Тема, надеюсь, будет недолгой и достаточно простой.
Недавно я наткнулся на такой отрывок:
Другой Христос кальвинизма
Круг вопросов дискуссии в связи с данным отрывком хотелось бы иметь следующий:
1) Границы понятия "посредник" в баптизме и православии (взгляд баптистов и взгляд православных),
2) Контекст применения термина "посредник" к Господу,
3) Святые как посредники (взгляд баптистов на православную практику, взгляд православных на баптистскую практику).
4) аутентичность учения баптистов о православии и католицизме, отраженная в процитированном отрывке (действительно ли баптисты учат, что православные и католики не считают Христа (=Бога) неспособным спасти человека без помощи (какой?) святых и т.п. по тексту).
Недавно я наткнулся на такой отрывок:
Мы знаем также о Христе католицизма и православия. Они исповедуют, что Он есть истинный Бог, умер на кресте и воскрес. Но Он не является для них полным и единственным Спасителем. Христос католицизма и православия не может спасти человека без посредничества Девы Марии и других святых, а также католического или православного священника. И это также не Христос Библии, но лжехристос.
Круг вопросов дискуссии в связи с данным отрывком хотелось бы иметь следующий:
1) Границы понятия "посредник" в баптизме и православии (взгляд баптистов и взгляд православных),
2) Контекст применения термина "посредник" к Господу,
3) Святые как посредники (взгляд баптистов на православную практику, взгляд православных на баптистскую практику).
4) аутентичность учения баптистов о православии и католицизме, отраженная в процитированном отрывке (действительно ли баптисты учат, что православные и католики не считают Христа (=Бога) неспособным спасти человека без помощи (какой?) святых и т.п. по тексту).
Комментарий