В том что люди уходят в секты и другие конфессии виновато САМО ПРАВОСЛАВИЕ
Свернуть
X
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
А я вот не поленился и загуглил : РПЦ и десятина.
Вот результаты В РПЦ считают необходимым вернуться к взиманию десятины - Известия
Русская Православная Церковь требует платить ей десятину | Реальная Армения | Армения сегодня
РПЦ призвали верующих приносить десятины / Новости / HolyBlog - коллективный христианский блог
РПЦ хочет, чтобы верующие россияне платили десятину - Новости мира на 1+1 - ТСН.ua
Понятие о десятине в Священном Писании | Русская Православная Церковь Покрова Пресвятой Богородицы | Берлин
Напоминаем, что в Московском патриархате верующих призвали к финансовой ответственности за Русскую православную церковь. «Люди, которые именуют себя православными христианами, это довольно большое количество людей в России вообще должны, на самом деле, нести ответственность, в том числе финансовую, за свой храм, за своего священника, за свою Церковь», заявил глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, сообщает сайт Интерфакс-Религия.
«Людям я бы посоветовал одну простую вещь: если они христиане, они должны отдавать десятую часть своего дохода на Церковь» сказал Всеволод Чаплин. «Тот, кто этого не делает и при этом пытается считать деньги в том или ином храме, на самом деле, должен себя покрыть позором».
Теперь мне понятно кто лжецы на форуме. И как вы Адашев и Певчий некрасиво себя ведете. По моему вы должны извиниться перед этим Яном Туйо которого вы обвиняли в измене и остальных "смертных" грехах.Комментарий
-
Вы обязаны соблюдать ПФ, если хотите иметь конструктивное общение. И по этим Правилам Вы обязаны доказать свои обвинения. Если Вы этого не намерены делать, то на этом наше с Вами общение закончено. А модераторы уже пусть сами решают, нужно ли поощрять такое поведение или нужно таких наказывать.
Всего хорошего.
Снова модераторам решили жаловаться?
Тогда показываю всем места, где ваша гоп компания клевещет и не хочет нести за это ответственность, а когда вас схватят за одно пикантное мести - убегаете в кусты.
http://www.evangelie.ru/forum/t12593...ml#post4357785 - клевета Сергия 69
http://www.evangelie.ru/forum/t11939...ml#post4320129 - клевета Ревена
http://www.evangelie.ru/forum/t11939...ml#post4314112 - клевета Певчего
Никто из вас не объяснился, а поступили как трусливые зайцы.
На основании вышеперечисленного имею права так же допускать клевету - тогда бы это будет соответствовать теме - "Чему поучится у православных"
- - - Добавлено - - -
Поддерживаю это. Но у представителей ПЦ не хватит мужества признаться в малом, не говоря о большем.Последний раз редактировалось igoshir; 11 July 2013, 02:41 AM.Комментарий
-
Они начнут стандартную процедуру: будут говорить то же что и всегда например какое-то учение древнего отца церкви им не подходит тогда они объявляют что это частное мнение св.отца ну в самом же деле не признавать же своего отца лжецом и еретиком, тогда они говорят, что другие отцы писали по другому и этот не колебался с линией партии, что надо собрать поместный собор, а еще лучше вселенский, а про прошедший уже и все постановивший Стоглавый собор скажут что дескать те св.отцы колебались вместе с линией партии ((( церкви ))) . Что определения древних соборов недействительны или еще что-нибудь придумают, так как Патриарху же дозволяется нарушать постановления соборов и молиться с неправославными и католиками и иудеями и не только ему сходит с рук. Те кто возмущаются этим уже отлучены. Все шито крыто, закон как дышло куда повернешь туда и вышло, а особенно церковный закон источником которого являются они сами. Поэтому колебаться надо всегда только с линией партии иначе просто угроза ада и все шито крыто.Комментарий
-
Они начнут стандартную процедуру: будут говорить то же что и всегда например какое-то учение древнего отца церкви им не подходит тогда они объявляют что это частное мнение св.отца ну в самом же деле не признавать же своего отца лжецом и еретиком, тогда они говорят, что другие отцы писали по другому и этот не колебался с линией партии, что надо собрать поместный собор, а еще лучше вселенский, а про прошедший уже и все постановивший Стоглавый собор скажут что дескать те св.отцы колебались вместе с линией партии ((( церкви ))) . Что определения древних соборов недействительны или еще что-нибудь придумают, так как Патриарху же дозволяется нарушать постановления соборов и молиться с неправославными и католиками и иудеями и не только ему сходит с рук. Те кто возмущаются этим уже отлучены. Все шито крыто, закон как дышло куда повернешь туда и вышло, а особенно церковный закон источником которого являются они сами. Поэтому колебаться надо всегда только с линией партии иначе просто угроза ада и все шито крыто.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Лжесвидетельствуете именно вы, ребята. Нет в вероучении ПЦ такого требования, что верующие должны платить десятину. А все эти частные мнения, которые вы привели, это есть только ЧАСТНЫЕ МНЕНИЯ. И именно желание этих людей (вами приведенные) и указывают как раз на то, что в ПЦ десятины нет. Кто-то хотел бы ее ввести, подражая сектантам. Но я не думаю, что то плотское рвение будет поддержано на уровне собора.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
ПФ касаются всех.
http://www.evangelie.ru/forum/t11939...ml#post4314112 - клевета ПевчегоВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А я вот не поленился и загуглил : РПЦ и десятина.
Вот результаты В РПЦ считают необходимым вернуться к взиманию десятины - Известия
Русская Православная Церковь требует платить ей десятину | Реальная Армения | Армения сегодня
РПЦ призвали верующих приносить десятины / Новости / HolyBlog - коллективный христианский блог
РПЦ хочет, чтобы верующие россияне платили десятину - Новости мира на 1+1 - ТСН.ua
Понятие о десятине в Священном Писании | Русская Православная Церковь Покрова Пресвятой Богородицы | Берлин
Напоминаем, что в Московском патриархате верующих призвали к финансовой ответственности за Русскую православную церковь. «Люди, которые именуют себя православными христианами, это довольно большое количество людей в России вообще должны, на самом деле, нести ответственность, в том числе финансовую, за свой храм, за своего священника, за свою Церковь», заявил глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, сообщает сайт Интерфакс-Религия.
«Людям я бы посоветовал одну простую вещь: если они христиане, они должны отдавать десятую часть своего дохода на Церковь» сказал Всеволод Чаплин. «Тот, кто этого не делает и при этом пытается считать деньги в том или ином храме, на самом деле, должен себя покрыть позором».
Теперь мне понятно кто лжецы на форуме. И как вы Адашев и Певчий некрасиво себя ведете. По моему вы должны извиниться перед этим Яном Туйо которого вы обвиняли в измене и остальных "смертных" грехах.
Первая ссылка:
"Пресс-секретарь Патриарха Московского и всея Руси Владимир Вигилянский в субботу, 5 мая, заявил «Известиям», что считает лепту со стороны прихожан необходимым условием выживания церковной общины.
Я не настоятель храма и человек совершенно незаинтересованный, однако иногда я произношу проповедь, связанную с десятиной...
В некоторых западных странах существует добровольный налог для верующих. В Германии, например, протестанты платят от 2% до 3% от зарплаты, и эти деньги поступают на содержание храмов. У нас этого нет, экономическая ситуация не изменилась с советских времен, сказал Владимир Вигилянский.
Священник подчеркнул, что при обсуждении десятины речь не идет об обязательной уплате именно 10% доходов. Скорее речь может идти о лепте, малой сумме, которая по силам верующему. Однако сам отец Владимир сообщил, что еще до того, как стать священнослужителем, он жертвовал именно десятую часть своих денег несмотря на то, что жил бедно".
Остальные ссылки - это одна и та же информация о высказывании Чаплина.
Так есть десятина в РПЦ или нет?
Последний раз редактировалось adashev; 11 July 2013, 08:54 PM.Православный христианинКомментарий
-
Лжесвидетельствуете именно вы, ребята. Нет в вероучении ПЦ такого требования, что верующие должны платить десятину. А все эти частные мнения, которые вы привели, это есть только ЧАСТНЫЕ МНЕНИЯ. И именно желание этих людей (вами приведенные) и указывают как раз на то, что в ПЦ десятины нет. Кто-то хотел бы ее ввести, подражая сектантам. Но я не думаю, что то плотское рвение будет поддержано на уровне собора.
Вам говорили, что ваши иерархи требуют десятину.
Вот это сообщение которое еще не удалили модераторы
Сообщение от Yan Tuio
Я виноват лишь в том что слушал и пересказал вам то что говорят ваши иерархи. Но это делать то же что и влазить в дерьмо. Так же как и иерархи ваши есть псевдоиерархи и самой иерархии нет в учении Христа, но у вас есть и в вашей голове это перевернуто с ног на голову и убедить вас в чем то это труд несусветный и даже избавиться от вас таких назойливых это уже радость. Идите терроризируйте своих иерархов, а не меня, и дальше слушайте все что они вам вещают, зомбируясь от них, но отстаньте от меня. С вами дисскусии я вести считаю ниже своего достоинства и вас считаю недостойными своего общества.
- - - Добавлено - - -
Апостольские постановления для вас конечно же ничего не значат для вашей исторической церкви?В Апостольских постановлениях находятся и свидетельства о десятине, которые полностью подтверждают Ваше мнение:(Апостольские постановления, I, 6)5. Да будет также епископ нелицеприятен, ни боязлив или льстив пред богачем более надлежащего, а убогого он да не презирает или да не притесняет, ибо ЯХВЕ говорит Моисею: "не принимай лица богача"; и: "нищего не милуй на суде", "ибо суд ЯХВЕ"; и опять: "праведный, преследуй праведное".
Пищу и питие пусть употребляет епископ простые и умеренно, чтобы мог быть трезвенным к вразумлению невежд. Да будет также он не расточителен, не роскошен, не сластолюбив, не лакомка. Да будет он также незлобив, долготерпелив в наставлениях, многоучителен, поучающийся и усердно упражняющийся в книгах Господних, предан чтению их, чтобы со тщанием толковать писания, изъясняя Евангелие согласно с пророками и Законом; подобно и изъяснения им Закона и пророков да будут согласны с Евангелием, ибо Господь Иисус говорит: "изследуйте писания, потому что они свидетельствуют обо Мне", и опять: "ибо обо Мне Моисей писал". Но прежде всего да будет он хорошим диастолевсом, умеющим различать Закон и Второзаконие, и указывать, что такое закон верных и что такое узы неверных, дабы не подчинился кто узам этим.
Итак, позаботься, епископ, о слове, чтобы возможно было тебе толковать всё буквально и обильно питать народ свой многим учением и освещать его светом Закона; ибо "просветите себя, говорит ЯХВЕ, светом познания, доколе время".
(Апостольские постановления, II, 5)25. Подаваемые, по заповеди Божией, десятины и начатки пусть расходует он, как человек Божий. Приношения добровольные на убогих пусть разделяет правильно сиротам, вдовицам, страждущим и неимущим странникам, как имеющий отдать отчет в этом Богу, вручившему ему такое домостроительство. Разделяя же всем нуждающимся по справедливости и сами пользуясь от благ Господних, но не злоупотребляя ими, вкушая от них, но не поедая всего одни, а делясь с нуждающимися, будьте вы непреткновенны пред Богом. Ибо если вы одни истратите их, то примете укоризну от Бога, говорящего к ненасытным и одноядцам: "молоко едите, и шерстью одеваетесь"; и в другом месте: "разве поселены вы одни на земле?", почему и в Законе повелено вам: "возлюбишь ближнего своего, как самого себя".
Сие же говорим не с тем, чтобы вы не пользовались трудами своими, ибо написано: "не обращай вола молотящего", но с тем, чтобы вы пользовались ими с умеренностью и по справедливости. Как вол, работающий на гумне без намордника, хотя ест, однако не все поедает, так и вы, работающие на этом гумне, то есть в Церкви Божией, ешьте от Церкви, как ели левиты, служившие скинии свидетельства, которая во всем была образом Церкви, а кроме того самым названием "свидетельство" обозначала скинию Церкви. Здесь и сами левиты, приступавшие к скинии, и их жены и сыновья и дочери их безпрепятственно пользовались от даров, частей, начатков, десятин, жертв и приношений, которые подавал весь народ в приношение Богу; так как делом их было служить скинии, то и не получили они в удел земли среди сынов Израилевых, но уделом левитов и наследием племени их были приношения народа.
Ныне же левиты народу вашему вы епископы, служащие священной скинии, святой кафолической Церкви, и предстоящие алтарю ЯХВЕ, Бога нашего, и приносящие Ему словесные и безкровные жертвы чрез Великого Первосвященника Иисуса. Вы для народа своего пророки, начальники, вожди, цари; вы посредники между Богом и верующими в Него, преемники и провозвестники слова Божия, знатоки Писаний и гласы Божии и свидетели воли Его; вы те, которые носят грехи всех и за всех должны отдать отчет, которым, как слышали вы, страшно угрожает слово Божие, если скроете от людей ключ разумения, которым угрожает опасность погибели, если не возвестите волю Его подчиненному вам народу, которым напротив неложная награда и неизглаголанная честь в славе у Бога, если хорошо будете служить святой скинии. Ибо, как вам принадлежит бремя, так вы же собираете и подаваемые снеди и прочее необходимое. Вы подражатели Христа Господа. Как Он вознес на древо грехи всех нас, распявшись, непорочный, за достойных наказания, так и вы должны усвоять себе грехи народа, когда о Спасителе сказано у Исайи: "Он грехи наши носит, и о нас страдает"; и опять: "Он грехи многих вознес, и за беззакония их был предан". Вы образцы: и сами имеете образцом Христа. Он образец всем нам, а вы образцы подчиненному вам народу; ибо не думайте, что епископство есть бремя удобное и легкое. Посему, так как вы несете бремя, то и нужно, чтобы вы первые пользовались плодами, и раздавали их нуждающимся, имея отдать отчет Тому, Кого никак нельзя обмануть, когда Он станет требовать его от вас.
Итак, тем, кто всегда прилежит Церкви, от Церкви же надлежит питаться, ибо они священники, левиты, председатели, служители Божии, как в книге Чисел написано о священниках: "И сказал ЯХВЕ к Аарону: ты и сыны твои и дом отечества твоего, возьмите грехи святых, священства вашего. Вот Я дал вам достояние начатков, от всего освященного Мне от сынов Израилевых: тебе Я дал их в честь, и сынам твоим после тебя законом вечным. И это да будет вам от освященного, от приношений, и от даров, и от всех жертв, и от всякого преступления, и о грехах, и сколько отдают Мне, от всех святынь, тебе да будут, и сынам твоим: в святилище ешьте их"; и, спустя немного: "всякий начаток елея и вина и пшеницы, сколько отдадут ЯХВЕ, тебе Я дал их, и первородное всё тебе Я дал, и к этому всякое освященное, всякое первородное человека и скота чистого и нечистого, также жертвы, и груди, и правое плечо принадлежит священникам и прочим, находящимся при них, левитам".
Слушайте это и вы, народ, избранная Церковь Божия, ибо народ и прежде именовался народом Божиим и "народом святым", почему и вы святая священная Церковь Божия, написанная на небе, царственное священство, народ святой, люди взятые в удел, невеста, убранная для Господа Бога. Слушай теперь, Церковь великая, Церковь верующая, что сказано прежде: части, десятины и начатки первосвященнику Христу и служителям его,десятины спасения, начало имени Иисусова. Слушай, священная кафолическая Церковь, избежавшая десятоказния и получившая десятословие, и Закон узнавшая и веру принявшая, и в Иисусе уверовавшая и десятину познавшая, и в йоту, которая есть начало имени Иисусова, уверовавшая, и Его именем называющаяся, и на совершенстве славы Его утверждающаяся и блистающая.
Что тогда были жертвы, то ныне молитвы, прошения и благодарения; что тогда начатки, десятины, части и дары, то ныне приношения, приносимые Господу Богу праведными епископами чрез Иисуса Христа, умершего за них. Ибо они первосвященники ваши, а пресвитеры ваши священники, левиты же нынешние диаконы ваши, чтецы ваши, певцы, привратники, диакониссы ваши, вдовицы, девственницы и сироты ваши. Высший же всех них есть первосвященник епископ.34. Почитайте их начальниками и царями своими, приносите им и дани, как царям; ибо от благ ваших надлежит питаться и им и сожителям их. Как Самуил издал постановление народу о царе в первой книге Царств, а Моисей о священниках в книге Левит; так и мы постановляем вам о епископах. Если там народ давал подати сообразно с достоинством царя; то не тем ли более ныне должен получать от вас епископ назначенное ему Богом, для содержания своего и живущих с ним клириков? А если должно присовокупить что к слову, то сей пусть получает больше, нежели сколько в древности получал тот; потому что последний занимался только военными делами, заботясь о войне и мире, чтобы охранять тела, а первый проходит священство Божие, отклоняя от опасностей тело и душу. Итак, во сколько душа превосходнее тела, во столько священство превосходнее царства, ибо оно связывает и разрешает достойных наказания или прощения.
Посему епископа вы должны любить, как отца, бояться, как царя, чтить, как господина, принося ему, на благословение вас, плоды ваши и дела рук ваших, давая ему, как священнику Божию, начатки ваши, десятины ваши, части ваши и дары ваши, начаток хлеба, вина, елея, яблок, шерсти и всего, чем снабжает вас Господь Бог: тогда приношение твое будет принято в приятное благоухание ЯХВЕ, Богу твоему, и ЯХВЕ благословит дела рук твоих и умножит блага земли твоей, поскольку "благословение на главе подающего".35. Надлежит же вам знать, что хотя и освободил вас Господь от рабства введенных уз и извел вас на отраду, не позволив вам впредь приносить безсловесных животных в жертву за грехи, и освободил от очищения, отпущений, непрестанных омовений и окроплений; однако не освободил вас от взносов, которыми вы одолжены священникам, и от благотворительности нуждающимся. Вам говорит Господь в Евангелии: "если не превзойдет правда ваша больше книжников и фарисеев, не войдете в царство небесное". Да умножится же правда ваша так, чтобы больше промышлять вам о священниках, сиротах и вдовицах, как написано: "расточил, роздал убогим, правда его пребывает во веки"; и опять: "милостынями и верами очищаются грехи"; и опять: "всякая простая душа благословенна".
Ты так и поступишь, как Господь постановил, и дашь священнику должное ему, начаток гумна и точила и приношения о грехах, как посреднику между Богом и нуждающимися в очищении и заступлении; ибо тебе прилично давать, а ему раздавать, потому что он домостроитель и правитель церковных дел. Только не требуй у епископа своего отчета и не наблюдай за домостроительством его, как, или когда, или кому, или где, хорошо ли, или худо, или так ли, как должно, совершает он его. У него есть свой Требователь отчета, Господь Бог, вручивший ему такое домостроительство и сподобивший его такового места в священстве.
(Апостольские постановления, II, 25, 34, 35)Последний раз редактировалось Остап Бендер; 12 July 2013, 02:03 AM.Комментарий
-
Но, поскольку на Руси существовала десятина, десятинники при храмах, десятинные храмы и монастыри, то этот лукавый пытался "выкрутиться" тем, что, мол, десятина в православии была добровольной, а не обязательной. Т.е. хочешь - давай десятину, не хочешь - не давай, и никакого тебе греха.Тем не менее его и твои рассуждения об отмене обязательной десятины для членов Христовой Церкви на земле - ошибочны и ложны!Насчет добровольности десятины для членов церкви можно говорить так же, как и о добровольности отмененного обрезания и прочих отмененных пунктов Закона Моисея. Итак, вопрос стоит однозначно: либо десятина отменена, либо не отменена. Если она отменена, то нет никакого основания говорить о добровольности ее, ибо добровольно можно жертвовать сколько хочешь из того, сколько имеешь. Вдовица, упоминаемая в Евангелии, дала добровольное пожертвование на храм, а не обязательную десятину, и это пожертвование для нее составляла 100%, ибо она отдала все, что имела!Я утверждаю, что заповедь о десятине в Церкви Христовой не была отменена (что прекрасно знал святой князь Владимир, Креститель Руси и первые с ним христиане) и это легко доказать и показать.Поскольку заповедь о десятине установил Сам Господь Бог, то только Он и мог отменить ее. Пусть мне кто-нибудь приведет слова Господа об отмене заповеди о десятине. Я таких слов в Писании не нашел. Может кто-то приведет слова святых апостолов Христовых об отмене заповеди о десятине? Таких слов тоже нет. Если в книге Деяний повествуется о принесении воодушевленными членами Церкви всего своего имущества к ногам апостолов, то это свидетельство добровольного превышения десятины, а не отмена ее.Теперь я покажу слова Господа из Евангелий, убеждающие не оставлять заповедь о десятине.От Матфея святое благовествование. Глава 23. Стих 23
горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
От Луки святое благовествование. Глава 11. Стих 42
Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.- Таким образом все расуждения об отмене десятины разрушены на корню Основателем и Главой Своей Церкви Господом Богом Иисусом Христом!
Исходя из этого краеугольного основания, как из аксиомы, можем теперь расуждать об исторических случаях с десятиной, о случаях освобождения некоторых людей от нее и т.п.Насчет нищих людей вопрос решен однозначно. Они не только освобождаются от десятины, но и сами становятся ее потребителями. Десятина дается из того, что человек имеет. Если он не имеет имущества и доходов, то к нему заповеди о десятине, раздаянии имущества или подачи милостыни не приложимы.Израильтяне в пустыне были на полном обеспечении Господа Бога. У них не было еще земли во владении и заповедь о десятине не распространялась на них. Тем не менее, они, по призыву Моисея, несколько раз жертвовали из своих сбережений (золотых, серебряных украшений и драгоценостей) на устроение и содержание Скинии (походного храма). После наделения каждого колена, кроме Левия, землей, заповедь о десятине вошла во всю свою силу.Левиты по повелению Бога были обделены землей и жили за счет Божьей части - десятины, которую Господь Бог благоволил отдать Своему священству. С тех пор священство Божие, несмотря на его перемену с Ааронова чина на чин Мельхиседека (т.е. Христа), живет и должно жить за счет обязательной десятины всех имущих членов Церкви.Принося десятину Мельхиседеку (а в его лице Христу Царю и Священнику), Авраам пророчески указывал на преемственость и превосходство будущего новозаветного священства (происходящего от вечного Первосвященника Христа), над преходящим священством Аароновым (левитским). И если священство (лишь прообразующее истинное священство) получало десятину, то почему ее не получать истинному священству?Выходит, по рассуждению некоторых, что Господь Бог благоволил поддерживать лишь ветхозаветное священство, а о новозаветном стал небречь? Да не будет такого!Некоторые возражают, что, мол, десятина якобы отменена по причине добровольных приношений христиан, на которые и содержится священство. Но десятина это не милостыня, а Божья часть, которую Господь промыслительно вкладывает в труд и доход человека! Поэтом Господь считает десятину Своей частью, а не уплату ее - воровством у Него!Книга пророка Малахии. Глава 3. Стих 8:
Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: 'чем обкрадываем мы Тебя?' Десятиною и приношениями.Уж не будем говорить о добровольности содержания священства. Господь Бог прекрасно знал, что в этом на людей положиться нельзя! А ведь нет более худшего зрелища, чем унижение носителя высшей на земле власти - преемника апостолов, материальной его зависимостью от прихожан или членов епархии.
На примере дореволюционной Российской церкви и лжецеркви "Московской патриархии" мы видим - к каким печальным последствиям привела самочинная отмена заповеди о десятине для священства. Многие священники зависели материально от прихожан, и те не стеснялись пользоваться этим в своих целях, руководя священником. Многие священники проживали в нищете. Таким особо сострадал и помогал святой батюшка Иоанн Кронштадтский.В МП упразднение десятины привело не только к полной зависимости "духовенства" от советской власти, но и к страшному, тяжкому греху святокупства - симонии. Т.е. купли-продажи "благодати", в виде "таинств", за деньги! Страшно видеть, когда к таинствам церкви приписывают таксу: мол, крещение стоит столько-то, венчание - столько, и т.д. Грех симонии настолько тяжек, что по решениям Вселенских Соборов Церкви духовенство, повинное в нем, не только извергается из сана, но и из Церкви. Это единственный грех не догматического характера, за который последует двойное наказание.Восстановление заповеди о десятине избавляет от этих страшных злоупотреблений и от греха воровства у Бога.
При десятине священник материально не зависит от членов прихода, ибо получает от Господа Его часть на свое содержание. Он не унижается подобной зависимостью, благодарит Бога, и не думая более о содержании, все силы отдает своему служению!Комментарий
-
В современной России ныне такое положение, что господствует там под видом православия и церкви лжеправославная лжецерковь, именующая себя «Русская православная церковь Московской патриархии», которая имеет полную поддержку со стороны власть предержащих и спецслужб России. Чиновники этого церковно-отступнического ведомства обладают несметными личными и общинными богатствами и средствами. Тягаться с такой мощной, по-земному сильной и богатой структурой в земном пребывании никому не возможно. Эта лжецерковь, ставшая идеологическим основанием новой власти, лживо объявила лишь себя правопреемницей Греко-Российской поместной церкви и не терпит рядом с собой никого из именующих себя православными. В России мы вынуждены выбирать катакомбное положение. Но Церковь Христова не имеет границ. Она всегда была и ныне есть кафолическая и вселенская. Кто же может запретить Господу Богу Иисусу Христу распространять Церковь в той или иной стране или месте? Церковь растет за счет роста своих членов. Если в современной России находятся прозревшие духовными очами люди, которые увидели милостью Божией в лице «МП» страшную подделку под церковь Христовую, а в лице нашей Церкви подлинную Невесту Христову, то кто может запретить принимать их в Нее? Эти же люди, живущие в России, сами для себя организуют церковные общины, проводят богослужения и осуществляют все прочее, касающееся церковной жизни и дела спасения. Как же можно цинично и лживо приписывать этим православно верующим и церковным людям, твердо держащимся учения Церкви и ее святых Отцов, «сектантство» и «обоснование» в России? Ведь Церковь у Христа одна, и в ней все святые новомученики российские и все прочие (российские и других народов) святые угодники Божии.Последний раз редактировалось Остап Бендер; 11 July 2013, 10:53 PM.Комментарий
-
Брехун на брехуне и брехуном погоняет. И самое интересное, что брехуны требуют извинения за обличение их брехни. Продолжайте, ребята, монитор всё стерпит.Православный христианинКомментарий
-
2. Если во времена Апостолов в Коринфе были и такие верующие, которые имели половую близость с женой отца своего, то это не означает, что Церковь Апостолов учила данному греху. Т.е., нужно различать официальную позицию Церкви от частного мнения кого-либо из членов той Церкви.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий