Распятье есть, крест они почитают но не поклоняются, на самом деле тежело с уверенностью говорить так как я не знаю Сирийский. В принципе я не являюсь ярым противником икон но опятьже где грань между почитанием и поклонением, мне например нравится когда в церквях роспись по Евангельским мотивам человек Евангелие не читает но может заинтересоватся.но часто рисуют всяких там князей, царей
Крещение младенцев
Свернуть
X
-
-
Да и сейчас роспись стен несет такую функцию, но не везде, когда рисуют сцены с Евангелия то я за, но унас же любят налепить всего подряд, князи, цари, та и даже святые такая роспись сбивает с толку, я не давно кулял по печерской Лавре в Киеве, роспись очень красивая и дорогая но я искал чтоб меня привело в ней к благо вести Исуса Христа и не нашол (ну может не везде искал) Да и грань с почитанием и поклонением икон у нас стерта, на мой взгляд стихи из Евангелия тут лучше подходятЭто надо ещё по-арамейски читать уметь.
А представьте, что несколько веков назад мало было грамотных людей, и иконы в церкви рассказывали о разных событиях, несли в том числе и такие функции. К тому же Соломонов храм был украшен изображениями.
Очень правильным мне видится определение, что если человек сам иконы не почитает, но других не ругает - то это нормально. А вот если человек ругает других людей - то это уже грех.
И почитание икон началось с появления Спаса Нерукотворного, который имел нерукотворное происхождение и обладал чудодейственными свойствами.
Ну, это уже совсем полная темнота, но сейчас постепенно всё больше людей имеют здравые суждения в таких вопросах.
Православие - очень большое понятие и есть очень разные священники и прихожане.Комментарий
-
Посмотрите фотографии мозаики внутри лютеранской церкви в Иерусалиме - Церковь Вознесения (Иерусалим) Википедия
А вот лютеранский храм святого Матфея в польском городе Лодзи:
Лютеранский пастор Джордан Купер:
Мы используем образы святых, чтобы напомнить нам о великой вере тех, кто был до нас, и напомнить нам о единстве Церкви на небесах и на земле.
Кто-то может возразить, что изображения святых и ангелов допустимы, а изображения Бога - нет. Но должно ли это иметь место для Воплощенного Бога, Который умышленно взял на Себя образ? Конечно, образы Бога в Его славе не могут начать приближаться к Его величеству на небесах, но как можно спорить с изображением реального исторического события на этой земле? Распятия предназначены не для того, чтобы дать точное представление о том, как выглядит лицо Иисуса, но как визуальное напоминание о том, что Бог стал настоящим человеком в реальной истории и действительно умер кровавой смертью за грехи мира.
Lutherans and the Use of Images | Jordan Cooper
- - - Добавлено - - -
Обратите внимание, что ассирийцы не только символическое значение придают Распятию, как например протестанты, но и благодатное тоже: "В Церкви Востока Крест почитается не только как символ Божественного домостроительства, но и как место невидимого присутствия силы Божией, которая вселяется в любое материальное изображение Креста с момента его изготовления и пребывает в нем, подобно тому как Шехина обитала в Ковчеге Завета".
В этом отношении есть разница между словами выше лютеранского пастора Джордана Купера, для него, это символическое значение, как напоминание, а для ассирийцев, католиков, православных, коптов, армян - крестное знамение, Распятие, имеет благодатную сторону.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 18 February 2022, 06:15 PM.Комментарий
-
Грань между почитанием и поклонением очень важно уметь знать, на мой взгляд.Да и сейчас роспись стен несет такую функцию, но не везде, когда рисуют сцены с Евангелия то я за, но унас же любят налепить всего подряд, князи, цари, та и даже святые такая роспись сбивает с толку, я не давно кулял по печерской Лавре в Киеве, роспись очень красивая и дорогая но я искал чтоб меня привело в ней к благо вести Исуса Христа и не нашол (ну может не везде искал) Да и грань с почитанием и поклонением икон у нас стерта, на мой взгляд стихи из Евангелия тут лучше подходят
Но я, например, очень бережно храню фотографии бабушек и дедушек, других любимых родственников и друзей, почему я должен осуждать людей, которые дорожат изображениями святых в церкви?... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Комментарий
-
Чушь. Название ей придумал Сталин в 1943 году, никакого отношения к "русскому народу" оно не имеет, а происходит от слова "Русь" как географического понятия. Раньше называлась Российской, но это слово стало анахронизмом, поскольку ее юрисдикция простиралась не только на РСФСР, но и на другие республики, кроме Грузии. Вот и вытащили из забвения слово "Русь", даже в гимн его вставили. Так что вы русский националист и шовинист, я не ошибся.Комментарий
-
Я был в Лютеранской Церкви в Киеве, да есть иконы, но они их не почитают, тоисть какбы почитают но как обычное произведение живописи.Посмотрите фотографии мозаики внутри лютеранской церкви в Иерусалиме - Церковь Вознесения (Иерусалим) Википедия
А вот лютеранский храм святого Матфея в польском городе Лодзи:
Лютеранский пастор Джордан Купер:
Мы используем образы святых, чтобы напомнить нам о великой вере тех, кто был до нас, и напомнить нам о единстве Церкви на небесах и на земле.
Кто-то может возразить, что изображения святых и ангелов допустимы, а изображения Бога - нет. Но должно ли это иметь место для Воплощенного Бога, Который умышленно взял на Себя образ? Конечно, образы Бога в Его славе не могут начать приближаться к Его величеству на небесах, но как можно спорить с изображением реального исторического события на этой земле? Распятия предназначены не для того, чтобы дать точное представление о том, как выглядит лицо Иисуса, но как визуальное напоминание о том, что Бог стал настоящим человеком в реальной истории и действительно умер кровавой смертью за грехи мира.
Lutherans and the Use of Images | Jordan Cooper
- - - Добавлено - - -
Обратите внимание, что ассирийцы не только символическое значение придают Распятию, как например протестанты, но и благодатное тоже: "В Церкви Востока Крест почитается не только как символ Божественного домостроительства, но и как место невидимого присутствия силы Божией, которая вселяется в любое материальное изображение Креста с момента его изготовления и пребывает в нем, подобно тому как Шехина обитала в Ковчеге Завета".
В этом отношении есть разница между словами выше лютеранского пастора Джордана Купера, для него, это символическое значение, как напоминание, а для ассирийцев, католиков, православных, коптов, армян - крестное знамение, Распятие, имеет благодатную сторону, недаром крестным знамением бесов прогоняют.Комментарий
-
Услышал интересный факт на Апология тв: что Евангельские христиане Баптисты полностью ассоциируют себя Ассирийская церковь востока, странно ка какВы преувеличиваете, служат в основном на цся, пишут, что только в Улаганском районе полностью богослужение на алтайском языке. Где я был на приходах республики Алтай, слышал церковно-славянский. Большинство православных в республике Алтай, это русские, и священников из алтайцев совсем малехо, я только знаю про игумена Макария (Чулунова). Я живу рядом с республикой Алтай, в Алтайском крае, это два отдельных субъекта. Был в республике, последний раз в поездке на Светлую седмицу, по разным приходам, видел прихожан, кто по национальности, видел священников, кто служит на этих приходах. А до этого, был на отдыхе в Чемале раза два или три, уже не вспомню. Я выпускник духовного училища, перед учебой, наш епископ и ректор брал студентов отдыхать в республику Алтай. Ехали на двух автобусах, палатки у реки Куба, Чемал. А последний раз, мне довелось поездить по храмам республики, в Светлую седмицу. Был в: Горно-Алтайске, Майме, Паспауле, Усть-Кане, Онгудае, Шебалино. Священники везде были русскими, алтаец служит только в Улагане. Так-же и прихожане, в основном русские.
- - - Добавлено - - -
У них и крестное знамение считается одним из Таинств, смотрите ниже по ссылке, там под номером семь.
Вот еще по ссылке инфа:
Таинство Креста. В Церкви Востока Крест почитается не только как символ Божественного домостроительства, но и как место невидимого присутствия силы Божией, которая вселяется в любое материальное изображение Креста с момента его изготовления и пребывает в нем, подобно тому как Шехина обитала в Ковчеге Завета. Созерцание Креста, поклоны и простирания ниц перед ним составляют неотъемлемую часть восточно-сирийской молитвенной практики. Вместе с тем изображение Распятия Христа запрещено и считается кощунством (то есть, они изображают крест, но без распятого на нем Христа - примечание мое).
Святая Апостольская Соборная Ассирийская Церковь Востока
Если вы посмотрите внутреннее пространство храмов АЦВ, то заметите, что там есть Распятия.
P.S.: Кстати, еще замечу, что Ассирийская церковь востока раскололась и одна ее часть, которая называется Халдейской, стала униатской, под Римским папой, признав соответственно всю догматику римско-католической церкви. Википедия: "Католическая церковь восточно-сирийского обряда возникла в 15521553 годах, после того, как часть Церкви Востока приняла унию и объединилась с Римско-католической церковью и получила наименование «Халдейская», а последователей данной Восточнокатолической церкви называют «халдеями»".
смотреть о АЦВ с 12 минКомментарий
-
Дорожить изображение ето почитание, приписывать иконе чудодейственные свойства, собирать толпы для поклонения,называть в честь иконы Церкови ето уже поклонение на мой взгляд
- - - Добавлено - - -
Я гдето видел тот диспут с дулевичем, Андрей навел ето сравнение чтобы дулевич понял что есть православные которые думают не так как РПЦ. На самом деле Баптисты асоциируют себя с первыми Христианскими общинамиКомментарий

Комментарий