Израиль имеет от Господа вечные обетования.
Нравится это кому-то сознавать или нет, но ХРИСТИАНЕ ДОЛЖНЫ МОЛИТЬСЯ с особой настойчивостью и неотступностью за пробуждение ИЗРАИЛЯ (Израиля природного), за пробуждение Сиона, желая мира (шалома Божия) Иерусалиму, так как:
1) Цели Бога, Израиля и всей церкви тесно связаны друг с другом см. в т.ч, Ис.11:10-12; Деян.2.5; 11:25-26; 13:46-48; Рим.9:1-5; 10.11; 11.11.
2) евреи продолжают быть возлюбленным Богом народом (ради отцов Израиля) - см. в т.ч. Рим.11.28,11,18; Иер.31:3-10; 33:20,21
3) Божья воля была и есть, чтоб весь Израиль спасся см. в т.ч. Ис.12:1-6; Мф.23:37; Рим.11:23-32
4) Израиль не отвергнут навсегда и в Плане Божием является основанием Тела Христова, и христиане из язычников (а не наоборот) привиты к Израилю и составляют с ним одного нового чел-ка см. в т.ч. Иер.31:3-10; Иер.31:35-37; 33:20,21; Рим.11:16-18-21 -24-27-29-33; Еф.2:1, 11-15,16-22; Еф.3:3-6,
5) Церковь, составляющая с Израилем одно целое, не может быть совершенна без избранного остатка Израиля см. в т.ч. Рим.11:5,15-16; 1Кор.12.13;
6) Церковь должна знать и верно руководствоваться божественным повелением: «во-1-х, евреям» - см. в т.ч. Рим.1.16; 2:9-10
7) Божье повеление (о молитве за Израиль) содержит особенные обетования на благословения молящимся, в т.ч. для Церкви см. Быт.12.3; Пс.121.6; Ис.62:6-7; Мф.25.20
8) Борьба, которая ведётся ради национального пробуждения Израиля, показывает, что время их искупления близко - см. в т.ч. Дан.12.1; Мф.24:4-8;; Лк.21:24-31; Дан.9:1-27
9) благословения тысячелетнего царства Христа среди всего человечества не могут осуществиться для народов земли без Израиля - см. в т.ч. Быт.12.3 Деян.15:16-17; Рим.11:11-15
10) Иисус не может вернуться на землю - для установления своего Царства среди всего человечества - ДОКОЛЕ Израиль не воззовёт к Нему о признании Иисуса Христа Господом своим - см. в т.ч. Мф.32:37-39; Лк.1:32-33
11) Иерусалим и его гора Сион станут столицей тысячелетнего Царства Иисуса Христа на земле - см. в т.ч. Иер.3.17; Ис.2:1-4; Мих.4:1-4
*
И ещё:
Нравится это кому-то сознавать или нет, но ХРИСТИАНЕ ДОЛЖНЫ МОЛИТЬСЯ с особой настойчивостью и неотступностью за пробуждение ИЗРАИЛЯ (Израиля природного), за пробуждение Сиона, желая мира (шалома Божия) Иерусалиму, так как:
1) Цели Бога, Израиля и всей церкви тесно связаны друг с другом см. в т.ч, Ис.11:10-12; Деян.2.5; 11:25-26; 13:46-48; Рим.9:1-5; 10.11; 11.11.
2) евреи продолжают быть возлюбленным Богом народом (ради отцов Израиля) - см. в т.ч. Рим.11.28,11,18; Иер.31:3-10; 33:20,21
3) Божья воля была и есть, чтоб весь Израиль спасся см. в т.ч. Ис.12:1-6; Мф.23:37; Рим.11:23-32
4) Израиль не отвергнут навсегда и в Плане Божием является основанием Тела Христова, и христиане из язычников (а не наоборот) привиты к Израилю и составляют с ним одного нового чел-ка см. в т.ч. Иер.31:3-10; Иер.31:35-37; 33:20,21; Рим.11:16-18-21 -24-27-29-33; Еф.2:1, 11-15,16-22; Еф.3:3-6,
5) Церковь, составляющая с Израилем одно целое, не может быть совершенна без избранного остатка Израиля см. в т.ч. Рим.11:5,15-16; 1Кор.12.13;
6) Церковь должна знать и верно руководствоваться божественным повелением: «во-1-х, евреям» - см. в т.ч. Рим.1.16; 2:9-10
7) Божье повеление (о молитве за Израиль) содержит особенные обетования на благословения молящимся, в т.ч. для Церкви см. Быт.12.3; Пс.121.6; Ис.62:6-7; Мф.25.20
8) Борьба, которая ведётся ради национального пробуждения Израиля, показывает, что время их искупления близко - см. в т.ч. Дан.12.1; Мф.24:4-8;; Лк.21:24-31; Дан.9:1-27
9) благословения тысячелетнего царства Христа среди всего человечества не могут осуществиться для народов земли без Израиля - см. в т.ч. Быт.12.3 Деян.15:16-17; Рим.11:11-15
10) Иисус не может вернуться на землю - для установления своего Царства среди всего человечества - ДОКОЛЕ Израиль не воззовёт к Нему о признании Иисуса Христа Господом своим - см. в т.ч. Мф.32:37-39; Лк.1:32-33
11) Иерусалим и его гора Сион станут столицей тысячелетнего Царства Иисуса Христа на земле - см. в т.ч. Иер.3.17; Ис.2:1-4; Мих.4:1-4
*
И ещё:
У ИЗРАИЛЯ ОСПАРИВАЕТСЯ ТО, ЧТО ДАВНО КУПЛЕНО ПРАОТЦАМИ!
... если кто-нибудь пожелает оспорить наше право на Эрец-Исраэль, есть три места, наше право на которые бесспорно.
Место, где похоронена Сара, купил Авраhам.
Место, где похоронен Йосеф, купил Яаков: «А кости Йосефа, что вынесли сыны Израиля из Египта, похоронили в Шхеме, на участке поля, которое купил Яаков у детей Хамора, главы города Шхем, за сто ксита (ксита монета. И.Р.)» (Йеhошуа, 24:32). Там стоял шатер Яакова (33:19).
Место для Храма купил царь Давид, чтобы построить на нем жертвенник. Прежний его владелец, Аравна-иевусей, продавший царю этот участок за немалые деньги, был очень доволен сделкой. Он пожелал Давиду: «Пусть Г-сподь, твой Б-г, благоволит тебе» (см. Шмуэль II, 24). И пожелание сбылось. Говоря об этом, Талмуд делает вывод: берегись проклятия любого человека, а благословение даже простого человека пусть будет ценно в твоих глазах.
Недельная глава Хаей Сара
Из рассылки «Евреи, христиане и Слово Бога» Евреи, христиане и Слово Бога
Контакты: n-vladislav@yandex.ru Владислав Нагинер
... если кто-нибудь пожелает оспорить наше право на Эрец-Исраэль, есть три места, наше право на которые бесспорно.
Место, где похоронена Сара, купил Авраhам.
Место, где похоронен Йосеф, купил Яаков: «А кости Йосефа, что вынесли сыны Израиля из Египта, похоронили в Шхеме, на участке поля, которое купил Яаков у детей Хамора, главы города Шхем, за сто ксита (ксита монета. И.Р.)» (Йеhошуа, 24:32). Там стоял шатер Яакова (33:19).
Место для Храма купил царь Давид, чтобы построить на нем жертвенник. Прежний его владелец, Аравна-иевусей, продавший царю этот участок за немалые деньги, был очень доволен сделкой. Он пожелал Давиду: «Пусть Г-сподь, твой Б-г, благоволит тебе» (см. Шмуэль II, 24). И пожелание сбылось. Говоря об этом, Талмуд делает вывод: берегись проклятия любого человека, а благословение даже простого человека пусть будет ценно в твоих глазах.
Недельная глава Хаей Сара
Из рассылки «Евреи, христиане и Слово Бога» Евреи, христиане и Слово Бога
Контакты: n-vladislav@yandex.ru Владислав Нагинер
Комментарий