Интересно об иконах.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Володя77
    Отключен

    • 15 December 2003
    • 12012

    #106
    ..................................................

    Комментарий

    • Alex Shevchenko
      Ветеран

      • 19 February 2007
      • 5997

      #107
      Сообщение от Володя77
      А почему тогда только со мной? Я ж не православный. Или это просто описка...?
      Это повод для новых Ваших исследований Назвать можно так: "Незримо с Вами - случайность, либо тайная закономерность".
      Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

      Комментарий

      • Володя77
        Отключен

        • 15 December 2003
        • 12012

        #108
        Alex Shevchenko
        Это повод для новых Ваших исследований Назвать можно так: "Незримо с Вами - случайность, либо тайная закономерность".
        Да, Вы шутите... Скажите, что вы пошутили. Но, скажу, Вы..., прямо, меня заинтриговали...
        Кстати, исследования идут постоянно... Буду рад Вашим молитвам за их объективность. А я не могу без исследований; работа такая...

        Комментарий

        • BSergiy
          ...от тьмы к свету

          • 12 August 2009
          • 1949

          #109
          Сообщение от Интересно
          В вопросе об иконах можно спорить "с начала", а можно "с конца".

          "С начала" - это изучать аргументы священнослужителей, выступающих за иконы, изучать аргументы иконоборцев. Только в восточно-христианской церкви были периоды и те и другие. Интересно прочитать заметки:
          "Икона" - Р˜РєРѕРЅР° в Рикипедия ;
          "Иконоборчество" - Р˜РєРѕРЅРѕР±РѕССесСРІРѕ в Рикипедия .
          Эти споры идут веками. Аргументов очень много.


          Но я бы хотел посмотреть на вопрос "с конца" - т.е. а что мы имеем сегодня, после того, как вот уже многие столетия в восточнохристианской церкви укоренились иконы.

          Сегодня мы имеем следущее (это подтвердят и православные, в других темах этот вопрос уже поднимался): БОЛЬШИНСТВО прихожан православных храмов честно и без доли сомнения МОЛЯТСЯ иконам, образам, святым, ПОКЛОНЯЮТСЯ им, ОЖИДАЮТ от НИХ чуда, УПОВАЮТ на них, КАДЯТ им, творя тем самым мерзость в храмах.

          Очень тонкая и хитрая дьявольская ложь получилась - ввести иконы в храмы (мудрстованиями человеческими обойдя Божие "дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину,") для почитания и назидания и потом забыть разъяснить пастве (или на мгновенье отойдя от необходимости постоянного разъяснения - а это обязательно случилось бы за сотни лет), что иконы лишь для почитания и назидания.

          Что же получилось?

          15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
          16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
          17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
          18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
          19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
          20 Итак по плодам их узнаете их.


          Так каков же плод иконопочитания? Прошли сотни лет. Каков плод? Каждение твари, а не Творцу. Вот плод.

          А ведь это уже было в ветхозаветные времена. Ничего нет нового. Вот:

          8 И сказал Господь Моисею: сделай себе [медного] змея и выставь его на знамя, и [если ужалит змей какого-либо человека], ужаленный, взглянув на него, останется жив.
          9 И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив.


          Прошло много лет, народ забыл о сути змея, о его назначении:

          1 В третий год Осии, сына Илы, царя Израильского, воцарился Езекия, сын Ахаза, царя Иудейского.
          2 Двадцати пяти лет был он, когда воцарился, и двадцать девять лет царствовал в Иерусалиме; имя матери его Ави, дочь Захарии.
          3 И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его;
          4 он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан.
          5 На Господа Бога Израилева уповал он; и такого, как он, не бывало между всеми царями Иудейскими и после него и прежде него.
          6 И прилепился он к Господу и не отступал от Него, и соблюдал заповеди Его, какие заповедал Господь Моисею.


          Отметьте, что Езекия не выпускал разъяснительных текстов о том, что не надо кадить змею, что змей был создан для другого, о тонкой грани между памятью, почтением и поклонением. Он просто истребил его.
          Иконопочитание - это 10% эресь , которая должна быть отвергнута 100% .
          ...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
          ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
          ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .

          Комментарий

          Обработка...