Крещение младенцев

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Правосл Баптист
    Участник
    • 21 January 2022
    • 300

    #16
    Сообщение от учащийся
    Нет, никто не заставляет, но если ребёнок не крещён, то не состоит в Церкви. Как раньше, если не обрезан - то не состоит в обществе народа Израиля.

    Вот, скажем, родился у человека сын. Как предлагаете дитя именем нарекать?



    Вы посмотрели видео, точно?
    В этом видео всё подробно объясняется.
    Сбросьте ссылку на ваше видео так как что-то не открывается. От как раз об паралелях обрезния и крещения младенца на восьмой день раскажите поподробней, кто етому учил? Златоуст? Василий Великий? С каких времен пошло ето поверье?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Фёдор Манов
    Основано людьми, и к библейскому учению не имеет никакого отношения.
    И связано было с тем, что не поняв суть крещения, придали ему спасительную функцию.
    Это если кратко.
    Да но хочется понять откуда пошло ето самое обязательное крещение, ведь в етом на мой взгляд кроются многие проблемы ПЦ так как 99% приносят младенцев «чтобы не болел, чтобы Богзащищал, чтоб имел Ангела» а по итогу получаем «просто крещенных». Думаю если ПЦ будет предлагать два пути и не настаивать на крещении младенцев то много можно изменить в духовном состоянии общества

    Комментарий

    • учащийся
      Христианин

      • 24 December 2011
      • 9006

      #17
      Сообщение от Правосл Баптист
      Сбросьте ссылку на ваше видео так как что-то не открывается. От как раз об паралелях обрезния и крещения младенца на восьмой день раскажите поподробней, кто етому учил? Златоуст? Василий Великий? С каких времен пошло ето поверье?
      Апостолы учили крестить младенцев, в видео об этом говорится подробно, с цитатами из Нового Завета.

      Вот, попробуйте по ссылке посмотреть >>> Зачем крестить младенцев? Протоиерей Олег Стеняев - YouTube
      ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


      Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

      Комментарий

      • Правосл Баптист
        Участник
        • 21 January 2022
        • 300

        #18
        Сообщение от учащийся
        Апостолы учили крестить младенцев, в видео об этом говорится подробно, с цитатами из Нового Завета.

        Вот, попробуйте по ссылке посмотреть >>> Зачем крестить младенцев? Протоиерей Олег Стеняев - YouTube
        Ок, позже посмотрю отпишу по поводу видео

        - - - Добавлено - - -

        И также хочу заметить что когда крестят младенца то делают ему «медвежью услугу» так как если человек после крещения сблудить то священником стать не может, что естественно могу сказать и о себе, и вот скажите мне кто виноват в етом Церковь которая позволила стать крестными не верующим людям или крестные которые понятия не имеют для чего они ето вообще делают

        Комментарий

        • учащийся
          Христианин

          • 24 December 2011
          • 9006

          #19
          Сообщение от Правосл Баптист
          Ок, позже посмотрю отпишу по поводу видео
          Очень подробно всё объясняется.

          Но Вы ещё не ответили на мой вопрос. Вот, скажем, у меня родится сын. Как предлагаете его нарекать именем?

          И ещё вопрос: Как нарекали именем апостолов?
          ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


          Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #20
            Сообщение от Правосл Баптист
            Приветствую! Подскажите пожалуста на чем основывается Православная Церковь в крещении младенцев (именно младенцев не путайте с детьми), я имею ввиду на каких решениях Вселеских соборов, на каких отцах Церкви? Етот обычай как я понимаю вошол плотно под конец тисячелетия но на чем он основан в своей обязательности, ведь давайте посмотрим правде в глаза если приходанин не крестит ребенка на него смотрят уже как на еретика. Так как ПЦ не может основывать себя на домыслах а основывает на Вселенских соборах, отцах Церкви, Писании (истолкованом отцами церкви) подскажите на чем основана ета практика.
            О крещении младенцев говорят Карфагенские Соборы. Сначала более древний Карфагенский Собор, под предводительством Киприана Карфагенского, и то, если я правильно понял, там решался вопрос в какой день крестить младенцев, а не вообще крестить ли или нет, последнее вроде бы вообще не имело причины обсуждать, так как младенцев итак крестили. Смотрите письмо Киприана Карфагенского к Фиду о крещении младенцев. Потом более поздний, уже другой Карфагенский Собор говорил о крещении младенцев. Этот Собор был вызван спорами с пелагианами. И 124 правило анафематствует пелагианство, которое отрицает, что новорожденный младенец крещается во оставление прародительского греха. Ипполит Римский в Апостольском предании пишет о крещении младенцев, смотрите главу: 21. О предании святого крещения. Ну и посмотрите, когда жили Киприан Карфагенский и Ипполит Римский.

            Комментарий

            • Правосл Баптист
              Участник
              • 21 January 2022
              • 300

              #21
              Сообщение от учащийся
              Очень подробно всё объясняется.

              Но Вы ещё не ответили на мой вопрос. Вот, скажем, у меня родится сын. Как предлагаете его нарекать именем?

              И ещё вопрос: Как нарекали именем апостолов?
              Простите не совсем понятен вопрос по поводу имени? Если со мной советуетесь то яб нарек бы Елисеем или Давидом или как там уже вам больше нравится.
              расшифруйте вопрос и тогда я смогу дать вам ответ

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Денис Нагомиров
              О крещении младенцев говорят Карфагенские Соборы. Сначала более древний Карфагенский Собор, под предводительством Киприана Карфагенского, и то, если я правильно понял, там решался вопрос в какой день крестить младенцев, а не вообще крестить ли или нет, последнее вроде бы вообще не имело причины обсуждать, так как младенцев итак крестили. Смотрите письмо Киприана Карфагенского к Фиду о крещении младенцев. Потом более поздний, уже другой Карфагенский Собор говорил о крещении младенцев. Этот Собор был вызван спорами с пелагианами. И 124 правило анафематствует пелагианство, которое отрицает, что новорожденный младенец крещается во оставление прародительского греха. Ипполит Римский в Апостольском предании пишет о крещении младенцев, смотрите главу: 21. О предании святого крещения. Ну и посмотрите, когда жили Киприан Карфагенский и Ипполит Римский.
              Я уже писал ранее что Карфагенский собор ето собор поместной Африканской Церкви он не вселенский и на нем не можно строить учение. Мой вопрос был о том на чем основывается учение об обязательном крещении младенца так как уважаемый в православных кругах професор Осипов утверждает что ето не православная традиция а он професор богословия между прочим

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #22
                Сообщение от Правосл Баптист
                ....
                Если интересно, вот древние источники, где касается тематика крещения младенцев. Это еще доникейский период:

                1) Св. Киприан Карфагенский. Письмо к Фиду о крещении младенцев.

                Обратите внимание, что Фид считал, что нужно крестить на восьмой день, сообразуясь с законом древнего обрезания, а Киприан ему пишет, что на Соборе никто не согласился с мнением Фида.

                2) Апостольское предание, Апостольское Предание - священномученик Ипполит Римский

                А здесь Ипполит пишет, что даже те кто не способен за себя говорить, пусть за них говорят их родители или кто-нибудь из родственников. То есть, настолько малый возраст, что даже не могут за себя говорить. Годы жизни Ипполита Римского 170-235, а Киприана Карфагенского 200-258.

                Комментарий

                • учащийся
                  Христианин

                  • 24 December 2011
                  • 9006

                  #23
                  Сообщение от Правосл Баптист
                  Простите не совсем понятен вопрос по поводу имени? Если со мной советуетесь то яб нарек бы Елисеем или Давидом или как там уже вам больше нравится.
                  расшифруйте вопрос и тогда я смогу дать вам ответ
                  Апостолов, по научению Божьему, на восьмой день обрезали, омывали, и при всём народе в синагоге и пред Господом именем нарекали.
                  Этого придерживается и традиционная Церковь, за исключением обрезания.

                  Как Вы предлагаете нарекать именем детей? И чтобы это было по Божьему уставу.
                  ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                  Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                  Комментарий

                  • Правосл Баптист
                    Участник
                    • 21 January 2022
                    • 300

                    #24
                    Сообщение от Денис Нагомиров
                    Если интересно, вот древние источники, где касается тематика крещения младенцев. Это еще доникейский период:

                    1) Св. Киприан Карфагенский. Письмо к Фиду о крещении младенцев.

                    Обратите внимание, что Фид считал, что нужно крестить на восьмой день, сообразуясь с законом древнего обрезания, а Киприан ему пишет, что на Соборе никто не согласился с мнением Фида.

                    2) Апостольское предание, Апостольское Предание - священномученик Ипполит Римский

                    А здесь Ипполит пишет, что даже те кто не способен за себя говорить, пусть за них говорят их родители или кто-нибудь из родственников. То есть, настолько малый возраст, что даже не могут за себя говорить. Годы жизни Ипполита Римского 170-235, а Киприана Карфагенского 200-258.
                    По поводу Ипполита Римского укажите место где он писал о младенцах, не нужно делать подмену понятий дети-младенцы. Что касается Киприана Карфагенского то я упоминал уже о Карфанском соборе и еслиб мы жили в Африке то мы моглиб на него ссилатся как и на Киприана Карфанского но в восточных церквях практика крещения младенцев вошла только под конец тисячелетия не считая одиноких случаев

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #25
                      Сообщение от Правосл Баптист
                      Я уже писал ранее что Карфагенский собор ето собор поместной Африканской Церкви он не вселенский
                      Так правила Карфагенского Собора вошли в Шестой Вселенский Собор.

                      В ряду поместных соборов, принятых VI вселенским собором в канон церковных правил, находятся правила собора карфагенского.

                      Барсов Т. В. О правилах Карфагенского собора (Соборы, бывшие до Аврелия карфагенского епископа)
                      Даже если и поместный Собор, то всё равно тоже 124 правило авторитетно для всей Церкви, как и другие правила Карфагенского Собора. На Карфагенском Соборе осуждена была ересь пелагианства, и озвученные Собором тезисы, являются автортетными для Церкви. Если бы Карфагенский Собор не был бы авторитетным для всей Церкви, на него бы не ссылались ни римо-католики, ни православные. А что касается 124 правила, на него очень часто ссылаются православные. И ещё, Карфагенский Собор в этом правиле не рассматривает крещение младенцев как что-то новое, потому что задолго до этого Собора, был более древний Карфагенский Собор, при жизни Киприана Карфагенского, где тоже не рассматривалось крещение младенцев как что-то новое, а рассматривалось другое, я вам выше написал что рассматривалось. Так и 124 правилом, уже другой, поздний Карфагенский Собор, осуждает ересь пелагианства, которая учила, что младенцы не заимствуют прародительского греха.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Правосл Баптист
                      По поводу Ипполита Римского укажите место где он писал о младенцах
                      Я вам ссылку дал, попадете в нужную главу. А как еще понимать тогда там написанное: "Облачитесь в одежды и в первую очередь крестите детей. Все те, которые могут говорить о себе, пусть говорят. За тех же, которые не могут говорить о себе, пусть говорят их родители или кто-нибудь из родственников", а?

                      Кто по вашему, как не говорящие еще младенцы, те что не могут пока еще говорить за себя и что пусть за них говорят их родители?

                      Комментарий

                      • Правосл Баптист
                        Участник
                        • 21 January 2022
                        • 300

                        #26
                        Сообщение от учащийся
                        Апостолов, по научению Божьему, на восьмой день обрезали, омывали, и при всём народе в синагоге и пред Господом именем нарекали.
                        Этого придерживается и традиционная Церковь, за исключением обрезания.

                        Как Вы предлагаете нарекать именем детей? И чтобы это было по Божьему уставу.
                        Я не совсем понимаю что Вы имеете в виду под Божьим уставом? Вы имя детям только после крещения даете или как? Если Вы интересуетесь моей позицией то я думаю что намного лучше проводить обряд Благословение на что есть ссилка в Писании. Так как теория о необходимости крещения младенца как праобраз обрезания не дает права на другой вариант более адекватный на мой взгляд, ето собственным примером воспитать ребенка чтобы он сам захотел крестится. И кстати в етом случае если он сблудит а потом покрестится то сможет быть священником а в первом варианте нет. Хотя судя по всему ето правило уже повсеместно игнорируется.

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #27
                          Сообщение от Правосл Баптист
                          ....
                          И вы плохо представляете тот-же Вселенский Собор. Его правила как раз могут опираться на правила поместных Соборов, а не только лишь предшествующих других Вселенских.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Правосл Баптист
                          ....
                          Если вам лишь бы отбрехаться от всех и выстоять баптистскую позицию, то общение с вами бесполезно, вы предвзяты.

                          Комментарий

                          • Правосл Баптист
                            Участник
                            • 21 January 2022
                            • 300

                            #28
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            Так правила Карфагенского Собора вошли в Шестой Вселенский Собор.



                            Даже если и поместный Собор, то всё равно тоже 124 правило авторитетно для всей Церкви, как и другие правила Карфагенского Собора. На Карфагенском Соборе осуждена была ересь пелагианства, и озвученные Собором тезисы, являются автортетными для Церкви. Если бы Карфагенский Собор не был бы авторитетным для всей Церкви, на него бы не ссылались ни римо-католики, ни православные. А что касается 124 правила, на него очень часто ссылаются православные. И ещё, Карфагенский Собор в этом правиле не рассматривает крещение младенцев как что-то новое, потому что задолго до этого Собора, был более древний Карфагенский Собор, при жизни Киприана Карфагенского, где тоже не рассматривалось крещение младенцев как что-то новое, а рассматривалось другое, я вам выше написал что рассматривалось. Так и 124 правилом, уже другой, поздний Карфагенский Собор, осуждает ересь пелагианства, что младенцы не заимствуют прародительского греха.

                            - - - Добавлено - - -



                            Я вам ссылку дал, попадете в нужную главу. А как еще понимать тогда понимать там написанное: "Облачитесь в одежды и в первую очередь крестите детей. Все те, которые могут говорить о себе, пусть говорят. За тех же, которые не могут говорить о себе, пусть говорят их родители или кто-нибудь из родственников", а?

                            Кто по вашему, как не говорящие еще младенцы, те что не могут пока еще говорить за себя?
                            Все правильно доя Африканской Церкви ета практика не был ничем новым но мы к ней не имеем отношение. Там написано детей, я попал как раз в нужную главу, Григорий Богослов насколько знаю писал об крещении с 3хлетнего возраста, скажите он еретик?

                            Комментарий

                            • учащийся
                              Христианин

                              • 24 December 2011
                              • 9006

                              #29
                              Сообщение от Правосл Баптист
                              Я не совсем понимаю что Вы имеете в виду под Божьим уставом? Вы имя детям только после крещения даете или как? Если Вы интересуетесь моей позицией то я думаю что намного лучше проводить обряд Благословение на что есть ссилка в Писании. Так как теория о необходимости крещения младенца как праобраз обрезания не дает права на другой вариант более адекватный на мой взгляд, ето собственным примером воспитать ребенка чтобы он сам захотел крестится. И кстати в етом случае если он сблудит а потом покрестится то сможет быть священником а в первом варианте нет. Хотя судя по всему ето правило уже повсеместно игнорируется.
                              На Ваши все вопросы подробные ответы есть в видео, которое я приводил.
                              Подожду пока посмотрите.
                              Вот ещё одно видео и очень интересные объяснения от священника ААЦ.

                              ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


                              Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #30
                                Сообщение от Певчий
                                Где вы прочитали, что это были лишь одиночные случаи? В каком труде? У Блаженного Августина я читал, что крещение младенцев дана от Апостолов. Если не ошибаюсь, то это в труде "О граде Божьем". Была ли эта практика дана от самих Апостолов или она прт них просто вошла в церкви - этого я однозначно утверждать не могу. Но то, что практика крещения младенцев имела место в ранних церквях, для меня очевидно. Это не была общепризнанная практика. Судя по всему, в разных поместных церквях существовали разные подходы к крещению вообще. Висамо водное крещение акладывали разное смысловое значение. Отсюда и то разномыслие. Я как-то писал на эту тему: http://www.evangelie.ru/forum/blogs/...blog17295.html
                                Ориген тоже пишет, что от Апостолов идет практика крещения младенцев. Итак, что мы видим? А видим, что о крещении младенцев свидетельствуют представители разных поместных церквей того времени, следовательно наверное не было каких то других поместных церквей, где бы младенцев не крестили. Ипполит это Рим, Ориген - Александрия, Киприан и Августин - Африка. Все пишут о крещении младенцев. Причем не только Ориген и Августин пишут, что от Апостолов идет практика, но обратите внимание, что и труд Ипполита Римского называется Апостольским преданием, то есть, содержит предание Апостолов.

                                Комментарий

                                Обработка...