Православие, как минное поле.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Пломбир
    Ветеран

    • 27 January 2013
    • 15115

    #91
    Сообщение от metal
    При этом я хочу накормить голодных в Африке.
    Мессионеры поехали в Африку помогать одному племени .Привезли еду,семена .Учили их разводить овощи,что-то сеять ,ухаживать за огородом.Заказали ,чтобы им доставили козу ,курей.Хотели учить их разводить ,чтобы они имели всегда пищу под рукой ,не зависели от милости природы. Уехали мессионеры .Вернулись их проведать ,а племя и козу ,и курей ,и что было съедобное съели ,огород забросили и сидят ждут, пока им мессионеры опять пожрать привезут.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Мелодия
    Абсурдно, быть может, но тем не менее это видимо так - путь к духовности может и таким быть ,- чётким и упорядоченным.
    Я так думаю.
    В первую очередь- узким...неудобным

    Комментарий

    • Станислав
      Отключил

      • 10 July 2016
      • 10639

      #92
      Сообщение от Пломбир
      Мессионеры поехали в Африку помогать одному племени .Привезли еду,семена .Учили их разводить овощи,что-то сеять ,ухаживать за огородом.Заказали ,чтобы им доставили козу ,курей.Хотели учить их разводить ,чтобы они имели всегда пищу под рукой ,не зависели от милости природы. Уехали мессионеры .Вернулись их проведать ,а племя и козу ,и курей ,и что было съедобное съели ,огород забросили и сидят ждут, пока им мессионеры опять пожрать привезут.
      Брат из Канады, миссионер, рассказал историю.
      В центрально африканской стране удалось организовать целое собрание. Но вот проблема - на собрания африканские братья и сёстры приходили.... голые.... ну как там принято.
      Непорядочек однако.... Подумал наш брат, и купил на всех белые футболки сестрам, брюки и рубашки братьям и юбки сёстрам.
      Радости у местных соверующих было море....
      На следующее воскресное собрание местные пришли: братья в брюках и рубашках, сёстры в юбках и футболках, но... на месте где у сестёр груди, сёстры повырезали в футболках отверстия... ибо уних принято чтоб женская грудь была на всеобщее обозрение...
      Вот такие вот они люди - африканцы ))))))))

      Комментарий

      • Мелодия
        Ветеран
        • 23 October 2021
        • 6313

        #93
        Сообщение от Станислав
        Брат из Канады, миссионер, рассказал историю.
        В центрально африканской стране удалось организовать целое собрание. Но вот проблема - на собрания африканские братья и сёстры приходили.... голые.... ну как там принято.
        Непорядочек однако.... Подумал наш брат, и купил на всех белые футболки сестрам, брюки и рубашки братьям и юбки сёстрам.
        Радости у местных соверующих было море....
        На следующее воскресное собрание местные пришли: братья в брюках и рубашках, сёстры в юбках и футболках, но... на месте где у сестёр груди, сёстры повырезали в футболках отверстия... ибо уних принято чтоб женская грудь была на всеобщее обозрение...
        Вот такие вот они люди - африканцы ))))))))
        Миссионерство в Африке встречало свои сложности ещё с далёких времен.
        Одна из проблем была именно в том, что люди с большой неохотой внимали словам проповедников , и поэтому для целесообразности пасторами ставили кого-то именно из местных.
        Таким образом Слово понималось более понятнее.
        У каждого народа своя специфика, поэтому так.
        Есть некоторые предубеждения у людей, которые не разрушатся веками, чтобы вы не делали.
        Поэтому проще свое желание некоторой власти отдать в руки тем, кто ближе к народу.
        Это практикуется не только видимо в миссионерстве, а и в мирской жизни, где состав управляемых есть расовый микс.
        Про футболки смешно)
        Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

        Комментарий

        • Пломбир
          Ветеран

          • 27 January 2013
          • 15115

          #94
          Сообщение от Мелодия
          Есть некоторые предубеждения у людей, которые не разрушатся веками, чтобы вы не делали.
          Поэтому проще свое желание некоторой власти отдать в руки тем, кто ближе к народу.
          Вы сейчас точно обрисовали ,что и произошло в православии.
          До христианства наши пра- пра-пра славили ПРавь и Явь ,верили в загробный мир и бессмертную душу.. Их жрецы были ближе к народу и поэтому активно внедряли по указанию властей новую религию ,переориентировав языческие праздники на Христа и матерей-богинь на одну божью мать .
          А с загробным миром и его пеклом ,похоже ,никто и переубеждать народ даже не собирался.Как будто Бог истинный прислал своего сына,чтобы подтвердить ложное языческое учение о вылетающей после смерти бестелесной субстанции .Так и ходит народ по этому предубеждению "по минному полю" этой лжи.

          Комментарий

          • Мелодия
            Ветеран
            • 23 October 2021
            • 6313

            #95
            Сообщение от Пломбир
            Вы сейчас точно обрисовали ,что и произошло в православии.
            До христианства наши пра- пра-пра славили ПРавь и Явь ,верили в загробный мир и бессмертную душу.. Их жрецы были ближе к народу и поэтому активно внедряли по указанию властей новую религию ,переориентировав языческие праздники на Христа и матерей-богинь на одну божью мать .
            А с загробным миром и его пеклом ,похоже ,никто и переубеждать народ даже не собирался.Как будто Бог истинный прислал своего сына,чтобы подтвердить ложное языческое учение о вылетающей после смерти бестелесной субстанции .Так и ходит народ по этому предубеждению "по минному полю" этой лжи.
            Наверное.
            Поэтому я за разумный диалог по возможности между людьми независимо от их любой принадлежности.
            И здесь большую роль играет дипломатия, здесь нет места откровенному шовинизму и радикализму.
            Подстраиваться под мнение и установки других людей всегда продуктивнее, чем грубо навязывать свои идеалы, заставлять.
            Необходим мягкий подход к людям, они все его заслуживают.
            Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

            Комментарий

            • Elf18
              Ветеран

              • 05 January 2019
              • 31332

              #96
              Сообщение от Ольга Владим.
              Д

              Про самарянина напомнить? Жлобина.
              я на современный украинский притчу о Самарянине
              нужно переводить так
              приехал в Украину москаль-самарянин (из города Самары)...

              Комментарий

              • Kosack
                Профиль удалён автором
                • 25 June 2021
                • 4808

                #97
                Сообщение от И р и н а
                Человек не должен полностью подчиняться другим людям.
                Обет послушания в Католической Церкви относится к одной из трех евангельских добродетелей. Это часть клятв, которые монахи и монахини дают во время своего освящения в религиозной общине или религиозном ордене. Религиозные, которые принимают этот обет, добровольно обязуются подчиняться с верой своим начальникам, которые являются представителями Бога, с благоговением и смирением, в соответствии с правилами и конституциями. В Евангелиях представлен Иисус Христос, послушный воле Бога Отца. Например, Иисус говорит: «Я сошел с небес исполнить не свою волю, а волю Пославшего меня». (Ин 6,38). Святой Павел, говоря об Иисусе, описывает его: «Послушный даже до смерти, даже до смерти на кресте». (Фил. 2,8). На протяжении веков христиане пытались следовать Его примеру, а также Его учению о послушании. По уставу св. Пахомия, "иноки всех монастырей составляли одно братство, связанное единством духа, управления и хозяйства. Всеми заведовал один главный Авва. Но каждый монастырь имел своего настоятеля, который, завися во всем от главного Аввы, все в обители держал в своих руках". В "Правиле свв. Отцов Серапиона и других" мы читаем: "Находим наилучшим, чтобы они (иноки) собирались во едино и жили в послушании одному опытнейшему старцу, следуя его заповедям, как внушениям Духа Святого. Итак, постановляем, чтобы братия многие собирались в одну обитель и жили совокупно, в единодушии и взаимной любви. Как соблюсти сие единодушие и любовь, при помощи Божией укажем и это. Постановляем, чтобы над всеми собравшимися воедино братиями начальствовал один старец, от совета и веления которого уклоняться никто не должен; но как самому Господу, так повинуются ему все". То же начало осуществления благодатной соборности и общей жизни во Христе через послушание одному настоятелю, выразителю воли Христовой, мы находим в толковании св. Иоанна Златоуста на Деяния Апостольские, эту историю первых дней Церкви: все живут в единодушии и братской любви благодаря тому, что одному, Петру, "поручены все", "Христос вверил ему Свое стадо". Златоуст так определяет отношение епископа к пасомым в епархии, излагая общий принцип, применимый, конечно, и ко всей Церкви: "Ведь мы все братья, и один у нас Наставник; но и между братьями надобно, чтобы один давал приказания, а другие слушались". Без "власти" по учению Златоуста, не может быть "единодушия", а значит и духа соборности и любви: "Везде Бог устроил степени и разнообразие власти, чтобы все пребывало в единодушии и великом согласии".

                Основа благодатной жизни и единения всех во Христе есть смирение, осуществляемое через сыновнее послушание настоятелю-отцу, представителю или наместнику Христа, Главы Церкви, на земле. Без общего отца нет и братьев. Монашеский обет послушания был разъяснен в энциклике Perfectae Caritatis II Ватиканского Собора:

                «Исповедуя послушание, религиозные совершают жертвоприношение по своей собственной воле в жертву Богу, тем самым более твердо и уверенно объединяясь с Его волей к спасению. Следуя примеру Иисуса Христа, Который пришел исполнить волю Отца (ср. Иоанна 4,34 ; Иоанна 5,30 ; Евр 10,7 ; Пс 39,9 ) и который «принял образ раба» (Флп. 2,7) научившись послушанию через страдания (ср. Евр 5,8), религиозные, под движением Святого Духа, с верой подчиняются своим начальникам, которые являются представителями Бога, и руководят всеми братьями во Христе в служении, как Сам Христос, который, из-за своего подчинения Отцу, сделал себя слугой своих братьев и отдал свою жизнь в качестве выкупа за народ. (ср. Мф 20,28 ; Иоанн 10,14- 18). Таким образом, они более тесно связаны со служением Церкви и стремятся определить меру полноты века Христа (ср. Еф. 4:13 ). Поэтому пусть верующие с благоговением и смирением подчиняются своим начальникам, в соответствии с правилами и конституциями, в духе веры и любви к воле Божьей, принося силу своего разума и воли, все дары благодати и природы к выполнению приказов и выполнению порученных им задач, в уверенности в том, что они трудятся для созидания Тела Христова в соответствии с планом Бога. Таким образом, религиозное послушание не только не умаляет достоинства человека, но и ведет его к зрелости, увеличивая свободу детей Божьих».

                В некоторых случаях, таких как вступление в религиозный орден или сообщество, люди могут быть призваны дать клятву послушания. Создатель ордена иезуитов монах Игнатий Лойола (1491 1556) требовал от членов ордена полного подчинения, «как если бы были трупами». (Perinde ac cadaver). Эта фраза содержится в «Уставе общества Иисуса» (ордена иезуитов):

                Подчиненный должен повиноваться старшему, «как труп, который можно переворачивать во всех направлениях, как палка, которая повинуется всякому движению, как шар из воска, который можно видоизменять и растягивать во всех направлениях; как маленькое распятие, которое можно поднимать и которым можно двигать как угодно».

                Послушание трупа (Perinde ac cadaver, лат.) (значение фразеологизма) полное послушание.

                Организация ордена носит монархический и военный характер. В основе лежит строгая дисциплина построенная на последовательно проведенном принципе послушания. Устав ордена не признает за отдельной личностью никаких прав на самостоятельность. Все оригинальное, самостоятельное должно быть стерто, уничтожено. Член ордена должен вполне слушаться своего начальства, он не должен иметь ни своих мыслей, ни желаний. «Пусть другие религиозные братства, пишет Лойола, превосходят нас постом и молитвой, строгостью одежды и пищи; наши братья должны блистать истинным безусловным послушанием, отречением от всякой воли и собственного суждения». Но было бы неправильно думать, что устав ордена требует только простой исполнительности. Идеальный последователь Лойолы должен не только отождествляться с желанием своего начальника: он должен отождествляться с его мыслями и считать истинным и справедливым все, что начальник думает и приказывает. «Если ты откажешься подчинить твой разум и волю, говорит Альфонс Родригес, то твое послушание не имеет значения жертвы; оно далеко от совершенства, потому что ты не хочешь принести Богу в жертву самую благородную часть твоего существа разум». Так создается та крепкая дисциплина, которая отличает орден иезуитов.

                Понятие послушания, включая слово Божье, всегда связано со свободой. Послушание побуждает христианина открыться воле Бога; это акт веры, который побуждает его искать волю Бога в событиях и испытаниях жизни. Но последний призван свободно сотрудничать в работе тех, кто несет ответственность за руководство сообществом в котором он живет и участвует.

                Цель добродетели послушания - помочь христианину возрастать в любви и воле Бога; и поступая так, возрастать в святости.

                Для Эдит Штайн, добродетель послушания - это путь к свободе, потому что «через свободу дети Божьи намереваются беспрепятственно следовать за Духом Божьим, но разум будет подталкивать человека быть самому себе хозяином, оскорбляя и порабощая человека его естественными желаниями». Таким образом, для нее «нет лучшего способа освободиться от этого рабства и открыть себя руководству Святого Духа, чем путь святого послушания». Для нее «в истинном послушании важно отречься от собственной воли», чтобы прислушаться к воле Бога.

                Послушание осуществляется в ограниченных рамках, определенных правилами и конституциями. Таким образом, эти правила и конституции позволяют религиозным ежедневно прогрессировать в самоотречении. Пресвятая Мария Распятого Иисуса сказала, что обет послушания был самым важным из трех, «потому что ничто так не нравится Богу, как послушание из-за того, что Иисус повиновался. Падшие ангелы пали не из-за целомудрия, а из-за того, что они не повиновались, гордость отказывается подчиняться».

                Комментарий

                • Ольга Владим.
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 48032

                  #98
                  Сообщение от И р и н а
                  И правильно делают. Человек не должен полностью подчиняться другим людям.
                  Да, Вы правы. Бог через пророков говорит, что овца не может вести овцу. Только Пастырь. Только Глава - Христос.
                  Устала от засилья атеизма на форуме...

                  Комментарий

                  • Kosack
                    Профиль удалён автором
                    • 25 June 2021
                    • 4808

                    #99
                    Сообщение от Ольга Владим.
                    Да, Вы правы. Бог через пророков говорит, что овца не может вести овцу. Только Пастырь. Только Глава - Христос.
                    «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти». (1 Пет: 2: 13-13)

                    Здесь решительное обличение еретиков, отвергающих человеческую власть, гражданское правительство. Если они скажут, что признают над собою власть только Бога, то пусть научатся от апостола, что и человеческим начальникам, царям и правителям должно повиноваться ради Господа, по страху Божию, так как власть дается им по воле Бога, и посему противящийся власти противится Божию установлению. (Рим. 13:2). Если они скажут, что все люди братья, то разве не знал этого апостол, сказавший: братство любите, и тотчас присоединивший: царя чтите. Но братство только не терпит ненависти, вражды, жестокости, а с повиновением (наприм. младшего брата старшему) оно не разногласит.

                    «Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие». (1 Пет. 3:1)

                    Принцип покорности в семье следует за разговором о подчинении властям или нашим работодателям. Это подчинение не только в поступках, но и в сердце; пример тому покорное сердце Иисуса. (1 Петра 2:21-25)

                    1) Призыв к покорности это не просто призыв любить и поступать обдуманно. Это призыв занять позицию подчинения в отношении власти. Древнегреческое слово, переведённое у нас как «повиноваться», вне Нового Завета использовалось для описания подчинения и послушания солдат в армии старшим по званию. Буквально это слово означает «расположиться под».

                    2) При этом подчинение власти может предполагать абсолютное равенство в плане значимости, ценности и почитании. Иисус был покорен и своим родителям, и Богу Отцу, но не находился в более низком положении. «Посему повеление жёнам повиноваться своим мужьям никогда не должно восприниматься так, словно оно подразумевает, что жены стоят ниже по положению, как личности или духовные существа, или имеют меньшую ценность». (Грудем)

                    3) Конечно, покорность в браке следует за похожими принципами покорности в других сферах жизни. Мы повинуемся властям, установленным Богом, и эта наша обязанность перед Ним, если только власть имеющие не склоняют нас ко греху. В таком случае будет правильно повиноваться Богу, а не человеку. (Деяния 4:19-20)

                    1) Принцип покорности встречается в Новом Завете несколько раз в различном контексте:

                    ·Иисус был послушен Своим родителям (Евангелие от Луки 2:51).

                    ·Демоны покорились ученикам (Евангелие от Луки 10:17).

                    ·Граждане страны должны подчиняться правящей власти (Римлянам 13:1, 5; Титу 3:1; 1 Петра 2:13).

                    ·Вся вселенная покорится Иисусу (1 Коринфянам 15:27, Ефесянам 1:22).

                    ·Невидимые духовные существа покорны Иисусу (1 Петра 3:22).

                    ·Христиане должны подчиняться своим лидерам в церкви (1 Коринфянам 16:15-16, 1 Петра 5:5).

                    ·Жены должны повиноваться своим мужьям (Колоссянам 3:18, Титу 2:5, 1 Петра 3:5, Ефесянам 5:22-24).

                    ·Церковь должна покоряться Иисусу (Ефесянам 5:24).

                    ·Слуги должны повиноваться своим господам (Титу 2:9, 1 Петра 2:18).

                    ·Христиане должны быть покорны Богу (Иаков 4:7, Евреям 12:9).

                    2) Все перечисленные связи невозможно изменить и рассматривать с точностью до наоборот. Например, ни разу не встречается упоминание о том, чтобы господа повиновались своим слугам, Иисус Церкви и тому подобное. И хотя у власть имеющих должно быть сердце, готовое служить и любить, это не отменяет Божьего порядка распределения власти и подчинения ей.

                    Для того чтобы научиться послушанию Богу, нужно учиться послушанию людям. Ведь и любовь к Богу невозможна без любви к людям, это двуединая заповедь: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. (Лк. 10, 27)

                    Можно много говорить о послушании, но очевидно одно: если человек не приучился слушать других людей, то и Бога он слушаться не будет.

                    Послушание в самом общем смысле этого слова воспитывается в семье. Дети должны слушаться старших это аксиома. С ней сегодня активно борются, но тем не менее это один из краеугольных камней, на которых стоит человеческая цивилизация. Точно так же в школе ученик слушается учителя, на работе подчиненный начальника и так далее. Если же младшие перестают слушаться старших, исчезает всякий порядок в семье, обществе и государстве. Послушание очень важная часть человеческой жизни, без которой все скатится в полный хаос.

                    Несколько иное явление это послушание в монастырях. По древней традиции, это одно из самых главных монашеских деланий. Послушание в монастыре доходит до полного отсечения послушником своей воли перед старцем, духовником. Здесь надо помнить, что монашество особый образ жизни и христианского подвига. Монах добровольно приносит себя в жертву Богу, живую и богоугодную, как говорится в чине монашеского пострига. А поскольку это жертва, то она предполагает более высокую степень самоотвержения, чем у мирян. Это касается и добродетели послушания: в монастыре человек учится отсекать свою волю, в том числе и там, где от мирянина этого не требуется. Это делается для того, чтобы воспитать себя соответствующим образом и стяжать дарования, которые свойственны именно монашеству, и дерзать на приобретение которых мирянин не может и не должен.

                    В сознании верующих людей монашество превознесено на очень большую высоту. Недаром благочестивая пословица говорит, что «Свет мирянам иноки, а инокам Ангелы», а само монашество называется «ангельским чином».

                    Послушание - это не потеря личной свободы, а ее добровольное отложение. Хотя все равно и здесь должны быть некоторые ограничения. Послушание заканчивается, если тот, кому оно оказывается, начинает требовать от послушника того, что против слова Божиего и евангельской нравственности.

                    Классический вариант монастырского послушания сегодня может быть реализован только в очень благоустроенном монастыре с духовно опытным наставником. Тогда послушание действительно может принести пользу. Однако недаром все святые отцы и наставники монашества называют следующей главной добродетелью рассудительность.

                    А для живущего в миру человека степень его послушания духовнику зависит от многих факторов, и прежде всего от уровня доверия и от того, насколько духовник опытен.

                    Но ни в коем случае в христианстве человек не может быть превращен в механизм, полностью подчиненный чужой воле. Такого быть не должно. Послушание совершается свободно, разумно и с рассуждением.

                    Самое правильное это послушание людям, которые для тебя являются авторитетными, на которых ты хочешь быть похожим, чей духовный опыт для тебя безукоризненный и бесспорный. Конечно, хорошо, когда при этом есть добрые чувства, но прежде всего духовные.

                    Какие качества в человеке противоположны послушанию, не дают ему развиться? Прежде всего гордыня, страсть к самочинию это очень характерно для сегодняшнего времени, причем, к сожалению, и для людей церковных. Постоянно приходится с этим сталкиваться. Объясняешь что-то человеку и видишь, он понимает да, так будет правильно. Но он пойдет и обязательно сделает по-другому, по-своему. Спрашиваешь: «Почему?». Молчит. Просто хочется обязательно сделать по-своему, другой причины нет. Порой это доходит даже до какого-то безумия, не побоюсь этого слова. Думаю, что подобное приходится видеть не только священникам, но и многим родителям в своих детях. Эта страсть к самочинию, конечно, признак очень незрелой души, независимо от возраста. Преодолевается она, как и другие страсти, только вниманием к своей внутренней жизни.

                    Митрополит Саратовский и Вольский Лонгин.

                    Комментарий

                    • Яна 2013
                      Ветеран

                      • 04 May 2016
                      • 6929

                      #100
                      Сообщение от Kosack
                      «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти». (1 Пет: 2: 13-13)

                      Здесь решительное обличение еретиков, отвергающих человеческую власть, гражданское правительство. Если они скажут, что признают над собою власть только Бога, то пусть научатся от апостола, что и человеческим начальникам, царям и правителям должно повиноваться ради Господа, по страху Божию, так как власть дается им по воле Бога, и посему противящийся власти противится Божию установлению. (Рим. 13:2). Если они скажут, что все люди братья, то разве не знал этого апостол, сказавший: братство любите, и тотчас присоединивший: царя чтите. Но братство только не терпит ненависти, вражды, жестокости, а с повиновением (наприм. младшего брата старшему) оно не разногласит.......

                      Митрополит Саратовский и Вольский Лонгин.
                      Вообще, и в частности, существует человеческая стратегия выживания.
                      Например, Бог ставит Злого Фараона.
                      Который истязает и убивает...
                      Что делать?

                      Разве неплохо бы этого фараона, царя погубить?

                      И если это случится, разве Погубитель Злого Фараона не Богоизбранная власть?

                      Как выбрать того, кто победит? Кто будет следующей властью? Типа Богоизбранною?

                      Ужасно то, что византизм, православие заточено на пресмыкание перед властью.
                      Перед любой.
                      Перед кесарем, перед Сталиным, перед Гитлером. Перед Путиным ли, перед другим кем. Перед любым скипетром преклонится.

                      Вот такая стратегия выживания этого сообщества. Причем очень злого, нечестивого, что еще апостол Павел предсказал в Послании Римлянам глава 1, о том какие вы будете...

                      Слова-то апостольские "Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите. " не о земных царях. А о единственном истинном Царе, Мессии.
                      Лгут ваши митрополиты.

                      Сами посудите, разве мученики первых веков перед царями кланялись? Разве чтили римских императоров?
                      Ради чего они гибли?
                      Чтобы вы перед их изображениями кадили и молились?

                      Снимите завесу со своего ума.
                      Кому вы служите... Во что вы верите.
                      Это не апостольское учение.
                      А римо-византийское извращение.

                      Бросайте пока не поздно эту всю средневековую римскую ахинею.

                      Пока полностью не истреблены.

                      Ведь истребит и не помилует.
                      Вырвет их этой жизни как сорняки придорожные.
                      Руками вас самих и ваших фараонов.
                      "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                      Комментарий

                      • Kosack
                        Профиль удалён автором
                        • 25 June 2021
                        • 4808

                        #101
                        «Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет». (Евреям 11:8)

                        Мне хотелось бы обратить внимание на слова из прочитанного нами стиха: «Верою Авраам повиновался». Каким благословением было бы для каждого из нас послушание, открой нам Святой Дух его значение! Совершенное послушание Всевышнему означало бы любовь людей друг ко другу. Послушание это то, о чем нам следует молить Бога, послушание для себя и для других. Мы проповедуем послушание веры. Вера является источником послушания, его основой. Люди не будут повиноваться Богу до тех пор, пока не уверуют в Него. Мы проповедуем веру, чтобы привести людей к повиновению. Не уверовать значит ослушаться. Практическое повиновение начинается с повиновения духа, ума и сердца. Вера это утренняя звезда повиновения. Если мы хотим трудиться на Господней ниве, то нам следует поверить во Христа, Которого послал нам хозяин нивы. Братья, мы не ставим послушание на второе место, как предполагают некоторые. Мы рассматриваем его как само спасение. Спаситель умер ради нашего освящения и послушания. Он пролил Свою кровь для того, чтобы омыть нас от мертвых дел и, омыв, соделать омытых рьяными делателями добрых дел. Именно для этого Он и избрал нас. Он «призвал нас к святости». Нам ничего не известно о призвании ко греху. Бог призвал нас конкретно «к святости». Послушание объект для работы благодати в сердцах избранных и призванных. Таковые должны стать послушными детьми, преобразующимися в образ Сына, в Котором благоволение Отца.

                        Послушание, пришедшее от веры, имеет благородные корни. Повиновение раба вряд ли более значимо, чем повиновение хорошо выдрессированной лошади или собаки, поскольку за таким повиновением стоит кнут. Мы же говорим о послушании не из-за страха, а по повелению сердца. Если человек послушен потому, что у него нет выбора, то его послушание не является благородным послушанием, источником которого является внутренний порыв, а не внешнее принуждение. Оно основано на трезвом рассуждении и желании сердца. С одной стороны человек понимает, что он должен повиноваться своему Искупителю, Отцу и Богу, но с другой стороны, его понуждает так поступать любовь Христа. Рождается осознанная необходимость, т.е. свободное послушание. Чувство долга и осознание необходимости, а также побуждение возрожденного сердца производят совершенное послушание, необходимое для освященной души. Вы и я, являя послушание, тоже всякий раз будем являть акт веры. Приемлемое для Бога послушание не может исходить из неверующего сердца. Мы должны верить в Божий призыв повиноваться. Повиновение вытекает из веры, которая является главным его движителем.

                        Увы! Сегодня это редкость. Верующие занимаются политикой и философией, и их сердца становятся гуттаперчевыми. Я оставляю вас со словами: «Верою Авраам повиновался». Продолжайте повиноваться до тех пор, пока Бог не призовет вас домой. Повинуясь на земле, вы прокладываете путь повиновению на небесах. Сегодняшнее повиновение репетиция вечного счастья, оно песнь восхождения к славе. Эту песнь вы будете петь вечно. Ниспошли, Господь, на всех нас Твою благодать! Аминь.

                        Вечер 21 августа 1890 г.

                        Комментарий

                        • Любовь Праведна
                          Временно отключен

                          • 02 May 2016
                          • 12141

                          #102
                          Сообщение от Kosack
                          Люди не будут повиноваться Богу до тех пор, пока не уверуют в Него. Мы проповедуем веру, чтобы привести людей к повиновению. Не уверовать значит ослушаться. Практическое повиновение начинается с повиновения духа, ума и сердца. Вера это утренняя звезда повиновения. Если мы хотим трудиться на Господней ниве, то нам следует поверить во Христа, Которого послал нам хозяин нивы. Братья, мы не ставим послушание на второе место, как предполагают некоторые. Мы рассматриваем его как само спасение. Спаситель умер ради нашего освящения и послушания. Он пролил Свою кровь для того, чтобы омыть нас от мертвых дел и, омыв, соделать омытых рьяными делателями добрых дел.
                          А чтобы уверовать в Бога, нужно увидеть Его своим сердцем.
                          И в наше время Господь подготовил мир для того, чтобы все люди уверовали в Него. Господь начал творить новое на земле, начиная с Беларуси, где жена спасает мужа: "21 ... возвращайся, дева Израилева, возвращайся в сии города твои. 22 Долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа" (Иер 31).
                          Мало того, жена в Беларуси спасает мужа под сброшенным президентом Беларуси ЗНАМЕНЕМ, которое слово Божье требует ПОДНЯТЬ: "ради истины" (Псалом 59:6); "язычникам" (Исаия 11:12); "для народов!" (Исаия 62:10).

                          Вам, верующим, мало этих свидетельств Господа Бога?

                          Послушание, пришедшее от веры, имеет благородные корни. Повиновение раба вряд ли более значимо, чем повиновение хорошо выдрессированной лошади или собаки, поскольку за таким повиновением стоит кнут. Мы же говорим о послушании не из-за страха, а по повелению сердца. Если человек послушен потому, что у него нет выбора, то его послушание не является благородным послушанием, источником которого является внутренний порыв, а не внешнее принуждение. Оно основано на трезвом рассуждении и желании сердца. С одной стороны человек понимает, что он должен повиноваться своему Искупителю, Отцу и Богу, но с другой стороны, его понуждает так поступать любовь Христа. Рождается осознанная необходимость, т.е. свободное послушание. Чувство долга и осознание необходимости, а также побуждение возрожденного сердца производят совершенное послушание, необходимое для освященной души.
                          Истинно так!
                          Мы должны понимать, что без абсолютного послушания Создателю Жизни, как истинному Царю, невозможно пребывать в вечной жизни, потому что жизнь тогда превратится в хаос.
                          И для того, чтобы Господь увидел, что мы, люди, готовы к абсолютному послушанию Богу, нам нужно объявить Его Царём здесь, на земле. Для этого Господь и подготовил нам Беларусь, где правит нечестивец, поклоняющийся Антихристу последних времен, и сбросивший ЗНАМЯ Христово с Беларуси.



                          Комментарий

                          • Nike2
                            Отключен

                            • 20 February 2017
                            • 12863

                            #103
                            После передачи украинских Православных храмов новой структуре новые владельцы решили немного «приукрасить богослужения», теперь служба в храмах периодически выглядит вот так.
                            -----------------------------------------------------

                            Комментарий

                            Обработка...