"Вне Церкви можно иметь все,кроме Спасения!!!"????????????????????????????
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Сами себя и сечёте. "Христианство для православного народа превратилось в набор церковных обрядов и обячаев..." (Иг. Никон, Н.Воробьёв"), так кто развращает российский народ? Из-за кого путь Христов в поношении?! Только не нужно мне сейчас же про Осуд. Я не сужу...я думаЮ и спрашиваЮ. И я не протестантка, не католичка, не сектантка. Ясно?!
ВотЪ!
Если не знаете, когда люди видят недостатки они их и исправляют. Суть только в том, какими методами. Игумен Никон -- призывал сопастырей к усиленной проповеди.
А в Канаде, баптистские пасторы, в подобной же ситуации предлагают халявный кофе с пончиками, барбекю, а для молодежи бои на скомканых носках.
Почувствуйте разницу.СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".Комментарий
-
[QUOTE=Игорь2;3818436]Необходимо бы написать те основания Вашего утверждения. Ибо подтверждения Вашей версии я не вижу.
Как раз я не смешиваю, а задаю Вам вопрос:-Вы лично спасен? Вы в Церкви?
Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
Очень жаль, что вы не внимательны к ближним своим. Я лично, очень часто вижу людей которые считают, что ритуально исповедующихся и участвующие в Евхаристии хранит Бог и при этом никак не пытаются изменить свою жизнь в соответствии с заповедями Христовыми. Не напрасно ли они топчут дворы Его? Вот так же обманывался народ Божий, но Господь устами Исайи сказал:-Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие и празднование!(Ис. 1:12,13)
Что есть еретик? Кто есть ...возлюбивший Господа Бога твоего всем сердцем своим, и всею душею своею, и всею крепостию своею, и всем разумением своим, и ближнего своего, как самого себя?
Е́ресь (др.-греч. αἵρεσις «выбор, направление, мнение») сознательное отклонение от догматов веры, предлагающее иной подход к религиозному учению; выделение из состава церкви новой общины. Не следует смешивать с расколом.
Следует иметь в виду, что в библейских текстах на греческом языке термин αἵρεσις используется в ином значении, как, например, в Первом Послании Павла к Коринфянам: δεῖ γὰρ καὶ αἱρέσεις ἐν ὑμῖν εἶναι, ἵνα οἱ δόκιμοι φανεροὶ γένωνται ἐν ὑμῖν. В русском синодальном переводе в данном месте слово переведено как «разномыслие»: «Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1Кор.11:19). Однако, в книге Деяний в тексте «<> πρωτοστάτην τε τῆς τῶν Ναζωραίων αἱρέσεως» слово переведено как «ересь»: «<> и представителем Назорейской ереси» (Деян.24:5).
Коротко сказать РАЗНОМЫСЛИЕ с Церковью в догматических вопросах. И такому разномыслию СЛЕДУЕТ быть в Церкви, чтобы открылись искусные, к примеру ОТЦЫ Церкви и аппологеты, обличившие древних еретиков.
Как сказал апостол, что такому разномыслию НАДЛЕЖИТ быть, Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
Пожалуйста расшифруйте, что является развратом в соответствии с этим стихом.
И таковых развратителей запрещает даже приветствовать апостол.
Кто должен следить за качеством? И какие критерии не качественности покаяния.
УВЕЩАНИЕ КАЮЩЕМУСЯ
Се, чадо, Христос невидимо сто ит, приемля исповедание твое; не устыдися, ниже убойся, и да не скрыеши что от мене; но не обинуя ся рцы вся, елика соделал еси, да приимеши оставление от Господа нашего Иисуса Христа. Се, и икона Его пред нами, аз же точию свиде тель есмь, да свидетельствую пред Ним вся, елико речеши мне. Аще ли что скрыеши от мене, сугуб грех имети будеши. Внемли убо: понеже бо пришел еси во врачебницу, да не неисцелен отыдеши.
Видите ли, однажды молясь как мытарь я был выставлен из храма православного, так как делал не по правилу православному. Лет тридцать уже назад
Но при этом оперся на колонну плечом, а руки сцепил с сзади. И ... поплатился за это. Зато потом прочитал, где надо оказывается кланяться земным поклоном, где поясным, а в каком случае налагать на себя крестное знамение.
А если Вы себя и свою молитву НИКАК не ВЫКАЗЫВАЛИ, ктоб Вас выводить стал? Молитву Богу следует видеть а не людям (Матф. 23. 5).
Хотя возможно, что вы нарвались на бабку-комсомолку, что на старость узнала
Атеистам тоже плохо, разнеслась такая весть,
Что грешить теперь опасно Бог оказывается есть!
Большой невроз!
Дык она больная в больницу пришла, а лечится не хочет. Все гордость комсомольская кипит...
Таких жалеть нужно...СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".Комментарий
-
католики-это не церковь Христова или тоже церковь*?
они же отделилисьЕсли вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Комментарий
-
Ваш ответ прекрасная иллюстрация того суда надомной тех бабушек. Или и вы видите всех под смоковницею? Но вы то ведь, далеко не глупый человек.
Как сказал апостол, что такому разномыслию НАДЛЕЖИТ быть, Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
И таковых развратителей запрещает даже приветствовать апостол.
Этот случай является примером поведения, которого Господь велел ученикам избегать.Они проявили сектантство и узость. Им следовало бы радоваться, что из человека изгнан бес.
Думаю каждый ученик должен беречь себя от этого желания исключительности - обладания монополией на духовную силу и престиж.
Это как? Каков был уровень звукового сопровождения этой молитвы? "А вот шоб усе слышали"? Понимаете, привлечение к своей молитве внимания окружающих -- форма фарисейства.
А если Вы себя и свою молитву НИКАК не ВЫКАЗЫВАЛИ, ктоб Вас выводить стал? Молитву Богу следует видеть а не людям (Матф. 23. 5)."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Давайте рассуждать последовательно. Невозможно, говорит Христос, тому, кто не родится водою и духом, войти в Царствие Небесное.
Я себя спрашиваю ; кто вне Церкви, и без священика, может крестить крещаемого ?
"Кто не член Христов, тот не может спастись.
Можно иметь почесть, можно иметь таинство, можно петь аллилуиа, можно отвечать аминь, можно держать Евангелие, можно иметь веру во имя Отца и Сына и Святого Духа и проповедовать ее, но нигде кроме Православной Кафолической Церкви нельзя найти спасения".
Аврелий Августин.(III в.)
Знаю одно находясь в лоне и учении Церкви,ты себя обезопасишь от всякой хитрой ереси и не искусишься .
Интересно также мнение ( по теме) Духовного собора Свято-Троицкой Сергиевой лавры, высказанное в заявлении по поводу Католической Церкви на территории современной России:
"Мы не можем брать на себя право судить, спасутся ли римо-католики или нет, или в какой мере действует благодать в Католической Церкви. Такого рода суд и ведение принадлежат одному Богу"Комментарий
-
Думаю, что безошибочная линия поведения такова: не судить никак прежде времени, а подождать, пока не придет Господь. Он может судить не только то, что на виду, но и движения сердца - не только то, что сделано, но и почему это сделано. Он обнаружит сердечные намерения."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Ваш ответ прекрасная иллюстрация того суда надомной тех бабушек. Или и вы видите всех под смоковницею? Но вы то ведь, далеко не глупый человек.
Вот в этом то и печаль, что вы любую неправду готовы отстаивать не будучи даже свидетелем происшествия. Вы уже простите меня великодушно, но мне кажется, что объективно и не предвзято Вы говорить не можете. Гипотетически могу предположить, что если убьют зашедшего еретика в храме, то и тогда скажете, что он сам и виноват. А в храме поступают правильно и достойно исключительно все.
Потому сказать, что деЯ лично, очень часто вижу людей которые считают...
Про ложь это уже Вы сказали, лишь предположил, поскольку я уже указал причины моего предположения, к тому же не единственного, но Вы, как-то так не заметили, но решили обидеться, еще раз извините.
Как сказал апостол, что такому разномыслию НАДЛЕЖИТ быть, Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)
А Иисус по другому отвечал вот таким как Вы ученикам...При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас. (Лк. 9:49,50)
Этот случай является примером поведения, которого Господь велел ученикам избегать.Они проявили сектантство и узость. Им следовало бы радоваться, что из человека изгнан бес.
Думаю каждый ученик должен беречь себя от этого желания исключительности - обладания монополией на духовную силу и престиж.
Вот интерестно, если бы я сказал, что над ОДНОЮ Землею ОДНО Солнце, это тоже было бы "желание исключительности"?
У Вас же нет никакой Церкви, которая столп и утверждение, а есть только кучки спорящих или просто разногласящих "христиан", которые
смотрят в ОДНУ КНИГУ, а видят РАЗНЫЕ ФИГИ.СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".Комментарий
-
Что относительно приведенной Вами цитаты послушания Церкви, то здесь давайте посмотрим в контексте.
...Если же согрешит против тебя ближний твой, пойди и обличи его наедине. И если он внемлет твоим словам, то спас ты ближнего своего. А если не внемлет, возьми с собою одного или двух человек, чтобы уста двух или трех свидетелей подтвердили все сказанное тобой. Если же он не внемлет словам их, возвести об этом церкви; а если он и церковь ослушается, то да будет он тебе как язычник и мытарь. Уверяю вас: то, что вы свяжете на земле, будет связано на небесах, а то, что вы развяжете на земле, будет развязано на небесах.(Мф. 18:15-18)
Ниже пишу подробно, для того, что бы задать Вам вопрос.
Итак здесь, контексте, идет речь о разборе разногласий между членами поместной церкви и о необходимости прощать неограниченно много раз.
Говоря об ответственности, какую несет христианин, обиженный другим верующим, Иисус дает совершенно точные указания. Сначала дело должно быть разобрано наедине между обоими тяжущимися. Если обидчик признает свою вину, то примирение достигнуто. Если виновный брат не послушает, тогда обиженный должен взять с собой одного или двух свидетелей, таким образом желая приобрести его. Этим подчеркивается,что его упорное нежелание покоряться приобретает более серьезную форму.Более того, так обеспечивается компетентное свидетельство, как этого требует Писание: "...дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово" Втор. 19,15). Если обвиняемый все еще отказывается признаться и извиниться, дело должно быть вынесено на рассмотрение поместной церкви. Если обвиняемый отказывается признать вину перед Церковью, то его нужно считать как мытаря и грешника. Наиболее понятный смысл этого выражения: на него нужно смотреть, как на находящегося вне Церкви.Хотя в действительности он может быть верующим, он не живет как таковой, и поэтому с ним нужно поступить таким образом. Когда община с молитвой и в послушании Слову связывает человека дисциплинарной мерой, ее действие одобряется на небесах.Когда наказанный покаялся и исповедал свой грех, община восстанавливает его в членстве; этот разрешающий акт также утверждается Богом (см. Ин. 20,23).
Для чего я подробно написал очевидные вещи? Во-первых, с моей точки зрения, показать не состоятельность Вашей ссылки в том примере, который вы привели, ибо речь там шла о частных случаях внутри поместной церкви. Во-вторых сообщить Вам, что именно так мы понимаем это место Писания, но о подобной практике в поместных православных общинах мне ничего не известно.
Может быть проясните это Вы."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Меня всегда удивляло упорство, с которым пытаются объять необъятное и впихнуть не... способное быть впихнутым.
Все придерживающиеся здравого учения смотрят в одну Книгу и видят один и тот же путь спасения. И по этим вопросам нет никаких расхождениям ни у вас ни у нас. Ибо и мы, как последние изверги были приняты Господом в свое время и очень многое, начиная с Символа Веры и заканчивая, во многом, трудами отцов Церкви приняли безоговорочно для себя. Только вот понимание что есть Церковь у нас разная.
Вы говорите, что приняты Господом. Мне, как я понимаю, следует поверить Вам на слово?
Вероятнее всего в этом и состояла суть Вашего вопроса "Вы лично в Церкви?". в этом-то и "загвоздка", что аутотренинг -- не дает спасения...
Безоговорочно приняли труды Отцов Церкви?
Киприан Карфагенский 258Антоний Великий (Египетский) 356
Иларий Пиктавийский 367
Ефрем Сирин 373
Афанасий Великий (Александрийский) 373
Кирилл Иерусалимский 386
Макарий Великий 391
Григорий Нисский ок. 394
Амвросий Медиоланский 397
Епифаний Кипрский 403
Иероним Стридонский 420
Кирилл Александрийский 444
Исидор Пелусиотский ок. 449
Григорий Великий 604
Максим Исповедник 662
Исидор Севильский 636
Исаак Сирин ок. 700
Иоанн Дамаскин 753
Особо почитаются Три великих святителя:
Василий Великий (Кесарийский) 379
Григорий Богослов (Назианзин) 389
Иоанн Златоуст 407
Что-то я не видел Вас, когда Ваш единоверец сергей130 тут плел бредни, против которых подвизались свят Кирилл Александрийский, св. Афанасий Великий и многие другие.
Вы или не читали ни единого из Отцов, или читали выборочно, так же, как и Евангелие, пропуская, что Вам лично не нравится, потому что, сказав о принятии, да еще и БЕЗУСЛОВНОМ говорите сразу же:
Только вот понимание что есть Церковь у нас разная.
Вы делали подробный разбор Мф. 18:15-18, почему-то ограничив
что вы свяжете на земле, будет связано на небесах, а то, что вы развяжете на земле, будет развязано на небесах.
Причем Вы, таким образом, приписали учение о презрении к ближнему, Тому, кто на Кресте молился о распинавших Его, Кто учил молится "прости нам грехи наши, как и мы прощаем" ...
Странная у Вас логика...
Значит, по-Вашему можно христианам и НЕ прощать?
Но это именно по-Вашему... По Евангелию же только один грех не может быть прощен -- против Духа Святого, говорящего в Церкви. А ересь -- это и есть хула на Духа Истины.
И не думаю, чтобы Церковь, хоть Вселенская, хоть поместная, хоть просто деревенская не согрешит, если отлучит от Церкви виновного в том, что наступил соседу на ногу и не захотел извиниться.
Прочитайте, если хотите:
Слово 23. О двух братьях, о Тите-попе и о Евагрии-диаконе, враждовавших между собойСВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".Комментарий
-
Это примерно так, "у нас точно такая же армия, с такими же званиями, точно такими же отрядами и полками, но только воюем мы против вас."
Вы говорите, что приняты Господом. Мне, как я понимаю, следует поверить Вам на слово?
Вероятнее всего в этом и состояла суть Вашего вопроса "Вы лично в Церкви?". в этом-то и "загвоздка", что аутотренинг -- не дает спасения...
Безоговорочно приняли труды Отцов Церкви?
Все что касается Символа Веры. Все что касается духа- да. Обрядность -нет. Хотя лично я ничего не имею против обрядов.
Что-то я не видел Вас, когда Ваш единоверец сергей130 тут плел бредни, против которых подвизались свят Кирилл Александрийский, св. Афанасий Великий и многие другие.
Вы или не читали ни единого из Отцов, или читали выборочно, так же, как и Евангелие, пропуская, что Вам лично не нравится, потому что, сказав о принятии, да еще и БЕЗУСЛОВНОМ говорите сразу же:
Первым в списке, как видите свят. Киприан Карфагенский. Какова его экклезиология?
Я же говорю Вам о главном. Кстати, здесь не раз приводилась по второстепенным вопросам разноголосица и у отцов. Выверено же то, что принято на соборах.
Вы делали подробный разбор Мф. 18:15-18, почему-то ограничив
бытовыми взаимоотношениями между христианами...
Причем Вы, таким образом, приписали учение о презрении к ближнему, Тому, кто на Кресте молился о распинавших Его, Кто учил молится "прости нам грехи наши, как и мы прощаем" ...
Странная у Вас логика...
Значит, по-Вашему можно христианам и НЕ прощать?
И не думаю, чтобы Церковь, хоть Вселенская, хоть поместная, хоть просто деревенская не согрешит, если отлучит от Церкви виновного в том, что наступил соседу на ногу и не захотел извиниться.
Прочитайте, если хотите:
Слово 23. О двух братьях, о Тите-попе и о Евагрии-диаконе, враждовавших между собойПоследний раз редактировалось Игорь2; 12 October 2012, 12:20 AM."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Другое дело, кто слушает Его воли или, хоть не слишком сопротивляется. И этих не сложно узнать, потому, что закон такой есть -- кто и насколько Церкви послушен, тот послушен Богу.
Пример святой апостол Павел:
26 Савл прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик.
Это то, что ДОЛЖЕН сделать каждый уверовавший, каким бы благодатным способом его не обратил бы Бог.
27 Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал им, как на пути он видел Господа, и что говорил ему Господь, и как он в Дамаске смело проповедывал во имя Иисуса.
(Деян.9:26,27)
Таким же способом, через свидетельство христианина и признание ЕПИСКОПА или нескольких, как наследников апостолов, он ЕДИНСТВЕННО может быть принят в Церковь.
Поскольку их Дух Святый поставил блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. (Деян.20:28)
Никого, кто с соблюдением этих условий принят в Церковь, кто не проповедует и не придерживается ересей, как древних, так и новых, на ком не лежит отлучение от Церкви, я не дерзну назвать находящимся ВНЕ Церкви.
Потому, что мы ОДНОГО Тела и Крови причащаемся. Кто во спасение, а кто в осуждение себе это делает, покажет конец жизни каждого.
По видимому этот эпизод Вами в учет не берется... Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.(Лк. 9:50), и Вы продолжаете настаивать, что у нас разные армии?
31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
(Матф.12:30-33)
Поскольку Вы не привиты к Дереву, указанным ВЫШЕ способом, Вы ДРУГОГО дерева и ветвь и плоды приносите.
Ну не мне, а Господу...И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.(Деян. 2:21)
Видать не безусловно всякий, как Вы хотите представить. А лишь тот, кто к призыву прибавляет послушание Ему и Его Церкви, словом и делом, и НЕ прибавляет ничего противного Ему.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
(Матф.7:22-27)
Верно, многократное:- Господи помилуй -не дает спасение.
Жертва Богу дух сокрушен: сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит.
Кто Вам сказал, что безоговорочно?
Все что касается Символа Веры. Все что касается духа- да. Обрядность -нет. Хотя лично я ничего не имею против обрядов.
Палитесь Игорь!!! Палитесь!!
Обрядовая сторона богослужения Православной Церкви видоизменялась и ПОСЛЕ Дамаскина и ПОСЛЕ Паламы.
А Отцы Церкви писали, конечно и об этой стороне, но в общем массиве их наследия, это составит ЕДВА ЛИ 1-2 %.
Палитесь... Вы не прочитали и странички...
А значит Вы просто лжете, говоря, что принимаете...
А сколько внутри православия не знают даже Символа Веры! Но Вы же относитесь к этому, думаю, лояльно, ибо свой по званию (православный). И, верно, скажете, что каждый ответ держит за себя, спасается самостоятельно...
Верно, всех отцов далеко не всякий православный читал, да и не подозревал ли о таких, как впрочем и Евангелие.
Я же говорю Вам о главном. Кстати, здесь не раз приводилась по второстепенным вопросам разноголосица и у отцов. Выверено же то, что принято на соборах.
В чем странность? Читать написанное не мудрствую сверх написанного?
По-Евангелию, а значит и по -моему прощать нужно абсолютно всем. Зачем придумываете. Вы уж прямо заявите, что все здесь кроме православных не христиане и прекратите здесь говорить. Так будет честней. Но будет это против правил форума конечно. Но надо выбирать.
Вот и разберись, то нужно у Вас в Церковь стучать на каждого наступившего на ногу, шоб его, гада, и на небе и на земле, то ли прощать...
По бутылку, что ль сходить?...
В контексте, как раз не так. Там идет речь Христа к АПОСТОЛАМ (Мф. 18. 1) и, поставив среди них ДИТЯ, далее Господь говорит о ПАСТЫРСТВЕ, к которому Он их готовил.
Поэтому и "отсеки руку" и "вырви глаз", следует понимать в смысле мы - члены друг друга(Рим.12:5), то есть говорится об обязанности апостолов и их наследников епископов ОТСЕКАТЬ и ВЫРЫВАТЬ из Тела-Церкви тех христиан, что ведут к развращению других.
Иначе, понимая по-Вашему, мы бы все без рук и без глаз ходили.
И именно в ЭТОМ контексте сказано "брат твой", то есть сопастырь, а так же любимые всеми сектантами "двое или трое".
Всяк понимает по-своему. Или просто забавляетесь? И Вы так и не ответили прямо, на прямо заданный Вам вопрос. Это дает мне основание считать, что подобная практика дисциплинарного воздействия, прописанная в Писании, когда-то была устранена.
Дисциплина эта не устранена, она называется Каноны Православной Церкви.Последний раз редактировалось rewa; 12 October 2012, 12:41 PM.СВЯТОЙ КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ: "КОМУ ЦЕРКОВЬ НЕ МАТЬ, ТОМУ И БОГ НЕ ОТЕЦ".Комментарий
Комментарий