Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их (Откр.21:3)
И что же это за скиния?
И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего (Откр.21:2)
Эта скиния - это город Новый Иерусалим. И как же он выглядит? Там все просто, как суесловил Владислав Мотков, или там богато, роскошно, как в христианских храмах?
Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд, пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист (Откр.21:18-20)
Итак, мы выяснили, Царствие Небесное - потрясающе богато и роскошно. Именно таким его видят все христиане, почему и делают свои церкви максимально богатыми. Позолота наноситься для того, чтобы напомнить, возвести ум верующего к истинному золоту Нового Иерусалима.
А так же мы выяснили, что "духовный турнир" совсем не видит Царствие Небесное и, следовательно, не рожден свыше.
Покайтесь и придите ко Христу (в лице любого православного священника) и Он помажет ваши очи и увидите ЦН, помажет ваши уши и услышите голос Духа Святого.
Только АБСОЛЮТНО духовно слепой, по плоти живущий и плотью думающий и может представлять себе храмы, да дворцы, в Царстве Небесном; ты наверное не в курсе, что подобные "откровения" сплошь аллегории; попроси форумчан, которые сим "откровением", только и занимаются, они тебе растолкуют, что к чему, что до меня, то сие "откровение", мною отвергается напрочь, да и каяться в сем нисколько не собираюсь и еще, каждому свое, кому Бог в сердце и безконечное любование Оным, а кому любование золотом да камнями, только сие во сне, разве что, будучи на земле уставшим и прикорнувшим, однако, Царство Небесное не проспи, мечтатель о дворцах, Ангелам, а искупленные и будут как ангелы, о чем и Христос говорил, СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНЫМ.
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).
Очень плохо, что русские ещё плохо помнят своё родство. Исконно русские храмы - это храмы с накупольными крестами, исходящими из полумесяца. Так было в пору Золотой орды - золотого периода Руси и православной церкви (ошельмованного неким игом), когда православие и ислам были двумя государственными религиями в единой татаро-русской стране, а ислам ещё признавал Библию.
Теперь же и православие не далеко от римской ереси и ислам - уже не ислам. Но изменять памяти князя А.Невского-Байдара - это пакость.
Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).
Та успокойтесь любезный нате вам "ваш" полумесяц..
Прежде всего, нужно иметь в виду, что полумесяц на православном кресте не имеет никакого отношения ни к мусульманской религии, ни к победе над мусульманами. Кресты с изображением цаты (полумесяца) украшали еще древние храмы: Церковь Покрова на Нерли (1165 год), Димитриевский собор во Владимире (1197 год) и другие.
Ни о какой победе над мусульманами тогда не могло быть и речи.
Полумесяц с древних времен являлся государственным знаком Византии, и только после 1453 года, когда Константинополь был взят турками, этот христианский символ стал официальной эмблемой Османской империи.
В православной Византии цата символизировала царскую власть. Видимо, поэтому она помещена как символ великокняжеского достоинства на изображении киевского князя Ярослава Изяславича в «Царственном летописце» XVI века.
Часто цата (полумесяц) изображается как часть святительского облачения Святителя Николая Чудотворца. Ее можно встретить и на других иконах: Святой Троицы, Спасителя, Пресвятой Богородицы. Все это дает право считать, что цата на кресте символ Господа Иисуса Христа как Царя и Первосвященника. Таким образом, установка креста с цатой на куполе храма напоминает нам о том, что храм этот принадлежит Царю царствующих и Господу господствующих.
В одном из своих посланий апостол Павел учит, что христиане имеют возможность «взяться за предлежащую надежду, то есть Крест, который для души есть как якорь безопасный и крепкий» (Евр. 6, 18-19). Этот «якорь», одновременно и символически прикрывающий крест от поругания язычников, и открывающий верным христианам свой подлинный смысл избавление от последствий греха
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).
Думаю, Вы неудачно выразились: ничего хорошего в состоянии небытия нет.
"Читаю как-то книжечку об одной новоявленной чудотворной иконе Божией Матери, и какая-то женщина говорит в этой брошюрке: Когда чудотворную икону принесли к нам в храм, я как её увидела, мне тут же захотелось умереть".
Но почему же ей, бедняжке, не хочется жить и работать во славу Божией Матери, почему сразу умирать? Не слишком ли часто наши "мироносицы" так всё и продолжают нести миро и слёзы на могилу Того, Кто Всемогущ и Пасхален?" (диакон Андрей Кураев. Церковь в мире людей.)
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Комментарий