Чем мажут помазанника?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • метадоговор
    Завсегдатай

    • 26 July 2009
    • 539

    #1

    Чем мажут помазанника?

    Ароматические смолы не отражают истинный смысл МИРРО-помазания
    И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
    И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

    Другой бы спорил, но не со мной.
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #2
    Сообщение от метадоговор
    Чем мажут помазанника?

    Ароматические смолы не отражают истинный смысл МИРРО-помазания
    Может раньше традиция была мазать чем-то тело? А в духовном смысле думаю что "помазан" желанием и стремлением познавать что-то неведомое самому себе.

    Комментарий

    • метадоговор
      Завсегдатай

      • 26 July 2009
      • 539

      #3
      Ми́рра. МИР-РА-АН (устаревшее ми́рро, через др.-греч. μύρρη или сми́рна, от араб. مر‎‎, мурр) камедистая смола, получаемая от африканских и аравийских деревьев из семейства Бурзеровые (Burseraceae), в особенности от Commiphora myrrha (мирры).
      Мирра обладает приятным запахом и остропряным вкусом, содержит 40-67 % камеди, 23-35 % смолы (миррин) и 2-1 % эфирного масла (миррол). В древности ценилась как благовонное курительное вещество. Использовалась при ангинах, цинге для полосканий, в зубной практике и для ингаляций. Используется в медицине и парфюмерии.

      Ла́дан (др.-греч. λήδανον, λάδανον; лат. Olibanum олибанум или олибан; араб. لُبَّان‎‎ lubbān) ароматическая древесная смола, получаемая с деревьев рода Босвеллия: Ладанного дерева (лат. Boswellia sacra), Boswellia carterii и др. из семейства Бурзеровых (лат. Burseraceae), растущих на Аравийском полуострове (в Йемене и Омане) и в Восточной Африке (в Сомали).[1] Одно из древнейших благовоний, используется также в парфюмерии.
      Иногда в церковном обиходе ладаном также обобщённо называют и другие ароматические смолы, используемые при богослужении.
      В Песни песней 4:14 упоминается, как левона לְבוֹנָה . Ладан - составная часть Фимиама из 11 благовоний, воскурявшегося в Храме. В Евангелии ладан упоминается как один из даров, принесенных волхвами Иисусу Христу, наряду с золотом и смирной (Мф.2:11). Латинское название olibanum (встречается и русская транслитерация олибан), происходит из арабского al-lubán («молоко»),
      ИТАК

      МИРРА = МИР-РА указывает на Те-мир ОСЬ ЗЕМЛИ КАЙЛАС-ТЕМИР ЮГ-СЕВЕР
      ra [PURE] wr. ra3 "(to be) pure; (to be) clear" Akk. ellu
      mir [ANGRY] wr. mir "(to be) angry; anger, rage" Akk. uzzu ТЕ-АНГРИ
      mir [SNAKE] wr. mir "a mythical snake; a snake-like weapon" Akk. šibbu
      mir [WIND] wr. mir; tumumir "north wind; north; storm" Akk. ištānu; mehû


      ЛАДАН А-ЛИ-БАН СМАЗКА ЗЕМНОЙ ОСИ
      a [WATER] (2329x: ED IIIa, ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, 1st millennium, unknown) wr. a "water; semen; progeny" Akk. mû; rihûtu
      li [OIL] wr. li2 "oil; fat; cream" Akk. šamnu
      li [PRESS] wr. li2; li9 "to press (oil)" Akk. ruqqû
      ban [UNIT] (117x: ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Old Babylonian) wr. ba-an; ban2; ban3; ba-an-AŠ; dugban3 "unit of capacity" Akk. sūtu





      Мумиё «горная смола» (также ее называют Слезы гор), добывается в горных пещерах Центральной Азии. Мумиё природная смесь органического и неорганического хорошо растворимого в воде вещества, которое собирается в трещинах скал, пустотах, нишах в виде плёнок, корок, наростов чёрных, тёмно-коричневых и коричневых смолоподобных масс с примесью песка, щебня. Запасы мумиё в природе ограниченны, но возобновляемы. Основные запасы мумиё на территории бывшего СССР находятся в Средней Азии, на Кавказе, в Казахстане, на Алтае, в отрогах Яблоневого хребта, и в южных районах Сибири.


      В англоязычных странах называется Shilajit - словом на Санскрите значущим "камень-непобедимый". Так же произносится "Shilajeet," и "Salajeet(سلاجیت)" на Урду и известно под другими названиями в т.ч. мумиё, горная смола или воск на Английском, Asphaltum punjabianum Латынь, Barahshin, Dorobi, Baraga Shun, Chao-tong, Wu Ling Zhi en Brag-Shun, часто Shilajitu в Аюрведе.
      Тибетский термин «браг-шун» происходит от слова «браг» (скала) и «шун» (плавка, натечка) буквально «скальный натечник».
      МУМИЕ
      mummu umun [BODY] wr. umun2 "life-giving force; main body, bulk" Akk. mummu; ummatu


      БОГ+ВХОД Brag-Shun

      barag [DAIS] wr. barag; bara10; bara6; bara7; bara8 "ruler, king; dais, seat" Akk. parakku; šarru; šubtu БОГ
      sun [ENTER] wr. sun5 "plural stem of kur[to enter]"


      Считается, что слово «мумие» означает «сохраняющее тело». Богатые купцы и путешественники не отправлялись в путь без крупицы этого лекарства.


      Арабский врач ибн Бетар в VII веке писал о «веществе мумия», которое происходит «из страны Аполлонии». Там оно снисходит с водными потоками со «светящихся гор». На берегу оно затвердевает и приобретает запах дёгтя. Он же говорит, что ещё вещество «мумия» можно извлечь из черепов и желудков древних египетских покойников.


      Mumijo (also denoted as mumio) is a thick, sticky tar-like substance with a colour ranging from white to dark brown (the latter is more common), sometimes found in Caucasus mountains, Altai mountains and Tibet mountains.


      БАЛЬЗАМ БАЛ-ЗАМ - balšamu - βάλ-σα-μ-ον = смазка оси небесной

      бальза́м
      заимств. из нем. Balsam, которое происходит через лат. balsamum из греч. βάλσαμον, по-видимому, из араб. источника. Ввиду наличия -з- допустимо лишь западное происхождение русск. слова (Mi. TEl. 1. 256).
      (Ср. др.-русск. валсамъ < греч. βάλσαμον (Иосиф Флав.); см. Мещерский, Виз. Врем., 13, 1958, стр. 251. Т.)
      bal [DIG] wr. ba-al; bal; bal3; bal4; pe-el "to dig, excavate; to unload (a boat)" Akk. her&#251;
      bala [TURN] wr. bal; bil2 "to rotate, turn over, cross; to pour out, libate, make a libation; reign, rotation, turn, term of office; to revolt; to hoist, draw (water); to transfer (boats over weirs etc. blocking a stream); to carry; to boil (meat in water); to change, transgress (the terms of an agreement); conversion (math.)" Akk. el&#251;; nabalkutu; nakāru; naq&#251;; pal&#251;; tabāku
      balak [SPINDLE] wr. ĝešbalak "spindle" Akk. pilaqqu

      šamu
      an [SKY] wr. an "sky, heaven; upper; crown (of a tree)" Akk. šam&#251;
      gira [CONCEALMENT] wr. gira "concealment; sky, heaven" Akk. puzru; šam&#251;
      un [HIGH] wr. un3 "to arise; sky; (to be) high" Akk. el&#251;; šam&#251;; šaq&#251;
      utah [HEAVEN] wr. utah "heaven" Akk. šam&#251;
      zigara [HEAVENS] wr. zigara "the heavens" Akk. šam&#251;
      zikum [HEAVENS] wr. zikum "the heavens" Akk. šam&#251;

      ša+mu (поворачивать замок ЗАМЫ-кать)
      ša [SNAP] wr. ša5 "to snap off" Akk. haşāşu ВОЛЧОК
      mu [YEAR] (43667x: ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, Middle Babylonian, uncertain, unknown) wr. mu "year" Akk. šattu
      СМАЗ-ка ЗАМАЗ-ка СМАЗА-ть ЗАМУРЗАТЬ ЗАМЫЗгать
      šamuša [INSTRUMENT?] (1x: Old Babylonian) wr. ša-mu-ša4 "type of instrument?"
      Последний раз редактировалось метадоговор; 30 March 2012, 04:01 AM.
      И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
      И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

      Другой бы спорил, но не со мной.

      Комментарий

      • метадоговор
        Завсегдатай

        • 26 July 2009
        • 539

        #4
        ИТОГО === мазали смазкой земной оси!

        Тем более что помазанник в Вавилоне назывался ЦАРЬ = ШАР
        šar [3600] (245x: ED IIIa, Ur III, Old Babylonian) wr. šar2; šar; šar2-šar2 "totality, world; (to be) numerous; 3600" Akk. kiššatu; m&#226;du


        ЦАРЬ
        КЕ-САРЬ
        ЦЕ-ЗАРЬ
        КИАК-САР
        САР-ГОН

        Царские резиденции
        Города: Сарды -- столица Лидии; Саркел -- город Хазарии, русы называли его иначе: "Белая Вежа" (основа обоих названий -- характерный солнечный корень, в одном случае "бел", в другом -- "сар". Кел, кала -- "крепость", как и вежа -- "башня"); Сарай -- столица Золотой (Жёлтой, Солнечной) орды; Сарай Сара, Сарагоса, Сараево, Сараи, Сарана, Саранск, Сараны, Сарань, Сарапул, Сарата, Саратов, Сарны, Саров, Сарпа, Сарс,Сару, Сары и т. д.

        А ЦАРЬ В РУКАХ ДЕРЖАЛ ДЕРЖАВУ ШАР С КРЕСТОМ - ЗЕМНОЙ ШАР С ОСЬЮ
        Последний раз редактировалось метадоговор; 29 March 2012, 05:05 PM.
        И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
        И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

        Другой бы спорил, но не со мной.

        Комментарий

        • метадоговор
          Завсегдатай

          • 26 July 2009
          • 539

          #5
          Сообщение от habar
          Пророк, Мессия или сын Божий - "вот это и есть религиозный флуд".


          Мессия - это и есть сын Божий, как первый человек, в Боге или в силе Божьей рождённый, будучи через это всем ещё ветхим по плоти людям Господом.
          При этом есть Бог, Господь миров, кроме Которого нет богов и Который - Бог и Господу Христу.

          Месия - ВОЖДЬ ЛИДЕР - но не обязательно Сын Божий - это как говорят в Одессе две большие разницы.
          В слове Мессия обязательно есть КРЕСТ, а еще он ПОМАЗАННЫЙ а вот что значит этот КРЕСТ и ПОМАЗАНИЕ об этом позже.
          Танах называет «машиахом» («мессией», букв. «помазанником») царей Израиля и Иудеи[1], священников[2], библейских патриархов[3], некоторых пророков[4], весь народ Израиля[5], персидского царя Кира II[6].




          1. massu ПОМАЗАННЫЙ ОКУНУТЫЙ ЛИДЕР
          Месси́я(от ивр. מָשִׁיחַ‎, Маши́ах; др.-греч. Χριστός, Христо́с) букв. «помазанник».
          Помазание оливковым маслом (елеем) было частью церемонии, проводившейся в древности при возведении монархов на престол и посвящении священников в сан.
          В иудаизме слово «машиах» иносказательно означает «царь». Иудеи верят, что идеальный царь, потомок царя Давида, будет послан Богом, чтобы осуществить «избавление» (духовное и/или физическое) народа Израиля и спасение человечества. В христианской традиции используется также термин «Спаситель». В определенных направлениях ислама мессией именуется пир глава общины, духовный учитель у суфиев и некоторых других конфессиональных групп.
          Мессия в Ветхом Завете (Танахе)

          massu [LEADER] (24x: Ur III, Old Babylonian) wr. mas-su "leader, expert" Akk. mass&#251;

          su [SINK] (54x: Old Babylonian) wr. su; su3 "to submerge; to sink" Akk. ţeb&#251; тонуть топить опускать окунать и тд





          2. Маш-шиах maš2-saĝ mašsaĝ [LEADER] (11x: ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Old Babylonian) wr. maš2-saĝ "leader" Akk. ašarēdu
          ЛИДЕР ВОЖАК СТАДА



          maš [GOAT] (10699x: ED IIIa, ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, 1st millennium) wr. maš2; maš "goat; extispicy; sacrificial animal for omens" Akk. bīru; urīşu
          maš2



          maš





          saĝ [HEAD] (3582x: ED IIIa, ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, unknown) wr. saĝ "head; person; capital" Akk. qaqqadu; rēšu
          И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
          И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

          Другой бы спорил, но не со мной.

          Комментарий

          • метадоговор
            Завсегдатай

            • 26 July 2009
            • 539

            #6
            Шишка Диониса - Кисточка которой мажут КРЕСТОВИНУ (ступицу) Дио


            Тирс (др.-греч. θύρσος, Фирс) деревянный жезл, увитый плющом и виноградными листьями, сделан из стебля гигантского фенхеля, увенчанный шишкой пинии атрибут древнегреческого бога рождающих сил природы и вина Диониса, а также его свиты сатиров и менад. Непременный атрибут дионисических мистерий, символ мужского созидающего начала.






            Шишкин двор


            Но первым делом зайдем во внутренний дворик или двор Пинии - Еловой шишки. Своим названием дворик обязан большущей бронзовой шишке-фонтану, расположившейся на Марсовом поле (весь район вокруг поля называется Пиния). Эту шишку перед зданием библиотеки Ватикана установили в 17-м веке.


            Тирс
            Копьеобразный шест, увенчанный шишкой сосны (пинии) или гроздью винограда и увитый виноградной лозой, плющом или связанными в узел лентами.
            Атрибут бога вина, опьянения и экстаза Диониса (Вакх, Бахус), его свиты, жрецов и вакханок.
            Иногда встречается также в Египте, Финикии и у евреев.
            Первоначально был стеблем дрока (шпильника) либо укропа, которые в природе достигают высоты в нескольких метров. По преданию, в этом прочном стебле Прометей пронес похищенный с Олимпа огонь.
            Шишка в качестве атрибута бога вина упоминается Филостратом Старшим («Картины», 1:18 и 23).


            ТИР-СОС СОС-НА
            Поклонение духу сосны с древности распространено на Ближнем Востоке, и шишка это символ плодородия. Возможно, что её присутствие на тирсе объясняется тем, что к вину для вакханалий, примешивали забродившую сосновую смолу считалось, что этот коктейль усиливает сексуальные ощущения.


            Приготовление колесной мази в главных чертах состоит в следующем. Перегонкой дегтя получают тяжелое масло, отделяя только наиболее легкую порцию (напр. переходящую до 120° Ц.), затем масло очищают последовательным смешением сначала с крепким раствором едкого натра (в количестве 7-10% в 50° В.), а затем крепкой серной кислотой (в количестве 7-10%). Отстоявшееся масло разделяют на две порции: к одной, помещенной в котле над топкой, прибавляют 60-80% просеянной гашеной извести и нагревают, пока смесь сделается сиропообразной; другую порцию нагревают в другом котле до 40° Ц., прибавляют к ней смесь из первого котла и хорошо перемешивают (на 3 части подогретого тяжелого масла берут 1 часть приготовленной смеси извести с маслом); тогда по охлаждении масса приобретает консистенцию коровьего масла. Обыкновенно к полученной таким образом мази прибавляют различные вещества, напр. размельченный графит или тальк, а для окрашивания - красящие вещества, чаще щелочной экстракт куркумы. Дегтярный скипидар, получаемый при перегонке сосновой смолы, имеет черный или темно-красный цвет и может быть очищен посредством обработки щелочью и перегонки паром.
            И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
            И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

            Другой бы спорил, но не со мной.

            Комментарий

            • метадоговор
              Завсегдатай

              • 26 July 2009
              • 539

              #7
              ПАЛКА ЗЕВСА И ШАССИ ДИОНИСА

              БАЛКА ЗЕВСА ДИА+БАЛ = ЗЕВС+ОСЬ ЗЕМЛИ






              БАЛ ВАЛ ВОЛОС ВЕЛЕС ВААЛ



              bal [DIG] wr. ba-al; bal; bal3; bal4; pe-el "to dig, excavate; to unload (a boat)" Akk. her&#251;
              bala [TURN] wr. bal; bil2 "to rotate, turn over, cross; to pour out, libate, make a libation; reign, rotation, turn, term of office; to revolt; to hoist, draw (water); to transfer (boats over weirs etc. blocking a stream); to carry; to boil (meat in water); to change, transgress (the terms of an agreement); conversion (math.)" Akk. el&#251;; nabalkutu; nakāru; naq&#251;; pal&#251;; tabāku
              balak [SPINDLE] wr. ĝešbalak "spindle" Akk. pilaqqu


              БАЛАСТ БАЛ-АС-ТЕ =
              bal [STONE] wr. na4bal "type of stone"




              ДИОНИС ДИА-НУ-СОС
              Διό-νυ-σος, Διώνυσος, микен. di-wo-nu-so-jo[* 2], лат. Dionysus),


              Διό + NU+šasi


              NU [SPIN] (9x: Old Babylonian) wr. NU "to spin (thread)"



              ШАССИ КРЕСТОВИНА РАМА СТУПИЦА
              šasi [RAIL] (27x: ED IIIb, Ur III, Old Babylonian) wr. ša3-su3; ša3-si "rail (of a doorframe); cross-beam (of a chariot)"




              ša3-si колесо +коловорот





              Колесо было изобретено Трипольцами в результате массового переселения в период катастрофы Пайора 3500-3100 до нэ.
              Но основным изобретением является не КОЛЕСО, А СТУПИЦА - ПОДШИБНИК СКОЛЬЖЕНИЯ СО СМАЗКОЙ - БЕРЕЗОВЫМ ДЕГТЕМ.
              ШОССЕ - ДОРОГА С ДВУМЯ КОЛЕЯМИ В ОТЛИЧИЕ ОТ ТРОПЫ

              ЗАДАЧА ДИОНИСА - СВОЕЙ КИСТОЧКОЙ СМАЗЫВАТЬ СТУПИЦУ ДЕГТЕМ
              ТИРС = ТИР-СОС = ПАКЛЯ
              tir [FOREST] (404x: ED IIIa, ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Old Babylonian) wr. tir; ĝeštir "mud; forest, wood" Akk. luhumm&#251;; qištu


              ты́рса
              "степная трава", донск. (Миртов).
              Подмазь ж. мазь, смазка, чем смазывают колеса, машину. ...
              квач, род кисти, волосяной, пакольной, мочальной, для смазки, напр. колес и осей дегтем.


              Современный ТИРСОС



              И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
              И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

              Другой бы спорил, но не со мной.

              Комментарий

              • метадоговор
                Завсегдатай

                • 26 July 2009
                • 539

                #8
                КОРОЛИ ДЕГТЯ

                The term "Sumerian" is the common name given to the ancient inhabitants of southern Mesopotamia, Sumer , by their successors, the Semitic Akkadians. The Sumerians referred to themselves as uĝ saĝ gigpe, phonetically uŋ saŋ giga, literally meaning "the black-headed people". The Akkadian word Shumer may represent the geographical name in dialect, but the phonological development leading to the Akkadian term šumer&#251; is uncertain. Biblical Shinar, Egyptian Sngr and Hittite Šanhar(a) could be western variants of Shumer.

                uĝ [PEOPLE] (740x: Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Old Babylonian) wr. uĝ3 "people" Akk. nišu



                saĝ [HEAD] (3582x: ED IIIa, ED IIIb, Old Akkadian, Lagash II, Ur III, Early Old Babylonian, Old Babylonian, unknown) wr. saĝ "head; person; capital" Akk. qaqqadu; rēšu ГОЛОВА, ГЛАВА, ПЕРСОНА, СТОЛИЦА САЖАТЬ поСАЖенник ШАГ САЖЕНЬ НА ШАГ ПОПЕРЕДУ ШАГАЛ
                saĝ [KING] wr. saĝ4 "king" Akk. šarru КОРОЛЬ

                gig - pe = gig - be !!! -pe и -be один значок

                gig [TREE] wr. ĝešgig "a tree; a resin" Akk. kanaktu ДЕРЕВО СМОЛА
                be [DIMINISH] (99x: ED IIIb, Old Akkadian, Ur III, Old Babylonian) wr. be4; be6 "to deduct, remove; to diminish, reduce; to withdraw, receive (as an allotment)" Akk. našāru ПОЛУЧАТЬ (КАК ВЫДЕЛЕНИЕ)!!!
                be6 (pi)

                pe



                gig [TREE] wr. ĝešgig "a tree; a resin" Akk. kanaktu "an incense-bearing tree" ПОДШИБНИКОВОЕ МАСЛО
                gig - be ДЕРЕВО, СМОЛА - ПОЛУЧАТЬ КАК ВЫДЕЛЕНИЕ ПОДШИПНИК - ЭТО ДЕГОТЬ!!!



                ДЖИПСИ КИНГС - фараоново племя
                И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                Другой бы спорил, но не со мной.

                Комментарий

                • метадоговор
                  Завсегдатай

                  • 26 July 2009
                  • 539

                  #9
                  In several temple reliefs in Ancient Egypt the Pharaoh is depicted being anointed by Horus (sun god and "father" of Pharaoh) and Thoth (god of wisdom), the oil of which is symbolically depicted as a stream of ankhs (symbols of life).
                  В ряде рельефов храмов в Древнем Египте есть изображения как фараона
                  поливают маслом Гор (бог солнца и "отец" фараона) и Тот (бог мудрости),
                  масло символически изображено в виде потока крестов (символ жизни) и Уасов .


                  И Сын Божий умер: это бесспорно, ибо нелепо.
                  И, погребённый, воскрес: это несомненно, ибо невозможно.

                  Другой бы спорил, но не со мной.

                  Комментарий

                  Обработка...