Как, по какой причине вы ушли из Православной церкви? Если можете, расскажите подробно. Если вы ушли в другую конфессию, то почему именно в неё. Заранее спасибо!
Вопрос к бывшим православным
Свернуть
X
-
Ето очень длинная история, если в кратце то что конкретно не понравилось и ето большое несоответствие написанного к действительному, читая труды святых отцов таких как Златоуст например я увидел полную противоположность в нынешнем православии, меня удивило в первую очередь очень скудное количество реально верующих служителей, полный разрыв между духовенством и мирянами, полное отсутствие общинности а также служений для детей и молодежи поэтому в подростковом возрасте в ПЦ почти никто не остается. Но самое главное ето некое служение храмовому Божеству которое очень редко выходит за стены храма. Очень много могу перечислять но скажу что вопросы ети появились как раз в процесе чтения Евангелия и некоторых святых отцов. Посещаю сейчас общину ЕХБ, считаю по крайней мере сейчас их наиболее соответвущих Новозаветной Церкви, косяков у них тоже хватает спорить не буду но по крайней мере чувствую духовное возрастание. -
Также на меня привело негативное впечатление отношение между УПЦ МП и ПЦУ , ети все разборки без малейшего намека на любовь к ближнему как с одной так и с другой стороны, полное отсутсвие понимания Благой Вести как мирянами так в большинстве и духовенством и отсутсвие проповеди Евангелия в повседневной жизни. По моим личным представлениям люди которые взламывают замки на храмах к Христу отношения не имеют как и ихние оппоненты которые врут на каждом шагу.Комментарий
-
Если оно действительно есть, то оно будет незаметным для самих верующих христиан. А , вот, большее вИдение своих грехов, деятельное покаяние в них будут на этом пути. Об этом, насколько помню, писал не только Иоанн Златоуст, но и другие святые отцы Церкви.Комментарий
-
Многие отцы Церкви писали об духовном росте, многие притчи такие как о горчичном зерне указывают на возрастание во Христе. Покажите мне ето в современном православии. Видение своих грехов и непрестанное раскаяние ето не духовный рост. Впрочем подобное можно видеть в общинах Преображенского братства, ето та не большая часть православия где на мой взгляд духовный рост присутствует.Комментарий
-
Мне вообще кажется, что святые, которые там были, были там не благодаря, а вопреки... Ну типа там Серафима Саровского и т.п. Тоска, уныние и беспросветная безнадёга, как по мне, ну а, если кому-то заходит, то я не против...Многие отцы Церкви писали об духовном росте, многие притчи такие как о горчичном зерне указывают на возрастание во Христе. Покажите мне ето в современном православии. Видение своих грехов и непрестанное раскаяние ето не духовный рост. Впрочем подобное можно видеть в общинах Преображенского братства, ето та не большая часть православия где на мой взгляд духовный рост присутствует.
- - - Добавлено - - -
Я как раз ушёл туда из всех конфессий, побыл там 2 года и вышел... сейчас вообще никуда не хожу... не то чтобы я говорю, что это правильно, но пока так... может Господь и приведёт меня в какую-то общину..."Не замышляй против ближнего твоего зла, когда он без опасения живет с тобою" (Прит.3:29)Комментарий
-
Я заметил еще одну вещь что служителя которые реально хотят поменять ситуацию, проповедуют живое Слово, или имеют альтернативный взгляд на само православие их или запрещают, или сами уходят или даже умирают.Мне вообще кажется, что святые, которые там были, были там не благодаря, а вопреки... Ну типа там Серафима Саровского и т.п. Тоска, уныние и беспросветная безнадёга, как по мне, ну а, если кому-то заходит, то я не против...
- - - Добавлено - - -
Я как раз ушёл туда из всех конфессий, побыл там 2 года и вышел... сейчас вообще никуда не хожу... не то чтобы я говорю, что это правильно, но пока так... может Господь и приведёт меня в какую-то общину...Комментарий
-
Возрастание идёт для самого верующего незаметно. Чтоб не возгордился и не возвратился в состояние, возможно, гораздо худшее исходного.
А если трубят о своём возрастании в Христе, то его точно нет.
Это признаки того, что верующий идёт, скорее всего, правильным путём к своему спасению:
«Начало здравия души человеческой есть видение своих грехов бесчисленными, как песок морской» (священномученик Пётр Дамаскин)
P.S.
А то, что уходят из православия в другие конфессии, так, часто ищут приятного душевного общения. Да и связывают себя с православием очень многие лишь из-за крещения в православном храме.Комментарий
-
Ну увидели вы свои грехи как песок морской, а дальше то что? Или Вы считаете что баптисты свои грехи не видят? Я достаточный опыт имею чтобы говорить что был православным., в плане крещения ето отдельная тема и в зравых православных общинах того же Кочеткова перед ним двухгодовой катехезис проходят чтобы не было людей о которых вы упомянули.Возрастание идёт для самого верующего незаметно. Чтоб не возгордился и не возвратился в состояние, возможно, гораздо худшее исходного.
А если трубят о своём возрастании в Христе, то его точно нет.
Это признаки того, что верующий идёт, скорее всего, правильным путём к своему спасению:
«Начало здравия души человеческой есть видение своих грехов бесчисленными, как песок морской» (священномученик Пётр Дамаскин)
P.S.
А то, что уходят из православия в другие конфессии, так, часто ищут приятного душевного общения. Да и связывают себя с православием очень многие лишь из-за крещения в православном храме.Комментарий
-
Комментарий
-
Если человек для вхождения в баптистскую общину "перекрещивается", то это говорит о том, что он отрицает благодатность таинства крещения в православной церкви, без которого невозможно даже называться православным христианином.Комментарий
-
Я еще не «перекрещивался» но крещение во младенчестве не считаю благодатным уже только потому что етому не учили отцы церкви первого тисячелетия, и Вы ели честно, я повторюсь Честно начнете изучать вопрос то узнаете что кроме Африканской церкви в первом тысячелетии младенцев не крестили, ну может за ну оооочень редким и сомнительным исключением
- - - Добавлено - - -
Я в баптистской церкви увидел свои грехи как песок морской и покаялся в слезах и считаю что Господь мне оставил те грехи, пить курить матерится обманывать блудить бросил даже не прилагая особых усилить так как мне стыдно за ето все. Ето ли не то чему учили отцы церкви?Комментарий
-
Не были, выходит, православным христианином, если считаете своё крещёние во младенчестве безблагодатным.
О том, что личное спасение христиан может совершаться с комфортом читать не приходилось.Комментарий
-
Ето стандартная православная тема, не считаешь благодатным крещение младенца - ты сектант и не православных, хотя сам профессор Осипов не считает крещение младенца православной традицией.
В плане комфорта если в вашем приходе будет священник который орет, курит за церковью и три слова о Христе связать не может, диякон будет братом священника и будет ходить подвыпившим а прихожане будут один у другого воровать по карманам во время службы Вам будет комфортно в такой атмосфере. И не где я ни слова не сказал о «комфортном спасении» не выдумывайтеКомментарий
-
Пребывание в христианской общине, которое Вы считаете должно быть комфортным, разве лежит не на пути спасения, как и вся земная жизнь христианина?! Поэтому и написал, что о комфортном личном спасении не приходилось читать.Комментарий

Комментарий