Древнейшее описание Девы Марии
Свернуть
X
-
Из этих «если» состоит Ваш аргумент, представленный за 100%-е доказательство, который, как мы видим по количеству «если», к нему относящихся, таковым не является.Комментарий
-
Комментарий
-
Этот опыт выстрадан из двулетнего общения с атеистами, сатанистами, пантеистами, агностиками и т.д.
Наверное, только единицы, типа меня, знают цену экспериментальным доказательствам, не веря во всякую околонаучную и околоисторическую чушь.
Ровно на таких же доказательствах состоит атеистическая база опровержения Священных книг, Священных текстов.
Кому я буду верить? Конечно представителям Церкви, типа прот. Олега Стеняева, что цитируют такие прекрасные описания Девы Марии. Это описание не противоречит учению Церкви, оно славит Деву Марию в том же Духе, как это видно в акафистах.Последний раз редактировалось - Сергий; 07 July 2016, 10:06 AM.Комментарий
-
Этот опыт выстрадан из двулетнего общения с атеистами, сатанистами, пантеистами, агностиками и т.д.
Наверное, только единицы, типа меня, знают цену экспериментальным доказательствам, не веря во всякую околонаучную и околоисторическую чушь.
Ровно на таких же доказательствах состоит атеистическая база опровержения Священных книг, Священных текстов.
Кому я буду верить? Конечно представителям Церкви, типа прот. Олега Стеняева, что цитируют такие прекрасные описания Девы Марии.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Слушая лекцию Стеняева О. я услышал престранный аргумент типа потому не говорили о Марии чтобы не дать коснуться этой тайны! Я чуть со смеху не лопнул и подумал но если раньше эту тайну скрывали то зачем она нужна сейчас то? Не лучше ли подражать апостолу Павлу как он и советует нам,
1Кор.2:2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
Зато сын Марии апостол Иоанн который о величии матери своей так же ни слова никогда не писал но не забыл упомянуть что все истинные христиане считали избранной госпожёй не Марию а другую женщину с её детьми! Что явно показывает о том что Марию никто в первые века не почитал как некую таинственную и великую а эта выдумка просто басня!
2Иоан.1:1 Старец - избранной
госпоже и детям ее, которых я люблю
по истине, и не только я, но и все,
познавшие истину,
- - - Добавлено - - -
Этот опыт выстрадан из двулетнего общения с атеистами, сатанистами, пантеистами, агностиками и т.д.
Наверное, только единицы, типа меня, знают цену экспериментальным доказательствам, не веря во всякую околонаучную и околоисторическую чушь.
Ровно на таких же доказательствах состоит атеистическая база опровержения Священных книг, Священных текстов.
Кому я буду верить? Конечно представителям Церкви, типа прот. Олега Стеняева, что цитируют такие прекрасные описания Девы Марии. Это описание не противоречит учению Церкви, оно славит Деву Марию в том же Духе, как это видно в акафистах.
Вот одна почитательница Марии захотела восславить её и результат был плачевен её просто заткнули!
От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.Комментарий
-
Он не пророк, а несчастный ребенок, которого раскрутила его на всю голову стукнутая мамаша. Надо быть полным психопатом, чтобы всерьез воспринимать ту галиматью, которая вещается от имени Славика. Если верите Церкви, так верьте до конца. Книжки с "пророчествами" Славика внесены в черный список патриархии.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
А где и когда Бог называл её мать?
Слушая лекцию Стеняева О. я услышал престранный аргумент типа потому не говорили о Марии чтобы не дать коснуться этой тайны! Я чуть со смеху не лопнул и подумал но если раньше эту тайну скрывали то зачем она нужна сейчас то? Не лучше ли подражать апостолу Павлу как он и советует нам,
1Кор.2:2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
Зато сын Марии апостол Иоанн который о величии матери своей так же ни слова никогда не писал но не забыл упомянуть что все истинные христиане считали избранной госпожёй не Марию а другую женщину с её детьми! Что явно показывает о том что Марию никто в первые века не почитал как некую таинственную и великую а эта выдумка просто басня!
2Иоан.1:1 Старец - избранной
госпоже и детям ее, которых я люблю
по истине, и не только я, но и все,
познавшие истину,
Это и есть Ваше доказательство?
А кому мне верить Исусу или Стеняеву и невесть кем написанным строкам о Марии?
Вот одна почитательница Марии захотела восславить её и результат был плачевен её просто заткнули!
От Луки 11: 27 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! 28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
Вы этот стих в десятый раз проводите на форуме, что якобы Иисус Христос лишил свою Мать ублажения, призывая к этому других. Но ведь уже в десятый раз Вам люди объясняют, что Вы неверно истолковали данный фрагмент Библии, неверно его интерпретировали, неверно расставили в нём акценты, неправильно его поняли.
Блаж. Феофилакт Болгарский
«Тогда как фарисеи и книжники порочат чудеса Господа, жена, лицо бесхитростное и простое, прославляет Его. Где те, кои говорят, что Господь явился призрачно? Ибо вот свидетельство, что Он и сосцами питался! А Он ублажает тех, кои соблюдают слово Божие, впрочем, отнюдь не с тем, чтобы Мать Свою лишить ублажения, но с тем, чтобы показать, что и Она не получила бы никакой пользы от того, что родила Его и питала сосцами, если бы не имела всех прочих добродетелей. Говорит это вместе и потому, что идет ко времени. Поскольку завидующие Ему и неслушающие слов Его поносили слушающих, то Он вопреки им особенно ублажает слушающих. Может быть, Он говорит это и ради исцеленного глухого, чтобы и он, выслушав слово, соблюдал оное, чтобы (дарованная ему) способность слышать не послужила ему в осуждение. - Когда народ стал сходиться во множестве, Господь начал обличать неразумных. Между ними было несколько таких, кои желали, чтобы Иисус совершил знамение с неба; ибо говорили: знамения, какие Он творит, суть от земли, и Он творит их силой веельзевула, князя мира, имеющего власть над землей; а знамения с неба Он не может сотворить, потому что Он не есть Сын Отца Небесного. Поскольку некоторые так говорили, то Господь обличает их и говорит: дастся вам знамение, которое докажет, что Я - истинный Сын Небесного Отца. Какое же? Знамение Ионы, то есть знамение Воскресения. Ибо как он провел три дня во чреве китовом, так и Я пробуду три дня во чреве кита, великого животного, то есть ада, и воскресну. Когда Иона, выброшенный китом и как бы снова оживший, начал проповедовать, то ниневитяне послушались; а Мне и после Воскресения Моего род сей не поверит. Поэтому они будут осуждены за то, что не подражали ниневитянам, хотя здесь больше Ионы. Ибо Мое достоинство и способ проповеди представляют большое различие. Я - Владыка, он - раб. Я проповедую Царство Небесное, он - спасение от угрожающей погибели, Я совершаю чудеса, он не сотворил никакого чуда. - Равным образом и царица южная осудит род сей, ибо она приходила с конца земли слушать премудрости Соломона. - Под «царицей южной» разумей, пожалуй, и всякую душу, сильную и постоянную в добре. Объяснюсь. Север, когда служит символом местопребывания противника, Писанием не одобряется, потому что он холодит и наводит омертвение и оцепенение; а юг (как противоположный северу) одобряется, потому что южный ветер приносит теплоту, оживление, отогревает и оцепеневшие части. Поэтому и в Песни песней невеста, прогоняя север, говорит: «Поднимись с севера и принесись с юга» (4, 16), и пророк опять говорит: «И пришедшего от севера удалю от вас», то есть сатану (Иоил. 2, 20). Итак, душа, царствующая на юге, то есть в благодатной стране духовной жизни, и окрепшая чрез упражнение в деятельности, приходит слушать премудрость, то есть восходит к созерцанию. Ибо премудрость Соломона, мирного царя, есть созерцание Господа и Бога нашего, которого никто не достигнет иначе, если чрез упражнение в деятельности не сделается царем и владыкой в добродетельной жизни».
Нектарий, почему Вы не ублажаете Деву Марию, если Дух Святой сказал, что Её будут ублажать все роды?
«что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;» (От Луки 1:48)
Нектарий, почему Вы не славите Деву Марию, если Дух Святой сказал, что Её будут славить все роды?
«Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки.» (Псалтирь 44:18)
Почему Вы боритесь с теми, кто ублажает Её и славит Её, как об этом сказано в Писании? Почему Вы обвиняете православие и православных в том, что мы Её обожествляем, когда уже сто раз Вам приводили догматы и каноны Вселенских соборов, и тысячу раз объясняли, что мы Её почитаем, славим, ублажаем и любим не так, как Бога, а как Его Мать, Которую с Богом сравнивать нам запрещает не только учение Церкви, но личная совесть (Ангел-Хранитель).
Неужели это так непонятно?
Когда опять пишите против Девы Марии, даже не представляете как низко и неразумно выглядите в глазах тех, кто с Вами уже общался на эту тему. Не лучше бота, которому проинсталлировали программу тотального неуважения, неублажения, срамления Девы Марии.
Ни разу от Вас не услышал хоть одного комплимента в сторону Девы Марии. Это какая-то фобия. Боязнь Её обожествить, за что готовы имя Её стереть из истории. Это больная мера в вещах, не имеющая отношения к почитанию и славлению Божьей Матери.Последний раз редактировалось - Сергий; 07 July 2016, 11:24 AM.Комментарий
-
2Иоан.1:1 Старец - избранной
госпоже и детям ее, которых я люблю
по истине, и не только я, но и все,
познавшие истину,
Это не тайна а Мария это тайна смех да и только! О какой то усопшей делающей добро христианке пишут и что её воскресили тоже пишут а вот об успении Марии и чудесах великих и как иудеям руки отрубал ангел и что Сам Исус явился и апостолы усопшие воскресли этого никто не упоминает даже Лука при исследовании всей веры тщательно ничего не пишет как будто это рядовое событие а вот то что она плохая мать это он нашёл и пишет и как после всего этого на ваши басни о дутом вами величии Марии смотреть?
Уж если не тайна была почитание сей дамы то как могло быть тайной почитание его матери?
1Иоан.2:27 Впрочем, помазание,
которое вы получили от Него, в вас
пребывает, и вы не имеете нужды,
чтобы кто учил вас; но как самое сие
помазание учит вас всему, и оно
истинно и неложно, то, чему оно
научило вас, в том пребывайте.
А то что церковь далеко не всегда столп утверждение истины свидетельствует и отвержение соборов церкви святыми типа Максима Исповедника и когда РПЦ МП вселенский Ферраро Флорентийский собор отвергла изгнав законного митрополита так что не надо мне тень на плетень наводить!
1Кор.11:19 Ибо надлежит быть и
разномыслиям между вами, дабы
открылись между вами искусные.
А в Феофилакте я не вижу исскустности!
Вы этот стих в десятый раз проводите на форуме, что якобы Иисус Христос лишил свою Мать ублажения, призывая к этому других. Но ведь уже в десятый раз Вам люди объясняют, что Вы неверно истолковали данный фрагмент Библии, неверно его интерпретировали, неверно расставили в нём акценты, неправильно его поняли.
От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
1Кор.2:2 ибо я рассудил быть у вас
незнающим ничего, кроме Иисуса
Христа, и притом распятого,
Как ему были слова ангела побоку так же и мне!
Мне говорили сыновья это родня. Но псалом чётко говорит вместо родни будут твои сыновья, а это явно рождённые ей самой дети.
Это кого ещё кроме Исуса родила Мария или дочь Исуса? Представьте какой неслыханный бред получается? Исус у них грешник и блудник с матерью или дочерью Своей, каково а?
Так что 44 псалом о Марии ни слова не говорит! А наоборот показывает что вами выдумано её величие.
Почему Вы боритесь с теми, кто ублажает Её и славит Её, как об этом сказано в Писании? Почему Вы обвиняете православие и православных в том, что мы Её обожествляем, когда уже сто раз Вам приводили догматы и каноны Вселенских соборов, и тысячу раз объясняли, что мы её почитаем, славим, ублажаем и любим не так, как Бога, а как Его Мать, Которую с Богом сравнивать нам запрещает не только учение Церкви, но личная совесть (Ангел Хранитель).
Неужели это так непонятно?
Не идолопоклонническое ли это дело и не диавольское ли покушение? потому что диавол всегда, под предлогом справедливости подкрадываясь к разуму человеческому, воздавая божескую честь смертной природе, представлял пред очами людей человекобразныя фигуры при помощи разнообразных искусств. И служившие предметом поклонения умерли, а изображения их, никогда и не жившия (ибо никогда не жившее не может быть мертвым), предлагают для поклонения, так что разум, удалясь от единаго и единственнаго Бога, впадает в блужение, подобно общей для многих блуднице, которая разжигается с крайним неприличием к соитию со многими и отвергает целомудрие законнаго супружества с одним мужем. Подлинно, свято было тело Марии; и однакоже она не Бог. Подлинно Дева была девою, и почтенною; однакож она дана нам не для поклонения, но сама покланяется Рожденному от нея по плоти и Сошедшему с небес из недр Отчих. Поэтому Евангелие предохраняет нас, говоря словами самого Господа: «что Мне и тебе, жено! не у прииде час Мой» (Иоан. 2:4), при чем в словах: «что Мне и тебе, жено»? назвал ее женою для того, чтобы не считал кто-либо святую Деву высшею надлежащаго, как бы предсказывая об имеющих быть на земле расколах и ересях, дабы некоторые, чрезмерно удивляясь Святой Деве, не впали в суесловие таковой ереси.
Все учение этой ереси достойно презрения и есть, так сказать, старушечья басня. И какое Писание учило об этом? Какой из пророков внушал покланяться человеку, не говоря о женщине? Хотя Мария есть сосуд избранный, однако женщина по природе ничем от других не отличающаяся
И Я С НИМ СОГЛАСЕН!
Когда пишите вновь свои комментарии против Девы Марии, даже не представляете как низко и неразумно выглядите в глазах тех, кто с Вами уже общался на эту тему. Вы выглядите чуть лучше бота, которому проинсталлировали программу тотального неуважения, неублажения, срамления Девы Марии.
1Кор.1:23 а мы проповедуем
Христа распятого, для Иудеев
соблазн, а для Еллинов безумие,
Так же и я вам благовествую Христа и потому безумен для вас!
А вы считаете что славя типа мать и забывая отца и родителя прозвав его обручником только и это мужа вашей царицы и типа вы тем угождаете Богу?
А как может быть муж царицы небесной быть не царём небесным?
А если они ставили вашу царицу ниже себя и других то где смысл говорить обратное?
Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
Поэтому и пророк Симеон водимый Духом Святым благословляя уже не просто Марию, а Богородицу и Иосифа, ибо уже она родила Исуса, чётко показал, что Мария ниже его Симеона, ибо сказано: К Евреям 7:7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
От Луки 2 :34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - 35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
А разве такие мнения о Марии были бы возможны сейчас? Естественно нет, ибо сейчас она Спасительница равная Христу в прямом смысле и даже вопреки всем канонам иконографии пишется равного размера с Христом, так что это не шутки, а чистая ересь, что и не удивительно во времена отступления от веры во Христа как единственного Спасителя.Комментарий
-
Нет это глупые аргументы Стеняева О меня рассмешили! О том что была почитаемая всеми христианами сын Марии не постеснялся написать а вот о матери своей Марии не писал вообще что кто то её почитал ну не смешно ли звучат ваши аргументы после этого?
2Иоан.1:1 Старец - избранной
госпоже и детям ее, которых я люблю
по истине, и не только я, но и все,
познавшие истину,
Это не тайна а Мария это тайна смех да и только! О какой то усопшей делающей добро христианке пишут и что её воскресили тоже пишут а вот об успении Марии и чудесах великих и как иудеям руки отрубал ангел и что Сам Исус явился и апостолы усопшие воскресли этого никто не упоминает даже Лука при исследовании всей веры тщательно ничего не пишет как будто это рядовое событие а вот то что она плохая мать это он нашёл и пишет и как после всего этого на ваши басни о дутом вами величии Марии смотреть?
Это показывает то что Мария его мать никогда и никем не прославлялась!
Уж если не тайна была почитание сей дамы то как могло быть тайной почитание его матери?
Спасибо я себе не враг, тоже самое мне говорили и баптисты когда я обосновывал предания и иконы и прочее что поверь церкви она есть столп и утверждение истины и я не поверил и правильно сделал а поверил бы и никогда не перешёл бы в православие а здесь вы мне тоже самое предлогаете? Увольте!
1Иоан.2:27 Впрочем, помазание,
которое вы получили от Него, в вас
пребывает, и вы не имеете нужды,
чтобы кто учил вас; но как самое сие
помазание учит вас всему, и оно
истинно и неложно, то, чему оно
научило вас, в том пребывайте.
«Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.» (К Евреям 13:7)
Так-как Вы очередной раз истолковали Писание к собственной своей погибели (2Пет. 3:16), то нужно очередной раз напомнить, что в (1Ин.2:27) речь идет не о том духе, которого Вы спутали с ангелом света (2Кор. 11:14), а о том Духе, который передаётся в Предании (2Фес. 2:15), на плотяных скрижалях сердца (2Кор.3:3), ни больше, ни меньше.
Вы себя убиваете Писанием «буква убивает» (2Кор. 3:6), истолковав его к собственной своей погибели, потому что подружились с духом, чуждого Церкви, чуждого Святым Отцам.
А по моему я всё верно понял она славила а её оборвали и апостолы после ничего о Марии не пишут и ставят в конце списка в молитвенном собрании так что не похоже что Феофилакт и вы говорите мне правду! Притом что Исус не раз такое говорил что так же не похоже что её ставил выше всех христиан
От Матфея 12 :48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Окститесь, Нектарий. Ваш путь путь осуждения, это путь погибели.
Свт. Феофан Затворник
«Выше сказал, что пришел к ним возвещать волю Божию не в премудрости слова, а как повелел Христос; теперь говорит, что, будучи у них, исполнял Божие определение буйством проповеди спасать верующих и возвещал только слово крестное. Учил, говорит, но так, что будто ничего другого не знал, кроме Иисуса Христа Распятаго, или так, что не хотел, чтоб вы другое что знали, кроме Иисуса Христа Распятаго. Только и речей было что о Христе Иисусе. Но и о Христе Иисусе можно многое говорить, не касаясь крестной смерти; я же, говорит, только и говорил, что о распятии Господа. С него начинал, им кончал и им наполнял беседу. Впрочем, слово Апостола не отвергает той мысли, что беседы его касались других предметов веры, только то утверждает, что о чем ни начинал говорить, всегда исходил от креста и к нему возвращался. Распятый Господь господствовал в моих беседах к вам над всем. Само слово о Распятом кратко: Бог воплотился и для спасения нашего умер на кресте; веруйте в Него и спасетесь. Но чтобы к Нему подойти, надо сказать, что мы, падшие, Бога прогневали и спастись сами не можем; скажи, что мы падшие, надо сказать и о первобытном состоянии, а далее и о творении с промышлением, а еще далее и о Пресвятой Троице» (Толкование на 1 Кор. 2:2)
но прочитайте далее 12 И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему. Если Псалом пишет о Марии и Исусе, то что же получается Исус хочет секса со своей матерью? А если дщерь это дочь, то выходит со Своей дочерью? А потом у них родятся сыновья которых она поставит князьями 17 Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле. Это кто же у Исуса и Марии родился да ещё князем на земле?
Мне говорили сыновья это родня. Но псалом чётко говорит вместо родни будут твои сыновья, а это явно рождённые ей самой дети.
Это кого ещё кроме Исуса родила Мария или дочь Исуса? Представьте какой неслыханный бред получается? Исус у них грешник и блудник с матерью или дочерью Своей, каково а?
В одних стихах 44-го Псалма речь идет о Его Невесте (Церкви), в других стихах этого же псалма о Его Матери (Богородице), в третьих стихах этого же псалма о Церкви и о Деве Марии одновременно.
Судя по там как Вы толкуете Библию, не удивительно, что намешали всё в одну кучу.
Всегда сверяйте своё мнение с мнением святых отцов. Толкование на 44 Псалом.
А Вы правильно истолковали эти слова? Давайте спросим у Церкви.
Евфимий Зигабен
«Святый Григорий Фессалоникийский в первом своем слове на Bвeдeниe относит слова сии к Богородице так: Не видишь ли, что вся тварь прославляет Матерьдеву сию. И не только в прошедшем веки, но и во век и во век века? Итак должно заключать посему, что и Она не престанет во все веки благотворить всей твари. Сверх того вышеозначенные слова: буду поминать имя Твое во всяком роди и роде, сказываются от лица Богородицы; почему и в Богородичных молебнах всегда поются пред Богородичным Евангелием под названием прокимена; для чего? И по какой причине? По той, что, как говорит святый Марк Ефесский, сии слова Давида содержат пророчество, относящееся к Богородице, и на ней исполнившееся (в конце изъяснения церковного последования по чиноположению у Симеона Солунского). Ибо сии слова Давида пророчествуют о песни Богородицы, в которой помянуто имя Господне и сказано: Ибо отныне блаженною нарекут меня все роды, что сотворил мне величие сильный; и свято имя Его. Примечай, возлюбленный, и то, какое согласие в сих словах с словами Богородицы. Здесь имя Божие вспоминается, и там имя; здесь род и род, и там все роды» (Толкование на Толкования Пс. 44:18)
Сколько нужно ума, чтобы в Псалме Давида не разглядеть прямую аналогию с Евангелием Нового Завета?
«что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;» (От Луки 1:48)
«Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки.» (Псалтирь 44:18)
Это же делает и святой Епифаний Кипрский
Не идолопоклонническое ли это дело и не диавольское ли покушение? потому что диавол всегда, под предлогом справедливости подкрадываясь к разуму человеческому, воздавая божескую честь смертной природе, представлял пред очами людей человекобразныя фигуры при помощи разнообразных искусств. И служившие предметом поклонения умерли, а изображения их, никогда и не жившия (ибо никогда не жившее не может быть мертвым), предлагают для поклонения, так что разум, удалясь от единаго и единственнаго Бога, впадает в блужение, подобно общей для многих блуднице, которая разжигается с крайним неприличием к соитию со многими и отвергает целомудрие законнаго супружества с одним мужем. Подлинно, свято было тело Марии; и однакоже она не Бог. Подлинно Дева была девою, и почтенною; однакож она дана нам не для поклонения, но сама покланяется Рожденному от нея по плоти и Сошедшему с небес из недр Отчих. Поэтому Евангелие предохраняет нас, говоря словами самого Господа: «что Мне и тебе, жено! не у прииде час Мой» (Иоан. 2:4), при чем в словах: «что Мне и тебе, жено»? назвал ее женою для того, чтобы не считал кто-либо святую Деву высшею надлежащаго, как бы предсказывая об имеющих быть на земле расколах и ересях, дабы некоторые, чрезмерно удивляясь Святой Деве, не впали в суесловие таковой ереси.
Все учение этой ереси достойно презрения и есть, так сказать, старушечья басня. И какое Писание учило об этом? Какой из пророков внушал покланяться человеку, не говоря о женщине? Хотя Мария есть сосуд избранный, однако женщина по природе ничем от других не отличающаяся
И Я С НИМ СОГЛАСЕН!
Вы уже сто раз приводили эту цитату, и сто раз мы повторяем, что мы полностью согласны с тем, что сказал Святой Отец, что нельзя Деве Марии воздавать боголепное поклонение, но только почитательное.
Но заметьте, что св. Епифаний Кипрский при этом прямо в этом же труде, который Вы процитировали, называет Деву Марию святой и матерью Иисуса Христа, а Вы не считаете Деву Марию ни святой, ни матерью Иисуса Христа. Как понимать Вашу теологию?
«Во всяком случае откуда может родиться лев, если мать его не будет называться львицею? У львицы же втораго зачатия не бывает: по этому и Мария уже не знала другаго зачатия, и святая Дева, сожительства плотскаго». (святой Епифаний Кипрский)
Двойные стандарты? Это ведь цитаты из того же труда, что Вы процитировали.
Для меня является безумием толковать книгу Церкви отлично от самой Церкви; является безумием унижать Маму Бога, не исполнять библейские заповеди о её ублажении и славлении, в рамках почитания.
Мы каждый день, утром и вечером в молитвенном правиле славим и молимся единому Богу: Богу Отцу, Богу Сыну и Богу Святому Духу, а также Пресвятой Деве Марии и другим Святым Отцам Церкви, даже Ангелу-Хранителю.
Что-то не так?
Хотите научить двухтысячелетнюю Церковь молиться правильно?
Но разве апостолы не говорили 5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. 6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.
А если они ставили вашу царицу ниже себя и других то где смысл говорить обратное?
Как подтвердил прот. Олег Стеняев, в Писании отношение Апостолов и Христа к Деве Марии почти полностью скрыто. Сами знаете почему. Как бы сказали тинейджеры: «чтобы не кормить троллей».
Деяния 1:13-14 И, придя, взошли в горницу, где и пребывали, Петр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, [брат] Иакова. Все они единодушно пребывали в молитве и молении, с [некоторыми] женами и Мариею, Материю Иисуса, и с братьями Его.
Поэтому и пророк Симеон водимый Духом Святым благословляя уже не просто Марию, а Богородицу и Иосифа, ибо уже она родила Исуса, чётко показал, что Мария ниже его Симеона, ибо сказано: К Евреям 7:7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
От Луки 2 :34 И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - 35 и Тебе Самой оружие пройдет душу, - да откроются помышления многих сердец.
А разве такие мнения о Марии были бы возможны сейчас? Естественно нет, ибо сейчас она Спасительница равная Христу в прямом смысле и даже вопреки всем канонам иконографии пишется равного размера с Христом, так что это не шутки, а чистая ересь, что и не удивительно во времена отступления от веры во Христа как единственного Спасителя.
Это событие происходило до второго помазания Марии Духом Святым, до дня Пятидесятницы, до того, как она стала Царицей, помазанной на Царство:
«Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте.» (Псалтирь 44:10)
Когда Семион Её благословлял, Она ещё не была Царицей, была меньше него, поэтому неудивительно, что Он её благословил, а не Она его.
После дня Пятидесятницы уже Она бы его благословляла, а не он Её.
Последний раз редактировалось - Сергий; 07 July 2016, 01:38 PM.Комментарий
-
странная логика
настораживает
Это описание не противоречит учению Церкви, оно славит Деву Марию в том же Духе, как это видно в акафистах.
первые христиане как известно ей не молились
Скажу более. Это именно женщины создали культ Божией Матери, возвеличив её до уровня божества. Нетрудно видеть, что христианки поклоняются не божеству Девы Марии, но, скорее, её материнству, её принадлежности к женскому полу. Так они и заявляют: она сама была матерью, значит тоже страдала, она тоже женщина, она нас поймёт. Иными словами, поклоняясь Деве Марии, христианки поклоняются. . . сами себе. Между тем Сам Иисус Христос относился к Своей матери несколько иначе: "Когда же Он ещё говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот Мать твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? И кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои" (Евангелие от Матфея, глава 12, строфы 46-49). И ещё: "Кто будет исполнять волю Божию, тот мне брат, и сестра, и матерь" (Мк., 3, 35). Более того. Он даже не обращался к ней со словом "мать": "Что Мне и Тебе, Жено?" (Ин., 2, 3). В итоге мы не найдём как в словах, так и поведении и в учении Христа _н_и___е_д_и_н_о_г_о__м_о_м_е_н_т_а_, возвеличивающего Его мать до уровня отдельного, самостоятельного культа. Но тогда зачем было это сделано?Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Нужно уточнить, что история наука неэкспериментальная. Любой исторический факт можно косвенно опровергнуть или косвенно доказать.
- Если сочинения Дионисия Ареопагита никем не упоминались до 532 года, вероятно, они были затеряны, а потом нашлись. Может быть такое? Может.
- Если в трактате, адресованного Тимофею, цитируется более позднее послание св. Играния Богоносца, вероятно, это послание взято из трактата, адресованного Тимофею, или из Предания. Может быть такое? Может.
- Если св. Дионисий предлагает правильный уклад монашеской жизни, возникшего после IV в, вероятно уклад или учение об этом укладе возникло раньше IV в. Может быть такое? Может.
- Св. Дионисий ведь не цитировал Символ Веры, а только элементы из него, которые с первых веков имели под собой Апостольское основание, могли быть на устах первых христиан. Он имел на это право? имел.
- и 6. То же самое с халкидонской терминологией, совпадениями с соч. неоплатоников (того же Прокла), которые в трудах св. Дионисия могли быть исследователями неверно истолкованы; либо подсунуты или подтасованы под видом его трудов, и если это частично подтвердится (экспериментально), то данный факт не отменит подлинности других трудов св. Дионисия в Ареопагитическом корпусе. Нужно быть избирательным.
Ещё раз повторяю, что история наука неэкспериментальная. Любая гипотеза чувствует себя в ней комфортно.
В таких случаях нужно ссылаться на Святых Отцов, которые Духом Святым сверяют что есть подлинное, а что есть ложное.
Поймите, моя цель была не опровергнуть или доказать авторство св. Дионисия Ареопагита по отношению ко всему Ареопагитическому корпусу, это не в моих полномочиях. Я лишь хочу отмести подозрения на конкретный фрагмент с описанием Девы Марии, который оставил нам святой апостол Дионисий Ареопагит.
Нет никаких оснований считать, что приведенное им описание Девы Марии неправильное или подтасованное или не принадлежащее ему (как очевидцу), потому что на канонических иконах, в святых акафистах, именно в таком светлом и величественном образе Бог предстает нам Свою Матерь.
Теперь Ваши пункты.
1. Потерялись - и пять веков спустя нашлись. Какой пассаж!
Упал на арбузной корке прямо на мой ножик. И так семь раз. Может быть? - Может.
Потеряно сочинений до фига! Но ссылки на их существование есть. Например, евангелие евреев, и другие апокрифические евангелия, не найденный даже в Наг-Хаммади.
2. Полная чепуха. Игнатий пишет в узах, как ведомый на казнь арестант, без книг, цитирует что-то из евангелия исключительно по памяти.
3. но уже в 1 веке такого уклада монашеского ТОЧНО НЕ БЫЛО. Как и самого монашества.
4. Опять случайное дословное совпадение?
5. шесть церковных таинств? И вы хотите это выдать за первый век?
Скажите, Вы сами-то читали корпус ареопагитикум?
Это здорово смахивает на Павла? На Игнатия? На Поликарпа?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Я читал Антологию отцов 5-6 века с предисловием Илариона Алфеева. Сейчас книжки нет под рукой. Адашев все эти аргументы и привел. Отцы же не имели исторической науки. Если Максим поверил и откомментировал, то после него, как бы авторитет поднялся.
Теперь Ваши пункты.
1. Потерялись - и пять веков спустя нашлись. Какой пассаж!
Упал на арбузной корке прямо на мой ножик. И так семь раз. Может быть? - Может.
Потеряно сочинений до фига! Но ссылки на их существование есть. Например, евангелие евреев, и другие апокрифические евангелия, не найденный даже в Наг-Хаммади.
Если и фальшь, то как одна часть корпуса может нивелировать другую?
Работа Духа Святого.
Верно истолковали прочитанное? Если и фальшь, то как одна часть корпуса может нивелировать другую?
Вдруг кто-то исказил или подменил часть корпуса, а Вы из-за этого отринули оставшиеся ценные и достоверные его части?
Это разумное поведение?
Нет. Просто я не верю ни одному Вашему слову, по опыту нашей прошлой переписки.
Когда батюшка позиционирует себя батюшкой, будучи не в лоне Московского Патриархата, это вызывает 100%-е недоверие.Последний раз редактировалось - Сергий; 07 July 2016, 07:57 PM.Комментарий
Комментарий