Могло ли возникнуть Писание без Предания?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Есть бесконечное колличество нечитаного Писания, но не может быть не слышанного ПреданияИ Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.
Другой бы спорил, но не со мной.Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно.В иврите не было огласовок ,не было знаков препинания и растояний между буквами.
Вы можете прочесть по русски без огласовок такой текст
ВНЧЛСТВРЛБГНБЗМЛ
Проблематично правда?
Но ,это цветочки ,а ягодки в том,что одно и тоже буквосечетание имело разные слова
Приведу пример
Не вари козлёнка в молоке матери своей
В оригинале буквасочетание
ХЛВ,что может означать
ХаЛаВ-молоко
ХеЛеВ-жир.
Откуда евреи знали здесь говорится о молоке ,а не жире?
Знали из предания церкви из устной Торы.
Таких примеров большое множествоНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Конечно.В иврите не было огласовок ,не было знаков препинания и растояний между буквами.
Вы можете прочесть по русски без огласовок такой текст
ВНЧЛСТВРЛБГНБЗМЛ
Проблематично правда?
Но ,это цветочки ,а ягодки в том,что одно и тоже буквосечетание имело разные слова
Приведу пример
Не вари козлёнка в молоке матери своей
В оригинале буквасочетание
ХЛВ,что может означать
ХаЛаВ-молоко
ХеЛеВ-жир.
Откуда евреи знали здесь говорится о молоке ,а не жире?
Знали из предания церкви из устной Торы.
Таких примеров большое множествоКомментарий
-
Конечно.В иврите не было огласовок ,не было знаков препинания и растояний между буквами.
Вы можете прочесть по русски без огласовок такой текст
ВНЧЛСТВРЛБГНБЗМЛ
Проблематично правда?
Но ,это цветочки ,а ягодки в том,что одно и тоже буквосечетание имело разные слова
Приведу пример
Не вари козлёнка в молоке матери своей
В оригинале буквасочетание
ХЛВ,что может означать
ХаЛаВ-молоко
ХеЛеВ-жир.
Откуда евреи знали здесь говорится о молоке ,а не жире?
Знали из предания церкви из устной Торы.
Таких примеров большое множествоИ Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.
Другой бы спорил, но не со мной.Комментарий
-
как птица ГАГАРА или кабан БАРАХА
Вараха вепрь, третья аватара Вишну. В этом воплощении Вишну должен был спасти Землю (Притхви), утопленную демоном Хираньякшей на дно вселенского океана Гарбходака. После тысячелетнего поединка Хираньякша был повергнут, а Вараха поднял Землю на своих клыках.
barag [DAIS] (423x: ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian) wr. barag; bara10; bara6;bara7; bara8 "ruler, king; dais, seat" Akk. parakku; šarru; šubtu
barag [SPREAD] wr. BAD; ba-ra-ge; ba-ra-ga; babarag2; KISALra "to spread out" Akk. uşşû; šuparruru Распространяться
И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.
Другой бы спорил, но не со мной.Комментарий
-
Кроме того что создание чего то в гр воде звучало как БАРАХ-таться
как птица ГАГАРА или кабан БАРАХА
Так еще вообще два разных иероглифа с похожим звучанием БРАХ-ма БАРАг ДУХ-РУХ и ВОРОХ ВОРОШить БАРАХтать БАБАРИХА БАРАБАшка
barag [DAIS] (423x: ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian) wr. barag; bara10; bara6;bara7; bara8 "ruler, king; dais, seat" Akk. parakku; šarru; šubtu
barag [SPREAD] wr. BAD; ba-ra-ge; ba-ra-ga; babarag2; KISALra "to spread out" Akk. uşşû; šuparruru Распространяться
1.Взвешивание сердец на весах и если он легки то отправляются в ад,где их съедает чудовище крокодил с львиной головой
2.Опять параллель с Библией
Дьявол ходит ,как рыкающий лев,желая кого поглотить
3.Исповедание 42 грехов в книге Мёртвых тождественно родословной И.Х 42 рода и др.
Моисей явно использовал образы Книги МёртвыхНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Потрясающие параллели можно найти у Библии с египетской книгой мёртвых
1.Взвешивание сердец на весах и если он легки то отправляются в ад,где их съедает чудовище крокодил с львиной головой
2.Опять параллель с Библией
Дьявол ходит ,как рыкающий лев,желая кого поглотить
3.Исповедание 42 грехов в книге Мёртвых тождественно родословной И.Х 42 рода и др.
Моисей явно использовал образы Книги МёртвыхИ Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.
Другой бы спорил, но не со мной.Комментарий
-
Нет, не так, это следуя Вашему извращённому пониманию моих слов. Вот так же и с преданиями, каждый извращенец может от имени Христа и апостолов поняв их слова в своём умопомрачённом разуме передать совершенно исковерканный смысл. Посему и Господь говорит, для чего преданиями вашими желаете подменить истину?
Что есть еврейские предания? Я Вам отвечу;
Вавилонский Талмуд .
Что есть предание Церкви . Сам Господь, будучи Путь и Истина и Жизнь, проповедовал Евангелие Царствия, раскрывая писания, возвещая догматы о Себе и об Отце и Духе Св., так это делает и Церковь Его. Ибо "вера рождается от слышания, а слышание от слова Божия" (Рим. 10, 17).
Священное Предание есть самая общая форма сохранения Церковью своего учения различными способами. Предание есть живая память Церкви, которая содержит истинное учение, как оно раскрывается в ее истории. Это не есть археологический музей или научный каталог, и это не есть даже мертвый "депозит" веры; оно есть живая сила, присущая живому организму. В потоке своей жизни оно несет все свое прошлое во всех своих частях и во все времена. Все прошлое включено в настоящее, есть это настоящее.
Предание многообразно и, можно сказать, неисчерпаемо в своих формах: писанное, устное, монументальное. Но есть в нем один источник, занимающий свое определенное место, именно Священное Писание.
Чему принадлежит первенство? Священному Писанию или Священному Преданию? Это противопоставление Свящ. Предания и Свящ. Писания, возникшее в западной церкви в эпоху реформации, в действительности вовсе не должно иметь места, если только не заострять его посторонними мотивами, т.е. если не видеть в том или ином ответе стремление к умалению Свящ. Писания за счет предания, и наоборот.
И церковное писание, и церковное предание принадлежат единой жизни Церкви, движимой тем же Духом Св., который действует в Церкви, обнаруживаясь в церковном предании и вдохновляя священных писателей. Кстати сказать, новейшее библейское исследование успешно разлагает как ветхозаветные книги, так и новозаветные, особенно Евангелия, как первоисточники, на основании которых эти книги составлены. Чрез это даже и писание все более приближается к своеобразному письменному преданию. Чрез это остается все менее места индивидуальному священному писательству, которое прежде почиталось совершавшимся как бы под диктовку Св. Духа.
Вместе с тем такие священные книги, как апостольские послания, что иное представляют собой, как не документальные записи сохраняемой преданием жизни отдельных церквей? Свящ. Писание и Предание надо понимать не в их противоречии, но и их единстве, которое отнюдь не устраняет их действительного различия.
В этом смысле Свящ. Писание, прежде всего, входит в состав церковного предания, которое является авторизующим, свидетельствующим о достоинстве священных книг в Церкви. Канон священных книг, которым свидетельствуется их боговдохновенность, установляется Свящ. Преданием, и она и не может быть засвидетельствована иначе как Церковью, т.е. чрез Свящ.
И мы знаем из истории, что Церковь избирала из многих произведений некоторые немногие как боговдохновенные; из разных Евангелий избрала канонические; после исторических колебаний, одни книги (Песнь Песней, Апокалипсис) закрепила в каноне, другие, временно в нем появлявшиеся, устранила (послание Климента, "Пастырь", Ермы), внесла различие между каноническими книгами и неканоническим и (девтеро-каноническими или псевдоэпиграфическими и апокрифическими).
Справедливо указывается, что Слово Божие имеет о себе непосредственное самосвидетельство, efficacitas, как бы внутреннюю самоочевидность своей боговдохновенности. Оно не было бы Словом Божиим, к нам обращенным, если бы не проникало в наше сердце своим разделяющим мечом.
Библию дала Церковь через предание, и реформаторы получили Библию из Церкви и чрез Церковь, т.е. чрез Свящ. Предание, и является неверным и непоследовательным отрицать это или забывать об этом, представляя дело таким образом, что каждый заново от себя устанавливает каноничность священного писания. Каждый должен для себя его открывать, питаясь Словом Божиим, но для этого он принимает его как таковое из рук Церкви, которая говорит чрез Священное Предание. Иначе он имеет не Слово Божие, а просто книгу, литературный памятник, подлежащий историко-литературному изучению.*Последний раз редактировалось vit7; 28 April 2012, 12:14 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Знающий истину уразумет, о чем идет речь,и что имел ввиду Господь.
Что есть еврейские предания? Я Вам отвечу;
Вавилонский Талмуд .
Что есть предание Церкви . [SIZE=2][FONT=verdana]С[COLOR=#000000]ам Господь, будучи Путь и Истина и Жизнь, проповедовал Евангелие Царствия, раскрывая писания, возвещая догматы о Себе и об Отце и Духе Св., так это делает и Церковь Его. Ибо "вера рождается от слышания, а слышание от слова Божия" (Рим. 10, 17).Комментарий
Комментарий