Древнейшее описание Девы Марии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нектарий 2
    Отключен

    • 07 May 2016
    • 429

    #31
    Сообщение от - Сергий
    Как сказал прот. Олег Стеняев, это тайна, скрытая в Писании от таких, как Вы людей ) Вы и есть доказательство этой тайны.
    В Писании ничего не скрыто это ваша выдумка,

    Иоан.18:20 Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.

    Поэтому слова о тайне это глупость которая меня и рассмешила правильно! И если наш Господь ничего тайно не говорил то апостолы подражающие Ему тоже не стали бы скрывать ничего а тем более такое чудо как явление Исуса с ангелами и собственное воскрешение и перенесение в Иерусалим с разных земель типа чтобы поклонитьмя Марии! Так что вся эта выдумка просто плод больного воображения!

    Сам сын Марии апостол Иоанн это подтвердил что почиталась без тайны иная а не Мария!

    2Иоан.1:1 Старец - избранной
    госпоже и детям ее, которых я люблю
    по истине, и не только я, но и все,
    познавшие истину,





    Сообщение от - Сергий
    Заметьте, Вы поставили себя Выше Писания, в котором сказано:
    «Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.» (К Евреям 13:7)
    Я знаю что Православные почти не знают Писания поэтому даже указал кто говорил сие но вы даже этого не поняли что сии слова говорит апостол а не я! Жалко вас читайте Писание а не бред монахов и людей экзольтированых!

    Этог из Библии вот точные ссылки:

    1 Иоанна 2:27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.


    Римлянам 14:5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.

    К Филиппийцам 3 15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. 16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.

    Согласны ли вы с этим мнением апостолов?

    Если да то как же вы притянете то что нужно свой ум и помазание послать куда подальше а вот мнение святых отцов принять без рассудительности?


    Сообщение от - Сергий
    Так-как Вы очередной раз истолковали Писание к собственной своей погибели (2Пет. 3:16), то нужно очередной раз напомнить, что в (1Ин.2:27) речь идет не о том духе, которого Вы спутали с ангелом света (2Кор. 11:14), а о том Духе, который передаётся в Предании (2Фес. 2:15), на плотяных скрижалях сердца (2Кор.3:3), ни больше, ни меньше.
    Вы себя убиваете Писанием «буква убивает» (2Кор. 3:6), истолковав его к собственной своей погибели, потому что подружились с духом, чуждого Церкви, чуждого Святым Отцам.
    Вот апостолы пишут:

    Гал.1:8 Но если бы даже мы или
    Ангел с неба стал благовествовать
    вам не то, что мы благовествовали
    вам, да будет анафема.

    Я вам привёл их слова а вы мне слова каких то людей кому же поверить мне вам или апостолам?






    Сообщение от - Сергий
    Греческие епископы по возвращении признались, что их заставили подписать Унию. Они почти полным составом принесли соборное покаяние. Таким образом греческие Поместные Православные Церкви устояли в чистоте Апостольского учения. Даже если бы не устояли, на тот момент уже была Русская Поместная Церковь, в небесной святости своей.
    Вы ошибаетесь митрополит и епископы подписали унию и отреклись от православия в пользу римо католичества и приехав на Русь никто обьявили это и даже службы прослужили пока князь тоесть мирянин рядовой не воспротивился этому и отменил по политическим мотивам решения всей Церкви и это воспринялось как обычное явление с пониманием что даже вселенские соборы могут заблуждаться и пребывать в ереси, не потому ли и Максим Исповедник не пожелал причаститься с Церковью всей тоесть открыто обьявил что вся Церковь в ереси и блуде а он один в истине! И после этого вы мне будете говорить о 100% истине принимаемой на соборах?






    Сообщение от - Сергий
    Заметьте, Вы своё мнение поставили выше мнения Церкви, что канонизировала его в лик Святых.
    Я поступил точно так же как апостолы не пожелавшие верить и подчиняться церкви своей!

    Деяния 4 19 Но Петр и Иоанн сказали им в
    ответ: судите, справедливо ли пред
    Богом слушать вас более, нежели
    Бога?

    Гал.1:8 Но если бы даже мы или
    Ангел с неба стал благовествовать
    вам не то, что мы благовествовали
    вам, да будет анафема.

    Или апостолы тоже были против Бога и Ангелов давая такие советы?

    1-е Коринфянам 11 18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.




    Сообщение от - Сергий
    А представляете, если бы Апостолы о ней что-то дополнительно написали? Сколько бы тогда портянок, хающих Маму Бога, мы увидели бы на форуме?
    Окститесь, Нектарий. Ваш путь путь осуждения, это путь погибели.
    Если бы они написали то никаких портянок и не было бы ни одной! Но они не писали того о чем вы говорите а посему вас нет смысла слушать и верить вашим басням!

    1Тим.1:4 и не занимались баснями
    и родословиями бесконечными,
    которые производят больше споры,
    нежели Божие назидание в вере.

    Как видите апостол понимал и учил не родословию Марии и прочих а назиданием в святости!




    Сообщение от - Сергий
    А Вы правильно истолковали эти слова? Давайте спросим у Церкви.


    Свт. Феофан Затворник

    «Выше сказал, что пришел к ним возвещать волю Божию не в премудрости слова, а как повелел Христос; теперь говорит, что, будучи у них, исполнял Божие определение буйством проповеди спасать верующих и возвещал только слово крестное. Учил, говорит, но так, что будто ничего другого не знал, кроме Иисуса Христа Распятаго, или так, что не хотел, чтоб вы другое что знали, кроме Иисуса Христа Распятаго. Только и речей было что о Христе Иисусе. Но и о Христе Иисусе можно многое говорить, не касаясь крестной смерти; я же, говорит, только и говорил, что о распятии Господа. С него начинал, им кончал и им наполнял беседу. Впрочем, слово Апостола не отвергает той мысли, что беседы его касались других предметов веры, только то утверждает, что о чем ни начинал говорить, всегда исходил от креста и к нему возвращался. Распятый Господь господствовал в моих беседах к вам над всем. Само слово о Распятом кратко: Бог воплотился и для спасения нашего умер на кресте; веруйте в Него и спасетесь. Но чтобы к Нему подойти, надо сказать, что мы, падшие, Бога прогневали и спастись сами не можем; скажи, что мы падшие, надо сказать и о первобытном состоянии, а далее и о творении с промышлением, а еще далее и о Пресвятой Троице» (Толкование на 1 Кор. 2:2)
    Это не Церковь а один человек мнения которого считается у людей истиной и так же было у иудеев и привело их к Богоотступничеству! Но с одним я согласен апостол учил не только о Исусе но вот то что он учил о Марии я сильно сомневаюсь!

    Деян.20:27 ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.

    А если всю то значит нет воли Бога чтобы кто о Марии говорил?







    Сообщение от - Сергий
    Озабоченность какая-то. О каком сексе идет речь?

    В одних стихах 44-го Псалма речь идет о Его Невесте (Церкви), в других стихах этого же псалма о Его Матери (Богородице), в третьих стихах этого же псалма о Церкви и о Деве Марии одновременно.
    Судя по там как Вы толкуете Библию, не удивительно, что намешали всё в одну кучу.

    Всегда сверяйте своё мнение с мнением святых отцов. Толкование на 44 Псалом.
    Вот полностью псалом 44 и там нет ничего о Марии! А секс это возжелание царём красоты Марии а как известно царь это Христос и по вашей логике извращённой Исус возжелает Марию богохульство неслыханное!

    Псалтирь 44 1 Начальнику хора. На музыкальном орудии Шошан. Учение. Сынов Кореевых. Песнь любви. 2 Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой - трость скорописца. 3 Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки. 4 Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею, 5 и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела. 6 Остры стрелы Твои, [Сильный], - народы падут пред Тобою, - они - в сердце врагов Царя. 7 Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. 8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. 9 Все одежды Твои, как смирна и алой и касия; из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя. 10 Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте. 11 Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. 12 И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему. 13 И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое. 14 Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом; 15 в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, 16 приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя. 17 Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле. 18 Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки.




    Сообщение от - Сергий
    А Вы правильно истолковали эти слова? Давайте спросим у Церкви.


    Евфимий Зигабен

    «Святый Григорий Фессалоникийский в первом своем слове на Bвeдeниe относит слова сии к Богородице так: Не видишь ли, что вся тварь прославляет Матерьдеву сию.
    Сообщение от - Сергий


    Покажите где хоть одна тварь прославляет Марию?


    Просто люди ложно воспринимали Исуса за сына но это было не так!
    Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?
    Лук.3:23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
    Именно поэтому Исус запрещал Марию прославлять. Прекрасно зная вопрос Елизаветы и слова Марии, Исус к блаженным прировнял всех слушающих Его, а о Марии и слышать не пожелал.
    От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
    И так же сказал всем, признавая любую женщину своей матерью, а не только Марию.
    От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
    От Марка 3 :33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
    Поэтому и апостолы, после вознесения Христа чётко помня Его слова, относились к Марии как к одной из равных всем и даже ниже себя.
    Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.






    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от - Сергий
    Сколько нужно ума, чтобы в Псалме Давида не разглядеть прямую аналогию с Евангелием Нового Завета
    Так никакой аналогии и нет! Потому что если бы была то было бы указано хотя бы пару раз его исполнение но сего нет и в помине а значит с аналогией это басня!

    Сообщение от - Сергий
    Вы уже сто раз приводили эту цитату, и сто раз мы повторяем, что мы полностью согласны с тем, что сказал Святой Отец, что нельзя Деве Марии воздавать боголепное поклонение, но только почитательное.
    Я бы не стал противиться если бы Марии воздавали уважение и благолепное почитание но этого нет а есть поклонение ей которая выше всех святых и Бога в том числе ибо сама Спасительница и чище Бога ибо Он только свят а она пресвята и пречиста! и на неё уповают а не на Бога что и выражено в иконографии в храме она равного роста а порой и более на иконах чем Исус что ясно свидетельствует о не почитательном отношении а о поклонении!


    Молитва к Пресвятой Богородице

    Всемилостивая Владычице моя,

    Пресвятая Госпоже, Всепречистая Дево,

    Богородице Марие, Мати Божия,

    Несумненная и единственная моя Надежда,

    Не гнушайся мене, не отвергай мене, не остави мене,

    заступись, попроси, услыши; виждь. Госпоже, помози

    прости, прости. Пречистая!



    Сообщение от - Сергий
    Но заметьте, что св. Епифаний Кипрский называет Деву Марию святой и матерью Иисуса Христа, а Вы не считаете Деву Марию ни святой, ни матерью Иисуса Христа. Как понимать Вашу теологию?
    Как раз наоборот я считаю деву Марию святой в отличии от вас считающих её пресвятой и пречистой и выше всех святых! И матерью её называли даже апостолы и она сама называла Иосифа мужа своего отцом и родителем Исуса а вы же так не делаете верно?
    Поэтому я считаю что апостолы и святой Епифаний называет Марию матерью именно образно как фантазию любви к святой и не более того ибо он же говорит что она ничем от других не отличается!
    Поэтому Евангелие предохраняет нас, говоря словами самого Господа: «что Мне и тебе, жено! не у прииде час Мой» (Иоан. 2:4), при чем в словах: «что Мне и тебе, жено»? назвал ее женою для того, чтобы не считал кто-либо святую Деву высшею надлежащаго, как бы предсказывая об имеющих быть на земле расколах и ересях, дабы некоторые, чрезмерно удивляясь Святой Деве, не впали в суесловие таковой ереси.

    Все учение этой ереси достойно презрения и есть, так сказать, старушечья басня.


    Притом что Исус такое говорил дважды называя её жено а мать Иоанну! И это явно не для того чтобы попросить позаботиться о ней как лгут толкователи ибо Он уходил с земли на двое сутов всего, да и смешно даже предпологать что Бог не может позаботиться о Своей матери и просит смертного заботиться о ней! Так что называя её так Исус явно показал что в первый раз чтобы никто не возносил Марию а второй раз чтобы кто сдуру не посчитал её матерью Его и не превратил в Царицу небесную и пречистую и пресвятую!
    Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя

    Комментарий

    • нектарий 2
      Отключен

      • 07 May 2016
      • 429

      #32
      Сообщение от - Сергий
      «Во всяком случае откуда может родиться лев, если мать его не будет называться львицею? У львицы же втораго зачатия не бывает: по этому и Мария уже не знала другаго зачатия, и святая Дева, сожительства плотскаго». (святой Епифаний Кипрский)
      Двойные стандарты? Это ведь цитаты из того же труда, что Вы процитировали.
      Никаких двойных стандартов Мария верно названа матерью ибо исполняла материнскую миссию и Иосиф справедливо назван отцом и оба они родителями ибо миссия так их называлась но по сути они не были ни матерью ни отцом и не родителями!
      Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?

      От Марка 3 :33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

      Поэтому называть то можно но только образно при этом уча что они не есть родители Богу и Он не имеет родословия и не сын Давида а Господь и Марии и Давида и Иосифа!

      Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию.

      Сообщение от - Сергий
      Для меня является безумием толковать книгу Церкви отлично от самой Церкви; является безумием унижать Маму Бога, не исполнять библейские заповеди о её ублажении и славлении, в рамках почитания.
      А для меня кажется безумием учить не тому что учили апостолы и Исус и Он учил толковать книгу Свою не святыми отцами а словами сказано так же!

      Матф.4:7 Иисус сказал ему:
      написано также: не искушай Господа
      Бога твоего.


      От Матфея 5 31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.

      А сказано и написано где? Явно не у святых отцов иудеев!

      Сообщение от - Сергий
      Мы каждый день, утром и вечером в молитвенном правиле славим и молимся единому Богу: Богу Отцу, Богу Сыну и Богу Святому Духу, а также Пресвятой Деве Марии и другим Святым Отцам Церкви, даже Ангелу-Хранителю.
      Что-то не так?

      Хотите научить двухтысячелетнюю Церковь молиться правильно?
      Не я учу а Исус и апостолы и нигде они так как вы молитесь не молятся и я верю им а не вам!

      9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; 10 да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; 11 хлеб наш насущный дай нам на сей день; 12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; 13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

      24 Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и все, что в них! 25 Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное? 26 Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его. 27 Ибо поистине собрались в городе сем на Святого Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, 28 чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой. 29 И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, 30 тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса. 31 И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого, и говорили слово Божие с дерзновением.





      Сообщение от - Сергий
      Как подтвердил прот. Олег Стеняев, в Писании отношение Апостолов и Христа к Деве Марии почти полностью скрыто. Сами знаете почему. Как бы сказали тинейджеры: «чтобы не кормить троллей».
      Верно скрыто а точнее сказать отсутствует и пусть это сокрытое и остаётся сокрытым!

      Вот например на одном православном форуме священник со мной согласился, что Мария грешница и рождена была во грехе и далее тупила и грешила как все и даже согласился, что мы все тоже можем называть себя Пресвятыми и Пречистыми ибо тоже имеем Духа Святого, но поскольку истинно святой человек не видит себя святым а видит что он грешник и это нормальное его состояние то лучше так не называть себя.


      Тогда я ему сказал но если это так то значит и Мария себя святой не видит, а уж тем более её должно мучить, то что её аж Пресвятой и Пречистой называют, то может из элементарной жалости к Марии прекратим это говорить? Или вам не жалко чувств святой Марии?

      Мне говорили: Вам никогда не достичь славы Марии!
      Мой ответ:Да упасит меня Бог от славы какой либо самому противно будет слушать подхалимов! А вот вы видно Марию святой не считаете что её славой равной Богу возносите, хотя истинно святой не ищет славы и не желает её и убегает от неё, так же и Мария от вас убегает слыша ваши безмерные дурости о себе!

      Или вы считаете что истинно святому приятно слышать что он Пречистый и Пресвятой и Царь неба и ангелов и что он выше всех? Воистину тогда вы безумны! Покайтесь и не терзайте святую Марию!

      Сообщение от - Сергий
      Это событие происходило до второго помазания Марии Духом Святым, до дня Пятидесятницы, до того, как она стала Царицей, помазанной на Царство:
      «Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте.» (Псалтирь 44:10)
      Что то я не заметил чтобы такое отношение к ней изменилось после её второго помазания и никто из апостолов не встал и не представил всем вот мать Бога вашего славьте её ну или хотя бы почитайте её! А если мне даже ангел скажет сие чего не говорили апостолы то что я по вашему должен ему ответить?


      Сообщение от - Сергий
      Когда Семион Её благословлял, Она ещё не была Царицей, была меньше него, поэтому неудивительно, что Он её благословил, а не Она его.
      После дня Пятидесятницы уже Она бы его благословляла, а не он Её.
      Она была с Исусом на руках и однажды помазана Духом Святым и этого мало чтобы быть большей?


      Там была ещё и пророчица и так же ни слова не говорит о Марии и славе её хотя бы как о богородице, так что сдаётся мне вы снова говорите мне неправду!

      36 Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет, 37 вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь. 38 И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме.

      Комментарий

      • Тимофей-64
        Ветеран

        • 14 October 2011
        • 11282

        #33
        Сообщение от - Сергий
        1. Верно истолковали прочитанное? Если и фальшь, то как одна часть корпуса может нивелировать другую?
        Вдруг кто-то исказил или подменил часть корпуса, а Вы из-за этого отринули оставшиеся ценные и достоверные его части?
        Это разумное поведение?

        2. Нет. Просто я не верю ни одному Вашему слову, по опыту нашей прошлой переписки.
        Когда батюшка позиционирует себя батюшкой, будучи не в лоне Московского Патриархата, это вызывает 100%-е недоверие.
        1. Единство стиля. Вот что бросается в глаза. Ни у кого из критиков не возникало вроде сомнений, что весь Корпус написан одной рукой.
        2. Раз не читали, - то куда же лезете? Почитайте. И спросите патрологов где-нибудь в Московской духовной академии.
        Спаси, Боже, люди Твоя....

        Комментарий

        • Sleep
          виртуальный лисенок

          • 24 April 2009
          • 7348

          #34
          Сообщение от - Сергий
          Вот Вы поверили Тимофею, не зная что это вообще за человек.
          При чем тут "поверил Тимофею". Это общеизвестная информация. Ну разве что люди типа Вас ее не знают.
          Вообще первый раз слышу, что кто-то пытается рассказывать всерьез о псевдоДионисии. Впрочем от Вас такое слышать закономерно конечно.
          к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

          Комментарий

          • нектарий 2
            Отключен

            • 07 May 2016
            • 429

            #35
            Мария царица небесная?

            Многие называющие себя Православными и Католиками верят, что Мария приснодева, пресвятая, мать Исуса, родившая Бога Слово, Царица небесная, честнейший Херувим и славнейший Серафим и находится по правую руку от Царя Исуса Господа нашего в Царствии Небесном и всё это в прямом смысле. Давайте проверим, так ли это?

            Обычно они приводят слова Ангела и Елизаветы и Марии из Писания в защиту своей идеи.

            Вот слова Ангела:От Луки 1 :28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
            И вот, как его слова восприняла сама Мария: 29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
            КАК ПРИВЕТСТВИЕ И НЕ БОЛЕЕ! Нам же утверждают, что она одна благословенна от Бога, но это снова не так: Судьи 5: 24 говорит Ангел Господень: Да будет благословенна между женами Иаиль, жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах да будет благословенна! ТАК ЧТО НЕ ОДНА МАРИЯ БЛАГОСЛОВЛЯЛАСЬ БОГОМ!
            И подобные миссии по рождению детей нужных Богу в деле спасения получали и другие родители, а не только Иосиф и Мария, например: родители Самсона, Иоанна Крестителя, пророк Исаия и пророчица так же рожали детей по повелению от Бога.
            И так же точно как Мария был рождён и пророк Самуил и точно так же как и она жил при храме для дела Божия.
            Как Адам участвовал в деле творения Богом Евы лишь сном и ребром своим а творил вс. Творец, так и Мария будучи такой же соработницей как Адам так же просто пожертвовала своё тело для зачатия и вынашивания плода который потом не через роды вышел из неё а чудом оставив её девой как и в начале, поэтому и не мать она и не Царица неба как лгут неразумные а соработник у Бога и одна из святых и член Церкви.
            И это подтверждает Писание ибо не одна Мария была избрана Богом для дел Его!
            Деян.9:15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
            Гал.1:15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
            Так что Мария такая же как все святые соработница и не более всех.
            Поэтому и апостолы, после вознесения Христа чётко помня Его слова, относились к Марии как к одной из равных всем членам Церкви.
            Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.


            Далее говорят почитайте Елизавета утверждала Духом Святым что Мария мать Исуса!
            от Луки 1: 26-55 41 Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа, 42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! 43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?

            Но при этом они совершенно не видят контекста слов что Мария говорит другое что она не совсем мать ибо Он ей Спаситель и Господь а значит она не мать Ему а раба!

            46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, 48 что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; 49 что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его; 50 и милость Его в роды родов к боящимся Его; 51 явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их; 52 низложил сильных с престолов, и вознес смиренных; 53 алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем; 54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость, 55 как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века.
            И как Исус всем обьяснял что Он не сын Давида а Господь его так же и Мария нам обяснила тоже самое что мать она по названию миссии своей а не по существу!

            От Матфея 22 41 Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: 42 что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же он сын ему? 46 И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его.

            35 Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов? 36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 37 Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.

            А теперь подумайте вот Мария называет Исуса Господом и Спасителем как же Он сын ей?

            Лук.1: 46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,

            Естественно Он Марии не сын поэтому никогда не называет её мать а лишь ЖЕНО!
            Отсюда ясно совершенно что Мария не мать Исуса в прямом смысле а раба Господа исполняющая миссию возложенную на неё Спасителем её и Господом!

            Комментарий

            • нектарий 2
              Отключен

              • 07 May 2016
              • 429

              #36
              Притом что мы знаем и из Писания и из Предания что Мария не рожала Исуса в естественном смысле посему и осталось девой после родов что ч.тко показывает что она не рожала и не мать Исуса, ибо рождение это дача жизни, которой до этого не было и появление новой личности которой так же не существовало, но это же явный бред не так ли? Как это может быть сказано о Исусе, Он что не жил и не являлся личностью до рождения от Марии? Ясно же что это не так!
              А из символа веры и Писания мы знаем, что Христос был рождён до Марии и Сам её создал во чреве её матери Псалом 138:13 а значит родить Его она не могла. А воплотила через свою естественную функцию рождения детей как и учит пророк Исайя 66:7 Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном. 8 Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? Как говорит Иоанн Златоуст: ты одна зачала без греха и родила без болей.
              если бы Богородица мучилась от болей и мук,как все земные роженицы,то конечно не смогла сразу приступить к материнским естественным обязанностям,но далее мы читаем,что "Родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли" (Лк 2, 7). Отсюда и ясно что родов не было!
              Как подтверждает это и святитель Иоанн Златоуст Слово на Рождество Спасителя нашего Иисуса Христа
              Я вижу родившую, вижу рожденного, а способа рождения не постигаю. Побеждается природа, побеждаются пределы ее по*рядка, когда хочет этого Бог. Не по природе произошло это событие, но было чудом выше природы, потому что природа не действовала, а действовала воля Владыки.
              Будучи Богом, Он сделался человеком, не перестав быть Богом; будучи безстрастным Словом, Он стал плотью, сделался плотью, чтобы обитать в нас. Богом Он не сделался, но был; а стал плотью, чтобы, Кого не вмещало небо, Того приняли ясли.


              И так же символ веры учит: рождённого от Отца прежде всех веков и воплотившегося от Духа Святого и Марии девы и вочеловечившегося! Так что Мария лишь воплотила в человеческое тело Того, Кто был до неё и Сам творил её, а значит не родила, а воплотился Бог через неё, то есть Мария является обычной соработницей у Бога как и апостолы и все мы. А поскольку Мария сама считала Иосифа отцом Исуса, а Апостолы их обоих считали земными родителями Исуса, то и не удивительно что называли её матерью, а Иосифа естественно отцом по названию их миссии и прекрасно понимая, что Исус не их сын, а Божий и рождён Отцом Небесным, а не земными родителями, как и учит Писание: Евр.7:3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала
              дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию.
              И из этого чётко видно почему Мария для Исуса просто женщина, исполнившая миссию родительства с Иосифом называемым отцом и родителем Исуса как и она матерью по неведению и заблуждению людскому и по образам и названию её миссии апостолами а не матерью по существу о ч.м она и сама говорила Елизавете.


              И Исус об этом постоянно говорит сначала о Его сыновстве с Давидом что Он не сын ему!
              Он же сказал им: 41 как говорят, что Христос есть Сын Давидов, 42 а сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, 43 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 44 Итак, Давид Господом называет Его; как же Он Сын ему? 45 И когда слушал весь народ, Он сказал ученикам Своим: 46 остерегайтесь книжников,

              А теперь подумайте вот Мария называет Исуса Господом и Спасителем как же Он сын ей?

              Лук.1: 46 И сказала Мария: величит душа Моя Господа, 47 и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,

              Естественно Он и Марии не сын поэтому никогда не называет её мать а лишь ЖЕНО!

              Комментарий

              Обработка...