Православные не могут обосновать ересь пятидесятников.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
тут про Обыденные грехи (обиды) Мы отпустим грех наших родителей и он отпустится
а если подойти к убийце и сказать Я отпускаю тебе грех..то чоЕсли вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Совершенно правильно.В исконном православии не было латинской личной формулы "я прощаю и разрешаю", её ввел филокатолик Петр Могила в 17 веке.Комментарий
-
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
я не понимаю какая разница какое название !ОО
Бог все равно смотрит в душу! православие или нет..везде есть и харошие и плахие О!ОО нада любить др др!Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Была традиционная покаянная дисциплина, включающая публичное покаяние и публичную же епитимию (но не публичную исповедь): соответственно была особая категория христиан - "кающиеся" (точнее несколько категорий в зависимости от тяжести греха и суровости ептимии). Кающиеся принимались в общение в определенные дни года - через разрешительную молитву (!), а также елеопомазания, возложение рук и т.п. (разнообразие местных практик).
Суть в том, что исповеди не было, но вот разрешительные молитвы были - и все они традиционно (не только Римские, но и Антиохийские, и Александрийские и пр.) содержат отсылки к обсуждаемому Евангельскому отрывку"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Была традиционная покаянная дисциплина, включающая публичное покаяние и публичную же епитимию (но не публичную исповедь): соответственно была особая категория христиан - "кающиеся" (точнее несколько категорий в зависимости от тяжести греха и суровости ептимии). Кающиеся принимались в общение в определенные дни года - через разрешительную молитву (!), а также елеопомазания, возложение рук и т.п. (разнообразие местных практик).
Суть в том, что исповеди не было, но вот разрешительные молитвы были - и все они традиционно (не только Римские, но и Антиохийские, и Александрийские и пр.) содержат отсылки к обсуждаемому Евангельскому отрывку
Публичное Покаяние практиковалось в Церкви до конца IV века. Его отмена связана с именем Константинопольского Патриарха Нектария ( 398), который отменил должность пресвитера-духовника, занимавшегося делами публичного Покаяния. Вслед за этим постепенно исчезли степени Покаяния, и к концу IX века публичная Исповедь окончательно ушла из жизни Церкви. Это, произошло по причине оскудения благочестия. Такое сильнейшее средство, как публичное Покаяние, было уместно, когда строгость нравов и ревность по Боге были всеобщими и даже "естественными". Но позже многие грешники стали избегать публичного Покаяния из-за связанного с ним стыда. Другой причиной исчезновения этой формы Таинства явилось то, что грехи, открываемые всенародно, могли послужить соблазном для недостаточно утвержденных в вере христиан. Таким образом, тайная Исповедь, также известная с первых веков христианства, стала единственной формой Покаяния. В основном, вышеописанные изменения произошли уже в V веке.
Брешут?Комментарий
Комментарий