Крещение младенцев

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Правосл Баптист
    Участник
    • 21 January 2022
    • 300

    #121
    Сообщение от Денис Нагомиров
    Вы преувеличиваете, служат в основном на цся, пишут, что только в Улаганском районе полностью богослужение на алтайском языке. Где я был на приходах республики Алтай, слышал церковно-славянский. Большинство православных в республике Алтай, это русские, и священников из алтайцев совсем малехо, я только знаю про игумена Макария (Чулунова). Я живу рядом с республикой Алтай, в Алтайском крае, это два отдельных субъекта. Был в республике, последний раз в поездке на Светлую седмицу, по разным приходам, видел прихожан, кто по национальности, видел священников, кто служит на этих приходах. А до этого, был на отдыхе в Чемале раза два или три, уже не вспомню. Я выпускник духовного училища, перед учебой, наш епископ и ректор брал студентов отдыхать в республику Алтай. Ехали на двух автобусах, палатки у реки Куба, Чемал. А последний раз, мне довелось поездить по храмам республики, в Светлую седмицу. Был в: Горно-Алтайске, Майме, Паспауле, Усть-Кане, Онгудае, Шебалино. Священники везде были русскими, алтаец служит только в Улагане. Так-же и прихожане, в основном русские.

    - - - Добавлено - - -



    У них и крестное знамение считается одним из Таинств, смотрите ниже по ссылке, там под номером семь.

    Вот еще по ссылке инфа:

    Таинство Креста. В Церкви Востока Крест почитается не только как символ Божественного домостроительства, но и как место невидимого присутствия силы Божией, которая вселяется в любое материальное изображение Креста с момента его изготовления и пребывает в нем, подобно тому как Шехина обитала в Ковчеге Завета. Созерцание Креста, поклоны и простирания ниц перед ним составляют неотъемлемую часть восточно-сирийской молитвенной практики. Вместе с тем изображение Распятия Христа запрещено и считается кощунством (то есть, они изображают крест, но без распятого на нем Христа - примечание мое).

    Святая Апостольская Соборная Ассирийская Церковь Востока

    Если вы посмотрите внутреннее пространство храмов АЦВ, то заметите, что там есть Распятия.

    P.S.: Кстати, еще замечу, что Ассирийская церковь востока раскололась и одна ее часть, которая называется Халдейской, стала униатской, под Римским папой, признав соответственно всю догматику римско-католической церкви. Википедия: "Католическая церковь восточно-сирийского обряда возникла в 15521553 годах, после того, как часть Церкви Востока приняла унию и объединилась с Римско-католической церковью и получила наименование «Халдейская», а последователей данной Восточнокатолической церкви называют «халдеями»".
    Распятье есть, крест они почитают но не поклоняются, на самом деле тежело с уверенностью говорить так как я не знаю Сирийский. В принципе я не являюсь ярым противником икон но опятьже где грань между почитанием и поклонением, мне например нравится когда в церквях роспись по Евангельским мотивам человек Евангелие не читает но может заинтересоватся.но часто рисуют всяких там князей, царей

    Комментарий

    • Правосл Баптист
      Участник
      • 21 January 2022
      • 300

      #122
      Сообщение от учащийся
      Это надо ещё по-арамейски читать уметь.
      А представьте, что несколько веков назад мало было грамотных людей, и иконы в церкви рассказывали о разных событиях, несли в том числе и такие функции. К тому же Соломонов храм был украшен изображениями.
      Очень правильным мне видится определение, что если человек сам иконы не почитает, но других не ругает - то это нормально. А вот если человек ругает других людей - то это уже грех.
      И почитание икон началось с появления Спаса Нерукотворного, который имел нерукотворное происхождение и обладал чудодейственными свойствами.


      Ну, это уже совсем полная темнота, но сейчас постепенно всё больше людей имеют здравые суждения в таких вопросах.


      Православие - очень большое понятие и есть очень разные священники и прихожане.
      Да и сейчас роспись стен несет такую функцию, но не везде, когда рисуют сцены с Евангелия то я за, но унас же любят налепить всего подряд, князи, цари, та и даже святые такая роспись сбивает с толку, я не давно кулял по печерской Лавре в Киеве, роспись очень красивая и дорогая но я искал чтоб меня привело в ней к благо вести Исуса Христа и не нашол (ну может не везде искал) Да и грань с почитанием и поклонением икон у нас стерта, на мой взгляд стихи из Евангелия тут лучше подходят

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #123
        Сообщение от Правосл Баптист
        В принципе я не являюсь ярым противником икон но опятьже где грань между почитанием и поклонением, мне например нравится когда в церквях роспись по Евангельским мотивам человек Евангелие не читает но может заинтересоватся.но часто рисуют всяких там князей, царей
        Посмотрите фотографии мозаики внутри лютеранской церкви в Иерусалиме - Церковь Вознесения (Иерусалим) Википедия

        А вот лютеранский храм святого Матфея в польском городе Лодзи:







        Лютеранский пастор Джордан Купер:

        Мы используем образы святых, чтобы напомнить нам о великой вере тех, кто был до нас, и напомнить нам о единстве Церкви на небесах и на земле.

        Кто-то может возразить, что изображения святых и ангелов допустимы, а изображения Бога - нет. Но должно ли это иметь место для Воплощенного Бога, Который умышленно взял на Себя образ? Конечно, образы Бога в Его славе не могут начать приближаться к Его величеству на небесах, но как можно спорить с изображением реального исторического события на этой земле? Распятия предназначены не для того, чтобы дать точное представление о том, как выглядит лицо Иисуса, но как визуальное напоминание о том, что Бог стал настоящим человеком в реальной истории и действительно умер кровавой смертью за грехи мира.

        Lutherans and the Use of Images | Jordan Cooper

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Правосл Баптист
        Распятье есть, крест они почитают но не поклоняются, на самом деле тежело с уверенностью говорить так как я не знаю Сирийский.
        Обратите внимание, что ассирийцы не только символическое значение придают Распятию, как например протестанты, но и благодатное тоже: "В Церкви Востока Крест почитается не только как символ Божественного домостроительства, но и как место невидимого присутствия силы Божией, которая вселяется в любое материальное изображение Креста с момента его изготовления и пребывает в нем, подобно тому как Шехина обитала в Ковчеге Завета".

        В этом отношении есть разница между словами выше лютеранского пастора Джордана Купера, для него, это символическое значение, как напоминание, а для ассирийцев, католиков, православных, коптов, армян - крестное знамение, Распятие, имеет благодатную сторону.
        Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 18 February 2022, 06:15 PM.

        Комментарий

        • учащийся
          Христианин

          • 24 December 2011
          • 9006

          #124
          Сообщение от Правосл Баптист
          Да и сейчас роспись стен несет такую функцию, но не везде, когда рисуют сцены с Евангелия то я за, но унас же любят налепить всего подряд, князи, цари, та и даже святые такая роспись сбивает с толку, я не давно кулял по печерской Лавре в Киеве, роспись очень красивая и дорогая но я искал чтоб меня привело в ней к благо вести Исуса Христа и не нашол (ну может не везде искал) Да и грань с почитанием и поклонением икон у нас стерта, на мой взгляд стихи из Евангелия тут лучше подходят
          Грань между почитанием и поклонением очень важно уметь знать, на мой взгляд.

          Но я, например, очень бережно храню фотографии бабушек и дедушек, других любимых родственников и друзей, почему я должен осуждать людей, которые дорожат изображениями святых в церкви?
          ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


          Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #125
            Сообщение от Правосл Баптист
            Думаю принятие иконопочитания только на 7м соборе как раз есть подтверждением что иконы ни кто не любизал до етого ну по крайней мере масово
            Ну вот например, копты никакого отношения не имеют к Седьмому Вселенскому Собору, а иконы у них есть. Так-же и у армян.

            Комментарий

            • Гориэк
              Ис.40:31
              • 22 June 2021
              • 1193

              #126
              Сообщение от MannasManuk
              Не чушь. Русская Православная Церковь даже своим названием подтверждает - она для русских и русскоговорящих
              Чушь. Название ей придумал Сталин в 1943 году, никакого отношения к "русскому народу" оно не имеет, а происходит от слова "Русь" как географического понятия. Раньше называлась Российской, но это слово стало анахронизмом, поскольку ее юрисдикция простиралась не только на РСФСР, но и на другие республики, кроме Грузии. Вот и вытащили из забвения слово "Русь", даже в гимн его вставили. Так что вы русский националист и шовинист, я не ошибся.
              Конфессии существуют только в головах.
              Проблема христианского единства - это лично ты и никто другой.

              Комментарий

              • Правосл Баптист
                Участник
                • 21 January 2022
                • 300

                #127
                Сообщение от Денис Нагомиров
                Посмотрите фотографии мозаики внутри лютеранской церкви в Иерусалиме - Церковь Вознесения (Иерусалим) Википедия

                А вот лютеранский храм святого Матфея в польском городе Лодзи:







                Лютеранский пастор Джордан Купер:

                Мы используем образы святых, чтобы напомнить нам о великой вере тех, кто был до нас, и напомнить нам о единстве Церкви на небесах и на земле.

                Кто-то может возразить, что изображения святых и ангелов допустимы, а изображения Бога - нет. Но должно ли это иметь место для Воплощенного Бога, Который умышленно взял на Себя образ? Конечно, образы Бога в Его славе не могут начать приближаться к Его величеству на небесах, но как можно спорить с изображением реального исторического события на этой земле? Распятия предназначены не для того, чтобы дать точное представление о том, как выглядит лицо Иисуса, но как визуальное напоминание о том, что Бог стал настоящим человеком в реальной истории и действительно умер кровавой смертью за грехи мира.

                Lutherans and the Use of Images | Jordan Cooper

                - - - Добавлено - - -



                Обратите внимание, что ассирийцы не только символическое значение придают Распятию, как например протестанты, но и благодатное тоже: "В Церкви Востока Крест почитается не только как символ Божественного домостроительства, но и как место невидимого присутствия силы Божией, которая вселяется в любое материальное изображение Креста с момента его изготовления и пребывает в нем, подобно тому как Шехина обитала в Ковчеге Завета".

                В этом отношении есть разница между словами выше лютеранского пастора Джордана Купера, для него, это символическое значение, как напоминание, а для ассирийцев, католиков, православных, коптов, армян - крестное знамение, Распятие, имеет благодатную сторону, недаром крестным знамением бесов прогоняют.
                Я был в Лютеранской Церкви в Киеве, да есть иконы, но они их не почитают, тоисть какбы почитают но как обычное произведение живописи.

                Комментарий

                • Mikol
                  Участник
                  • 07 October 2021
                  • 322

                  #128
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Вы преувеличиваете, служат в основном на цся, пишут, что только в Улаганском районе полностью богослужение на алтайском языке. Где я был на приходах республики Алтай, слышал церковно-славянский. Большинство православных в республике Алтай, это русские, и священников из алтайцев совсем малехо, я только знаю про игумена Макария (Чулунова). Я живу рядом с республикой Алтай, в Алтайском крае, это два отдельных субъекта. Был в республике, последний раз в поездке на Светлую седмицу, по разным приходам, видел прихожан, кто по национальности, видел священников, кто служит на этих приходах. А до этого, был на отдыхе в Чемале раза два или три, уже не вспомню. Я выпускник духовного училища, перед учебой, наш епископ и ректор брал студентов отдыхать в республику Алтай. Ехали на двух автобусах, палатки у реки Куба, Чемал. А последний раз, мне довелось поездить по храмам республики, в Светлую седмицу. Был в: Горно-Алтайске, Майме, Паспауле, Усть-Кане, Онгудае, Шебалино. Священники везде были русскими, алтаец служит только в Улагане. Так-же и прихожане, в основном русские.

                  - - - Добавлено - - -



                  У них и крестное знамение считается одним из Таинств, смотрите ниже по ссылке, там под номером семь.

                  Вот еще по ссылке инфа:

                  Таинство Креста. В Церкви Востока Крест почитается не только как символ Божественного домостроительства, но и как место невидимого присутствия силы Божией, которая вселяется в любое материальное изображение Креста с момента его изготовления и пребывает в нем, подобно тому как Шехина обитала в Ковчеге Завета. Созерцание Креста, поклоны и простирания ниц перед ним составляют неотъемлемую часть восточно-сирийской молитвенной практики. Вместе с тем изображение Распятия Христа запрещено и считается кощунством (то есть, они изображают крест, но без распятого на нем Христа - примечание мое).

                  Святая Апостольская Соборная Ассирийская Церковь Востока

                  Если вы посмотрите внутреннее пространство храмов АЦВ, то заметите, что там есть Распятия.

                  P.S.: Кстати, еще замечу, что Ассирийская церковь востока раскололась и одна ее часть, которая называется Халдейской, стала униатской, под Римским папой, признав соответственно всю догматику римско-католической церкви. Википедия: "Католическая церковь восточно-сирийского обряда возникла в 15521553 годах, после того, как часть Церкви Востока приняла унию и объединилась с Римско-католической церковью и получила наименование «Халдейская», а последователей данной Восточнокатолической церкви называют «халдеями»".
                  Услышал интересный факт на Апология тв: что Евангельские христиане Баптисты полностью ассоциируют себя Ассирийская церковь востока, странно ка как
                  смотреть о АЦВ с 12 мин

                  Комментарий

                  • Правосл Баптист
                    Участник
                    • 21 January 2022
                    • 300

                    #129
                    Сообщение от учащийся
                    Грань между почитанием и поклонением очень важно уметь знать, на мой взгляд.

                    Но я, например, очень бережно храню фотографии бабушек и дедушек, других любимых родственников и друзей, почему я должен осуждать людей, которые дорожат изображениями святых в церкви?
                    Дорожить изображение ето почитание, приписывать иконе чудодейственные свойства, собирать толпы для поклонения,называть в честь иконы Церкови ето уже поклонение на мой взгляд

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Mikol
                    Услышал интересный факт на Апология тв: что Евангельские христиане Баптисты полностью ассоциируют себя Ассирийская церковь востока, странно ка как
                    смотреть о АЦВ с 12 мин
                    Я гдето видел тот диспут с дулевичем, Андрей навел ето сравнение чтобы дулевич понял что есть православные которые думают не так как РПЦ. На самом деле Баптисты асоциируют себя с первыми Христианскими общинами

                    Комментарий

                    Обработка...