В Писании ничего не скрыто это ваша выдумка,
Иоан.18:20 Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.
Поэтому слова о тайне это глупость которая меня и рассмешила правильно! И если наш Господь ничего тайно не говорил то апостолы подражающие Ему тоже не стали бы скрывать ничего а тем более такое чудо как явление Исуса с ангелами и собственное воскрешение и перенесение в Иерусалим с разных земель типа чтобы поклонитьмя Марии! Так что вся эта выдумка просто плод больного воображения!
Сам сын Марии апостол Иоанн это подтвердил что почиталась без тайны иная а не Мария!
2Иоан.1:1 Старец - избранной
госпоже и детям ее, которых я люблю
по истине, и не только я, но и все,
познавшие истину,
Я знаю что Православные почти не знают Писания поэтому даже указал кто говорил сие но вы даже этого не поняли что сии слова говорит апостол а не я! Жалко вас читайте Писание а не бред монахов и людей экзольтированых!
Этог из Библии вот точные ссылки:
1 Иоанна 2:27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
Римлянам 14:5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
К Филиппийцам 3 15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. 16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
Согласны ли вы с этим мнением апостолов?
Если да то как же вы притянете то что нужно свой ум и помазание послать куда подальше а вот мнение святых отцов принять без рассудительности?
Вот апостолы пишут:
Гал.1:8 Но если бы даже мы или
Ангел с неба стал благовествовать
вам не то, что мы благовествовали
вам, да будет анафема.
Я вам привёл их слова а вы мне слова каких то людей кому же поверить мне вам или апостолам?
Вы ошибаетесь митрополит и епископы подписали унию и отреклись от православия в пользу римо католичества и приехав на Русь никто обьявили это и даже службы прослужили пока князь тоесть мирянин рядовой не воспротивился этому и отменил по политическим мотивам решения всей Церкви и это воспринялось как обычное явление с пониманием что даже вселенские соборы могут заблуждаться и пребывать в ереси, не потому ли и Максим Исповедник не пожелал причаститься с Церковью всей тоесть открыто обьявил что вся Церковь в ереси и блуде а он один в истине! И после этого вы мне будете говорить о 100% истине принимаемой на соборах?
Я поступил точно так же как апостолы не пожелавшие верить и подчиняться церкви своей!
Деяния 4 19 Но Петр и Иоанн сказали им в
ответ: судите, справедливо ли пред
Богом слушать вас более, нежели
Бога?
Гал.1:8 Но если бы даже мы или
Ангел с неба стал благовествовать
вам не то, что мы благовествовали
вам, да будет анафема.
Или апостолы тоже были против Бога и Ангелов давая такие советы?
1-е Коринфянам 11 18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
Если бы они написали то никаких портянок и не было бы ни одной! Но они не писали того о чем вы говорите а посему вас нет смысла слушать и верить вашим басням!
1Тим.1:4 и не занимались баснями
и родословиями бесконечными,
которые производят больше споры,
нежели Божие назидание в вере.
Как видите апостол понимал и учил не родословию Марии и прочих а назиданием в святости!
Это не Церковь а один человек мнения которого считается у людей истиной и так же было у иудеев и привело их к Богоотступничеству! Но с одним я согласен апостол учил не только о Исусе но вот то что он учил о Марии я сильно сомневаюсь!
Деян.20:27 ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.
А если всю то значит нет воли Бога чтобы кто о Марии говорил?
Вот полностью псалом 44 и там нет ничего о Марии! А секс это возжелание царём красоты Марии а как известно царь это Христос и по вашей логике извращённой Исус возжелает Марию богохульство неслыханное!
Псалтирь 44 1 Начальнику хора. На музыкальном орудии Шошан. Учение. Сынов Кореевых. Песнь любви. 2 Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой - трость скорописца. 3 Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки. 4 Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею, 5 и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела. 6 Остры стрелы Твои, [Сильный], - народы падут пред Тобою, - они - в сердце врагов Царя. 7 Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. 8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. 9 Все одежды Твои, как смирна и алой и касия; из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя. 10 Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте. 11 Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. 12 И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему. 13 И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое. 14 Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом; 15 в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, 16 приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя. 17 Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле. 18 Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки.
Покажите где хоть одна тварь прославляет Марию?
Просто люди ложно воспринимали Исуса за сына но это было не так!
Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?
Лук.3:23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
Именно поэтому Исус запрещал Марию прославлять. Прекрасно зная вопрос Елизаветы и слова Марии, Исус к блаженным прировнял всех слушающих Его, а о Марии и слышать не пожелал.
От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
И так же сказал всем, признавая любую женщину своей матерью, а не только Марию.
От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
От Марка 3 :33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Поэтому и апостолы, после вознесения Христа чётко помня Его слова, относились к Марии как к одной из равных всем и даже ниже себя.
Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
- - - Добавлено - - -
Так никакой аналогии и нет! Потому что если бы была то было бы указано хотя бы пару раз его исполнение но сего нет и в помине а значит с аналогией это басня!
Я бы не стал противиться если бы Марии воздавали уважение и благолепное почитание но этого нет а есть поклонение ей которая выше всех святых и Бога в том числе ибо сама Спасительница и чище Бога ибо Он только свят а она пресвята и пречиста! и на неё уповают а не на Бога что и выражено в иконографии в храме она равного роста а порой и более на иконах чем Исус что ясно свидетельствует о не почитательном отношении а о поклонении!
Молитва к Пресвятой Богородице
Всемилостивая Владычице моя,
Пресвятая Госпоже, Всепречистая Дево,
Богородице Марие, Мати Божия,
Несумненная и единственная моя Надежда,
Не гнушайся мене, не отвергай мене, не остави мене,
заступись, попроси, услыши; виждь. Госпоже, помози
прости, прости. Пречистая!
Как раз наоборот я считаю деву Марию святой в отличии от вас считающих её пресвятой и пречистой и выше всех святых! И матерью её называли даже апостолы и она сама называла Иосифа мужа своего отцом и родителем Исуса а вы же так не делаете верно?
Поэтому я считаю что апостолы и святой Епифаний называет Марию матерью именно образно как фантазию любви к святой и не более того ибо он же говорит что она ничем от других не отличается!
Поэтому Евангелие предохраняет нас, говоря словами самого Господа: «что Мне и тебе, жено! не у прииде час Мой» (Иоан. 2:4), при чем в словах: «что Мне и тебе, жено»? назвал ее женою для того, чтобы не считал кто-либо святую Деву высшею надлежащаго, как бы предсказывая об имеющих быть на земле расколах и ересях, дабы некоторые, чрезмерно удивляясь Святой Деве, не впали в суесловие таковой ереси.
Все учение этой ереси достойно презрения и есть, так сказать, старушечья басня.
Притом что Исус такое говорил дважды называя её жено а мать Иоанну! И это явно не для того чтобы попросить позаботиться о ней как лгут толкователи ибо Он уходил с земли на двое сутов всего, да и смешно даже предпологать что Бог не может позаботиться о Своей матери и просит смертного заботиться о ней! Так что называя её так Исус явно показал что в первый раз чтобы никто не возносил Марию а второй раз чтобы кто сдуру не посчитал её матерью Его и не превратил в Царицу небесную и пречистую и пресвятую!
Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя
Иоан.18:20 Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.
Поэтому слова о тайне это глупость которая меня и рассмешила правильно! И если наш Господь ничего тайно не говорил то апостолы подражающие Ему тоже не стали бы скрывать ничего а тем более такое чудо как явление Исуса с ангелами и собственное воскрешение и перенесение в Иерусалим с разных земель типа чтобы поклонитьмя Марии! Так что вся эта выдумка просто плод больного воображения!
Сам сын Марии апостол Иоанн это подтвердил что почиталась без тайны иная а не Мария!
2Иоан.1:1 Старец - избранной
госпоже и детям ее, которых я люблю
по истине, и не только я, но и все,
познавшие истину,
Я знаю что Православные почти не знают Писания поэтому даже указал кто говорил сие но вы даже этого не поняли что сии слова говорит апостол а не я! Жалко вас читайте Писание а не бред монахов и людей экзольтированых!
Этог из Библии вот точные ссылки:
1 Иоанна 2:27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
Римлянам 14:5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
К Филиппийцам 3 15 Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. 16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
Согласны ли вы с этим мнением апостолов?
Если да то как же вы притянете то что нужно свой ум и помазание послать куда подальше а вот мнение святых отцов принять без рассудительности?
Вот апостолы пишут:
Гал.1:8 Но если бы даже мы или
Ангел с неба стал благовествовать
вам не то, что мы благовествовали
вам, да будет анафема.
Я вам привёл их слова а вы мне слова каких то людей кому же поверить мне вам или апостолам?
Вы ошибаетесь митрополит и епископы подписали унию и отреклись от православия в пользу римо католичества и приехав на Русь никто обьявили это и даже службы прослужили пока князь тоесть мирянин рядовой не воспротивился этому и отменил по политическим мотивам решения всей Церкви и это воспринялось как обычное явление с пониманием что даже вселенские соборы могут заблуждаться и пребывать в ереси, не потому ли и Максим Исповедник не пожелал причаститься с Церковью всей тоесть открыто обьявил что вся Церковь в ереси и блуде а он один в истине! И после этого вы мне будете говорить о 100% истине принимаемой на соборах?
Я поступил точно так же как апостолы не пожелавшие верить и подчиняться церкви своей!
Деяния 4 19 Но Петр и Иоанн сказали им в
ответ: судите, справедливо ли пред
Богом слушать вас более, нежели
Бога?
Гал.1:8 Но если бы даже мы или
Ангел с неба стал благовествовать
вам не то, что мы благовествовали
вам, да будет анафема.
Или апостолы тоже были против Бога и Ангелов давая такие советы?
1-е Коринфянам 11 18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.
Если бы они написали то никаких портянок и не было бы ни одной! Но они не писали того о чем вы говорите а посему вас нет смысла слушать и верить вашим басням!
1Тим.1:4 и не занимались баснями
и родословиями бесконечными,
которые производят больше споры,
нежели Божие назидание в вере.
Как видите апостол понимал и учил не родословию Марии и прочих а назиданием в святости!
Это не Церковь а один человек мнения которого считается у людей истиной и так же было у иудеев и привело их к Богоотступничеству! Но с одним я согласен апостол учил не только о Исусе но вот то что он учил о Марии я сильно сомневаюсь!
Деян.20:27 ибо я не упускал возвещать вам всю волю Божию.
А если всю то значит нет воли Бога чтобы кто о Марии говорил?
Вот полностью псалом 44 и там нет ничего о Марии! А секс это возжелание царём красоты Марии а как известно царь это Христос и по вашей логике извращённой Исус возжелает Марию богохульство неслыханное!
Псалтирь 44 1 Начальнику хора. На музыкальном орудии Шошан. Учение. Сынов Кореевых. Песнь любви. 2 Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой - трость скорописца. 3 Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки. 4 Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею, 5 и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела. 6 Остры стрелы Твои, [Сильный], - народы падут пред Тобою, - они - в сердце врагов Царя. 7 Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. 8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. 9 Все одежды Твои, как смирна и алой и касия; из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя. 10 Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте. 11 Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. 12 И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему. 13 И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое. 14 Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом; 15 в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, 16 приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя. 17 Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле. 18 Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки.
Покажите где хоть одна тварь прославляет Марию?
Просто люди ложно воспринимали Исуса за сына но это было не так!
Иоан.6:42 И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес?
Лук.3:23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев,
Именно поэтому Исус запрещал Марию прославлять. Прекрасно зная вопрос Елизаветы и слова Марии, Исус к блаженным прировнял всех слушающих Его, а о Марии и слышать не пожелал.
От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
И так же сказал всем, признавая любую женщину своей матерью, а не только Марию.
От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
От Марка 3 :33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? 34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; 35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Поэтому и апостолы, после вознесения Христа чётко помня Его слова, относились к Марии как к одной из равных всем и даже ниже себя.
Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
- - - Добавлено - - -
Так никакой аналогии и нет! Потому что если бы была то было бы указано хотя бы пару раз его исполнение но сего нет и в помине а значит с аналогией это басня!
Я бы не стал противиться если бы Марии воздавали уважение и благолепное почитание но этого нет а есть поклонение ей которая выше всех святых и Бога в том числе ибо сама Спасительница и чище Бога ибо Он только свят а она пресвята и пречиста! и на неё уповают а не на Бога что и выражено в иконографии в храме она равного роста а порой и более на иконах чем Исус что ясно свидетельствует о не почитательном отношении а о поклонении!
Молитва к Пресвятой Богородице
Всемилостивая Владычице моя,
Пресвятая Госпоже, Всепречистая Дево,
Богородице Марие, Мати Божия,
Несумненная и единственная моя Надежда,
Не гнушайся мене, не отвергай мене, не остави мене,
заступись, попроси, услыши; виждь. Госпоже, помози
прости, прости. Пречистая!
Как раз наоборот я считаю деву Марию святой в отличии от вас считающих её пресвятой и пречистой и выше всех святых! И матерью её называли даже апостолы и она сама называла Иосифа мужа своего отцом и родителем Исуса а вы же так не делаете верно?
Поэтому я считаю что апостолы и святой Епифаний называет Марию матерью именно образно как фантазию любви к святой и не более того ибо он же говорит что она ничем от других не отличается!
Поэтому Евангелие предохраняет нас, говоря словами самого Господа: «что Мне и тебе, жено! не у прииде час Мой» (Иоан. 2:4), при чем в словах: «что Мне и тебе, жено»? назвал ее женою для того, чтобы не считал кто-либо святую Деву высшею надлежащаго, как бы предсказывая об имеющих быть на земле расколах и ересях, дабы некоторые, чрезмерно удивляясь Святой Деве, не впали в суесловие таковой ереси.
Все учение этой ереси достойно презрения и есть, так сказать, старушечья басня.
Притом что Исус такое говорил дважды называя её жено а мать Иоанну! И это явно не для того чтобы попросить позаботиться о ней как лгут толкователи ибо Он уходил с земли на двое сутов всего, да и смешно даже предпологать что Бог не может позаботиться о Своей матери и просит смертного заботиться о ней! Так что называя её так Исус явно показал что в первый раз чтобы никто не возносил Марию а второй раз чтобы кто сдуру не посчитал её матерью Его и не превратил в Царицу небесную и пречистую и пресвятую!
Иоан.19:26-27 Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя
Комментарий