Для Suvi
Уже "система"? И, конечно же, "американская"?
Да, система и, конечно, американская. Может использоваться в других странах по лицензии. И без.
Видите ли, в чем дело, Суви. Здесь даже нет речи о каких-то претензиях к США. Просто, первые подобные случаи наблюдались там, а затем вызвали волну подражаний.
Что же касается приведенной вами ссылки, то, в ней все высказанное мной подтверждается. В исследовании рассматриваются основные признаки американского "школьного" массового убийства. Все они в точности подходят и для финкого случая. И для прочих инонациональных подражаний.
...это уникальный тип преступления. Во-первых, убийца изначально настроен на то, чтобы унести как можно больше жизней. Он не приходит в школу, чтобы убить только обидчика или наказать свою девушку, ушедшую к другому. Даже убив (ранив) недруга, он не останавливается...
Во-вторых, убийство является основным и единственным мотивом совершения преступления. Обычные преступники убивают с какой-то целью, например, самообороны или грабежа. Школьные убийцы только убивают.
Всех убийц объединяет только одно: во всех случаях, стрельба в школе начиналась по заранее обдуманному плану, а не была спонтанной акцией. Будущие убийцы тщательно готовятся к преступлению, они собирают настоящие арсеналы, обсуждают свои планы со знакомыми или даже вывешивают информацию об этом в Интернете.
Именно.
ФБРFBI в 1999 году опубликовало доклад (называется "Школьный Мститель"The Classroom Avenger), в котором выделены основные черты молодых людей, наиболее склонных совершать подобные преступления...
Вот здесь особенно интересно:
Он считает себя "волком-одиночкой", часто принадлежит или декларирует свою принадлежность к группировке, пропагандирующей ненависть (к примеру, один из подобных убийц - американский индеец - считал себя истинным арийцем и декларировал свою любовь к нацистской Германии).
То есть, убийца реально не входит ни в какую группировку (индейца в нацики не возьмут) и не имеет четкого представления о ее кредо. Хотя, может использовать ее лозунги для псевдосамомотивации. Здесь явная аналогия с "естественным отборщиком".
И наконец:
В 2002 году Секретная Служба СШАUnited States Secret Service и Министерство Образования СШАDepartment of Education опубликовали доклад о закономерностях подобных преступлений в США.
Это не я говорю о традиции и системе.Это ФБР изучает данную традицию и систему. В случайных выходках не может быть закономерностей.
Наиболее часто массовые убийства происходят в американских школах.
И еще, очень важный аспект, о котороя я тоже уже говорил:
Одна из главных опасностей, которую несут школьные убийства, заключается в том, что подобные преступления часто воодушевляют иных преступников. Эти преступления привлекают особое внимание СМИ, политиков и общества, потенциальные преступники внимательно следят за процессом (например, сидя перед телевизором) и принимают решение.
Видите ли, американский дурной пример особенно заразителен.
Уже "система"? И, конечно же, "американская"?
Да, система и, конечно, американская. Может использоваться в других странах по лицензии. И без.
Видите ли, в чем дело, Суви. Здесь даже нет речи о каких-то претензиях к США. Просто, первые подобные случаи наблюдались там, а затем вызвали волну подражаний.
Что же касается приведенной вами ссылки, то, в ней все высказанное мной подтверждается. В исследовании рассматриваются основные признаки американского "школьного" массового убийства. Все они в точности подходят и для финкого случая. И для прочих инонациональных подражаний.
...это уникальный тип преступления. Во-первых, убийца изначально настроен на то, чтобы унести как можно больше жизней. Он не приходит в школу, чтобы убить только обидчика или наказать свою девушку, ушедшую к другому. Даже убив (ранив) недруга, он не останавливается...
Во-вторых, убийство является основным и единственным мотивом совершения преступления. Обычные преступники убивают с какой-то целью, например, самообороны или грабежа. Школьные убийцы только убивают.
Всех убийц объединяет только одно: во всех случаях, стрельба в школе начиналась по заранее обдуманному плану, а не была спонтанной акцией. Будущие убийцы тщательно готовятся к преступлению, они собирают настоящие арсеналы, обсуждают свои планы со знакомыми или даже вывешивают информацию об этом в Интернете.
Именно.
ФБРFBI в 1999 году опубликовало доклад (называется "Школьный Мститель"The Classroom Avenger), в котором выделены основные черты молодых людей, наиболее склонных совершать подобные преступления...
Вот здесь особенно интересно:
Он считает себя "волком-одиночкой", часто принадлежит или декларирует свою принадлежность к группировке, пропагандирующей ненависть (к примеру, один из подобных убийц - американский индеец - считал себя истинным арийцем и декларировал свою любовь к нацистской Германии).
То есть, убийца реально не входит ни в какую группировку (индейца в нацики не возьмут) и не имеет четкого представления о ее кредо. Хотя, может использовать ее лозунги для псевдосамомотивации. Здесь явная аналогия с "естественным отборщиком".
И наконец:
В 2002 году Секретная Служба СШАUnited States Secret Service и Министерство Образования СШАDepartment of Education опубликовали доклад о закономерностях подобных преступлений в США.
Это не я говорю о традиции и системе.Это ФБР изучает данную традицию и систему. В случайных выходках не может быть закономерностей.
Наиболее часто массовые убийства происходят в американских школах.
И еще, очень важный аспект, о котороя я тоже уже говорил:
Одна из главных опасностей, которую несут школьные убийства, заключается в том, что подобные преступления часто воодушевляют иных преступников. Эти преступления привлекают особое внимание СМИ, политиков и общества, потенциальные преступники внимательно следят за процессом (например, сидя перед телевизором) и принимают решение.
Видите ли, американский дурной пример особенно заразителен.
Комментарий