Что такое Апостольская Православная Церковь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Protestanus
    Участник

    • 06 November 2009
    • 42

    #1

    Что такое Апостольская Православная Церковь?

    Я так понимаю, АПЦ - это православные реформаторы, последователи Александра Меня?
    Наткнулся на сайт Приход АПЦ Воронежа. Священник Сергей Смирных. Воронежского прихода АПЦ. Но из него ничего не понятно.
    Кто нибудь расскажите об этой конфессии.
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #2
    Сообщение от Protestanus
    Я так понимаю, АПЦ - это православные реформаторы, последователи Александра Меня?
    Наткнулся на сайт Приход АПЦ Воронежа. Священник Сергей Смирных. Воронежского прихода АПЦ. Но из него ничего не понятно.
    Кто нибудь расскажите об этой конфессии.
    Да,я принадлежу к этой церкви
    Спрашивайте
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • Protestanus
      Участник

      • 06 November 2009
      • 42

      #3
      Сообщение от анатолий17
      Да,я принадлежу к этой церкви
      Спрашивайте
      Чем Ваша церковь отличается от РПЦ?

      Комментарий

      • alexoise
        Ветеран

        • 19 January 2009
        • 6211

        #4
        В символе веры есть кое какие изменения,но в то же время говорится,что они признают Никео-Цареградский символ веры,так какой же он в оригинале символ веры,тот,что написан на сайте или всетаки Никео-Цареградский?

        Комментарий

        • Asket
          Пилигрим

          • 27 July 2009
          • 1154

          #5
          Упс... Ещё одна "апостольская" церковь?.. И наверняка, самая-присамая истинная и ведущая свою преемственность непосредственно от апостолов С интересом ожидаю комментариев Анатолия...
          ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

          Комментарий

          • Всеединство
            Отключен

            • 19 June 2007
            • 5650

            #6
            Сообщение от анатолий17
            Да,я принадлежу к этой церкви
            Спрашивайте
            Уважаемый Анатолий!
            У меня есть давнишний знакомый в Воронеже священник по имени Сергей Гребенников, который когда-то учился в Москве и мы с ним познакомились. Он отличался в своих убеждениях от ортодоксальной православной церкви. Поэтому я хочу спросить, а Сергей Смирнных - это не Сергей Гребенников случайно?

            С Уважением! Павел.

            Комментарий

            • анатолий17
              Ветеран

              • 15 December 2007
              • 12473

              #7
              Сообщение от Protestanus
              Чем Ваша церковь отличается от РПЦ?
              1. Децентрализация церковной власти, возврат к апостольской традиции церковного управления. О необходимости такой реформы в 1932 году писал профессор канонического права С. Троицкий: «Эпоха союза с государством поделила Православную Церковь на аналогичные государства, имеющие общие с ним территориальные границы, крупные организации, и стремление сохранить во что бы то ни стало непрерывное единство церковного управления. Это своего рода церковный империализм и является главной причиной современных церковных нестроений Нужно изгнать из Церкви, говоря словами Карфагенского Собора «дымное надмение мира», и отказаться от стремления превратить Православную Церковь в несколько слабых копий Церкви Римско-Католической ... Уместно напомнить, что во время первого Вселенского Собора Афтокефальных Церквей было около ста».
              А вот мнение И.С. Аксакова: «Изобретение Императора Юстиниана и его чиновников, как параллель гражданским префектам. «Поли-папизм» патриаршей системы хуже римского «моно-папизма». В подлинном православии власть над епископами и местными Церквами имеют только Соборы, а не патриархи и митрополиты».
              От абсолютной монархии, порой вырождающейся в восточную деспотию с жесточайшей вертикалью власти, Православная Церковь должна вернуться к соборному устройству. Высшая исполнительная власть в Церкви (Синод) не должна назначать и увольнять епископов и переводить их с одной епархии на другую (без их и церковных согласия). Таковым правом обладают лишь епархиальные собрания (при выработке соответствующих процедур). Как и епископат, так и духовенство выбирается и увольняется только приходским собранием по представлению епископа и епархиального совета. Церковная власть должна иметь три ветви власти: законодательную, исполнительную и судебную. Мы особо подчеркиваем неизгладимость священного сана и нежелательность дисциплинарных мер прещения.
              Восстановить «Святая Святых» жизни Церкви Соборность. Поместные Соборы высшая власть в Церкви, должны собираться строго регулярно, не менее одного раза в течении трех лет.
              Мы отказываемся от географического, национально-территориального принципа «канонической территории», по существу представляющего из себя средневеково-крепостнические пережитки государственного устройства, перенесенного на сферу церковной жизни. Этот принцип, широко применяемый в Православии, приводит в конечном счете Церковь к духовной стагнации и, кроме того, к неизбежной зависимости Церкви от государства. Вот что писал Вл. Соловьев: «Духовная власть не может быть независима от светской, если Церковь существует в пределах лишь одного государственного образования. Национальная Церковь всегда часть государства и всегда будет зависима от мирской власти».
              Подлинное единство Церкви не в организационных структурах, а в духе братской любви, единении в вере, в исповедании вероучительных истин и принципов духовной жизни. Хотя Православная Церковь имеет вселенский характер, реально Православные Церкви существуют в виде самостоятельных Поместных Церквей, что нимало не умаляет единства Церкви Христовой.

              2. Богослужебно-дисциплинарные реформы Мы считаем возможной принятие в России григорианского календарного стиля вслед за большинством Православных Церквей, в зависимости от желания верующего народа.
              Упразднить систему церковных наград, порождающую карьеризм и коррупцию.
              Допустимо ослаблять жесткую практику постов, не возлагая на верующих бремена неудобоносимые и предоставляя аскетический подвиг совести каждого.
              Богослужение может совершаться по желанию верующих на любом языке, включая русский.
              Каждое богослужение должно неукоснительно сопровождаться проповедью.
              Исключить из практики церковной жизни обязательные поборы за богослужение и требы (таксы за требы).
              Упростить православное богослужение, освобождая его от византийской пышности. По необходимости, допускать сокращения богослужений, оставляя желающим возможность совершать их по монастырскому чину.
              Открыть алтарь для большего участия верующих в богослужении. Вынести престол на середину храма (по желанию верующих).
              Установить жесткий контроль и гласность за всеми финансовыми потоками церковных организаций всех уровней.
              Уповая, на милость Божию, на молитвы сонма новомучеников и исповедников Российских и почитаемого нами просветителя и священномученика Александра Меня, мы верим, что наша Церковь, входя в третье тысячелетие, послужит делу проповеди Воскресения Христова.
              Николай Бердяев.
              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

              Комментарий

              • анатолий17
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 12473

                #8
                Сообщение от alexoise
                В символе веры есть кое какие изменения,но в то же время говорится,что они признают ,так какой же он в оригинале символ веры,тот,что написан на сайте или всетаки Никео-Цареградский?
                В АПЦ служаться ,как и во всех православных церквях,
                Святые Литургии Иоанна Златоусиа,Святого Иякова,
                Василия Великого,которые содержат
                Никео-Цареградский символ веры
                Николай Бердяев.
                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #9
                  Сообщение от Asket
                  Упс... Ещё одна "апостольская" церковь?.. И наверняка, самая-присамая истинная и ведущая свою преемственность непосредственно от апостолов С интересом ожидаю комментариев Анатолия...
                  Аскет не поленился,вставить свой пяточёк и осудить то о чём не имеет не малейшего представления.

                  Да преемственность есть

                  Нет на истиность никто не претендует
                  есть ряд реформ
                  1. Децентрализация церковной власти, возврат к апостольской традиции церковного управления.
                  2. Богослужебно-дисциплинарные реформы
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  • Asket
                    Пилигрим

                    • 27 July 2009
                    • 1154

                    #10
                    Поместные Соборы высшая власть в Церкви, должны собираться строго регулярно, не менее одного раза в течении трех лет.
                    Воти корень всех ересей... Если бы в Вашей церкви, высшей властью был Глава Церкви - Господь Иисус Христос, а не "соборы", то порядка было бы больше, и учение чище. Церковь должна иметь не демократическое увправление, а теократическое.
                    ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

                    Комментарий

                    • Asket
                      Пилигрим

                      • 27 July 2009
                      • 1154

                      #11
                      Сообщение от анатолий17
                      Аскет не поленился,вставить свой пяточёк и осудить то о чём не имеет не малейшего представления.

                      Да преемственность есть

                      Нет на истиность никто не претендует
                      есть ряд реформ
                      1. Децентрализация церковной власти, возврат к апостольской традиции церковного управления.
                      2. Богослужебно-дисциплинарные реформы
                      А почему сразу "осудить" Просто поинтересовался. В целом мне Ваша "программа" нравится, и я вижу в ней много хорошего, и я бы наверное с радостью присоеденился к вашей церкви, если бы не эти ваши языческие обряды. Против совести пойти не могу, увы...
                      ... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...

                      Комментарий

                      • анатолий17
                        Ветеран

                        • 15 December 2007
                        • 12473

                        #12
                        Сообщение от Всеединство
                        Уважаемый Анатолий!
                        У меня есть давнишний знакомый в Воронеже священник по имени Сергей Гребенников, который когда-то учился в Москве и мы с ним познакомились. Он отличался в своих убеждениях от ортодоксальной православной церкви. Поэтому я хочу спросить, а Сергей Смирнных - это не Сергей Гребенников случайно?

                        С Уважением! Павел.
                        Может быть Сергей Савиных,а не Смирных?
                        Если Савиных то это не Сергей Гребенников
                        Савиных не учился в Москве
                        Николай Бердяев.
                        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                        Комментарий

                        • анатолий17
                          Ветеран

                          • 15 December 2007
                          • 12473

                          #13
                          Сообщение от Asket
                          А почему сразу "осудить" Просто поинтересовался. В целом мне Ваша "программа" нравится, и я вижу в ней много хорошего, и я бы наверное с радостью присоеденился к вашей церкви, если бы не эти ваши языческие обряды. Против совести пойти не могу, увы...
                          Очень рад ,что я ошибся в своих суждениях относительно вашего мнения
                          и что в этом вопросе у нас есть общие взгляды
                          Николай Бердяев.
                          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                          Комментарий

                          • Ker4&k
                            Forgiven

                            • 25 July 2009
                            • 1409

                            #14
                            Сообщение от Asket
                            Воти корень всех ересей... Если бы в Вашей церкви, высшей властью был Глава Церкви - Господь Иисус Христос, а не "соборы", то порядка было бы больше, и учение чище. Церковь должна иметь не демократическое увправление, а теократическое.
                            я думаю, кто-то должен устанавливать и правила в церкви, а вы?
                            Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #15
                              Сообщение от Asket
                              Воти корень всех ересей... Если бы в Вашей церкви, высшей властью был Глава Церкви - Господь Иисус Христос, а не "соборы", то порядка было бы больше, и учение чище. Церковь должна иметь не демократическое увправление, а теократическое.
                              Любите вы критиковать и найдёте повод
                              Христос глава церкви это понятно
                              но церковь состоит из людей и нужно определить
                              один человек решает все церковные вопросы или это делается соборно.
                              Во времена апостолов это делалось соборно именно об этом и шла речь
                              в этом постановлении

                              Поместные Соборы высшая власть в Церкви, должны собираться строго регулярно, не менее одного раза в течении трех лет.
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              Обработка...