Здравствуйте! Я новичок, и хотела задать вопрос и поделиться мнениями, почему детям посылаются страшные неизлечимые болезни? Ведь это значит, что у них нет никаких шансов.... ни согрешить, ни искупить вину покаянием... это значит, что они родились чтобы быть "инструментом" наказания родителей за грехи? а как-же тогда их личность, их душа? Ведь они и понять не смогли, для чего дано им было столь кратковременное существование...
вопрос о болезнях
Свернуть
X
-
Здравствуйте! Я новичок, и хотела задать вопрос и поделиться мнениями, почему детям посылаются страшные неизлечимые болезни? Ведь это значит, что у них нет никаких шансов.... ни согрешить, ни искупить вину покаянием... это значит, что они родились чтобы быть "инструментом" наказания родителей за грехи? а как-же тогда их личность, их душа? Ведь они и понять не смогли, для чего дано им было столь кратковременное существование...Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
А, если умерли родители? то для чего страдает ребенок в болезнях, кто избрал этот путь и каков смысл?мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Принцип тот же, что избрали родители, то наследуют дети, пока не смогут выбирать сами... Ведь от наследства никто не отказывается, да и дети наследуют многое от родителей, хоть те живы хоть мертвы.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
их наготу Христом одев.