NR2.Ru: Челябинские учителя передумали голосовать за Путина / 08.10.07 / Новый ...
Похоже, что эта статья 2003 года, но все-равно:
Статьи: Гарри Поттер голосует за Путина!
Версия для печати
Отправить ссылку
"Лучше пойти проголосовать, чем заразиться СПИДом", "Гарри Поттер голосует за Путина!", "Отдай руку и сердце своей жене, а голос - депутату!". Такие слоганы к плакатам придумали юные дизайнеры - участники конкурса, организованного Первым каналом при содействии "Компании развития общественных связей" и Фонда "Общественное мнение". Выставка конкурсных работ открылась во вторник в московской Библиотеке иностранной литературы
Первый канал выиграл еще перед парламентскими выборами тендер на осуществление информационно-разьяснительной программы по привлечению граждан на выборы. Договор этот действует и в период президентской кампании. Кроме того, в год проведения последних думских выборов российской избирательной системе исполнилось 10 лет, поэтому рассказывать о выборах, снимать агитролики про голосование как активную форму осуществления гражданского участия населения в демократическом процессе поводов хватает.
Конкурс политического плаката проводился во всех семи федеральных округах в ноябре-декабре прошлого года, финальный - в январе текущего года в Москве. Юные дарования посвящали свои работы теме ответственности молодых граждан за свою страну. Плакаты призывают активно участвовать в выборах: "Мама и папа идут выбирать мое будущее", "Пришел, выбрал, победил!", "Не убий, не укради, не прелюбодействуй, не забудь проголосовать!", "Не позволим решать за нас!". Всего в оргкомитет поступило около 300 работ из всех регионов России. Более 70 из них вышли в финал и стали экспонатами выставки. Победителя определяли голосованием в Интернете. Им стала 18-летняя Катя из Хабаровска, которая изобразила ползущего младенца, по одну сторону от которого черно-белое прошлое, а по другую - радужное будущее. Сверху - вопрошающий слоган: "Что ждет его в будущем?". Мрачный плакат, что и говорить.
Зато остальные, не победившие, радуют глаз небанальными цветовыми решениями и креативными ходами. Конечно, по ним сразу видно, что сделано непрофессионалами - объективные законы изобразительного жанра на некоторых плакатах совершенно не соблюдаются, но смелостью неокрепшей детской мысли поражают. Чего стоит, например, наглядная агитация, на которой изображена спящая тициановская Даная и надпись: "Не проспи выборы в Государственную Думу России!". Или такой плакат: обнаженная девушка, прикрываясь одеялом, говорит вожделеющему любовнику: "Не дам, пока не проголосуешь!".
Больше всего корреспонденту Страны.Ru понравился выполненный в стиле "Окон РОСТа" агитпостер: "Не убий, не укради, не прелюбодействуй, не забудь прийти проголосовать!". Видимо, усилия Центризбиркома и всех организаций, участвующих в просветительской кампании, не прошли даром: если уж подростки ставят заповеди в один ряд с походом на участок, то что же, интересно, они делают перед сном, гимн России поют? Кстати, именно на этот религиозно-патетический плакат показала член ЦИКа Ольга Застрожная, когда корреспондент Страны.Ru попросила ее выбрать самую, на ее взгляд, лучшую работу. "Вообще все плакаты какие-то мрачные, - прокомментировала Застрожная. - Это просто говорит о том, что выборами и рисованием агитации занимаются разные люди. Для одних - это жизнь, полная ярких событий, а для других - что-то непонятное и опасное".
Как рассказали организаторы конкурса, работы-победители повезут в регионы - на местные выставки. ЦИК не будет их печатать на больших разтяжках и вывешивать на улицах. "Из-за технических и финансовых трудностей", - объяснила Ольга Застрожная.
На выставке кроме плакатов можно увидеть около трех десятков фотографий, отобранных из богатейших фотобанков страны - архива "РИА-Новости". На них - кадры 10-летней истории проведения выборов в России в лицах и событиях. Тут и Ирина Хакамада, сердечно обнимающаяся с Григорием Явлинским после подписания соглашения о создании коалиции СПС и "Яблока", и Борис Ельцин образца 1991 года, размахивающий триколором, и Владимир Путин, который запечатлен спустя несколько минут после объявления результатов выборов, на которых он стал триумфатором.
После официальной части открытия выставки корреспондент Страны.Ru пообщался с руководителем аналитической дирекции Первого канала Владимиром Лепехиным. Он рассказал о том, что уже сделано в рамках программы ЦИКа и что планируется: "У нас была серия роликов и двухсерийный фильм по парламентским выборам. В нем рассказывается об избирательной системе на примере трех семей - английской, итальянской и русской. Такой же фильм мы хотели делать в ходе президентских выборов, но в итоге Центризбирком переиграл и мы будем просто делать серию роликов. Одна серия под рабочим названием "Время пошло" уже идет. Это несколько показов в день в те дни, когда происходит какое-то значительное событие в рамках избирательной кампании. Начало было, когда Совет Федерации принял решение о назначении выборов. За месяц начнется серия "До выборов осталось столько-то дней". Мы также делаем новостную программу о выборах на НТВ. Называется "Избирком.ру". Телевизионная программа, но формат "Избирком.ру" - новости о выборах. Возможно, на ТВЦ выйдет программа "В час пик". Кроме того, мы кое-какие сюжеты делаем в регионы. Помогает с передачей данных "Рамблер" - наш партнер".
Вопрос Страны.Ru о том, сколько средств из бюджета было выделено под программу Лепехин обошел, обозначив только, что "процентов 80, наверное, канал делает безвозмездно, например, все трансляции". Сами ролики, как выяснилось, делает подрядчик Первого канала - компания "Видео Интернешнл".






Похоже, что эта статья 2003 года, но все-равно:
Статьи: Гарри Поттер голосует за Путина!
Версия для печати
Отправить ссылку
"Лучше пойти проголосовать, чем заразиться СПИДом", "Гарри Поттер голосует за Путина!", "Отдай руку и сердце своей жене, а голос - депутату!". Такие слоганы к плакатам придумали юные дизайнеры - участники конкурса, организованного Первым каналом при содействии "Компании развития общественных связей" и Фонда "Общественное мнение". Выставка конкурсных работ открылась во вторник в московской Библиотеке иностранной литературыПервый канал выиграл еще перед парламентскими выборами тендер на осуществление информационно-разьяснительной программы по привлечению граждан на выборы. Договор этот действует и в период президентской кампании. Кроме того, в год проведения последних думских выборов российской избирательной системе исполнилось 10 лет, поэтому рассказывать о выборах, снимать агитролики про голосование как активную форму осуществления гражданского участия населения в демократическом процессе поводов хватает.
Конкурс политического плаката проводился во всех семи федеральных округах в ноябре-декабре прошлого года, финальный - в январе текущего года в Москве. Юные дарования посвящали свои работы теме ответственности молодых граждан за свою страну. Плакаты призывают активно участвовать в выборах: "Мама и папа идут выбирать мое будущее", "Пришел, выбрал, победил!", "Не убий, не укради, не прелюбодействуй, не забудь проголосовать!", "Не позволим решать за нас!". Всего в оргкомитет поступило около 300 работ из всех регионов России. Более 70 из них вышли в финал и стали экспонатами выставки. Победителя определяли голосованием в Интернете. Им стала 18-летняя Катя из Хабаровска, которая изобразила ползущего младенца, по одну сторону от которого черно-белое прошлое, а по другую - радужное будущее. Сверху - вопрошающий слоган: "Что ждет его в будущем?". Мрачный плакат, что и говорить.
Зато остальные, не победившие, радуют глаз небанальными цветовыми решениями и креативными ходами. Конечно, по ним сразу видно, что сделано непрофессионалами - объективные законы изобразительного жанра на некоторых плакатах совершенно не соблюдаются, но смелостью неокрепшей детской мысли поражают. Чего стоит, например, наглядная агитация, на которой изображена спящая тициановская Даная и надпись: "Не проспи выборы в Государственную Думу России!". Или такой плакат: обнаженная девушка, прикрываясь одеялом, говорит вожделеющему любовнику: "Не дам, пока не проголосуешь!".
Больше всего корреспонденту Страны.Ru понравился выполненный в стиле "Окон РОСТа" агитпостер: "Не убий, не укради, не прелюбодействуй, не забудь прийти проголосовать!". Видимо, усилия Центризбиркома и всех организаций, участвующих в просветительской кампании, не прошли даром: если уж подростки ставят заповеди в один ряд с походом на участок, то что же, интересно, они делают перед сном, гимн России поют? Кстати, именно на этот религиозно-патетический плакат показала член ЦИКа Ольга Застрожная, когда корреспондент Страны.Ru попросила ее выбрать самую, на ее взгляд, лучшую работу. "Вообще все плакаты какие-то мрачные, - прокомментировала Застрожная. - Это просто говорит о том, что выборами и рисованием агитации занимаются разные люди. Для одних - это жизнь, полная ярких событий, а для других - что-то непонятное и опасное".
Как рассказали организаторы конкурса, работы-победители повезут в регионы - на местные выставки. ЦИК не будет их печатать на больших разтяжках и вывешивать на улицах. "Из-за технических и финансовых трудностей", - объяснила Ольга Застрожная.
На выставке кроме плакатов можно увидеть около трех десятков фотографий, отобранных из богатейших фотобанков страны - архива "РИА-Новости". На них - кадры 10-летней истории проведения выборов в России в лицах и событиях. Тут и Ирина Хакамада, сердечно обнимающаяся с Григорием Явлинским после подписания соглашения о создании коалиции СПС и "Яблока", и Борис Ельцин образца 1991 года, размахивающий триколором, и Владимир Путин, который запечатлен спустя несколько минут после объявления результатов выборов, на которых он стал триумфатором.
После официальной части открытия выставки корреспондент Страны.Ru пообщался с руководителем аналитической дирекции Первого канала Владимиром Лепехиным. Он рассказал о том, что уже сделано в рамках программы ЦИКа и что планируется: "У нас была серия роликов и двухсерийный фильм по парламентским выборам. В нем рассказывается об избирательной системе на примере трех семей - английской, итальянской и русской. Такой же фильм мы хотели делать в ходе президентских выборов, но в итоге Центризбирком переиграл и мы будем просто делать серию роликов. Одна серия под рабочим названием "Время пошло" уже идет. Это несколько показов в день в те дни, когда происходит какое-то значительное событие в рамках избирательной кампании. Начало было, когда Совет Федерации принял решение о назначении выборов. За месяц начнется серия "До выборов осталось столько-то дней". Мы также делаем новостную программу о выборах на НТВ. Называется "Избирком.ру". Телевизионная программа, но формат "Избирком.ру" - новости о выборах. Возможно, на ТВЦ выйдет программа "В час пик". Кроме того, мы кое-какие сюжеты делаем в регионы. Помогает с передачей данных "Рамблер" - наш партнер".
Вопрос Страны.Ru о том, сколько средств из бюджета было выделено под программу Лепехин обошел, обозначив только, что "процентов 80, наверное, канал делает безвозмездно, например, все трансляции". Сами ролики, как выяснилось, делает подрядчик Первого канала - компания "Видео Интернешнл".









Лидер партии "Яблоко" Григорий Явлинский, который прибыл сегодня в Челябинск, сделал там несколько жестких заявлений, в том числе о нынешней власти.
2 ноября в Петрозаводске прошло шествие в поддержку реформ В.Путина. Большая колонна людей с флагами "Единой России" и триколорами должна была пройти по проспекту Ленина. Весь этот фарс сопровождался музыкой и огромным количеством милиции. От разных людей мы слышали, что администрации школ и профкомы вузов в обязательном порядке должны были привести на это мероприятие энное количество студентов, учителя шли на митинг под угрозой увольнения за неявку.
Комментарий