У рабов нет Бога!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • habar
    Ветеран

    • 20 September 2011
    • 3954

    #76
    Бондарькофф Если бы я выдвавал цитируемое за СВОИ слова, это пахло бы плагиатом... Я лишь процитировал интересную на мой взгляд мысль о ПОНИМАНИИ вообще.

    Понял.

    Но то, что Если вы понимаете другого человека, вы с ним согласны; если не
    согласны, то не понимаете
    не отвечает действительности.

    Например, совершенно понятно Гитлера, но мало кто с ним согласен.Потому понимание - это внутренний процесс различения, а не простого общения.
    А процесс различения - это в первую очередь различение внутренних и внешних свойств одного и того же предмета с определением источника этих свойств и источника самого этого предмета.

    Это значит, процесс различения в конечном счёте не возможен без понимания единого Бога.
    Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #77
      Сообщение от habar
      Дело в том, что в отсутствие различения Писание воспринимают с земной, а не с духовной точки зрения.
      Дело в том, что в отсутствие элементарных знаний начинаются разговоры о духовном и земном понимании, понимая под пониманием духовным естественно свое собственное обильно сдобренное фантазией.
      Раб - это человек, воля которого ПОЛНОСТЬЮ принадлежит его господину. У раба нет своей воли, но он исполняет волю господина.
      В Библии четко сказано "1Кор.7:23 Вы куплены [дорогою] ценою; не делайтесь рабами человеков." В то же время раб Божий - почетное звание праведника ибо он свою волю целиком отдал Господу и потому грешить уже не может. И никаких разделений на понимание духовное и мирское для осознания данной истины не требуется.

      Комментарий

      • Viktor 8
        ушел с форума

        • 03 June 2010
        • 11745

        #78
        Сообщение от adashev
        Это не предположение - это ирония. Внимательно читайте ветку дискуссии.
        Спасибо за ответ.
        Всегда к Вашим услугам.
        Виктор,раб Божий.
        И ни один человек мне не докажет обратное.

        Комментарий

        • метадоговор
          Завсегдатай

          • 26 July 2009
          • 539

          #79
          Сообщение от Лука
          Боитесь быть обиженным, потому и не понимаете словосочетания "раб Божий". А в Писании сказано "ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии." (1Пет.2:15-16)
          15 For so is the will of God, that by doing well you may put to silence the ignorance of foolish men: 16 As free, and not as making liberty a cloak for malice, but as the servants of God.
          И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
          И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

          Другой бы спорил, но не со мной.

          Комментарий

          • habar
            Ветеран

            • 20 September 2011
            • 3954

            #80
            метадоговор as the servants of God.

            Ooch bin einig, es besser stimmt! по значению.

            Но наиболее близкий к религии истины - это, кроме арабского и русский язык.

            Потому лучше различать слово "раб", поскольку служителем может быть и служитель, которому вся эта служба, как говорится ...
            Последний раз редактировалось habar; 23 June 2012, 01:02 AM.
            Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

            Комментарий

            • метадоговор
              Завсегдатай

              • 26 July 2009
              • 539

              #81
              Из дискуссии выходит есть два Писания
              - для лохов
              - для настоящих пацанов - рабов


              В моем понимании называть себя Рабом Божьим - чистое лукавство, типа - вроде еще не Бог, но уже не человек, творю что хочу, сам за себя не отвечаю.
              И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
              И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

              Другой бы спорил, но не со мной.

              Комментарий

              • habar
                Ветеран

                • 20 September 2011
                • 3954

                #82
                метадоговор В моем понимании называть себя Рабом Божьим - чистое лукавство, типа - вроде еще не Бог, но уже не человек, творю что хочу, сам за себя не отвечаю.

                Так же можно и верующим себя называть, лукавя, какая разница?

                Потому религия должна быть религией различения.

                И действительно, без различения, говоря о Христе, как о Боге Самом и подобие человека Богу понимают буквально или уже физическим подобием.

                Потому раб Божий - это не раб дяди Сэма, а и есть раб Божий, отвечающий, но не за свои дела, а только за то, что замышляло его сердце.

                Царство Божие - внутрь направлено, т.е. пока - не снаружи вас.
                Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #83
                  Сообщение от метадоговор
                  but as the servants of God
                  Принимаю только перевод Церкви, а не перевод с перевода.

                  Комментарий

                  • habar
                    Ветеран

                    • 20 September 2011
                    • 3954

                    #84
                    Принимаю только перевод Церкви, а не перевод с перевода.

                    Я также.
                    Велик Бог и Христос Его, Господь веры в Господа Бога единого!

                    Комментарий

                    • vit7
                      Временно отключен

                      • 17 March 2010
                      • 7337

                      #85
                      Сообщение от метадоговор
                      Из дискуссии выходит есть два Писания
                      - для лохов
                      - для настоящих пацанов - рабов


                      В моем понимании называть себя Рабом Божьим - чистое лукавство, типа - вроде еще не Бог, но уже не человек, творю что хочу, сам за себя не отвечаю.
                      Так вот и не нужно лукавить !

                      13 Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится.
                      14 Как многие изумлялись, [смотря] на Тебя,- столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его- паче сынов человеческих!
                      15 Так многие народы приведет Он в изумление; цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали. (Ис.52)

                      .

                      Ну и я так понимаю вы гораздо круче Апостола Павла, и с Творцом говорите "через губу".

                      "Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, относящейся к благочестию"
                      (Послание к Титу 1:1)

                      Комментарий

                      • метадоговор
                        Завсегдатай

                        • 26 July 2009
                        • 539

                        #86
                        Сообщение от vit7
                        Так вот и не нужно лукавить !

                        13 Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится.
                        14 Как многие изумлялись, [смотря] на Тебя,- столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его- паче сынов человеческих!
                        15 Так многие народы приведет Он в изумление; цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали. (Ис.52)

                        .

                        Ну и я так понимаю вы гораздо круче Апостола Павла, и с Творцом говорите "через губу".

                        "Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, относящейся к благочестию"
                        (Послание к Титу 1:1)

                        1. Доказано авторство Апостола Павла в послании к Титу?
                        И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                        И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                        Другой бы спорил, но не со мной.

                        Комментарий

                        • vit7
                          Временно отключен

                          • 17 March 2010
                          • 7337

                          #87
                          Сообщение от метадоговор
                          1. Доказано авторство Апостола Павла в послании к Титу?
                          Я читал подобные домыслы современных "иследователей" и не только по отношению касательно "послания к Титу" но практически ко всему НЗ. Это не состоятельно. Новозаветный канон тщательно исследовался уже с I века.

                          Включите логику.

                          "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы
                          ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я
                          приказывал"
                          (1,5).

                          Критская Православная Церковь (Константинопольский Патриархат)
                          ???? ???????????? ?????? - ????????? ????????????? оф. сайт
                          список согласно церковным архивам :

                          Архипастыри

                          • Св. ап. Тит (64 - ?)
                          • Филипп (170 - 190)
                          • Кирилл (+ 304)
                          • Свт. Мирон (+ ок. 350)
                          • Иконий (упом. 431)
                          • Мартирий (упом. 451)
                          • Федор (упом. 553)
                          • Иоанн I (упом. 597)
                          • Павел (упом. 667)
                          • Евмений (+ ок. 668)
                          • Свт. Андрей (712 - 740)
                          • Илия I (упом. 787).........и далее


                          .

                          Церковь Крита
                          Краткий исторический обзор
                          Theocharis Detoraki
                          профессор Университета Крита
                          Церковь Апостольская Крит. Будьте первыми проповедниками христианства на острове были Evraiokrites который присутствовал на проповеди Петра в день Пятидесятницы в Иерусалиме, в соответствии с повествования о Деяниях Апостолов (б, 11). Первое ядро, но организовал около 64 г. н.э. апостола Павла в с апостольских тур. Павел поручил систематическая работа по христианизации острова, чтобы ученик апостола Тита, первым епископом острова.Расширение христианства встретились на Крите и сильная реакция национальной религии. Во время гонений Деция (249-251 н.э.) Крит дал десять свидетелей Каллиникос, который сейчас является великой славе. Византийские авторы которых упоминается в Крит, не упомянуть десять Каллиникос и свидетелей, а самые высокие звания на острове. С расширением христианства, и организована Предстоятеля Церкви и критские епископы, которые были местными сессии. Предстоятель Церкви Крита имел титул архиепископа и Крит был одним из двенадцати архиепископов Иллирии (как он тогда назывался Балканского полуострова). С точки зрения посольства занимает одиннадцатую среди 64 архиепископов Вселенского престола Константинопольского / город.

                          Не обращайте внимания на непосредственных преемников Тита в течение первых веков христианства. Филипп упоминается в конце второго века и позже Кирилла и Eumenios, все епископы Гортине, которые почитаются как святые. В течение первого византийского периода, глава Церкви Крита был создан Гортине который был административным центром острова еще в римскую эпоху. Здесь был основан в 6 веке, вероятно, Юстиниане, величественная базилика приделами в честь первого епископа и покровителя критской церкви апостола Тита, и церковь стала великое паломничество из крупнейших в христианском Востоке.

                          (перевод автоматом)

                          Комментарий

                          • метадоговор
                            Завсегдатай

                            • 26 July 2009
                            • 539

                            #88
                            Сообщение от vit7
                            Включите логику.
                            Архипастыри
                            Апо́стол Па́вел (Савл, Саул, ивр. שאול‎ (Шауль), ивр. שאול התרסי‎ Šaʾul HaTarsi (Шауль из Тарса); др.-греч. Σαούλ (Saul), Σαῦλος (Saulos) и Παῦλος (Paulos); лат. Paulus и Paullus; предп. 5/10, Тарс64/67, Рим) «апостол язычников» (Рим.11:13), не входивший в число Двенадцати апостолов и участвовавший в юности в преследовании христиан.


                            Как Апостол Павел вообще мог писать Титу который еще не родился или было ему три года.
                            И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                            И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                            Другой бы спорил, но не со мной.

                            Комментарий

                            • метадоговор
                              Завсегдатай

                              • 26 July 2009
                              • 539

                              #89
                              1 Ὁ Παῦλος, δοῦλος τοῦ Θεοῦ,

                              Федул, Федула, Феодул, Феодулия, Теодул


                              Share on favorites Share on email Share on print Share on livejournal Share on facebook Share on google Share on bobrdobr Share on memori Share on moemesto Share on twitterShare on vkShare on odnoklassniki_ru| Поделиться


                              Происхождение имени


                              От греческого имени Θεόδουλος (Теодулос) - "раб божий": θεός (теос), "бог" + δοῦλος (дулос), "раб".
                              Православный календарь (РПЦ): м. Феодул (именины), ж. Феодулия (именины)
                              Народные формы в русском языке: м. Федул, ж. Федула
                              Католический календарь (лат., VHL. ): м. Theodulus (именины), ж. Theodula
                              Уменьшительные формы в русском языке (П.):


                              Федул, Феодул: Федулка, Федуля, Федула, Дула, Дуля
                              Федула, Феодулия: Федя, Феда, Уля, Дула, Дуля

                              ================================================== ================================

                              ДУЛОС ДУЛЯ ДВЕРНОЙ КОСЯК - ОТНОСИТСЯ К ОБЫЧАЮ КОГДА ХОЗЯИН ПРИНИМАЯ РАБА В ДОМ
                              ПРОБИВАЛ ЕМУ МОЧКУ УХА НОЖОМ ПРИГВОЖДАЯ К ДВЕРНОМУ КОСЯКУ


                              dula [DEPTH] (4x: Old Babylonian) wr. du5-la2 "depth; part of a door (lower pivot?)" Akk. šuplu; mušpalu
                              muš+palu МЕЖДУ ДВУХ ОСЕЙ ПРОБИВАЛИ УХО = МЕЖДУ ДВУХ СТОЕК ДВЕРИ
                              muš [SPACE] wr. muš3 "flat space; a holy area" Akk. mātumuš dub [UNMNG] wr. muš2 dub "?" Akk. ?


                              Последний раз редактировалось метадоговор; 02 October 2012, 05:52 AM.
                              И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                              И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                              Другой бы спорил, но не со мной.

                              Комментарий

                              • vit7
                                Временно отключен

                                • 17 March 2010
                                • 7337

                                #90
                                Сообщение от метадоговор
                                Апо́стол Па́вел (Савл, Саул, ивр. שאול‎ (Шауль), ивр. שאול התרסי‎ Šaʾul HaTarsi (Шауль из Тарса); др.-греч. Σαούλ (Saul), Σαῦλος (Saulos) и Παῦλος (Paulos); лат. Paulus и Paullus; предп. 5/10, Тарс64/67, Рим) «апостол язычников» (Рим.11:13), не входивший в число Двенадцати апостолов и участвовавший в юности в преследовании христиан.

                                Как Апостол Павел вообще мог писать Титу который еще не родился или было ему три года.
                                Естественно Апостол Павел не входил в число двенадцати. И почитается как первопрестольный апостол, учитель вселенной, сразу после Петра и вместе с ним.

                                Второе (насчет трех лет)

                                2Кор.8:18: "С ним (с Титом) послали мы также брата, во всех церквах похваляемого за благовествование"

                                Когда Павел и Варнава пошли в Иерусалим (Деян.11:29) , Тит пошел с ними (Гал.2:1).
                                Так же о Тите упоминается в Деян.8:5-17 и Деян.10 .
                                За сим все по этой теме, изучайте.
                                Последний раз редактировалось vit7; 02 October 2012, 10:38 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...