Пообщаюсь с человеком, который хочет, но не может принять православие...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • - Сергий
    РПЦ (МП) Причастник

    • 01 May 2016
    • 1814

    #1

    Пообщаюсь с человеком, который хочет, но не может принять православие...

    Если Вы сердцем чувствуете, что в православии правда, но по каким-то причинам не можете её принять понять, поделитесь этим со мной. Не страшитесь никаких вопросов, даже откровенных и самых сложных, ненормальных и причудливых, даже тех, которые, кажется, не имеют ответа.

    Постараюсь всю душу вывернуть наизнанку, но Вам помочь.
    Никаких дискуссий и споров, только задушевная беседа.

    P.S.
    Сразу скажу, что полноценно говорить смогу только с одним человеком (если такой найдется).
    Кто хочет (даже среди православных), обращайтесь, буду служить Вам верой и правдой в формате этой темы.
    Последний раз редактировалось - Сергий; 02 May 2016, 12:36 PM.
    Акафист Славочке (с ударениями)
  • Ястреб.
    Вольная птица зоркое око

    • 04 December 2010
    • 13743

    #2
    Сообщение от - Сергий
    Если Вы сердцем чувствуете, что в православии правда, но по каким-то причинам не можете её принять понять, поделитесь этим со мной. Не страшитесь никаких вопросов, даже откровенных и самых сложных, ненормальных и причудливых, даже тех, которые, кажется, не имеют ответа.

    Постараюсь всю душу вывернуть наизнанку, но Вам помочь.
    Никаких дискуссий и споров, только задушевная беседа.

    P.S.
    Сразу скажу, что полноценно говорить смогу только с одним человеком (если такой найдется).
    Кто хочет (даже среди православных), обращайтесь, буду служить Вам верой и правдой в формате этой темы.
    Почему именно православие? А просто помочь поверить.
    Господу Слава!

    Комментарий

    • Виталич
      мирянин

      • 19 March 2011
      • 27409

      #3
      Так всё тот же вопрос : Церковь Христова есть уже?


      или ещё -нет Её на пл. Земля?

      - - - Добавлено - - -

      Как думаете?
      "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
      ......чьё?

      Комментарий

      • - Сергий
        РПЦ (МП) Причастник

        • 01 May 2016
        • 1814

        #4
        Виталич

        Сообщение от Виталич
        Как думаете?
        Безусловно Церковь есть, и вратам ада она неподвластна.
        Другой вопрос: есть ли мы для неё?




        Ястреб

        Сообщение от Ястреб.
        Почему именно православие? А просто помочь поверить.
        Лично для меня решающим стал момент, когда я осознал, что в православии есть та ниточка преемственной связи епископов, которая тянется от Апостолов до наших дней.
        Удивительно, но почти ничего не зная о христианстве, я понимал, что такая связь у кого-то должна быть, и больше всего я боялся, что ни у кого её не найдется.
        Когда она нашлась, мои знания о христианстве разделились на «до» и «после». Если бы эта связующая нить не нашлась ни у одной конфессии, то не знаю, был бы ли я сейчас христианином вообще. Это было очень важным для меня.
        Последний раз редактировалось - Сергий; 02 May 2016, 03:18 PM.
        Акафист Славочке (с ударениями)

        Комментарий

        • Степан
          Ждущий

          • 05 February 2005
          • 8704

          #5
          Сообщение от - Сергий
          Лично для меня решающим стал момент, когда я осознал, что в православии есть та ниточка преемственной связи епископов, которая тянется от Апостолов до наших дней.
          Когда я о христианстве мало что знал, больше всего я боялся, что такой ниточки ни у кого не найдется. Удивительно, но почти ничего не зная о христианстве, я понимал, что она у кого-то должна быть.
          Когда она нашлась, мои знания о христианстве разделились на «до» и «после». Если бы она не нашлась ни у одной конфессии, то не знаю, был бы ли я сейчас христианином вообще.
          Такой ниточки нет, но действительно она очень длинная. А отступить от учения Апостолов возможно за очень короткое время. Даже при Апостолах были такие, как николаиты, отступившие от учения Апостолов и начавшие свою ниточку. Поэтому, православие возможно от них и тянет эту ниточку. Сему есть косвенный признак ― православный святой Николай угодник, имел тоже самое имя. Повидимому, ещё с того первого Николая, это имя было популярно среди его последователей или ОбоАпольствовано (типа ― Обожествляемо), если так можно выразиться, до такой степени, что святому Николаю дали то же самое имя.

          Поэтому, начало ниточки установить не возможно. Правда, когда закрываете глаза, то ниточку можно протянуть хоть от кого угодно.
          С уважением

          Степан
          ―――――――――――――――――――――――
          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 48002

            #6
            Сообщение от - Сергий
            Виталич


            Безусловно Церковь есть, и вратам ада она неподвластна.
            Другой вопрос: есть ли мы для неё?




            Ястреб


            Лично для меня решающим стал момент, когда я осознал, что в православии есть та ниточка преемственной связи епископов, которая тянется от Апостолов до наших дней.
            Удивительно, но почти ничего не зная о христианстве, я понимал, что она у кого-то должна быть, и больше всего я боялся, что такой ниточки ни у кого не найдется.
            Когда она нашлась, мои знания о христианстве разделились на «до» и «после». Если бы она не нашлась ни у одной конфессии, то не знаю, был бы ли я сейчас христианином вообще.
            докажите что ниточка преемственности не осквернена грехами какого то епископа

            порвана она миллион раз

            и у вас и и у них
            *****

            Комментарий

            • - Сергий
              РПЦ (МП) Причастник

              • 01 May 2016
              • 1814

              #7
              Степан

              Сообщение от Степан
              Такой ниточки нет, но действительно она очень длинная.
              Так-как моя Церковь относится к канонической территории Апостола Андрея, то приведу список преемственности для Русской Православной Церкви.

              Русская Церковь образовалась в момент Крещения Руси (988 г.) и до 1488 года входила в состав Константинопольской Поместной Церкви. Константинопольская Поместная Церковь, напомню, была основана в 37 году в городе Византии (так раньше назывался Константинополь, ныне Стамбул) Апостолом Андреем Первозванным, который рукоположил в епископы апостола Стахия, который был на кафедре с 38 по 54 год:
              «Приветствуйте Урбана, сотрудника нашего во Христе, и Стахия, возлюбленного мне.» (К Римлянам 16:9)

              Стахий, в свою очередь, рукоположил Онисима в 5468 г. Епископ Онисим рукоположил Поликарпа в 6870 г. и так далее сквозь 20 столетий. Ныне 179-м архиереем от святых апостолов является Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл:





              ...и далее, сквозь десять веков:





              ... и далее, ещё через десять веков:





              Как видите, в православии имеется преемственная связь от самих Апостолов.



              Сообщение от Степан
              А отступить от учения Апостолов возможно за очень короткое время.
              Согласен. По этой причине Вселенские соборы собирались, на них ереси осуждались, а еретики извергались. Так было семь раз.



              Сообщение от Степан
              Даже при Апостолах были такие, как николаиты, отступившие от учения Апостолов и начавшие свою ниточку. Поэтому, православие возможно от них и тянет эту ниточку.
              Это исключено.
              «И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу то есть, будет преемство сохранения церковной власти «оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,» (Даниил 2:44).



              Сообщение от Степан
              Сему есть косвенный признак ― православный святой Николай угодник, имел тоже самое имя. Повидимому, ещё с того первого Николая, это имя было популярно среди его последователей или ОбоАпольствовано (типа ― Обожествляемо), если так можно выразиться, до такой степени, что святому Николаю дали то же самое имя.
              Нормальное имя.



              Сообщение от Степан
              Поэтому, начало ниточки установить не возможно. Правда, когда закрываете глаза, то ниточку можно протянуть хоть от кого угодно.
              «То есть, мы можем назвать каждый момент истории: кто был епископом в нашей Церкви, кто её возглавлял, как христианство приходит на Русь, кто становится первым нашим епископом. И порядок сохранения рукоположения в Церкви − это принципиальный вопрос». (Прот. Олег Стеняев. Диспут православных с харизматами, 1:28:28 - 1:40:51).




              piroma

              Сообщение от piroma
              докажите что ниточка преемственности не осквернена грехами какого то епископа

              порвана она миллион раз

              и у вас и и у них
              К счастью, это невозможно, ведь Бог сказал, что врата ада Церковь не одолеют:
              «и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;» (От Матфея 16:18)
              Последний раз редактировалось - Сергий; 02 May 2016, 07:36 PM.
              Акафист Славочке (с ударениями)

              Комментарий

              • kamyshin
                Пожарник

                • 30 September 2004
                • 1408

                #8
                Сообщение от - Сергий
                Лично для меня решающим стал момент, когда я осознал, что в православии есть та ниточка преемственной связи епископов, которая тянется от Апостолов до наших дней.
                На мой взгляд, такая ниточка должна быть у каждого, должна быть короткой и тянуться только ко Христу. Здесь были уже темы о преемственности, я бы на это не ставил акцент. Только личные отношения с Богом имеют вес, иначе похоже на глухой телефон. У Иисус Христа на земле также был род, царский, есть ли место в Писании, что это для него что-то значило? Только чтобы исполнились пророчества, цель же Его была другая, Бога показать и не заблудиться в человеческих преданиях.

                Комментарий

                • - Сергий
                  РПЦ (МП) Причастник

                  • 01 May 2016
                  • 1814

                  #9
                  Сообщение от kamyshin
                  На мой взгляд, такая ниточка должна быть у каждого, должна быть короткой и тянуться только ко Христу. Здесь были уже темы о преемственности, я бы на это не ставил акцент. Только личные отношения с Богом имеют вес, иначе похоже на глухой телефон. У Иисус Христа на земле также был род, царский, есть ли место в Писании, что это для него что-то значило? Только чтобы исполнились пророчества, цель же Его была другая, Бога показать и не заблудиться в человеческих преданиях.
                  Главное не торопиться с выводами. Прочтите пожалуйста информацию ниже. Возможно, она спасет Вам Жизнь.
                  Взято из статьи «Вопрос, который никогда не задают протестанты», Диакона Георгия Максимова.



                  Теория невидимой Церкви.

                   «Теория невидимой Церкви» была создана для объяснения кризиса протестантизма с его непрекращающимся дроблением на все новые деноминации.
                     Позволю себе предположить, что «теория невидимой Церкви» была создана также и для того, чтобы объяснить кризис несоответствия того, что наблюдается сейчас в протестантском мире с его непрекращающимся дроблением на все новые деноминации, с тем, что было описано в книге Деяний Апостольских, где Церковь предстает как единый организм, единая реальность, единая структура, которая может позволить себе провести апостольский Собор в Иерусалиме и принимает к исполнению решения этого Собора (см.: Деян.15:6-31). В современном протестантском мире провести что-то такое для всех деноминаций просто немыслимо. И сами протестанты это признают.
                     Согласуется ли с Библией концепция «невидимой Церкви»? Вспомним слова Господа Иисуса Христа, в которых Он указывает, как обличать человека, если тот согрешил. Он говорит, что нужно привести свидетелей. И «если не послушает их, скажи Церкви, если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф.18:17). Вот совет, который Господь дает всем христианам, всем, кто хочет быть учеником Его. И этот совет подразумевает, что Церковь всегда будет обнаружима. Церковь не есть нечто аморфное, умозрительное, неопределимое, невидимое. Нет. Она представляет собой нечто конкретное, видимое и четко отличимое от других сообществ. Это сообщество со своим порядком, допускающим возможность обратиться за разрешением недоуменных вопросов. И так всегда в Церкви и было. Как в древние времена состоялся первый апостольский Собор, так и впоследствии все спорные вопросы в Церкви решали Соборы. И церковный суд существовал тоже, который осуществлял власть Церкви выносить суждения, «вязать и разрешать» (см.: Мф.18:18). Только к такой видимой Церкви и можно обратиться за разрешением тяжб. А к «невидимой Церкви» как обратишься? Это все равно что посылать пострадавшего от разбойников обратиться в «невидимый суд», про который никто не знает, где он и из кого состоит.
                     И в других местах Священного Писания мы видим ту же реальность, когда говорится, например, что «Господь ежедневно прилагал спасаемых к Церкви» (Деян.2:47). Это вполне конкретная, видимая Церковь. Люди знали, что если ты хочешь стать христианином, то ты должен прийти к этому сообществу и креститься, ты должен быть вместе со всеми. И, как это хорошо описывается там же, все христиане «постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах» (Деян.2:42). И, кстати, именно потому, что Церковь апостольская была видима, ее и можно было гнать «в те дни произошло великое гонение на Церковь» (Деян.8:1), и еще не обратившийся Савл «жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее» (Гал.1:13). А как можно подвергать гонению невидимую Церковь?
                     Стоит напомнить и слова Писания о причащении Телу и Крови Христовых: «всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет» (1 Кор.11:26). То есть Евхаристия в Церкви будет совершаться от времен апостольских и вплоть до Второго Пришествия Христа, «доколе Он придет». А преломление хлеба, как называется в Писании Евхаристия, это то, что совершается видимым образом. И чаша, и вино и хлеб, предложенные для пресуществления, и само причащение Телу и Крови Христовым происходит видимым и осязательным образом. В «невидимой Церкви» это все просто невозможно».



                  Теория ветвей.

                     «Теория ветвей» противоречит словам Господа, сказавшего, что будет у Него «одно стадо» (Ин.10:16).
                     Надо сказать, что в протестантском мире есть еще одна теория, которая пытается снять проблему, о которой мы говорим. А именно «теория ветвей». В отличие от «теории невидимой церкви», которая пытается придумать некое мистическое единство отдельных индивидов вопреки разделениям между церквями, к которым они могут принадлежать, «теория ветвей» объявляет сами по себе разделения и различия между христианскими конфессиями неважными и утверждает, что все, кто называет себя христианами: и протестанты разных толков, и католики, и православные, и монофизиты, все вместе составляют эту единую Церковь Христа как ветви единого древа.
                     Но и с этой концепцией согласиться не получится, поскольку Сам Господь говорил, что будет у Него «одно стадо» (Ин.10:16). Даже при большом желании невозможно назвать все перечисленные выше сообщества единым стадом. Поскольку в действительности и это ни для кого не секрет они не имеют между собой никакого единства. Не имеют ни единства веры, ни единства в таинствах, ни единства в церковно-административных, канонических вопросах, ни единства в нравственных взглядах. Даже в среде самих протестантов нередко утверждаются прямо противоположные вещи.
                     Например есть протестанты, которые утверждают, что гомосексуализм это грех, а есть протестанты, которые говорят: ничего подобного, никакого греха здесь нет. И они имеют даже пасторов открытых гомосексуалистов и совершают так называемые гомосексуальные браки. Это всего лишь один из примеров, а есть и другие серьезные отличия, в том числе и догматического вероучительного характера. Где же здесь единство? Но приверженцы обсуждаемой идеи упрямо говорят: «Да это все не существенно, конечно, есть различия, но так ли они важны? Самое главное что у нас есть то, что нас объединяет».
                     Но, как говорил святой Иоанн Златоуст, с любым человеком, даже неверующим, мы можем найти что-то, что объединяет нас, только с диаволом у нас нет ничего общего. Но это не значит, что мы с любым человеком принадлежим к одной Церкви. И вот такой идеи, что будто бы не важно, кто во что верит, лишь бы называли себя христианами, мы совершено не встретим у апостолов. Более того, мы находим у них прямо противоположные мысли.
                     Например апостол Павел говорит: «По отшествии моем войдут к вам волки, не щадящие стадо. И из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою» (Деян.20:28-30). В другом месте апостол говорит: «Умоляю вас, братья, остерегайтесь производящих разделения и соблазны вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них. Ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных» (Рим.16:17-18). И еще пишет: «Как прежде мы сказали, так и теперь говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема» (Гал.1:9).
                     Как видим, вероучительные различия оказываются настолько серьезными, что апостол прямо предписывает предавать таких людей анафеме, отделять их от церковного тела. Он описывает, что само внесение разделений является следствием греха. И в другом месте апостол говорит, что предающийся ереси Царства Божия не наследует (см.: Гал.5:21-22).
                     Поэтому невозможно говорить, что все равно, во что мы верим, и, мол, если мы называем себя христианами, то мы все единая Церковь. Это не так. Мы не едины тогда ни в вере, ни в нравственном учении, ни в Евхаристии. Писание говорит, что у христиан должны быть «один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:5). А в существующих конфессиях и деноминациях вера как раз не одна, вера разная, почему и произошли разделения: здесь об этом учат так, а здесь иначе, а в третьей «церкви» и еще как-то по-своему.
                     С тем, что у всех так называемых «ветвей» нет одной веры, и протестанты не будут спорить, поскольку это самоочевидный факт. А вот про единство Евхаристии нужно поговорить подробнее. Этот важный момент, к сожалению, наши протестантские собеседники совершенно не понимают, потому что не верят, что обряд, который они проводят, называя его причастием, действительно дает им подлинные Тело и Кровь Христа. Они говорят, что это просто символы. И они правы в том, что у них это не Тело и Кровь Христа, у них это действительно только хлеб и вино. В этом они правы, но они не правы, когда думают, что вообще невозможно в причастии соединиться с подлинными Телом и Кровью Христовыми.
                     Наш Спаситель говорил об этом не просто как о возможном, но как о необходимом деле: «Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную [он] пребывает во Мне, и Я в нем» (Ин.6:53-54, 56). Господь сказал, что без причастия Тела и Крови Его невозможно иметь в себе жизнь вечную, то есть невозможно спастись. И позднее Он показал, как исполнить эти Его слова. Он показал это на последней Тайной вечере, когда, как повествует Евангелие, «Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф.26:26-28). Христос не сказал: «приимите, ядите: сие есть символ Моего Тела» и «символ Моей Крови». Он сказал ясно: «сие есть Тело Мое» и «сие есть Кровь Моя». Хотя апостолы продолжали видеть те же хлеб и вино, но при этом силою Божиею они стали тем, чем их назвал Всемогущий Господь, про Которого Писание говорит: «Он сказал, и сделалось; Он повелел, и явилось» (Пс.32:9).
                     И Господь сотворил это чудо не только один раз для апостолов. Он, как мы знаем, заповедал: «Сие творите в Мое воспоминание» (Лк.22:19). И во исполнение этих слов христиане начали совершать Евхаристию с самых первых дней Церкви. В той же самой главе, где описывается, что апостолы в день Пятидесятницы начали проповедовать, и обратилось три тысячи человек, далее написано, что они «постоянно пребывали в преломлении хлеба» (Деян.2:42), то есть совершая Евхаристию.
                     Протестанты говорят: да, мы преломляем хлеб и пьем вино, но для нас это просто воспоминание о страданиях Христа. Но тогда зачем вообще этот ритуал?
                     Протестанты говорят: да-да, и мы это все делаем. Конечно, мы преломляем хлеб и пьем вино, но для нас это просто воспоминание о Христовых страданиях, ничего более. Но в таком случае зачем вообще этот ритуал? Ведь вспомнить о Христе можно и без хлеба и вина. Давайте посмотрим, была ли Евхаристия для самих апостолов просто воспоминанием о Христе? Вот апостол Павел говорит: «Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?» (1 Кор.10:16). Как видим, апостол не говорит: не есть ли это символ Крови Христовой? или: не есть ли это воспоминание о Христе? Для апостола это является причащением подлинных Тела и Крови Христовых.
                     И вот в этом случае причащение обретает особый глубокий смысл, о котором говорит апостол: «Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба» (1 Кор.10:17). И «так мы, многие, составляем одно тело во Христе» (Рим. 12:5). И сама Церковь также есть тело Христово (см.: Еф.1:22-23). Для апостола все это было реальностью и то, что Церковь есть тело Христово, и что причастие есть Тело Христово. И мы становимся частью этого тела через причастие, через Евхаристию. Так мы становимся частью единой Церкви Христовой.
                     И в Православии две тысячи лет сохраняется эта непрерывная связь через Евхаристию. Например я полтора года назад, будучи на торжествах в Гонконге, во время богослужения причащался из одной чаши с отцом Михаилом Ли. Это китайский православный священник, которому сейчас 90 лет. Сам же отец Михаил во времена своей молодости причащался из одной чаши со святым Иоанном Шанхайским. А святой Иоанн Шанхайский, в свою очередь, во времена своего детства причащался из одной чаши со святым Иоанном Кронштадтским. И так из поколения в поколение вглубь веков эта живая связь доходит до времен апостолов, которые причащались из рук Самого Господа Иисуса Христа. Через Евхаристию Церковь является единым богочеловеческим организмом, который живет, не прерываясь на протяжении двух тысяч лет, начиная от самих апостольских времен.
                     Границы Церкви это границы Евхаристии. Кто не имеет причастия в Церкви, тот вне Церкви Христовой.
                     И поэтому неудивительно, что наши святые говорят: границы Церкви это границы Евхаристии. Кто не имеет причастия в Церкви Православной, кто не общается с Православной Церковью и не причащается в ней, тот находится вне Церкви Христовой3.
                     И, возвращаясь к «теории ветвей», мы видим и с этой стороны ее несостоятельность поскольку не может быть так, чтобы совершенно разделившиеся между собой сообщества, называющие себя церквями, все в равной степени имели подлинное таинство Тела и Крови Христовой. Как пишет апостол: «разве разделился Христос?» (1 Кор.1:13). Христос один, и Тело Его одно. Поэтому и Евхаристия одна, совершаясь непрерывно на протяжении двух тысяч лет в единственной подлинной Церкви Христовой. Наша задача найти эту Церковь, которую основал Господь Иисус Христос и которая со времен апостольских сохраняет непрерывно и веру апостольскую, и таинства, включая Евхаристию.
                     Эта Церковь истинная. Остальные сообщества, которые называют себя церквями, если они отделены от нее, не истинны. Мы не можем сказать, что все церкви созданы Христом, потому что Господь сказал: «Я создам Церковь Мою» (Мф.16:18), а не: «Я создам Мои церкви». И апостол написал: «Церковь есть столп истины» (1 Тим.3:15), а не: «церкви есть столпы истины». Церковь одна, сохраняющая свое единство на протяжении веков во исполнение слов Спасителя: «да будут все едино» (Ин.17:21), «и будет одно стадо и один Пастырь» (Ин.10:16).
                     Об уникальности, единстве и неуничтожимости подлинной Церкви Христовой многократно говорит и Священное Писание, и, конечно, Священное Предание. И это не является чем-то, что мы просто декларируем. Это исторический факт. Любой протестант может обратиться к свидетельству истории, чтобы увидеть, где правда.»
                  Последний раз редактировалось - Сергий; 02 May 2016, 05:04 PM.
                  Акафист Славочке (с ударениями)

                  Комментарий

                  • БАБАЙ
                    Ему расти, мне умаляться

                    • 13 December 2007
                    • 5322

                    #10
                    Сообщение от - Сергий
                    Лично для меня решающим стал момент, когда я осознал, что в православии есть та ниточка преемственной связи епископов, которая тянется от Апостолов до наших дней.
                    И вот эта ниточка дотянулась до патриарха Кирилла.
                    Вам есть чем гордиться...
                    мир вам от Господа Иисуса Христа

                    Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
                    (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

                    Комментарий

                    • - Сергий
                      РПЦ (МП) Причастник

                      • 01 May 2016
                      • 1814

                      #11
                      Сообщение от БАБАЙ
                      И вот эта ниточка дотянулась до патриарха Кирилла.
                      Вам есть чем гордиться...
                      «Хотя бы священник был нечестив, но Бог, видя, что ты из благоговения к Нему почитаешь даже недостойного чести, Сам воздаст тебе награду» (свт. Иоанн Златоуст, 54, 768).


                      «Если ты его <священника> презираешь, то презираешь не его, а рукоположившего его Бога. А откуда, скажешь, известно, что Бог рукоположил его? Но если ты не имеешь убеждения в этом, то суетна твоя надежда; если Бог ничего не совершает через него, то ты ни крещения не имеешь, ни Тайн не причащаешься, ни благословений не получаешь, и, следовательно, ты не христианин.

                      Что же, скажешь, неужели Бог рукополагает всех, даже и недостойных? Всех Бог не рукополагает, но через всех Сам Он действует хотя бы они были и недостойными для спасения народа» (свт. Иоанн Златоуст, 54, 768).
                      Акафист Славочке (с ударениями)

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8704

                        #12
                        Сообщение от - Сергий
                        Степан


                        Так-как моя Церковь относится к канонической территории Апостола Андрея, то приведу список преемственности для Русской Православной Церкви.

                        Русская Церковь образовалась в момент Крещения Руси (988 г.) и до 1488 года входила в состав Константинопольской Поместной Церкви. Константинопольская Поместная Церковь, напомню, была основана в 37 году в городе Византии (так раньше назывался Константинополь, ныне Стамбул) Апостолом Андреем Первозванным, который рукоположил в епископы апостола Стахия, который был на кафедре с 38 по 54 год:
                        «Приветствуйте Урбана, сотрудника нашего во Христе, и Стахия, возлюбленного мне.» (К Римлянам 16:9)

                        Стахий, в свою очередь, рукоположил Онисима в 5468 г. Епископ Онисим рукоположил Поликарпа в 6870 г. и так далее сквозь 20 столетий. Ныне 179-м архиереем от святых апостолов является Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл:





                        ...и далее, сквозь десять веков:





                        ... и далее, ещё через десять веков:





                        Как видите, в православии имеется преемственная связь от самих Апостолов.


                        Согласен. По этой причине Вселенские соборы собирались, на ни ереси осуждались, а еретики извергались. Так было семь раз.


                        Это исключено.
                        «И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу то есть, будет преемство сохранения церковной власти «оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,» (Даниил 2:44).

                        Нормальное имя.


                        «То есть, мы можем назвать каждый момент истории: кто был епископом в нашей Церкви, кто её возглавлял, как христианство приходит на Русь, кто становится первым нашим епископом. И порядок сохранения рукоположения в Церкви − это принципиальный вопрос». (Прот. Олег Стеняев. Диспут православных с харизматами, 1:28:28 - 1:40:51).
                        А я что говорю, что имя не нормальное? Это имя стало полулярным у последователей николаитов, руководителем которых был Николай.

                        Исключено было и во время Старого Завета. Вы же сами привели это место, но они заблудились, не узнали своего Мессию. Втор.12:28 Слушай и исполняй все слова сии, которые заповедую тебе, дабы хорошо было тебе и детям твоим после тебя во век, если будешь делать доброе и угодное пред очами Господа, Бога твоего.

                        Подобное выскажут и католики. Выстроят свои свои ниточки подобно вашим. Так кому верить: православным или католикам? Понятно, что Вы своих начнёте выгораживать. Сведи вас вместе, то конца не будет такой полемики.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • - Сергий
                          РПЦ (МП) Причастник

                          • 01 May 2016
                          • 1814

                          #13
                          Сообщение от Степан
                          А я что говорю, что имя не нормальное? Это имя стало полулярным у последователей николаитов, руководителем которых был Николай.
                          Ересь Николаитов основана в I веке Николаем Антиохийцем, одним из 7 православных диаконов, упомянутых в (Деяния 6:3-6).

                          А святой Николай Чудотворец родился в ~270 году, поэтому не имеет отношения к учению Николаитов. Это великий святой! дерзновенный исповедник Апостольской веры!
                          Кстати, он принимал участие в I-м Вселенском соборе.



                          Сообщение от Степан
                          Исключено было и во время Старого Завета.
                          Наверное, правильней сказать, «Ветхий», а не «Старый», ведь он ещё актуален )



                          Сообщение от Степан
                          Вы же сами привели это место, но они заблудились, не узнали своего Мессию. Втор.12:28 Слушай и исполняй все слова сии, которые заповедую тебе, дабы хорошо было тебе и детям твоим после тебя во век, если будешь делать доброе и угодное пред очами Господа, Бога твоего.
                          Господь всё правильно сказал.



                          Сообщение от Степан
                          Подобное выскажут и католики. Выстроят свои свои ниточки подобно вашим. Так кому верить: православным или католикам? Понятно, что Вы своих начнёте выгораживать. Сведи вас вместе, то конца не будет такой полемики.
                          Римо-"католики" сами признают, что они секта. Эта абсолютная истина, с этим просто невозможно спорить, видимо поэтому никто и не спорит.
                          Да, у них есть Апостольская преемственность епископата, но их священство, в отличие от православного, незаконное. Ниже объясню почему.

                          Изначально Апостолы основали пять Поместных Церквей (Вселенская Православная Церковь):
                          • Иерусалимская
                          • Антиохийская
                          • Александрийская
                          • Константинопольская
                          • Римская


                          К 1054 году Римская, на тот момент ещё Святая Православная Поместная Церковь, успела нарушить 50-е, 63-е, 64-е, 70-е Апостольские правила; 55-е, 87-е правила Василия Великого; 4 правило Гангрского собора; 13 правило шестого Вселенского собора; Никео-Цареградский Символ веры второго Вселенского Собора (догмат).

                          К вышесказанному можно добавить:
                          • Ношение католическими епископами перстней на пальцах рук.
                          • Ядение католическими монахами свиного сала.
                          • Изображение Креста Господня и изображение святых на мраморных плитах в церквах и хождение католиками по ним ногами.

                          Вдобавок прямое нарушение библейской заповеди:
                          «Не сотворите обстрижeнiя кругамъ от власъ главъ вашихъ, нижe брiете брадъ вашихъ.». (Лев. 19:27)



                          Вот за всё вышеперечисленное они и были отлучены, после чего их священство потеряло легитимность, став незаконным.


                          В то время как православная Церковь (ГЛАВНЫЙ СТВОЛ) ничего не нарушила, поэтому, с экклезиологической и мистической точки зрения, является единственной законной правопреемницей Апостольской Вселенской Церкви Христовой, после раскола откола Римской Поместной Церкви секты в 1054 г.
                          Таким образом, православная Церковь (Иерусалимская + Антиохийская + Александрийская + Константинопольская + 11 других, что из них вышли, состоя в молитвенном и евхаристическом общении) и есть та самая Апостольская Церковь Христова, что существовала до и после откола Римской автокефалии в 1054 году.

                          Более того, римо-"католики" признали всё вышесказанное, сняв с православной Церкви анафему от 1054 года (анафема была взаимной), в то время как православная Церковь с римо-"католиков" до сих пор соборно анафему не снимает, дабы не подпасть под гнев Божий.
                          Сейчас эта анафема лежит только на римо-"католиках" (Римско-католической церкви).


                          Кстати, вспомнился случай:

                          «Патриарх Пимен, когда ему предложили подписать бумаги о соединении с католичеством, сказал: «Только через мой труп». Встал и вышел. Батюшка Николай Рагозин говорил, что Пимен последний православный патриарх. Что в дальнейшем патриархи и священноначалие будут благословлять принимать антихристовы начертания. Несмотря на это, батюшка благословлял до последнего ходить в храмы, пока не изменят Символ Веры, перестанут петь «Отче Наш», изменят печать на просфорах и уберут с престола дарохранительницу». («Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 0:56)


                          P.S.

                          Последний раз редактировалось - Сергий; 02 May 2016, 07:05 PM.
                          Акафист Славочке (с ударениями)

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8704

                            #14
                            Сообщение от - Сергий
                            Римо-"католики" сами признают, что они секта. Эта абсолютная истина, с этим просто невозможно спорить, видимо поэтому никто и не спорит.
                            Да, у них есть Апостольская преемственность епископата, но их священство, в отличие от православного, незаконное. Ниже объясню почему.

                            Не думаю, что католики считают себя сектантами. Кто же решил, что их священство, в отличие от православного, незаконное.? ― православные. Я просто этим не интересуюсь, но, например, здесь Лука, он католик, и говорит, что православие это секта. Сведи вас в кучу, то полемика не прекратится.

                            Вот ещё одно дерево.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • - Сергий
                              РПЦ (МП) Причастник

                              • 01 May 2016
                              • 1814

                              #15
                              Сообщение от Степан
                              Не думаю, что католики считают себя сектантами. Кто же решил, что их священство, в отличие от православного, незаконное.? ― православные. Я просто этим не интересуюсь, но, например, здесь Лука, он католик, и говорит, что православие это секта. Сведи вас в кучу, то полемика не прекратится.

                              Вот ещё одно дерево.
                              Мне было бы интересно с ним пообщаться.
                              Акафист Славочке (с ударениями)

                              Комментарий

                              Обработка...