Герман, терпение- одна из важных добродетелей хорошего католика. Если не верите, спросите у владыки Иосифа - он Вам расскажет. Форум- это чисто душевное развлечение, но приходится иногда думать и о хлебе насущном, поэтому Ваши собеседники могут пропадать на дни, недели, а то и месяцы. Если Вам так важен ответ, пользуйтесь закладками браузера, возможностью подписки на тему, можно писать в личные сообщения профайла форума.
Как православные лицемерно критикуют католиков.
Свернуть
X
-
-
Сообщение от MaurerfreudeМеня на кураевском форуме нет и не будет. Ни на одном из трех (или сколько их там). Кураевский форум- уже давным-давно не площадка для диалога, а ярмарка тщеславия. Если кто-либо выдает себя за меня на кураевском форуме, то он врет.
Сообщение от MaurerfreudeК сожалению, в сети материала нет.[]
Contra Scholarii pro Aristotele obiectiones []
Сообщение от MaurerfreudeГерман, терпение- одна из важных добродетелей хорошего католика.
Сообщение от MaurerfreudeЕсли Вам так важен ответ, пользуйтесь закладками браузера, возможностью подписки на тему, можно писать в личные сообщения профайла форума.Комментарий
-
Прошу простить за недопонимание.
Бесполезно: в онлайне нет (и не будет) и в оффлайне редкость. Но Ваш покорный слуга предпринимает некоторые усилия по изысканию текста и переводу такового на русский.
Никогда не поздно бросить вызов обстоятельствам.Комментарий
-
Полезно знать аргументацию оппонента. Изучением этой аргументации не гнушались даже такие посредственности, как Ириней Лионский.
Слив засчитан, спасибо.
Спасибо, я понял, что аргументов у Вас не будет.
Nestle - Aland устроит?
Отрицание Септуагинты- типично баптистский "маркер".Прямо, с головой себя выдаете. Кроме того, какое отношение имеет Септуагинта к Новому Завету?
Меня вполне устроит тот перевод, который Вы выберете сами. Т.е., указываете перевод - приводите аргументацию.
Мне вот интересно, что от буквы "П" в аббревиатуре Вашей церкви- ИПЦ?
Ровно по той же причине, например, несостоятельны обвинения в адрес, скажем, Феодора Аскиды, бар Судаили или Феодорита Кирского- несостоятельны, потому что ставят феноменальное выше ноуменального.
Ну да. Об этом еще аж у Мефодия Олимского есть.
И после этого Вы продолжаете настаивать на том, что относитесь к ИПХ? Смешно, право.
Близость владыки Филарета с Лабзиным и Голубинским- ни для кого не секрет. И абы кого в "Сионском Вестнике" публиковать не будут- только масонов. Ну вот на портрет посмотрите: ленту и андреевский крест видите? А четвертый градус во многих системах высших степеней, как раз, и называется "андреевским":
Ну или вот еще (обратите внимание на форму креста и двуглавого орла):
Кроме того, напоминаю, что сам Государь-Император Александр I был масоном (в России он запретил масонство особым рескриптом, а польским масонам продолжал покровительствовать).
Священники- в церкви, не в ложе. В ложе все- братья. А священниками, чиновниками, офицерами и т.д. они являются там, в профанском мире, за пределами ложи.
За Церковь Христову я признаю церковь внутреннюю, о которой писал И. В. Лопухин, границы которой "не вполне" совпадают с формальными (феноменальными) границами юрлица РПЦ МП. По делам патриарха Кирилла никак не могу сказать, что он к ней принадлежит. Что, впрочем, не возбраняет мне молиться, чтобы владыка Кирилл хоть когда-нибудь членом этой церкви стал.
Я достаточно безразличен к юрисдикционным спорам: передо мной лично никто никаких клятв не давал, соответственно, у меня нет полномочий обвинять кого-либо в клятвопреступлении. Смешно выглядит, когда протестанты пытаются миммикрировать под ИПХ и выдают свой голос, как бы, в качестве "исходящего их глубин" Традиции. Вы настолько глупенький, что даже и представить себе не можете, КТО является автором сей "концепции" .
Кантата номер 471 Die Maurerfreude- "Радость Каменщика".
Фортепиано, гитара, джембы, экспериментальные музыкальные инструменты, сэмплеры/электроника и т.д. В последнее время- только бас -гитара, играем грайнд-кор с замогильно-ужасными текстами.
В одном клубе бывших студентов ряда московских ВУЗов.
Скорее, закрытое: прием новых членов не осуществляется ни при каких условиях. Общество объединяет людей, которые вместе учились. Обычная тусовка.
Собраться раз в полгода, выпить пива, поговорить о том- о сем.
История не терпит сослагательного наклонения. "Если бы проходил", то я был бы уже не я, а совсем другой человек с другой системой ценностей, другим способом мышления и т.д. и т.п. и пр. Так что, этот вопрос не имеет своего ответа, в принципе.
При текущем же положении дел- нет: братство, как-нибудь, без меня обойдется- ему своих проблем сейчас хватает.
В масонстве только один-единственный "высший уровень"- это третий градус. Всё. После третьего градуса никаких высших степеней именно в масонстве не существует. Т.н. "высшие степени", про которые конспирологи уже все уши прожужжали, это уже не масонство, а всякие разные "Верховные Советы", "ордена", "командорства", "капитулы"- и т.д. и т.п. и пр. И с какой стати символическое масонство, наполненное ветхозаветным символизмом, это, вдруг, "нормально, а дополнительные организации, где развивается именно новозаветный символизм, вдруг, признаны "сатанизмом", не очень понятно.
Список прочитанной мной литературы не ограничивается одним лишь Истарховым- можете быть уверены. И тем не менее, Ваш покорный слуга считает, что прочитанного ни в коем случае не достаточно. Смешно видеть людей, довольствующихся одним лишь Истарховым и полагающих, что в нем они познали Истину во всей ее полноте.
В некотором смысле, можно сказать, что я и за каноны: особенно, когда они грубейшим образом нарушаются в отношении весьма почтенного человека (многих взглядов которого я категорически не разделяю). Видите ли, прежде всего, я- за свободу мнений и свободу дискуссии. В отношении Диомида его право на открытие дискуссии по ряду "сложных" вопросов было нарушено.
Что до экуменизма, то у меня к нему весьма скептическое отношение: "экуменизм"- это чисто римский проект по созданию "объединенного профсоюза клерикалов". Ничего хорошего из него не может выйти по-определению. Экуменизм- это явление того же порядка, что и "политкорректность": "зачистить" всех разномыслящих и залить толстым-претолстым слоем асфальта (чтобы больше здесь никогда ничего не росло).
Так что, да, меня, наверное, можно назвать и "антиэкуменистом", в некотором смысле.
Именно что протестант, использующий т.н. "вирусное миссионерство". Осталось только поточнее определить юрисдикцию. Итак, Вы отрицаете Всемогущество Бога и вознесение Христа (не смотря на то, что оно провозглашается в Никейском Символе). Осталось выяснить последнее: к Ветхому Завету Вы как относитесь?
Вы, несколько, ошибаетесь: ничего, кроме смеха, эти "усилия" вызвать не способны.
Отнюдь. Основа арианского богословия- как раз, таки, в диалектике. Об этом у Сократа Схоластика написано. Впрочем, Вы и не читали и читать не собираетесь. Зачем, если у вас есть Рогозин и, в лучшем случае, Еловиков?
Комментарий
-
Многоуважаемый Маурерфройнде. Я тут пробежал ответ ваш, ну диву даюсь просто.
Не пойму, почему? Вроде же и начитанный, и мыслить можете, но простое понять не хотите и понятия подменяете прямо-таки не краснея.Например я привёл аргументы, а вы пишите что их нет.Видать всё же масонство на вас плохо влияет (подкалываю). Перечитаю отвечу , но что хочу сказать в общем - ваша начитанность пропадёт даром если не включите логику, отнюдь не для сложного, но простого.И не благодарите за совет
Это всего лишь моё мнение, я могу ошибаться....Комментарий
-
Maurerfreude
Ну с вами право же забавно общаться.Иначе вряд ли стал бы, учитывая ваш надменный тон, который выглядит тем более неразумно.
Врёте не краснея.
Вы-сама святая простота!
[/QUOTE]
Да.
Православная.Хотя я не могу сказать что это моя церковь в полном смысле слова.
Вообще-то, эти слова Иоанну Златоусту приписывал Иосиф Волоцкий. Насколько слова Иосифа Волоцкого можно считать "преданием"- вопрос открытый: мощи Иосифа Волоцкого были обретены лишь в 2003-м году. А Геннадий Новгородский вообще был предан анафеме за симонию. Нигде более, кроме бреда Иосифа Волоцкого, это утверждение не прослеживается.
Его вообще еретиком считали при жизни, и толко по указке Папы внесли в помянники.
Не "противоречат", а уточняют. Точно такого же рода "расхождения" и в вопросе таинств. Ноуменально таинство одно- таинство пребывания человека в Боге и Бога в человеке, а феноменально их насчитывали и три, и семь, и шесть, и восемь и "кто сколько не". Точно такая же ситуация и со страстями: страсть (определяемая Оригеном как "прельщение", "пресыщение", "превышение" чего-либо)- антипод сферы таинства. Разницу между феноменальным и ноуменальным, полагаю, нет необходимости объяснять.
Допустим.Но ересь от этого не перестаёт быть ересью.Кстати у Лествичнка есть противоречие этому- к вопросу о непогрешимом Прпедании.
Ну что значит "говорят"?Близость владыки Филарета с Лабзиным и Голубинским- ни для кого не секрет. И абы кого в "Сионском Вестнике" публиковать не будут- только масонов. Ну вот на портрет посмотрите: ленту и андреевский крест видите? А четвертый градус во многих системах высших степеней, как раз, и называется "андреевским":
Ну или вот еще (обратите внимание на форму креста и двуглавого орла):
Познавательно.Всё логично....
За Церковь Христову я признаю церковь внутреннюю, о которой писал И. В. Лопухин, границы которой "не вполне" совпадают с формальными (феноменальными) границами юрлица РПЦ МП. По делам патриарха Кирилла никак не могу сказать, что он к ней принадлежит. Что, впрочем, не возбраняет мне молиться, чтобы владыка Кирилл хоть когда-нибудь членом этой церкви стал.
Я достаточно безразличен к юрисдикционным спорам: передо мной лично никто никаких клятв не давал, соответственно, у меня нет полномочий обвинять кого-либо в клятвопреступлении. Смешно выглядит, когда протестанты пытаются миммикрировать под ИПХ и выдают свой голос, как бы, в качестве "исходящего их глубин" Традиции. Вы настолько глупенький, что даже и представить себе не можете, КТО является автором сей "концепции" .Комментарий
-
Да, Maurerfreude, судя по всему, вы абсолютно правы о незнакомстве Павла с нормальными источниками по церковной истории. Только рогозинского типа.Ну так поучения Йоси Волокаламского тоже Предание, раз он святой.Хрен редьки не слаще.А у Златоустого это не единственная вещь.
Его вообще еретиком считали при жизни, и толко по указке Папы внесли в помянники....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
А мнение Иосифа Волоцкого- это частный теологумен, увы, не подтверждаемый ни ex consensus patrum , ни, тем более, по источникам: нету нигде этих сведений по Иоанну Златоусту. Впрочем, противостояние осифлян с нестяжателями очень напоминает аналогичные процессы на Западе. Очень хорошо про это у Умберто Эко в "Имени Розы" написано.Комментарий
-
Учитывая пост в начале темы, весьма странно слышать обвинения в "надменности" именно от ВАС.
Не стыдно чего-то не знать. Стыдно не хотеть знать и пытаться прятать своё агрессивное невежество за грубыми шутками.
Любой подписчик форума может сам убедиться: никакой аргументации с Вашей стороны нет, сколько ни просили.
Вы не ответили на вопрос: Nestle-Aland в качестве авторитетного источника подойдет? Просто, "да" или "нет"? Степень моей собственной "сложности" к обсуждаемому вопросу никакого отношения не имеет.
Что тогда вот это, как ни отрицание?
Как водится, очередной слив за Вами засчитан. Пятый или шестой уже по счету.
Однако, про "невозможность" Filioque Вы собирались показывать именно из Нового Завета, не правда ли? Если к Новому Завету отношения не имеет (и Вы это честно признали), то зачем вообще был начат разговор про Септуагинту? Какое отношение имеют книги из Септуагинты к дискуссии по filioque?
Напоминаю, мы про аргументы за/против Filioque в НОВОМ ЗАВЕТЕ. Или Вы собирались показывать аргументы "против filioque" в Завете Ветхом? Очень хотелось бы посмотреть (потому как Ветхий Завет, как раз, "за":
Цитата из Библии:4 Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
(Исаия 11:4)
6 Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их:
(Псалтирь 32:6)
И это какой перевод ни возьмите ).
Западные епископы, как Вы изволили выразиться, "брюзжали" из-за т.н. "трехъязычной ереси": они считали, что хвала Богу может возноситься только на трех языках: латинском, греческом и "еврейском". Причем, последнее понятие трактовалось более чем широко и включало в себя и арабское письмо, все возможные варианты арамейского, и амхара и т.д. В этой связи интересно, что хорваты и болгары латинского обряда- католики по исповеданию- "протащили" славянскую традицию мессы именно под видом "еврейской", выдав за таковую глаголический алфавит ( хотя ни все варианты арамейского, ни арабское письмо, ни иврит там и близко не стояли ). Впрочем, это отвлечение от темы.
Против самой Септуагинты как таковой латинские епископы не имели ровным счетом ничего, т.к. ее использование вполне укладывалось в теологумен о трех языках: требование дисциплинарное, де-юре, доведенное до догматического, де-факто.
Но к Filioque он отношения не имеет, а Вы изволили начать разговор про Filioque. Таким образом, будьте любезны явно назвать перевод, по которому будет даваться (если, конечно, будет) аргументация против Filioque. Спасибо.
Очень хорошо. При чем тут тогда ИПХ? Даже такой "замогильно-ужасный" товарищ, как Амвросий фон Сиверс, нигде и никогда не дерзал говорить против Афанасьевского или Никейско-Константинопольского Символа Веры. Зачем при этом называться именно "ИПХ"- не понимаю. Есть достаточно других белых расовых церквей, которые не признают всемогущества Божества и чувствуют себя при этом вполне прекрасно.
Разумеется, не Ваша: ни в "полном", ни в "частичном", потому как Вы не имеете и малейшего представления о том, подо что, собственно, пытаетесь миммикрировать. Неужели так сложно было нанять грамотного инструкутора (например, меня), чтобы он за вполне умеренные деньги, что называется, "поставил мозги"? Ну, в общем, сэкономили на знаниях- тогда не жалуйтесь, когда ваша же собственная глупость вас же на посмешище выставляет. Жадность и агрессивное невежество всегда чреваты именно таким фиаско.
Ну вот видите. А говорите, что знаете, что есть Предание, а сами теологумен от самого Предания отличить не можете. Ох, беда-беда с этими "новыми видами миссионерской деятельности". Боже, ну за что? Почему они настолько и беспробудно?..
Как мы уже выяснили, про Иоанна Златоуста это выдумки Иосифа Волоцкого - в принципе, характерные для людей того времени, часто приписывавшим авторитетам то, что эти авторитеты, на самом деле, никогда не делали.
Это кого? ЗЛАТОУСТА считали еретиком при жизни? Златоуст был низложен за т.н. "оскорбление величия" своенравной императрицы Евдоксии. Ну, то есть, Вы совсем "не в теме".
Вообще-то, в 438 году Константинопольский Патриарх Прокл перенес мощи Златоуста в Константинополь. Формальной процедуры канонизации в то время не существовало вообще (и тем более не существовало формальной процедуры беатификации). Святым Златоуста провозгласила толпа, воскликнувшая "Прими престол свой, отче!" Т.е., это были даже не клирики, которые, в принципе, опасались делать такого рода заявления по политическим соображениям (за "оскорбление величия", ведь, был сослан Иоанн Златоуст- мало ли что при дворе императора подумают). Причем, Прокл мощи, почти, тайно перевозил. Вы, вообще, хоть что-нибудь по теме, кроме баптистских агиток, читали?
Любимый прием "русских протестантов": вперить взор в оппонента, поджать губы, закусить нижнюю губу и сквозь зубы процедить: "Такого толкования не существует!" Возможны вариации: обвинения в "демагогии" в "многословии", но... Никаких возражений по-существу.
Так приводите. За чем же дело стало? Утверждение потенциальной возможности приведения примеров не заменяет собой сами примеры.
А кому сейчас легко? Пока что я вижу, что Ваши тезисы подвешены ни на чем.
Весьма забавно: ни один (!) иерарх ИПХ никогда не отрицал телесное вознесение Христа. Более того, этого не отрицали даже богословы, которых причисляли к т.н. "крайним монофизитам" (хотя это не так)- вплоть до так почитаемого мной бар Судаили. До этого не доходили даже Диоскор, Аполлинарий, Ориген и Евтихий. Тут уж одно из двух: либо к ИПХ не примазывайтесь, либо телесное вознесение не отрицайте.
Цитат, как я понимаю, как всегда не будет (и откуда им взяться, когда тезис скопирован из очередной брошюрки т.н. "русских баптистов"?) Кстати, при чем тут "противоречие этому"? "Это" в обсуждаемом контексте, напомню- вера в телесное вознесение Иисуса . Где этому противоречит Иоанн Лествичник- не нашел.
Если быть более точным, их вероучение Вы не разделяете чуть более, чем полностью, потому как изображаемая Вами жалкая карикатура на искаженные представления о валентинианстве (даже не само валентинианство) в интерпретации Иринея Лионского с "официальным учением" ИПХ не может быть совместимо, ну никак.Так что, не врите и не выдумывайте: к ИПХ Вы не имеете ровным счетом никакого отношения. Нельзя было, что ли, получше подготовиться? Ну, там, книжек почитать всяких умных?
Если быть более точным, тогда про него еще не понапридумывали такого огромного количества чепухи: Дэвид Айк и авантюристы Лео Загами и Лео Таксиль еще не издали своего, т.с., "фэнтези".
Я не занимаюсь прозелитизмом.
Обо мне много чего "предполагают". Пока что "победа" - отнюдь не за "предполагателями".
Спасибо, мы уже видели, по каким критериям Вы занимаетесь "духовидчеством": "я могу круче Плифона" И этот человек обвиняет других в "надменности"?
Аргументации, как всегда, не последовало. Что, впрочем, ожидалось.
Никаких извинений принесено не будет. Вы сами виноваты в том, что исключительно плохо знаете материал, врете и в хронологии и в фактологии, не отличаете архимандрита Фотия от патриарха Фотия. Будь Вы чуточку скромнее, то, возможно, и получили бы другой ответ. Но раз взялись судить других- не обессудьте, если Ваши претензии будут публично осмеяны. Видите ли, надменное агрессивное невежество (а именно его мы наблюдаем с Вашей стороны) ничего другого не достойно: его не уважают, его осмеивают.
Ну что я могу поделать, если Вы действительно такой? Станьте "умненьким", тогда и поводов обижаться на всех и вся не будет. Источник всех Ваших несчатий - Вы сами, не окружающие.
Мне про "логику" рассказывает человек, у которого причинно-следственные связи отсутствуют, в принципе? Смешно, да. Очень смешно.Комментарий
-
Скучно всё это, интерес потерян.
А если говорю а А мне пытаются сказать что я говорил Б вдвойне уныло.
Не получилось у вас отмазать Православие.
Вам надо с более простого начинать-с понимания того, что не по-христиански называть Володю Гундяева владыкой, как по-христиански полемизировать, и т д.Последний раз редактировалось Pavel.; 31 October 2009, 12:47 AM.Комментарий
-
Скучно всё это, интерес потерян.
А если говорю а А мне пытаются сказать что я говорил Б вдвойне уныло.
Не получилось у вас отмазать Православие.
Вам надо с более простого начинать-с понимания того, что не по-христиански называть Володю Гундяева владыкой, как по-христиански полемизировать, и т д.
Наверняка скушные доказательства любого рода, кроме доказательств своею собственною жизнью. Думаю все наши неудачи конфессиональных полемик имеют одну цель - направить нас на самые убедительные доказательства практики, какие имели святые.Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Я не отрицаю спасения ни в одной христианской конфессии.Но только лишь считаю , что если в "правильной" Церкви спасение будет закономерностью, то в еретической лжецеркви-исключением из правил.
Решает соблюдение "наибольшей заповеди в Законе".
Как и Иисус Христос сказал одному иудею-недалеко ты от Царствия Небесного.Комментарий
-
Снискание Вашего интереса в списке моих приоритетов отсутствует.
Но Вы, действительно, говорили "Б"- Filioque . А когда выяснилось, что по филиокве сказать нечего, обрушились на критику Септуагинты. Если Вы Nestle-Aland от Септуагинты не отличаете, то, во-первых, это Ваши личные проблемы, во-вторых, - позор, не достойный ничего кроме прелюдного осмеяния.
А мне и не нужно, когда "обвинитель" двух слов связать не может и, на голубом глазу, врет в фактах и хронике. При таком раскладе, "обвинение" разваливается само даже на этапе выдвижения.
"Отмазать"- "духовно"-то как! В принципе, ни для кого не секрет, что "русский протестантизм" весьма близок "блатной", что называется, среде...
Ну вот и ладушки. А то вся эта неумелая миммикрия, якобы, под ИПХ, уже и не смешит, даже.
И этот человек МЕНЯ обвинял в надменности? Смешно-с!
Вообще-то, "полемизировать по-христиански"- это таскать оппонента за бороду, обвинять в колдовстве, называть "порождением ехидны" и подкреплять аргументы преторианской гвардией. Вам всего этого не хватает? Можно устроить, не вопрос.Комментарий
-
А вообще-то, что вы описали, это не христианский, но церковный метод.Кроме "порождения ехидны".
Понимаете, у нас нет общего, так как я христианин, или пытаюсь им быть.
А вот вы - масон:
Последний раз редактировалось Pavel.; 31 October 2009, 12:25 PM.Комментарий
Комментарий