Доброе утро!
попалось объяснение Осипова А.И. (богослов МДА) о смоковнице,
что "мол это всего лишь факт из жизни Иисуса", но разум с тем не соглашается,
ведь если Евангелист пишет что <<не время было собирания смокв>>, то Господь
непременно это ведал, но всё же бесплодную смоковницу "обличил" в бесплодии: Мк.11:13.
То что Осипов так говорит, то тому есть объяснение: он по долгу службы обязан говорить
лишь то, что находит в святоотеческом опыте, и вероятно по рассматриваемому месту Писания
профессор ничего не обнаружил (и не удивительно, ибо сия притча обретает естество уже "затем",
после отвержения ДЕЛ, когда святые уже и не толковали, но переписывали друг друга, а надлежало бы
все толкования пересмотреть когда сильнейшие расколы и отсечения произошли), по тому такое объяснение притчи и имеет Осипов.
Но раз уж написано <<ещё не время собирание плодов>> (Мк.11:13), а это уместно рассмотреть в свете: Мф.3:12,
но Господь искал (алчет) плод смоковницы, то должно разуметь что зачатки плода (ДЕЛ) должны быть.
Дам понимание о "множестве листвы" и отсутствии плода: это о тех, которые отвергают дела, но лишь Писания имеют себе.
Если вступили на путь, шествуя за Христом (1Петр.2:21) то и надлежит быть зачаткам плодов (достойных), ведь Он подходит (Мк.11:13),
даже больше скажу: с Отцом приходит: Ин.14:21, ныне это место Писания очень актуально и явно как на ладони.
Ещё о плодах надлежит разуметь, что не всё есть плод достойный Бога, в частности торгово-рыночные отношения (как бы торг "добрыми делами" с Богом:
я сделал- Ты прощай), таковых Господь изгоняет: Мк.11:15, что те, что другие отсечены Отцом: Ин.15:2.
Приблизилось время отсеивания: Мф.3:12, всем читающим не будет извинения, если разумение придёт (по прочитанному),
но отвергните разумение в угоду своим (любым) интересам.
Призываю крепко подумать, если же находите в моём понимании ошибочность,
то прошу оказать милость Божию, указать на ошибку.
попалось объяснение Осипова А.И. (богослов МДА) о смоковнице,
что "мол это всего лишь факт из жизни Иисуса", но разум с тем не соглашается,
ведь если Евангелист пишет что <<не время было собирания смокв>>, то Господь
непременно это ведал, но всё же бесплодную смоковницу "обличил" в бесплодии: Мк.11:13.
То что Осипов так говорит, то тому есть объяснение: он по долгу службы обязан говорить
лишь то, что находит в святоотеческом опыте, и вероятно по рассматриваемому месту Писания
профессор ничего не обнаружил (и не удивительно, ибо сия притча обретает естество уже "затем",
после отвержения ДЕЛ, когда святые уже и не толковали, но переписывали друг друга, а надлежало бы
все толкования пересмотреть когда сильнейшие расколы и отсечения произошли), по тому такое объяснение притчи и имеет Осипов.
Но раз уж написано <<ещё не время собирание плодов>> (Мк.11:13), а это уместно рассмотреть в свете: Мф.3:12,
но Господь искал (алчет) плод смоковницы, то должно разуметь что зачатки плода (ДЕЛ) должны быть.
Дам понимание о "множестве листвы" и отсутствии плода: это о тех, которые отвергают дела, но лишь Писания имеют себе.
Если вступили на путь, шествуя за Христом (1Петр.2:21) то и надлежит быть зачаткам плодов (достойных), ведь Он подходит (Мк.11:13),
даже больше скажу: с Отцом приходит: Ин.14:21, ныне это место Писания очень актуально и явно как на ладони.
Ещё о плодах надлежит разуметь, что не всё есть плод достойный Бога, в частности торгово-рыночные отношения (как бы торг "добрыми делами" с Богом:
я сделал- Ты прощай), таковых Господь изгоняет: Мк.11:15, что те, что другие отсечены Отцом: Ин.15:2.
Приблизилось время отсеивания: Мф.3:12, всем читающим не будет извинения, если разумение придёт (по прочитанному),
но отвергните разумение в угоду своим (любым) интересам.
Призываю крепко подумать, если же находите в моём понимании ошибочность,
то прошу оказать милость Божию, указать на ошибку.
Комментарий