ну чтож вы дремучие язычники то все такие?интересно сколько веков еще нужно человечеству а может тысячелетий чтобы понять что не в храмах Бог-дух а в самом человеке и ему подобных
у нас Соборование стоит 290 руб
Свернуть
X
-
Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
А то и подтверждает, что Ваше мнение, как и мнение Льва Толстого, ничего общего с Христом и Его учением не имеет...
З. Ы. Вернее, то, что Бог не в храмах рукотворенных живет- согласен....и с тем, что наши тела суть храмы Духа Святаго - согласен....а вот с тем что Бога можно только этим и ограничить- не согласен....Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
хочу вам заметить что учение Христа о нипротивлению злу насилием изложенное в евангелиях и очищенное Толстым от павлинианства(византия-православие) реально работает в наше время.пример мартин лютер борьба негров в америке за свои права-успех.ганди-индия борьба за независимость-успех.Давай теперь павлинианство костантинополь-стамбул неудача постоянные войны в россии под призывом православия к войнам только хуже!зло злом не победить а получается еще больше зла!так что подтверждается только воинствующее православие от руководства которого становится только хужеКомментарий
-
Не люблю указывать, но всё таки не удержусь. Чтобы, РКЦ пользовалась " бесплатными" услугами священства, западные католки платят налог на церковь - обязательный, государственный. Вот Вам и десятина.
Так что о торговле Таинствами я бы не говорил.Комментарий
-
Приведу пример, который уже был мной описан неоднократно.
В моём храме нет оплат никаких. Но на запрос Таинства, священник спрашивает: зачем Вам это надо? Если ответ и причины удовлетворительны, то всё будет сделано без задержек и оплат. Но если аргумент такой: батюшка помолись, мол, надо, душа просит, то и за " душапросит" .....
На вечерне стоит блюдо и рядом свечи: кому надо - взял свечи и положил деньги, СКОЛЬКО ЗАХОТЕЛ. Был момент, у меня не было с собой денег, взял свечи, помолился, и в воскресение за свечи, мною взятые, положил деньги в кружку. Так делают в семье.Комментарий
-
Комментарий
-
Тут где-то давали ссылку, так там священник говорил, что в Москве тоже ценников нет. Ситуацию вообще-то переламывают.Комментарий
-
.
Приведу пример, который уже был мной описан неоднократно.
В моём храме нет оплат никаких. Но на запрос Таинства, священник спрашивает: зачем Вам это надо? Если ответ и причины удовлетворительны, то всё будет сделано без задержек и оплат. Но если аргумент такой: батюшка помолись, мол, надо, душа просит, то и за " душапросит" .....
На вечерне стоит блюдо и рядом свечи: кому надо - взял свечи и положил деньги, СКОЛЬКО ЗАХОТЕЛ. Был момент, у меня не было с собой денег, взял свечи, помолился, и в воскресение за свечи, мною взятые, положил деньги в кружку. Так делают в семье.Комментарий
-
Комментарий
-
богу жертвования не нужны абсолютно никакие,так как он вообще-то абсолютно ни в чем не нуждается,а вот священникам денежки и всякие пожертвования очень нужны,чтобы можно было прожить райскую жизнь на земле.
а,если кому-то очень хочется свечку богу поставить,хотя она богу конечно же не нужна,то можно просто пойти на рынок или в магазин и купить свечку,потом придти домой и поставить ее в комнате,зажечь и сказать-бог-это тебе.Комментарий
-
богу жертвования не нужны абсолютно никакие,так как он вообще-то абсолютно ни в чем не нуждается,а вот священникам денежки и всякие пожертвования очень нужны,чтобы можно было прожить райскую жизнь на земле.
а,если кому-то очень хочется свечку богу поставить,хотя она богу конечно же не нужна,то можно просто пойти на рынок или в магазин и купить свечку,потом придти домой и поставить ее в комнате,зажечь и сказать-бог-это тебе.Кое-что об этом В.Джеймс:
В творческой деятельности духа, направленного в религиозную сторону, эстетические мотивы играют не малую роль. Я обещал в этих лекциях не касаться церковных систем. Тем не менее, я думаю, мне будет дозволено указать сейчас, насколько удовлетворение известных потребностей, доставляемое этими системами, увеличивает власть последних над человеческой природой. Есть люди, которые стремятся главным образом к очищению и упрощению жизни, но есть и такие, воображение которых настоятельным образом требует внешнего блеска и пышности [3].
Когда человек по духу своему принадлежит к последнему типу, то он не может довольствоваться интимной религией, существующей для него одного. В нем сейчас же возникает потребность сложного величественного учреждения, части которого образуют хорошо устроенную иерархию, с целым рядом ступеней начальствующих лиц, нисходящих от самого божества, источника и кульминационного пункта всей системы, к самым низшим ступеням, причем каждая ступень кроет в себе свою тайну, свой особый отблеск божества. Здесь человек чувствует себя, как перед великолепным архитектурным произведением с инкрустациями тончайшей ювелирной работы. Он словно слышит многоголосые звуки литургийных напевов, со всех сторон возносящие хвалу Богу. В сравнении с подобной величественной сложностью, где постоянное движение нисколько не вредит прочности целого, где ни одна деталь, какой бы скромной она ни, была, не представляется незначительной, потому что она часть величавого целого, каким бесцветным кажется евангелический протестантизм, какой иссушенной представляется религиозная жизнь тех уединившихся людей, которые надеются, что "среди кустарников человек может встретиться с Богом" [4]. Реформация решилась обратить в прах это грандиозное сооружение. Человек, привыкший к созерцанию грандиозных перспектив величия и славы, при взгляде на предлагаемую ему обнаженную схему евангелия, получает такое впечатление, точно из дворца его привели в богадельню.
Здесь мы находим очень много схожего с чувством патриотизма в древних монархических странах. Сколько чувств должно исчезнуть в человеке, когда он от громких титулов, от золота и пурпура, от позументов, от стражи с развевающимися перьями на шляпах, от созерцания трепещущей толпы, переходит к президенту в черном сюртуке, который пожимает ему руку, как равному, и который, раньше, чем стать президентом, жил, может быть, где-нибудь в прерии, в домике с одной комнатой, все украшение которой составляла лежащая на столе библия. С точки зрения человека, воображение которого привыкло к пышности монархического режима, какое это убожество, какая нищета!
Мне кажется, что отсутствие эстетических моментов в протестантизме совершенно исключает для него возможность привлечь к себе много последователей из числа католиков, каково бы ни было его превосходство над католицизмом в смысле глубины духовных стремлений. Католицизм представляет для воображения такой роскошный луг, такие дивные тенистые места, в нем так много ячеек с различными сортами меда, и он так снисходителен в своих многообразных обращениях к человеческой природе, что протестантизм всегда будет казаться в глазах католика какой то пустыней. Его горькие отрицания непонятны католическому духу. Для просвещенных католиков многие из прежних верований и обычаев, которые поддерживаются церковью поныне, несомненно кажутся такими же ребяческими, как и для протестантов. Но они кажутся им ребяческими в лучшем смысле этого слова, то есть невинными, милыми и заслуживающими снисходительной улыбки, по отношению к уровню развития тех лиц, которые могут в этом нуждаться. Для протестанта же, наоборот, эти ребячества представляются бессмысленной лживостью. Он срывает с них все прикрасы и заставляет католиков дрожать при виде того, что без прикрас последним представляется трупом с остекленевшими глазами. И никогда католикам и протестантам не понять друг друга, потому что у них различны центры эмоциональной энергии [5].
Комментарий
-
Во первых,десятина-это не торговля таинствами
.А во вторых-западные католики-это конкретно какие и где?
Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме!Комментарий
Комментарий