Вас смущают слова в прошедшем времени? "уже"
Вы имеете дело с пророчествами, а в них иногда используется прошедшее время, я уже говорил об этом, но ещё раз повторю, примеры:
И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от середины удерживающий теперь.
И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны .... (2Фес2)
Видим - "ныне" и "уже", но беззанник явится/откроется только в поледние годы мира, ... Такой же стиль изложения у Екклесиаста:
Потому что он напрасно пришёл и отошёл во тьму, и его имя покрыто мраком.
А тот, хотя бы прожил две тысячи лет и не наслаждался добром, не все ли пойдёт в одно место?
Что существует, тому уже наречено имя, и известно, что это — человек, и что он не может препираться с Тем, Кто сильнее его (с Богом). (6:4,6,10)
Понимаем, что человек не может прожить 2000 лет, тот, кто будет препираться с Богом, т.е. антихрист, который пришёл к власти в 2000 году.
Так что Иоанн говорит о том же, поскольку это пророчество, то оно может быть изложено как угодно по-разному.
И где здесь политика? Всё по делу, всё по существу вопроса, всё логично и убедительно, может быть не для вас убедительно, но думающие понимают.
Вы имеете дело с пророчествами, а в них иногда используется прошедшее время, я уже говорил об этом, но ещё раз повторю, примеры:
И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.
Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от середины удерживающий теперь.
И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны .... (2Фес2)
Видим - "ныне" и "уже", но беззанник явится/откроется только в поледние годы мира, ... Такой же стиль изложения у Екклесиаста:
Потому что он напрасно пришёл и отошёл во тьму, и его имя покрыто мраком.
А тот, хотя бы прожил две тысячи лет и не наслаждался добром, не все ли пойдёт в одно место?
Что существует, тому уже наречено имя, и известно, что это — человек, и что он не может препираться с Тем, Кто сильнее его (с Богом). (6:4,6,10)
Понимаем, что человек не может прожить 2000 лет, тот, кто будет препираться с Богом, т.е. антихрист, который пришёл к власти в 2000 году.
Так что Иоанн говорит о том же, поскольку это пророчество, то оно может быть изложено как угодно по-разному.
И где здесь политика? Всё по делу, всё по существу вопроса, всё логично и убедительно, может быть не для вас убедительно, но думающие понимают.
Комментарий