Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
НИДЕРЛАНДЫ: В Нидерландах узаконили партию педофилов.
Его зовут КДВ. Это первые буквы его имени, отчества < и > фамилии. < Педофилы >, оперативники и журналисты знают его полное имя. В конце марта правоохранительные органы России и США ликвидировали крупнейший канал распространения детской порнографии, производимой в России (Русская реклама писала об этом). Уголовные дела по этому поводу были возбуждены еще в 1999 году. За два года через руки московской милиции прошло порядка двух десятков извращенцев, пользовавшихся для удовлетворения своих потребностей мальчишками от шести до шестнадцати лет. Были среди них учителя, бизнесмены, медики и даже священники. КДВ стоял у истоков детского порнобизнеса в России. Мы не называем полного имени этого человека, потому что он попросил нас об этом. А еще потому, что он решил больше не возвращаться к своему поганому бизнесу. И потому, что он решился на публичную < исповедь . Вероятно, не все им рассказанное объективная действительность. Чего-то он недосказал, что-то приврал с выгодой для себя. Но в этой истории много такого, над чем стоит всерьез задуматься. Особенно тем, у кого подрастают дети.
* * *
Начало моей известности было положено в 1996 году, когда я перестал бороться с самим собой, открыл газету с рубрикой «знакомства» и увидел объявление: «фотографии с о.ю. моделями-мальчиками» (о.ю. очень юными. Авт.). И адрес: Самарская область, Новокуйбышевский р-н, Тимофеев В.Ф. Я написал. Получил ответ с образцами. Так завязались наши отношения с Тимофеевым, Цветная фотография стоила две тысячи рублей, черно-белая тысячу. У меня появилась идея продавать эти фотографии через Интернет. Желающих купить оказалось много. Этот бизнес стал приносить доходы. И тогда мы решили попробовать делать видео. На вырученные деньги Володя Тимофеев приобрел камеру и стал снимать детей. (Поясним, что речь идет не о невинных съемках, а о настоящей порнухе, героями которой были мальчики, а иногда и сам Тимофеев с этими мальчиками. Авт.) Из сырого материала я лепил фильмы, давал рекламу и реализовывал их через Интернет.
Вскоре у меня было уже десять трехчасовых кассет. Володя был уникальным человеком. К нему пацаны ходили толпами. Причем почти все они были домашними детьми. Даже были дети из элитных семей. Что их привлекало? Конечно, не деньги. Володя был жаден до необычайности. Он платил за съемку 5 рублей. Хавчиком тоже особо детей не баловал. Но в его квартире можно было отдохнуть от этого формальдегидного города. Там можно было поговорить на любые темы. Со взрослыми он был взрослым. С пацанами пацаном. При этом он был простым фотографом с четырьмя классами образования. Это был такой клуб, куда ходили даже сотрудники правоохранительных органов. Сразу скажу: это была чисто гейская тусовка, девочек там не было. И всё, что я рассказываю, к девочкам никакого отношения не имеет. Когда милиция отправила Тимофеева за решетку, она разрушила небольшую экосистему.
Потом появился Сева (Всеволод Солнцев-Эльба называл себя биржевым маклером. Сейчас он арестован за производство и реализацию детской порнографии. Создатель сайта «Голубая орхидея». Авт.). Мы сняли с ним квартиру, купили аппаратуру. Вскоре прокатился слух, что появились крутые ребята с бабками. Нам стали предлагать пацанов. Народ повалил. Насколько ранее я был одинок, настолько, войдя в эту тусовку, стал популярен. Я оброс связями, завел знакомства с самыми разными людьми от священников до профессиональных убийц. С Севкой мы разошлись из-за одного пацана Толика.
Потом в моей жизни появился Димка Иванов. Он был потрясающим фотографом. В свои двадцать три Димка выглядел как шестнадцатилетний. И при этом нищий, бездомный в одних штанах. Я предложил ему заняться съемками. Снял квартиру, дал аппаратуру, мобильник с прямым номером, чтобы пацаны могли ему из автомата свободно звонить. У Димки были свои охотничьи угодья. И он был весьма прагматичен: «Ну что, поел, попил? Теперь в постельку!». За две недели мы сделали две кассеты. В наших фильмах не было взрослых. Это были пацаны между собой. Я вообще считаю, что взрослые для детей могут быть только опекунами, но не сексуальными партнерами. Подростки это уже другое дело. Они сами принимают решения.
Потом появился Игорь Михайлович Российский. Он нашел меня через Интернет. У него вообще не было знакомых в смысле взрослых мужиков из тусовки. Ему было уже за сорок, он «маньячил» с 15 лет. О детях он рассказывал примерно так: «Пацан отмылся, я сбегал ему за пирожными, пожарил котлеты, ну, поснимался он, теперь спит, может, первый раз в чистой постели». Иногда Игорь Михайлович снимался с пацанами сам.
(Тут КДВ многое недоговаривает. Игорь Российский был по профессии фармацевтом, на многих его кадрах видно, как он раскладывает голых мальчиков, делает им явно очень больно, но при этом дети продолжают спать под воздействием снотворного. В своем фильме «Наказание воришки» Игорь Российский бьет голого мальчика плеткой. Тот неподдельно воет от боли. Кроме того, в фильмах Российского участвовали и совсем маленькие дети лет восьми. Авт.)
Первый арест. Год 1999-й
13 мая Димка отснял двух пацанов. 28 мая они опять позвонили. Он помчался к ним на встречу. А вскоре мне позвонил Севка Кацубович, сказал, что Димку взяли. Я не поверил. В плохое ведь с трудом верится. А вечером, часов в шесть, звонок. Заходит Димка, и за ним двое в штатском с пистолетами. Никаких удостоверений не предъявляют. Меня избивали так, что на лбу отпечатался след протектора от кроссовки, на простате образовалась гематома с голубиное яйцо, лопнула барабанная перепонка. Я даже не понял, кто это и почему бьют. Я лежал и не мог пошевелиться. В квартире было все перевернуто. Изъяли всё. Мне предъявили санкции на обыск и на арест, подписанные дорогомиловским прокурором Мартемьяновым. Дима, видимо, оттого, что его сильно били, сдал всех. И меня, и Севку Кацубовича, и Игоря Российского. Я видел, как Игоря волокли по коридору. Его избивали так, что даже вырвали клок бороды вместе с мясом. Я готов это подтвердить где угодно. Я уверен, что его забили до смерти, а потом выбросили из окна, имитировав его самоубийство. Он был веселым, жизнелюбивым человеком и покончить с собой не мог. (По официальной версии, Игорь Российский выбросился из окна больницы, куда его привезла милиция для оказания медицинской помощи. Авт.).
Меня посадили в камеру к наркоманам. Ночью мне устроили перекрестный допрос, несмотря на то что я не мог дышать у меня были сломаны два ребра. Промаявшись со мной, они отправили меня на освидетельствование в 71-ю больницу. Один врач запретил помещать меня в изолятор временного содержания. Но другой врач написал в заключении: «Самовольно ушел с медосмотра». Интересно, как это я мог самовольно уйти в наручниках, с двумя милиционерами за спиной. Засунули меня в ИВС в Крылатском. А через три дня отпустили без предъявления обвинения. Димку осудили на 11 лет непонятно за что.
57 дней я провалялся в больнице. Вышел. Честно попытался устроиться на работу. Ничего не получилось. Игорь Михайлович Российский оставил мне контактный телефон. И я позвонил. И получил архив Российского. Он насчитывал примерно 700 кассет. Игорь Михайлович ведь все снимал, что касается мальчиков: мальчики в песочке, мальчики с флажками, мальчики в бассейне. И даже когда пацаны нюхают клей. Не важно одетые или голые. Себя тоже с ними иногда снимал. Противно иногда, но конъюнктурно, продаваемо. И я продавал.
К тому времени я познакомился с бывшим учителем люберецкой школы Чадиным Станиславом Александровичем. Его тоже интересовал наш бизнес. Мы стали работать с архивом. Сделали 18 кассет. В итальянских газетах сообщалось, что мы продавали фильмы со сценами насилия над детьми, и в частности над девочками. Но в наших работах девочек не было никогда. Это вам даже на Петровке, 38 скажут. Еще сообщалось якобы о моем подельнике Минаеве. Андрей Минаев со мной не работал, он был скорее конкурентом и штатным стукачом. И тем не менее он был из тех людей, у кого пацаны всегда могли получить кров на ночь вместо подворотни. И пельмени. Потом он пропал неизвестно куда.
Потом я познакомился через Интернет с Олегом С. Он был офицером ракетных войск. Он приехал ко мне. Потом еще зашел один трансвестит. Мы вместе прокатились по Китайке, заехали в «Нирвану». Олег перезнакомился с такими же, как мы. Через месяц он уволился из армии и стал моим штатным оператором. Олег находил пацанов-бомжиков, которых потом выбросить на улицу было жалко. Были, например, Лешка двенадцати лет и Димка четырнадцати. Они активно снимались у Олега, представлялись братьями.
Был еще один Димка, тоже четырнадцати лет. Он выдавал себя за брата Ильи. На самом деле они просто были из одного дебильного интерната. Там Димку жестоко избили надзиратели, и он сбежал. Родителям было на него начхать, но вдруг они объявили его в розыск. Димка жил у Александра Чадина. Из-за Димки я и попался во второй раз.
О мальчиках-геях
Они бывают трех категорий. Первая, самая многочисленная, это уличные ребята с Плешки.
Они не просто деньги зарабатывают они выживают. Они становятся жертвами маньяков, садятся на иглу, становятся алкоголиками. Это ворьё, поведенческие кошмарики. Как правило, все заражены какими-нибудь болезнями. Но при всей этой грязи эти ребята самые чистые. Они искренни, отзывчивы на тепло. С ними чувствуешь себя безопасно.
Вторая категория элитные проститутки. Они не выходят на Плешку, переходят от мужика к мужику, выбирая богатых. Но когда они всем надоедают, то попадают на Плешку. От этих можно ожидать чего угодно. В твое отсутствие они запросто обчистят квартиру, унесут аппаратуру и ценные вещи. От них можно ждать удара ножом в спину. Это волки.
Следующие потерянные ребята. Они только ушли, что делать, еще не знают, свою сущность еще не определили. Многие из них становятся элитными проститутками или бойфрендами.
Есть еще категория домашних ребят, которые ищут приключений или просто гомосексуалисты по своей натуре. Эти самые постоянные.
Второй арест. Год 2000-й
Арестован я был совершенно случайно. Один из пацанов «сдал» съемочную квартиру. А в это время менты искали Димку. Без санкции на квартире провели обыск, меня взяли. Дальше пытки, транквилизаторы, сутки не давали воды, не кормили. То ли от этого, то ли от побоев у меня останавливалось сердце. Вынуждены были даже «скорую» вызывать. А меня и пытать не надо, что знал рассказал. Мы ведь не считали, что делаем что-то аморальное. Ну, может, только порнуха. А то, как мы к ребятам относились, это не аморально, это правильно.
Меня намеренно к «синим» посадили. «Синие» это воры. Кстати, порядочные люди оказались. Они меня опустили до полумужика, но не сделали пидором. Пидором я на хате не был.
15 июня 2000 года я вышел по амнистии.
По Уголовному кодексу статьи в России маленькие: два года за распространение порнографии и три за растление малолетних. На Западе подобные статьи до 12 лет. Мне что инкриминировали? Хранение порнографии. А это не оружие и не наркотики.
Я недавно сумел найти работу. Никуда не брали. Я работаю дворником, человек, прогремевший своим бизнесом на весь мир. Но больше в него я не вернусь.
В прокат выходит «Чрево» с Евой Грин гипнотическая и немного провокационная артхаусная драма про клонирование и двойственность женской любви.
Ребекка влюбилась в Томми еще девчонкой, но ее мама получила работу в Японии, и пара была вынуждена расстаться на долгие годы. Вернувшись из-за океана уже роскошной демонической красавицей с лицом Евы Грин, Ребекка первым делом идет повидаться с Томми. Одной встречи достаточно, чтобы понять: за годы разлуки чувства не увяли, но идиллия продлится недолго вскоре юношу сбивает машина. Тогда Ребекка и прибегает к клонированию: она вынашивает копию Томми и растит его как собственного сына.
С каждым годом его взросление омрачается новыми проблемами, а отношения между матерью и ребенком становятся все более запутанными.
Дебютный фильм венгерского режиссера-экспериментатора Бенедека Флиегауфа «Лес» был снят в стилистике «Догмы-92» и напоминал «Торжество». «Дилера», вторую картину Флиегауфа, сравнивали с Тарковским, «Млечный путь» с лентами Роя Андерсона. «Чрево», первый англоязычный фильм Флиегауфа, классический артхаус того самого типа, которым обычно пугают людей: угрюмый, молчаливый, холодный, невыносимо неторопливый. Режиссер строит фильм на гипнотических зловещих видах моря и обменах тяжелыми взглядами, он осознанно не пользуется научно-фантастической фактурой биотехнологическое чудо для него лишь повод для раздумий. Время в «Чреве» крайне условно оно словно застопорилось и не затрагивает ни окружающую действительность, ни героиню Евы Грин, которая не меняется ни капли за двадцать экранных лет. Распутная француженка из «Мечтателей» Бертолуччи и девушка Бонда из «Казино «Рояль», Грин играет с такой одержимостью, что «Чрево» становится практически моноспектаклем на контрасте с Ребеккой остальные персонажи выглядят едва ли не бестелесными тенями.
Тема клонирования, конечно, для кинематографа давно не открытие, но то были в большей степени всполохи, редко вылезавшие за рамки экшнов и приключенческого кино.
Сейчас за клонирование с ражем взялся авторский кинематограф, и, похоже, из эффектного сюжетного хода копирование живых существ превращается в предмет серьезного осмысления. За последнее время было снято несколько картин про клонирование: клоны космонавта сходили с ума в «Луне-2112», на минувшем фестивале «Завтра» можно было увидеть японско-канадский фильм «Клон возвращается домой», который задавался вопросом, куда девается при копировании душа. Совсем скоро в наш прокат выйдет «Не отпускай меня» по роману британского японца Кадзуо Исигуро в нем клонов выращивают на органы.
На фоне охватившей общество после успешного эксперимента с овечкой Долли клонофобии Бенедек Флиегауф исключение из правил.
По «Чреву» раскиданы мнения и за, и против (мать Томми считает, что человек должен смириться с утратой, Ребекка возражает, что клонирование дар, клоны сталкиваются с шовинизмом, а копированный Томми в ужасе вопит «Я не понимаю, кто я!»). Сам режиссер настроен по отношению к клонированию с большим оптимизмом. Флиегауф говорит, что «потеря индивидуальности не связана с клонированием, а только высвечивает проблему». Режиссер считает, что «Чрево» история не о Франкенштейне, а, скорее, современная интерпретация мифа об Орфее и Эвридике.
Впрочем, если копнуть еще глубже, то «Чрево», конечно, история вообще не о клонировании. Это исследование жертвенной женской любви, в которой, как ни крути, всегда есть примесь любви материнской.
В Канаде педофилию хотят признать сексуальной ориентацией
15.03.2011
На недавней парламентской сессии канадские психологи заявили, что педофилия является «такой же сексуальной ориентацией, как и гомосексуализм или гетеросексуализм».
На этой сессии рассматривался законодательный акт в отношении сексуальных преступлений против детей. Против высказывания о том, что педофилия является «сексуальной ориентаций» выступил всего лишь одни член парламента.
Законодательный акт С-54 предусматривает внесение поправок в уголовный кодекс Канады в отношении увеличения обязательного по закону низшего предела наказания за сексуальное преступление против детей.
На парламентской сессии 14 февраля рассматривался вопрос о минимальном наказании и о том, как осужденные реагируют на лечение, которое является частью наказания. Доктор Вернон Куинзи и доктор Хуберт Ван Гиджсегхем, эксперты в данном вопросе, присутствовали в качестве свидетелей.
«Когда мы говорим о терапии или когда человек проходит терапию, нам кажется, что все остаются довольны, но часто это просто иллюзия, - сказал Ван Гиджсегхем, психолог и ушедший на пенсию профессор Университета Монреаля. Педофилы это не просто те люди, которые совершают небольшое преступление время от времени, это те люди, которые борются с тем, что приравнивается к сексуальной ориентации, также как и другой человек может сражаться с гетеросексуальностью или гомосексуальностью».
«Настоящие педофилы предпочитают сексуальные отношения только с детьми, а это - то же самое, что сексуальная ориентация. И сексуальную ориентацию такого человека невозможно изменить, хотя он и может воздерживать себя», - сказал Ван Гиджсегхем.
В прокат выходит «Чрево» с Евой Грин гипнотическая и немного провокационная артхаусная драма про клонирование и двойственность женской любви.
Ребекка влюбилась в Томми еще девчонкой, но ее мама получила работу в Японии, и пара была вынуждена расстаться на долгие годы. Вернувшись из-за океана уже роскошной демонической красавицей с лицом Евы Грин, Ребекка первым делом идет повидаться с Томми. Одной встречи достаточно, чтобы понять: за годы разлуки чувства не увяли, но идиллия продлится недолго вскоре юношу сбивает машина. Тогда Ребекка и прибегает к клонированию: она вынашивает копию Томми и растит его как собственного сына.
С каждым годом его взросление омрачается новыми проблемами, а отношения между матерью и ребенком становятся все более запутанными.
Дебютный фильм венгерского режиссера-экспериментатора Бенедека Флиегауфа «Лес» был снят в стилистике «Догмы-92» и напоминал «Торжество». «Дилера», вторую картину Флиегауфа, сравнивали с Тарковским, «Млечный путь» с лентами Роя Андерсона. «Чрево», первый англоязычный фильм Флиегауфа, классический артхаус того самого типа, которым обычно пугают людей: угрюмый, молчаливый, холодный, невыносимо неторопливый. Режиссер строит фильм на гипнотических зловещих видах моря и обменах тяжелыми взглядами, он осознанно не пользуется научно-фантастической фактурой биотехнологическое чудо для него лишь повод для раздумий. Время в «Чреве» крайне условно оно словно застопорилось и не затрагивает ни окружающую действительность, ни героиню Евы Грин, которая не меняется ни капли за двадцать экранных лет. Распутная француженка из «Мечтателей» Бертолуччи и девушка Бонда из «Казино «Рояль», Грин играет с такой одержимостью, что «Чрево» становится практически моноспектаклем на контрасте с Ребеккой остальные персонажи выглядят едва ли не бестелесными тенями.
Тема клонирования, конечно, для кинематографа давно не открытие, но то были в большей степени всполохи, редко вылезавшие за рамки экшнов и приключенческого кино.
Сейчас за клонирование с ражем взялся авторский кинематограф, и, похоже, из эффектного сюжетного хода копирование живых существ превращается в предмет серьезного осмысления. За последнее время было снято несколько картин про клонирование: клоны космонавта сходили с ума в «Луне-2112», на минувшем фестивале «Завтра» можно было увидеть японско-канадский фильм «Клон возвращается домой», который задавался вопросом, куда девается при копировании душа. Совсем скоро в наш прокат выйдет «Не отпускай меня» по роману британского японца Кадзуо Исигуро в нем клонов выращивают на органы.
На фоне охватившей общество после успешного эксперимента с овечкой Долли клонофобии Бенедек Флиегауф исключение из правил.
По «Чреву» раскиданы мнения и за, и против (мать Томми считает, что человек должен смириться с утратой, Ребекка возражает, что клонирование дар, клоны сталкиваются с шовинизмом, а копированный Томми в ужасе вопит «Я не понимаю, кто я!»). Сам режиссер настроен по отношению к клонированию с большим оптимизмом. Флиегауф говорит, что «потеря индивидуальности не связана с клонированием, а только высвечивает проблему». Режиссер считает, что «Чрево» история не о Франкенштейне, а, скорее, современная интерпретация мифа об Орфее и Эвридике.
Впрочем, если копнуть еще глубже, то «Чрево», конечно, история вообще не о клонировании. Это исследование жертвенной женской любви, в которой, как ни крути, всегда есть примесь любви материнской.
Я не смотрела этот фильм, но судя по сюжету, здесь описываемого - это не только мерзостная пропаганда инцеста, но и мерзостная пропаганда педофилии, и все это преподносится, чуть ли не как благо: ".. исследование жертвенной женской любви, в которой, как ни крути, всегда есть примесь любви материнской.." и чувственность романтизма в современной интерпритации мифа об Орфее и Эвридике..
На самом деле - в пресыщении чувств своих похотливых, они творят - мерзостные фильмы, как раз по формату нынешней аудитории..
В Канаде педофилию хотят признать сексуальной ориентацией
15.03.2011
На недавней парламентской сессии канадские психологи заявили, что педофилия является «такой же сексуальной ориентацией, как и гомосексуализм или гетеросексуализм».
На этой сессии рассматривался законодательный акт в отношении сексуальных преступлений против детей. Против высказывания о том, что педофилия является «сексуальной ориентаций» выступил всего лишь одни член парламента.
Законодательный акт С-54 предусматривает внесение поправок в уголовный кодекс Канады в отношении увеличения обязательного по закону низшего предела наказания за сексуальное преступление против детей.
На парламентской сессии 14 февраля рассматривался вопрос о минимальном наказании и о том, как осужденные реагируют на лечение, которое является частью наказания. Доктор Вернон Куинзи и доктор Хуберт Ван Гиджсегхем, эксперты в данном вопросе, присутствовали в качестве свидетелей.
«Когда мы говорим о терапии или когда человек проходит терапию, нам кажется, что все остаются довольны, но часто это просто иллюзия, - сказал Ван Гиджсегхем, психолог и ушедший на пенсию профессор Университета Монреаля. Педофилы это не просто те люди, которые совершают небольшое преступление время от времени, это те люди, которые борются с тем, что приравнивается к сексуальной ориентации, также как и другой человек может сражаться с гетеросексуальностью или гомосексуальностью».
«Настоящие педофилы предпочитают сексуальные отношения только с детьми, а это - то же самое, что сексуальная ориентация. И сексуальную ориентацию такого человека невозможно изменить, хотя он и может воздерживать себя», - сказал Ван Гиджсегхем.
"Бедные" педофилы, не могящие совокуплять себя больше ни с кем, кроме как с детьми...
Их надо понять и принять как сексуальное, обижаемое и попираемое всеми - меньшинство...
Для них - надо рожать или клонировать, выращивая маленьких детей по свежее, чтобы не обидеть интересы их потребностей, без которых - они погибнут, как погибают Африканские жители от голода и нищеты...
Детей надо начать обучать с пелёнок о пользе и благотворстве отдачи себя для секса со взрослыми особо-тварями..
А если будут сопротивляться - ремнём их!, как следует, - нечего от мира цивилизации отставать!..
Некоторые педофилы сами похожи на детей. Из телесюжетов во время интервью складывается о них такое впечатление. Тоесть люди остановившиеся на детском уроовне развития и восприятия. Обратите внимание, что эта категория педофилов не просто развратничает, а действительно общается со своими жертвами, дружит с ними, проводит время. Соответственно сами дети-жертвы иногда совершенно не понимают, что они собственно жертвы и чем провинился "такой хороший дядя". Это обстоятельство (недоразвитость) мне кажется отчасти (в очень малой разумеется) елси не оправдывает некоторых педофилов, то по крайне мере позволяет понять их.
Вы говорите так, будто "гомосексуализм" это что-то плохое. А это плохо? Это раз.
Что хорошего в гомосексуализме ?
И зачем его нужно узаконивать вместе с наркотиками, какая в этом есть необходимость для нашего общества ?
Тем более, не надо забывать, что ООН (Пан Ги Мун) признало проблему СПИДа тесно связанной с наркоманами, гомосексуалистами и проституцией, которую надо решить до 2020 г.
Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.
Интересно, что "детского" в поведении взрослого человека, который осознает акт насилия над ребенком или его совращение, и тем не менее доводит начатое до конца.
Не поясните, что это за такое "детское поведение" взрослого и как такого человека можно "понять" ?
Последний раз редактировалось Andrij; 20 November 2011, 05:30 AM.
Почему мы - это мы, одна из наибольших загадок, подтверждающая бессмертие души.
Комментарий