Вопрос к священникам! Прошу прощения за сомнительного содержания вопросы, но я изучаю дохристианские верования существовавшие не территории России, Белорусии, Украины и Польши. Несомненно, есть много этнографических работ на заданную тему. Но мне бы хотелось обратиться к христианским источникам. Что бы Вы могли мне посоветовать из доступной литературы?
Инетересуют имена бесов(нечистой силы), которые перечислялись священниками в писаниях. Так как помимо разнообразных западных имен демонов и злых сил так же перечислялись и языческие боги и местные божки, которые с приходом христианства трактовались как идолы, лжебога. Зачастую их перечисляли : леший, домовой, банник и др. Но я тут столкнулась с аутентичными заговорами, которые записывались в народе, там перечислялись такие имена как Абара, Енаха, Елезуда. Сами имена напоминают иудейские , так ли это? Относятся ли они к переоду уже сформировавшегося христианства на территории России, заимстованы ли? Или это все же какие-то языческие имена?
Если кто-то может растолковать происхождение этих имен, которые должны относиться к именам бесов( нечистой силы?) , буду признательна!
С уважением, Кора Столетова.
Инетересуют имена бесов(нечистой силы), которые перечислялись священниками в писаниях. Так как помимо разнообразных западных имен демонов и злых сил так же перечислялись и языческие боги и местные божки, которые с приходом христианства трактовались как идолы, лжебога. Зачастую их перечисляли : леший, домовой, банник и др. Но я тут столкнулась с аутентичными заговорами, которые записывались в народе, там перечислялись такие имена как Абара, Енаха, Елезуда. Сами имена напоминают иудейские , так ли это? Относятся ли они к переоду уже сформировавшегося христианства на территории России, заимстованы ли? Или это все же какие-то языческие имена?
Если кто-то может растолковать происхождение этих имен, которые должны относиться к именам бесов( нечистой силы?) , буду признательна!
С уважением, Кора Столетова.

Комментарий