Если православные (сам я - алтаир, ) говорят...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • алтаир
    Ветеран

    • 06 May 2004
    • 1581

    #1

    Если православные (сам я - алтаир, ) говорят...

    Если православные (сам я - алтаир, ) говорят:Писание вышло из Церкви,
    то это означает:

    Христос умер ради Церкви=Слово воплощённое (принявшее плоть - Богочеловек) умер за Церковь (Собрание). А потом, принявшее Дух ученики, к примеру, ап. Павел, проповедуя Евангелие - слово о Благой Вести, записали его - это слово для Церкви (Собрания). Поэтому и выходит:



    Послания Павла собрала Церковь, также и 4 Евангелия, и другие Писания, и вывела Канон. Церковь собрала Писания, будучи Столпом Истины, собрала от Духа Христова - Утешителя - 27 Книг.

    Вот об этом слове - Писании, и говорю я - алтаир, что оно - Писание - это слово Христово, записанное на бумаге (пергаменте,или папирусе), читается мною в Книге - Библия. У этого слова происхождение от Духа Святого, это слово - Писание.

    Конечно, можно сказать, так:

    «Писание вышло из Христа, а не Церкви,а Церковь ПОТВЕРДИЛА».

    Да, Писание - слово Христа, оно вышло во временном пространстве... Слово - Писание от Церкви (Церковь его - Писание извлекла из себя). А от проповеди Христа оно - Писание - записываться учениками. Поэтому, можно сказать, что также Писание вышло от Христа...Но лучше сказать от Духа, которым и руководствовались апостолы, когда Писали, поэтому - Писание боговдохновенно.

    Теперь, уверен, разногласий не должно быть...

    Святитель Николай Японский.
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #2
    Сообщение от алтаир
    Теперь, уверен, разногласий не должно быть...
    Улыбнулся.
    Как бы Вам понравится фраза типа: если некие люди говорят (я, Йицхак, в частности), что дважды два - пять, то это на самом деле означает, что...
    (далее следует объяснение, почему утверждение "дважды два - пять" надо понимать, что всё-таки это четыре, но в очень глубоком философском смысле, широко известном в очень узких кругах).

    Нет?

    Комментарий

    • ahmed ermonov
      Ищущий ищущих Бога!

      • 12 September 2003
      • 8625

      #3
      Бог делает из Своих верных рабов соучастников в Своем деле. Но, это не дает право Его рабам преписать все эти благие деяния себе.
      Слава Богу, Кто дал людям писание и все необходимое, чтобы они обратились Богу.
      Мир!

      Комментарий

      • алтаир
        Ветеран

        • 06 May 2004
        • 1581

        #4
        Йицхак

        Сообщение от Йицхак
        Улыбнулся.
        Как бы Вам понравится фраза типа: если некие люди говорят (я, Йицхак, в частности), что дважды два - пять, то это на самом деле означает, что...
        (далее следует объяснение, почему утверждение "дважды два - пять" надо понимать, что всё-таки это четыре, но в очень глубоком философском смысле, широко известном в очень узких кругах).

        Нет?
        Йицхак,


        Философ, чтобы без вас делал?

        Настоящий адвокат-философ...

        Святитель Николай Японский.

        Комментарий

        • shepherd
          Ветеран

          • 11 July 2007
          • 1843

          #5
          Сообщение от алтаир
          [FONT=Verdana]Если православные (сам я - алтаир, ) говорят:Писание вышло из Церкви,
          Почему бы не сказать, что писание написанно для церкви, мне кажется для межконфессионального диалога фраза более приемлема.
          Если вы действительно не хотите разногласий, то применяйте формулировку воспринимаемую теми с кем не хотите разногласий.

          ПС. И поменьше словесной эквилибристики.
          временно за православных.

          Комментарий

          • нота
            Ветеран

            • 05 October 2008
            • 3114

            #6
            Сообщение от алтаир
            Христос умер ради Церкви. =Слово воплощённое (принявшее плоть - Богочеловек) умер за Церковь (Собрание).
            1Иоан.2:2 Он есть
            умилостивление за грехи наши, и
            не только за наши, но и за [грехи]
            всего мира.

            А потом, принявшее Дух ученики, к примеру, ап. Павел, проповедуя Евангелие - слово о Благой Вести, записали его - это слово для Церкви (Собрания).
            всё началось задолго до событий описанных в новом завете.
            И Слово дано для всего мира , а не для узкого числа избранных(собрания)
            Поэтому и выходит:
            Поэтому плохо и выходит
            МУЖ БРАНЕЙ

            Комментарий

            • алтаир
              Ветеран

              • 06 May 2004
              • 1581

              #7
              нота

              Сообщение от нота
              1Иоан.2:2 Он есть
              умилостивление за грехи наши, и
              не только за наши, но и за [грехи]
              всего мира.


              всё началось задолго до событий описанных в новом завете.
              И Слово дано для всего мира , а не для узкого числа избранных(собрания)

              Поэтому плохо и выходит
              нота,

              Господь умер на всех - верно, но спасаемые прилагались к Церкви:

              "Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви". (Деян 2, 47).

              Видите? Спасаемые должны быть в Церкви. А Писание - оно дано действительно для всех, чтобы пришли в Церковь.

              Святитель Николай Японский.

              Комментарий

              • нота
                Ветеран

                • 05 October 2008
                • 3114

                #8
                Сообщение от алтаир
                нота,

                Господь умер на всех - верно, но спасаемые прилагались к Церкви:

                "Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви". (Деян 2, 47).

                Видите? Спасаемые должны быть в Церкви. А Писание - оно дано действительно для всех, чтобы пришли в Церковь.
                ну тогда зачем вы пишете, что Он умер за церковь, и дальнейшими рассуждениями уточняете, что только за церковь?
                МУЖ БРАНЕЙ

                Комментарий

                • алтаир
                  Ветеран

                  • 06 May 2004
                  • 1581

                  #9
                  Сообщение от нота
                  ну тогда зачем вы пишете, что Он умер за церковь, и дальнейшими рассуждениями уточняете, что только за церковь?

                  Потому что, когда апостол Павел писал послания, он их писал тем, которые были в Церкви - принявшим Христа, понимаете? Писал принявшим Спасителя, а не всему миру, понимаете?

                  Поэтому Писание - оно Книга Церкви.

                  Святитель Николай Японский.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #10
                    Сообщение от алтаир
                    Поэтому Писание - оно Книга Церкви.
                    Если Писания - книга церкви, то зачем её давать неверующим?

                    Комментарий

                    • алтаир
                      Ветеран

                      • 06 May 2004
                      • 1581

                      #11
                      Йицхак

                      Сообщение от Йицхак
                      Если Писания - книга церкви, то зачем её давать неверующим?
                      Йицхак,

                      Вот, поэтому Писание читали в Церквах...

                      Послания Павловы, они, послания эти, читали в Церквах, для наставлений. И Церковь - это было общество тайное в Империи, и человек неверующий во Христа, знакомился не с Писанием, приходя в Общество, а с Обществом - Церковью. И оттуда, из Церкви узнавал о Писании.

                      Теперь же, все читают Писание, а в Общество не приходят...

                      Святитель Николай Японский.

                      Комментарий

                      • Елена 61
                        Завсегдатай

                        • 27 August 2009
                        • 632

                        #12
                        Сообщение от алтаир
                        нота,

                        Господь умер на всех - верно, но спасаемые прилагались к Церкви:

                        "Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви". (Деян 2, 47).

                        Видите? Спасаемые должны быть в Церкви. А Писание - оно дано действительно для всех, чтобы пришли в Церковь.
                        А о какой Церкви говорится в Деян.2,47? "Все верующие были вместе и имели всё общее: И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого"
                        Где сейчас такая Церковь?

                        Комментарий

                        • алтаир
                          Ветеран

                          • 06 May 2004
                          • 1581

                          #13
                          Елена 61

                          Сообщение от Елена 61
                          А о какой Церкви говорится в Деян.2,47? "Все верующие были вместе и имели всё общее: И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого"
                          Где сейчас такая Церковь?

                          Елена 61
                          ,

                          Эта Церковь и теперь есть...

                          Христос сказал:

                          "Созижду Церковь...и врата...не одолеют её".

                          И: "Я с вами во все дни".

                          Чтобы узнать где она, нужно почитать историю её... Начать с этого:

                          ЕВСЕВИЙ КЕСАРИЙСКИЙ. Церковная история в 10 книгах

                          Святитель Николай Японский.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #14
                            Сообщение от алтаир
                            Чтобы узнать где она, нужно почитать историю её... Начать с этого:

                            ЕВСЕВИЙ КЕСАРИЙСКИЙ. Церковная история в 10 книгах
                            Ну, какая история может быть у Церкви?
                            История может быть только у деноминации.

                            Комментарий

                            • алтаир
                              Ветеран

                              • 06 May 2004
                              • 1581

                              #15
                              Йицхак

                              Сообщение от Йицхак
                              Ну, какая история может быть у Церкви?
                              История может быть только у деноминации.

                              Йицхак
                              ,

                              Правильно, Церковь вне времени, у неё нет истории - времени как материального атрибута...

                              Но у неё есть жизнь, а жизнь эта - её святые...которые, имели начало рождения и мученическую кончину - это нужно помнить - это её история... И об этом хорошо Евсевий пишет.

                              Святитель Николай Японский.

                              Комментарий

                              Обработка...