал среди них. 11 Все знавшие его вчера и третьего дня, увидев, что он с пророками пророчествует, говорили в народе друг другу: что это сталось с сыном Кисовым? неужели и Саул во пророках?

                  1-я Царств 19 20 И послал Саул слуг взять Давида, и когда увидели они сонм пророков пророчествующих и Самуила, начальствующего над ними, то Дух Божий сошел на слуг Саула, и они стали пророчествовать. 21 Донесли об этом Саулу, и он послал других слуг, но и эти стали пророчествовать. Потом послал Саул третьих слуг, и эти стали пророчествовать. 22 [Разгневавшись,] Саул сам пошел в Раму, и дошел до большого источника, что в Сефе, и спросил, говоря: где Самуил и Давид? И сказали: вот, в Навафе, в Раме. 23 И пошел он туда в Наваф в Раме, и на него сошел Дух Божий, и он шел и пророчествовал, доколе не пришел в Наваф в Раме. 24 И снял и он одежды свои, и пророчествовал пред Самуилом, и весь день тот и всю ту ночь лежал неодетый; поэтому говорят: `неужели и Саул во пророках?'

                  Комментарий

                  • Анечка хорошая
                    Ветеран

                    • 30 December 2016
                    • 1348

                    #24
                    «9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
                    10 В мире был, и мир чрез Него начал быть».
                    (Иоанн1:4-10).
                    «19 свет пришел в мир; ».
                    (Иоанн3:16-21).
                    Иисус Христос, беседуя с народом, говорил ему, о Своем отличии, называя Себя светом,ставшим Плотью.
                    «45 И видящий Меня видит Пославшего Меня.
                    46 Я свет пришел в мир, ».
                    (Иоанн12:44-50).
                    «говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни».
                    (Иоанн8:12).
                    «Доколе Я в мире, Я свет миру».
                    (Иоанн9:5).
                    Человеку, мало знакомому с благодатью, может показаться, что о свете Господь говорил фигурально, так как бытует множество выражений, где говорится о свете, как учении, слове Божием:
                    «Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей»,
                    (Пс.118:105), и подобное, но, Иисус Христос показал им Свой свет, несотворенный.
                    «2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет».
                    (Матфея17:1,2).

                    И Апостолу Павлу, верующему в Единого Бога, но преследующему христиан, показал Свой свет, чтобы убедить его в Своем Существовании:
                    «6 Когда же я был в пути и приближался к Дамаску, около полудня вдруг осиял меня великий свет с неба.
                    7 Я упал на землю и услышал голос, говоривший мне: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
                    8 Я отвечал: кто Ты, Господи? Он сказал мне: Я Иисус Назорей, Которого ты гон2:4-8).

                    Господь поясняет евреям, что Плоть Его не только человеческая, но и - свет, ставший Плотью Человеческой.
                    «32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе.
                    33 Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.
                    34 Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек; как же Ты говоришь, что должно вознесену быть Сыну Человеческому? кто Этот Сын Человеческий?
                    (Иоанн12:31-34).
                    Отвечая на вопрос из народа, кто такой Сын Человеческий, Господь прямо говорит им, что Сын Человеческий свет.
                    «35 Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет».
                    (Иоанн12:35).
                    Апостол Иоанн называет Иисуса Христа светом:
                    «9 Свет истинный, Который просвещает всякого человека, .
                    10 В мире был, и мир чрез Него начал быть».
                    (Иоанн1:9,10).
                    И тут же добавляет, что Свет Творец мира.
                    При этом сообщает, что Свет - Сын Божий, не сотворен, как все люди, а рожден Богом Отцом:
                    «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил».
                    (Иоанн1:18).
                    Свет, прежде чем родиться от Девы Марии, уже существовал и был рожден Отцом, и существует в недре Отчем всегда, ибо Он Сущий.
                    Если Иисус Христос Бог, и, если Христос есть Свет, рожденный от Отца, следовательно, Бог есть Свет, Который творит материю. Свет, Который может становиться сотворенной материей.
                    А, Кто же тогда Отец? если Сын Свет.
                    «Я и Отец - одно».
                    (Иоанн10:30).
                    Свет Сын рождается Светом Отцом. Получается два света Один рождает, а Второй рождается.
                    При этом, рождаемый Свет «сущий в недре Отчем» - существующий всегда в недре Отчем.
                    Следовательно, существуют Светы всегда вместе, нераздельно, но не сливаются в один свет.
                    Марк называет Христа Сыном Божиим, и подтверждает, что Иисус рожден от Отца Бога. Он имеет в виду Господа ЯХВЕ, ибо далее цитирует пророка, который призывает приготовить путь Господу.
                    «1Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,
                    2написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
                    3 приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему».
                    (Марк 1:1-3).
                    А у пророка Исаии сказано, чтобы приготовили путь для ЯХВЕ.
                    «..приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему»;
                    (Исаия 40:3).

                    Если же Апостол цитирует Исаию, следовательно, видит в Иисусе Христе Сущего ЯХВЕ, именует Иисуса Господом (ЯХВЕ), ибо пророк Исаия, которого он цитирует, предсказывает о приходе ЯХВЕ на землю.
                    Получается, ЯХВЕ, о Котором писали пророки, - это Два Света, Свет, рожденный от Света, ставший Плотью.

                    Через несколько строк он показывает, что Христа Бог именует Своим Сыном.
                    «9 И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане.
                    10 И когда выходил из воды, тотчас увидел [Иоанн] разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
                    11 И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение».
                    (Марк1:9-11).
                    Появляется Третье действующее Лицо Дух Божий, Который нисходит на ЯХВЕ, а глас Отца подтверждает Сыну, что Он Сын Его возлюбленный.

                    «29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира».
                    (Иоанн 1:29-36).
                    Не успели мы еще разобраться, кто же ЯХВЕ, один Христос или Отец Его, и как приходится Им Дух Святой, как появляется третье имя «Агнец»,(агнец ягненок был у евреев пасхальной жертвой, предназначенной для спасения народа, жертва, спасающая кровью своею евреев от смерти в день исхода их из плена Египетского).
                    «5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
                    6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
                    7 и пусть возьмут от крови [его] и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его;

                    12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
                    13 И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую».
                    (Исход 12:5-13).
                    Если Христос Жертва и должен умереть за грехи, и Тело Его необходимо есть, а Кровью Своею Он предназначен спасать Своих людей, то Агнец имя вечное, так как Иисус - Бог Свет, ЯХВЕ и все Его имена вечны. Смотрим Евангелие:
                    «5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.
                    6 ..стоял Агнец как бы закланный...
                    7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
                    8 И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем,
                    9 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
                    10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
                    11 И я видел, и слышал голос многих .
                    12 которые говорили: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
                    13 И всякое создание, .говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.
                    14 И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков».
                    (Откр5:5-14).

                    «Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, ».
                    (Откр11:17).
                    Мы нашли еще одно имя Божие, Которое относится к Иисусу Христу Агнец Божий, крестящий Духом Святым, то есть, очищающий и освящающий Духом Святым. Итак, ЯХВЕ, Сын Божий, Агнец Божий, очищает и освящает Духом Святым. Но, как Он это делает, находясь в недре Отчем?
                    «49 Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев.
                    50 Иисус сказал ему в ответ: ты веришь, потому что Я тебе сказал: Я видел тебя под смоковницею; увидишь больше сего.
                    51 И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому».
                    (Иоанн 1:49-51).
                    Нафанаил называет Его Сыном Божиим и Царем Израилевым, Иисус соглашается с ним и добавляет фразу, из которой можно понять, что Он царит и над Ангелами.

                    Апостол Павел сообщает о том, что Отец, когда вводил Иисуса Христа во вселенную, обещал поклонение Ему Ангелов.
                    «5 Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
                    6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.

                    8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
                    9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
                    10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
                    11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
                    12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
                    13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?..».
                    ( К Евр 1:5-14).

                    Апостол Иоанн характеризует Христа как Бога и Царя в Откровении, он с первых слов подчеркивает, что Откровение дал Христу Бог Отец, то есть, Два Лица Пресвятой Троицы участвуют в сообщении, но затем упоминает и Пресвятого Духа:
                    «1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,
                    2 который свидетельствовал слово Божие и свидетельство Иисуса Христа и что он видел.

                    4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
                    5 и от Иисуса Христа, Который есть ...владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
                    6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
                    7 Се, грядет ., и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; ...
                    8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель».
                    (Откр 1:1-8).
                    И вновь мы узнаем о том, что Иисус Христос Вседержитель, (держит весь материальный мир), и обещает Своим Ученикам .. следующее:
                    « побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия».
                    (Откр 2:7).
                    «не потерпит вреда от второй смерти».
                    (Откр 2:11).
                    « дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает».
                    (Откр 2:17).
                    «.. облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его».
                    ( Откр 3:5).
                    «..сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, ... и имя Мое новое».
                    (Откр3:12).
                    Мы могли бы отнести эти высказывания только к Богу Отцу, если бы не было прямых указаний на Отца и Сына, где Сын обещает победителю место на престоле рядом с Собой.
                    «..дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его».
                    (RST Откр. 3:21).
                    «5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое.
                    6 .. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
                    7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном».
                    (Откр. 21:5-7).

                    Иоанн именует Господом Вседержителем Иисуса Христа, ибо, именно, Его пронзили.
                    «7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
                    8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель».
                    ( Откр. 1:7,8).

                    «3 велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!
                    4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои».
                    (Откр15:3-4).
                    И о Христе Иоанн высказывается как о Едином Святом. Это говорит о том, что Апостол относится к Иисусу как к Богу, везде существующему, Богочеловеку и Судье, Который будет судить народы.
                    « ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои».
                    (Откр 16:7).
                    И мы не можем подвергнуть сомнению его слова, ибо он ...обращает наше внимание на Слово Божие, Вседержителя в обагренной кровью одежде.
                    «..13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
                    .; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
                    16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих"».
                    (Откр.19:11-16).
                    Перефразируя Апостола, можно сказать, что Царь царей и Господь господствующих, Свет стал Плотью, чтобы призвать нас в Свой чудный свет.
                    «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет»;
                    (1-е Петра 2:9).

                    «Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная».
                    (1-е Иоанна 5:20).

                    Комментарий

                    • олег колыванов
                      Ветеран

                      • 29 January 2017
                      • 3681

                      #25
                      Сообщение от Анечка хорошая
                      Иисус Христос, беседуя с народом, говорил ему, о Своем отличии, называя Себя светом,ставшим Плотью.
                      Можно отвечать покороче, а то не хватает времени все читать?

                      Все верно Он говорит что тело у Него такое же а вот Он отличен от нас.

                      От Матфея 22 41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.

                      Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?

                      Комментарий

                      • Анечка хорошая
                        Ветеран

                        • 30 December 2016
                        • 1348

                        #26
                        Сообщение от олег колыванов
                        Можно отвечать покороче, а то не хватает времени все читать?

                        Все верно Он говорит что тело у Него такое же а вот Он отличен от нас.

                        От Матфея 22 41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.

                        Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?
                        Я шью, шью и радуюсь, а маменька расшивает и плачет.

                        Вы нашли лично, что благодать сходила на многих людей, тем не менее, они не стали богами по благодати, и Вы заметили, что благодать Святого Духа не сделала Богородицу богом, сократив тем мою статью или высказывание.
                        Теперь, согласившись со мной, что Христос был Богом, решили обратиться к Его Плоти и проанализировать, стала ли Его благодать точно такой, как мы, или чем-то отличалась Его Плоть от нашей плоти сотворенной.
                        Но Тот же Господь в другом месте спокойно откликается на имя сын Давидов, то есть, будучи Сыном Божиим, имея Богочеловеческую Плоть, Он не отрицает и Своего Человеческого происхождения от рода царя Давида.
                        «27 Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов!
                        28 Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи!
                        29 Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам».
                        (RST От Матфея 9:27-29).

                        «30 И вот, двое слепых, сидевшие у дороги, услышав, что Иисус идет мимо, начали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов!
                        31 Народ же заставлял их молчать; но они еще громче стали кричать: помилуй нас, Господи, Сын Давидов!
                        32 Иисус, остановившись, подозвал их и сказал: чего вы хотите от Меня?
                        33 Они говорят Ему: Господи! чтобы открылись глаза наши.
                        34 Иисус же, умилосердившись, прикоснулся к глазам их; и тотчас прозрели глаза их, и они пошли за Ним».
                        (RST От Матфея 20:30-34).

                        «47 Услышав, что это Иисус Назорей, он начал кричать и говорить: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня.
                        48 Многие заставляли его молчать; но он еще более стал кричать: Сын Давидов! помилуй меня.
                        49 Иисус остановился и велел его позвать. Зовут слепого и говорят ему: не бойся, вставай, зовет тебя.
                        50 Он сбросил с себя верхнюю одежду, встал и пришел к Иисусу.
                        51 Отвечая ему, Иисус спросил: чего ты хочешь от Меня? Слепой сказал Ему: Учитель! чтобы мне прозреть.
                        52 Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом по дороге».
                        (RST От Марка 10:47-52).
                        Не только народ слепой и неграмотный называет Христа сыном Давида, но и Апостол Матфей указывает на то, что Господь Иисус Христос из рода царя Давида.
                        «Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова».
                        (RST От Матфея 1:1).
                        Будь Христос только Богом, ставшим Плотью, сотворенной для Своего Богочеловеческого Тела, а не взятой от Девы Марии, и вселись Он в Деву Марию готовым Младенцем, род Давидов перечислять было бы бессмысленно, так любой причастник смог бы перечислять свой род, от которого в нем Христос по Плоти.
                        Ибо и в причастника вселяется Христос со Своей Плотью, а не берет плоть от причастника. К тому же, у причастника было бы больше прав именоваться Родителем Христа, так как он переваривает Хлеб в своем желудке и в результате того получает Плоть Христа, а в Марию Деву вселился бы Христос, и Она к Нему не имела бы никакого отношения, только питала бы Его.
                        Это напоминало бы искусственное оплодотворение, когда кормилица только вынашивает плод, внесенный в нее уже оплодотворенным.
                        Иисус Христос стал не только материальным, а Плотью, которую взял у Девы Марии.
                        Есть пророчество Исаии, где говорится, что прежде, чем Христос стал Плотью человеческой, Бог образовал эту плоть в чреве Девы Марии.
                        «И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова, и, чтобы Израиль собрался к Нему; Я почтен в очах Господа, и Бог Мой - сила Моя».
                        (Исаия 49:5).
                        Следовательно, последовательность была такова:
                        1. Рождается Дева Мария.
                        2. Приводится в храм, где освящается и подготавливается к Материнству.
                        3. Мария Дева вырастает в храме, а затем идет жить к Иосифу Обручнику, где Ее посещает Ангел и сообщает Ей, что на Нее сойдет Дух Святой и сила Всевышнего осенит Ее, в результате чего Мария родит Богочеловека.
                        4. В процессе всей своей жизни Мария Дева творится Богом и исчезает, как и все творение. На момент зачатия Она так же творится Богом и освящается Святым Духом.
                        5. Но, так как к моменту освящения Богородица была Благодатной, то Дух Святой, взяв от Марии Девы ДНК, создает материальный зародыш будущего Христа, чтобы Мария Дева не была суррогатной матерью Христа, а была Его настоящей Матерью.
                        6. По закону творение исчезает.
                        7. И только потом рождается Сын Божий от Отца, в готовой форме зародыша, творит такой же зародыш, сложенный Духом Святым, и становится материальноблагодатным крохотным Младенцем, которого прежде из плоти Марии Девы творит Дух Святой.
                        8. Он развивается в чреве Девы Марии как Ее Плод, по всем биологическим законам, ничем не отличаясь от материального ребенка. И проходит весь путь развития от начала до конца.
                        9. Когда же приходит время Ему родиться, исчезает из утробы Богоматери и укладывается рядом с Ней, потому было сложно понять, прошел ли Он сквозь бок Богородицы или исчез в одном месте, и появился в другом.
                        «Радуйся, Двере Господня непроходимая; / радуйся, стено и покрове притекающим к Тебе́. / Радуйся, необуреваемое пристанище и неискусобрачная, / рождшая плотию Творца Твоего и Бога. / Молящи не оскудевай о воспевающих / и кланяющихся рождеству Твоему». (ОКТОИХ. ВОСКРЕСНЫЕ Богородичен, глас5).
                        Он мог сотворить Себе тело и стать им, но поступил иначе: взял плоть от Девы Марии, ранее сотворенную, о чем свидетельствует Апостол Иоанн.
                        «Не сказано ли в Писании, что Христос придет от семени Давидова и из Вифлеема, из того места, откуда был Давид»?
                        (RST От Иоанна 7:42).
                        И Апостол Павел утверждает, что Христос рожден от семени Давида.
                        «Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему»,
                        (RST 2-е Тимофею 2:8).

                        «о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти».
                        (RST К Римлянам 1:3).

                        Почему?
                        Почему взял плоть многих Израильтян, а не сотворил Себе Собственную?
                        Говорят, чтобы очистить грешную.
                        Грешную какую?
                        Дева Мария к двенадцати годам исполнила повеление Божие, и дала плоть Христу не только чистую, но освященную Духом Святым.
                        «28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
                        30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
                        (RST От Луки 1:28,30)».
                        Тогда для чего Бог брал плоть от Девы Марии, безгрешную и святую?
                        Прежде всего, потому, что грешной плотью Бог не становится.
                        Он Свят и того же желает от нас.
                        «Освящайте себя и будьте святы, ибо Я Господь, Бог ваш, [свят]».
                        (RST Левит 20:7).
                        Для Воплощения Ему нужна была чистая и безгрешная сотворенная плоть. Таковой стала Мария Дева, ибо Ангел Ее назвал Благодатной, но не Благодатной от рождения, а обретшей благодать своей жизнью, очищением и освящением.
                        «30 И сказал Ей Ангел: Ты обрела благодать у Бога»
                        (RST От Луки 1:30).

                        «родила по плоти Бога всех / выше природы из бессеменного чрева». (Праздничная Минея. Рождество Пресвятой Богородицы. НА ВЕЛИКОЙ ВЕЧЕРНЕ. На «Господи воззвах:» самогласны, Сергия Святоградца).
                        Бог вселился в Богородицу и стал Богочеловеком, Который отличается от Бога и от человека тем, что имеет две природы: Божественную сущность и человеческую сущность, тогда как Бог имеет одну Божественную сущность.
                        К тому же, благодать стала, именно, человеческой сущностью, стала Плотью, а не вселилась в плоть.
                        А сущность Божия не изменилась: как была не ограниченной ничем, так и осталась.
                        «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца».
                        (RST. От Иоанна 1:14).
                        Апостолы видели свет Его на горе Фавор, славу Его, но этот свет-слава прославляли Христа как Богочеловека, но сущности Богочеловеческой не показывали.
                        Из благодати и сущности человеческой получилась одна Богочеловеческая сущность, но благодать не вселилась в сущность человеческую, а стала этой сущностью.
                        «5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
                        6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
                        7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек»;
                        (RST К Филиппийцам 2:5-7).
                        Благодать не обитала между сотворенными частицами, а стала этими частицами, молекулами, атомами, клетками, мышцами, костями. Поэтому, когда пробивали ноги Христа, то пробивали Богочеловека, страдал от ран Богочеловек.
                        «14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
                        15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                        16 и в одном Теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем».
                        (RST К Ефесянам 2:14-16).
                        Здесь имеется в виду примирение благодатноматериального с Богом и Его сущностью.
                        Ибо благодать, став сущностью человеческой ничем не отличалась от сотворенной плоти человеческой, только энергией несотворенной.
                        Но такая Плоть не грешит и не умирает никогда.

                        Обратите внимание на такой нюанс: когда предполагается Богочеловеческая Плоть, то Она пишется с заглавной буквы, когда же речь идет о человеческой плоти, то пишется буква строчная в Евангелии. Но когда переводчик не знает, какую писать, малую или большую, то пишет с малой.
                        «21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
                        22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою»,
                        (RST К Колоссянам 1:21,22).

                        «И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию».
                        (RST Бытие 2:21).

                        «И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа».
                        (RST Бытие 2:23).
                        Две последние фразы говорят нам, что Адам и Ева были сотворенными людьми и необожеными, так как их плоть пишется с маленькой буквы. Что доказывает их не Богочеловеческую сущность, а сотворенную. И везде, где речь идет о творении, плоть пишется с маленькой буквы.
                        Когда же Господь предлагает Свою Богосотворенную Плоть, то Церковь выделяет Ее большой буквой:
                        «53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
                        54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
                        55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
                        56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем».
                        (RST. От Иоанна 6:53-56).
                        Здесь все понятно.

                        «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца».
                        (RST. От Иоанна 1:14).
                        Но в данном тексте идет ошибка, так как переводчик не понимает, что Плоть и Кровь, ставшая в результате воплощения, Такая же, Какую Христос предлагает есть и пить. Необходимо писать:
                        «И Слово стало Плотию». Потому что Плоть, Рожденного Девой Марией, Плоть, Которая получается в нас при переваривании Хлеба, и Плоть Христа в Царствии одинаковые! Это одна Плоть Богочеловеческая.

                        А плоть на Кресте следует писать строчной буквой, так как этой плотью Бог не становится перед ее смертью.
                        «потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом»,
                        (RST 1-е Петра 3:18).
                        Где речь идет о живом Христе, там Его Плоть Богочеловеческая и должна писаться с заглавной Буквы, а когда говорится о смерти на Кресте, маленькая буква будет указывать на то, что благодать не становится этой плотью.

                        И Стефан Святоградец говорит о соединении земного и небесного:
                        «В сей день бесплодные врата отверзаются, / и выходит девственная Божественная Дверь; / в сей день приносить первые плоды начинает благодать, / являя миру Божию Матерь, / чрез Которую земное с небесным соединяется / для спасения душ наших». (Праздничная Минея. Рождество Пресвятой Богородицы. НА ВЕЛИКОЙ ВЕЧЕРНЕ. На «Господи воззвах:» Стефана Святоградца).

                        Плоть Христа, Которой стал Свет, или иначе - благодать рождающаяся, не слился с сущностью Бога, так как сущность Бога иная, чем сотворенная плоть.
                        Соединение идет через благодать - Свет, которая, рождаясь, творит плоть и становится ею. При этом Плоть не сливается с сущностью, так как благодать творит ее, становится Плотью, а затем исчезает, и появляясь вновь, повторяя все сначала.
                        Но так как рождающаяся благодать от своей точки сущности Бога никуда не летит и не передвигается, то и Плоть никуда от точки творения не передвигается.
                        За счет этого сущность Бога и сущность Богочеловека, не сливаясь, находятся вместе.

                        Комментарий

                        Обработка...