Крещение в глубокой ретроспективе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нонкон
    Отключен

    • 23 May 2016
    • 231

    #31
    Сообщение от Мишель21
    Крещение, как видим из книги, это символическое смывание водой грехов, в которых человек раскаялся.
    Омовение водой плоти в Законе есть прообраз омовения ,очищения Иисусом духа человека крещением Духом.
    Это и есть цель и водительство Писаний -Христос,крещение Духом Святым.

    Как видим из книги же, сам Иисус водою не крестил. Он очищал души верующих духом правдивых слов и добрых дел.
    Во время жизни во плоти,Иисус благовествовал Царствие Божье, обетованный Святого Дух,которого надобно принять всем,чтобы не умереть ,а жить вечно.

    Когда же читаем о крещении в кого-то, то здесь явлено непонимание уже первыми христианами этого действа, превращённого ими в мёртвый обряд.
    Этот Кого-то есть Бог,Дух,в который погружается дух человека при крещении Иисусом.

    Комментарий

    • Яна 2013
      Ветеран

      • 04 May 2016
      • 6929

      #32
      Сообщение от Мишель21
      Крещение, как видим из книги, это символическое смывание водой грехов, в которых человек раскаялся.

      Как видим из книги же, сам Иисус водою не крестил. Он очищал души верующих духом правдивых слов и добрых дел.

      Когда же читаем о крещении в кого-то, то здесь явлено непонимание уже первыми христианами этого действа, превращённого ими в мёртвый обряд.
      Он очищал души, пребывающие в покаянии, огнём Духа. В человеке все плохое реально выгорало... Т.н. Огненное крещение.
      И надо это горение было поддерживать, не угашать, тогда возможно было поступать по Духу, и не исполнять вожделений плоти (Гал. 5.16).
      Вот это, я полагаю, Крещение Христово. Когда Его Дух в человеке.

      А вот результат Иоаннова крещения, водного омовения как завершения строгого поста, покаяния и молитвы, мог стать и таким: "Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. (Мф. 12.43-45).
      Что можно, увы, видеть сплошь и рядом.
      Особенно заметно, когда был грешник, а пришел в церковь, да стал такой сволочью злобной, и откуда что взялось...
      То и про, как вы правильно заметили, мертвый обряд...
      "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

      Комментарий

      • piroma
        👁️

        • 13 January 2013
        • 48001

        #33
        [QUOTE=нонкон;4427028]
        И каков ваш ответ?
        это и был ответ
        Что значит пока?
        пока во Христа не войдешь Его не увидишь

        Кроме Христа еще что-то?
        до Христа -закон
        и крещение в Него после


        Да будет вам.. Петр не понимал
        Павел обличал его пред всеми

        Что же он ,двойную жизнь вел?
        младенец духовный был до времени

        Он первый и пошел.
        понуждаем Духом
        *****

        Комментарий

        • Toivo
          Ветеран

          • 14 June 2009
          • 4994

          #34
          Сообщение от Мишель21
          Крещение, как видим из книги, это символическое смывание водой грехов, в которых человек раскаялся.
          Это очевидно относится к Иоаннову крещению. Ибо цель этого действа - приготовить народ к явлению Христа. Потому и было необходимо покаяние во оставление грехов. Но это не было мертвым обрядом, ибо уста Господни повелели это, а Его слово всегда живо и действенно. Только действенность и сила этого обряда не выходили за рамки Моисеева Завета.

          Как видим из книги же, сам Иисус водою не крестил. Он очищал души верующих духом правдивых слов и добрых дел.
          Это другая тема. Она несомненно имеет ныне отношение к Крещению, но касается уже личности человека. Слово Иисуса формировало умы и чувства (через совесть) учеников, но не добавляло им сил бороться с самим собой, то есть с грехом. Ведь если существует такой процесс как воспитание. то можно признать, человека можно переучить к добру и человечности в определенным рамках. Поэтому это может быть только первым этапом очищения, этапом шестой главы Послания к Римлянам. Когда человек должен в свете Слова Божьего определиться с тем, чей же он теперь раб, и чего господин.

          Тогда ученики Иисуса ещё не познали глубин своей плотской испорченности, и опыт Петра в ту самую ночь как бы подводит и его и всех к настоящему пониманию себя. Ведь "я не знаю этого Человека", "распни его!" и "я гнал церковь Божию" - явления одного порядка: это сидит в каждом: и в святом Петре, и в правильном народе, и в активных богоборцах. Независимо от веры или неверия в Бога! То, что Павел потом назовет просто грехом в членах, а христианские богословы - первородным грехом.

          И вот с этим всем им предстояло познакомиться, сразиться, и победить в себе силой воскресения.

          Когда же читаем о крещении в кого-то, то здесь явлено непонимание уже первыми христианами этого действа, превращённого ими в мёртвый обряд.
          Здесь бы конкретнее нужно. Кто превратил Крещение в мертвый обряд? И как это вообще возможно? Иисус велел крестить, Павел учил что в нем содержится от Бога животворящего. И кто такой человек, если дерзнет назвать это церковным установлением?

          Непонимание есть всегда, но когда оно устраняло Слово Божье? Конечно, можно сказать, что непонимание и противление делают бессильными и закон и благодать. Когда вроде как видим, что нет уже ни того и ни другого. Но они не могут сделать бессильным Суд Божий! Потому правда Божья не поколеблется:

          Рим.3:4 Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.

          Комментарий

          Обработка...