вопрос о болезнях

Свернуть
X

• Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lia
    Время работает на нас! )

• 22 April 2010
    • 49053

вопрос о болезнях

Здравствуйте! Я новичок, и хотела задать вопрос и поделиться мнениями, почему детям посылаются страшные неизлечимые болезни? Ведь это значит, что у них нет никаких шансов.... ни согрешить, ни искупить вину покаянием... это значит, что они родились чтобы быть "инструментом" наказания родителей за грехи? а как-же тогда их личность, их душа? Ведь они и понять не смогли, для чего дано им было столь кратковременное существование...
    мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.

Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.

• beta
    Христианин, ученик Христа

• 14 February 2008
    • 21322

Сообщение от Juliya 77
    Здравствуйте! Я новичок, и хотела задать вопрос и поделиться мнениями, почему детям посылаются страшные неизлечимые болезни? Ведь это значит, что у них нет никаких шансов.... ни согрешить, ни искупить вину покаянием... это значит, что они родились чтобы быть "инструментом" наказания родителей за грехи? а как-же тогда их личность, их душа? Ведь они и понять не смогли, для чего дано им было столь кратковременное существование...
    Это не совсем так. Вот к примеру поехали родители с ребёнком на Гаити, а там бац, землетрясение. Кто избрал путь, родители, почему страдают дети, они ещё одно с родителями, по Закону не отлеплены, от отца и матери. Нечто подобное происходит и в духовном мире.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

Комментарий

• Lia
      Время работает на нас! )

• 22 April 2010
      • 49053

Сообщение от beta