А ты принял кровь Христа?
Свернуть
X
-
-
если берешь чашу и пьешь то либо убил кого пиешь кровь либо символически
символизм дан чтобы стал не символизмом
или наоборот символизм символизирует что совершилось
символизм есть знамение
чтобы получить доступ к крови или соку надо связи и соединение
канал по которому течет кровь или сок к тебе
крещение во Христа это прививка к телу Его и идёт с восстановления связей с телом и потом соединения для потока крови
тогда открывается деятельность члена тела
итак кто не пророчествует не имеет соединения
свидетельство Христово есть дух пророчества
нужно начинать строить связи -соединение не будет без связей
связи есть вера и любовь для получения благодати открывающейся в силе и мудростиПоследний раз редактировалось piroma; 21 October 2022, 07:50 AM.*****Комментарий
-
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
Господь же - хозяин нивы, на которой растут маслины. Глобально, Он - почва питающая маслины, но никак не корень. Молю Бога, чтобы Вы услышали меня и поняли, ну а не услышите, значит еще время не пришло.Комментарий
-
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Кто говорит слово Божие говори как говорит слово Божие: не добавляя и не убавляя.Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо, что поделись своим мнением! Но я рад, что Писание для Вас.Комментарий
-
Прочитайте комментарий Баркли:
Патриархи были посвящены Богу, они обладали способностью слышать голос Бога и исполняли Его Слово. Они были особым образом избраны Богом и посвящены Ему. От них произошёл весь народ Израиля, и точно так же, как первая горсть теста, посвящённая Богу, делала священным всё тесто, а посвящённый Богу отросток делал священным всё дерево, так и особое посвящение его патриархов делало весь народ в совершенно особом смысле посвящённым Богу. В этом заключается истина; остатки Израиля не сами по себе такие сильные, они унаследовали веру от предков. Каждый из нас живёт до некоторой степени от духовного наследия прошлого. Никто из нас не является делом своих рук. Мы представляем собой произведение своих родителей и предков; даже если мы далеко ушли от них, от своего наследия, и стыдимся его, мы не можем полностью отречься от благодати и верности, сделавших нас тем, чем мы являемся.
Павел продолжает свою мысль, употребляя сложную аллегорию. Пророки неоднократно изображали народ Израиля в виде оливкового дерева Господа. Это было вполне естественно, потому что маслина была самым типичным и самым полезным деревом Средиземноморья. «Зеленеющею маслиною, красующеюся приятными плодами, именовал тебя Господь» (Иер 11:16). «Расширятся ветви его, и будет красота его как маслины» (Ос 14:6). Поэтому Павел изображает язычников как ветви дикой маслины, привитой на культурной садовой маслине, которой является народ Израиля. С точки зрения садоводства это совершенно невозможно. Прививают культурную маслину на дикий ствол, чтобы получить культурную плодоносящую маслину. Метод, нарисованный Павлом, никогда не применялся на практике, потому что он не дал бы полезных результатов. Однако, совершенно ясно, что Павел хочет сказать этим. Язычники находились в пустыне, в их местах среди дикого вереска, а теперь, актом Божественного милосердия, они оказались привитыми на богатую и плодоносящую садовую маслину.
Природная маслина - евреи, которые произошли от корня своего - патриархов.Комментарий
-
Так говорит Господь - Некоторые пали по беззаконию ума своего, граничащее с безумием. Гнусное спасение имеют. Не исполняя дело Божье как должно.Комментарий
-
Возможно, это лишь подтверждает процесс ослабления и исчезновения веры в слово Нового Завета (Лк 18:8) - веры в то, что говорит Христос.
Ведь, Сам Господь сказал достаточно ясно:
"И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все.
24 И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая" (Мк 14:23,24).
Что пили возлежащие с Ним на вечере??
Из слова Писания однозначно следует - пили Кровь Иисуса Христа. Притом, ВСЕ.
И еще Иисус сказал:
"Кровь Моя истинно есть питие" (Ин 6:55)
"пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем" (Ин 6:56) - отсюда понятно, что: если кто НЕ ПЬЕТ Кровь Христа - то не пребывает в Нем. И Сам Христос - не пребывает в таком человеке.
И еще написано: "истинно, истинно говорю вам: если не будете ... пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни" (Ин 6:53) - итак, кто не пьет Кровь Иисуса - тот не имеет в себе жизни.
Ну, а то, что Вы никогда не видели, чтобы кто-то пил Кровь Иисуса... - это еще раз подтверждает (точнее - обосновывает) немощность и духовную бедность теперешнего христианства: Христа в себе - не имеют. Потому и дела Христовы делать не способны. Ведь, без Него не можем ничего.Комментарий
-
Кое-что уточняю
При сем, понятно, что Иисус на вечери взяв чашу с ВИНОМ, сказал: "это Кровь Моя".
Отсюда следует, что процесс ПРИЧАСТИЯ (см. 1Кор 17 - н.с., 3348: участия, сопричастия) реализуется посредством принятия вина (читаем Мф 26:29, Мк 14:25). При этом, верою принимается Кровь Христа.
Налицо некая двойственность: и вино, и Кровь.
Как и Сам Христос, по Писанию одновременно: и Человек.., и Бог.
В Писании, говоря о содержимом чаши причастия, неоднократно:
- указывается на вино (Мф 26:29, Мк 14:25);
- но, при этом - именуется Кровью Христа.
Посему и нам надлежит, принимая внутрь содержимое чаши причастия - верою принимать Кровь Христа. Как и спасение души - также происходит по вере нашей.
В Новом Завете многое происходит по ВЕРЕ верующих.Последний раз редактировалось Елиаким; 03 November 2022, 05:22 AM.Комментарий
-
Двора - Кто говорит слово Божие говори как говорит слово Божие: не добавляя и не убавляя.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожуКомментарий
Комментарий